Собратья, доброго времени суток!
Пробег машины перевалил за 85 000 км, а года за 8 полных лет - следовательно, чтобы не откладывать в долгий ящик замену ГРМ и составляющих, почитал последние страниц 20 + изучил шапку. И вот, что мы имеем:
1. Машина: Ford Focus 2, restyle, седан, 2008 год (в эксплуатации с января 2009 года), испанская сборка, комплектация GHIA, 1.6, 100 л.с., АКПП, есть кондиционер / климат, пробег на данный момент почти 86 000 км. Машину покупал у тестя в октябре / ноябре 2014 года при пробеге 42 000, так что, можно сказать, что знаю машину с самого салона. WF0HXXWPDH8L75436
Дата изготовления по ВИНУ: 28.09.2008
2. На пробеге около 60 000 км менял помпу, так как потекла
Поставил SKF VKPC 84217 - пробежала на данный момент получается почти 26 000 км - нареканий к ней нет.
3. Вот такой вот набор думаю брать:
Ремень ГРМ: Ford 1 823 388 = 1 458 рублей
Ролик: SKF VKM 14224 = 2 015 рублей
Болт ролика: FORD 1406293 = 63 рубля
Ремень поликлиновый генератора: Contitech 6PK1059ELAST = 466 рублей
Ремень поликлиновый кондиционера: Contitech 5PK868ELAST = 376 рублей
Передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115): Ford 1473807 = 599 рублей = 1 штука (на всякий случай
)
Передний сальник распредвала для 1.6(80,100): Corteco 15510080B = 518 рублей = 2 штуки (ещё на более "всякий случай" - из-за этого и не оригинал, так как думаю / надеюсь, что не понадобятся они - их же 2 штуки надо?
)
Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.): Ford 1 406 755 = 315 рублей
Общая сумма за запчасти получается около 5 810 рублей
4. Прокладку КК думаю брать не буду, так как со слов "Веталь76" здесь:
Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САО на моём моторе смогут поменять и без снятия КК.
Буду благодарен за ваши комментарии / пожелания / одобрение / негодования