МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
roman757575
12 September 2016
Веталь76
Да я так к слову. Слушай Виталь, а если запчасти покупные - ответственность сервиса за качество запчастей (в том числе и ремня ГРМ) не несется, т.е. если запчасти и работа их, то можно с них спросить при нештатной ситуации, а если запчасти мои - то могут и послать?
Romashko
12 September 2016
Кто ставил комплект VKMA04218 ? Фото внутренностей есть у кого?
Веталь76
12 September 2016
1
roman757575
Если купишь оригинал и работа в официале,то они несут полную гарантию,даже если ты запчасти оригинал купил не у них.
А так,любой сервис несет гарантию на работы,при любых запчастях на 6 месяцев,не важно,купил у них или нет.
При сохраненых бумагах,не кто не имеет право послать,если в течении 6 месяцев что то произойдет,только есть одно,не все сервисе могут признать что работа была выполнена не качественно,как правило свалят на то,что запчасти купленые не у них.
Сохранять надо все чеки и заказ наряды.
Веталь76
12 September 2016
1
Romashko:
|
Кто ставил комплект VKMA04218 ? Фото внутренностей есть у кого? |
Ролик этот,как в моем комплекте,который я отдельно покупал.
Ремень ГРМ (сообщение #17577148) и его поставил.
В комплекте только грм и ролик. Франция. Про ремень грм,не чего не могу сказать,отдельно его найти не реально.
Romashko
12 September 2016
Веталь76
спасибо. Я думал может кто ставил. Просто почитав форум передумал ставить китайский dayco. Ищу альтернативы.
Веталь76
12 September 2016mobile
1
Romashko
Так купи ремень ГРМ оригинал и ролик скф, отлично будет)
Romashko
12 September 2016
Веталь76так и сделаю наверно
cremaster
12 September 2016mobile
Народ подскажите. На фото нижняя часть крышки ГРМ. Неужели потек сальник КВ?
Веталь76
12 September 2016mobile
cremaster
Да, сальник, менять!
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний
cremaster
12 September 2016mobile
И ГРМ
Веталь76
12 September 2016mobile
cremaster:
|
И ГРМ |
Меняли ГРМ?
Если нет, то и ГРМ)
Если ГРМ в масле, то менять) но это только можно узнать после осмотра)
taylor2k
13 September 2016
Веталь76, я не менял ремень искупавшийся в масле, отмыл его и снова поставил.
3 раза менял этот сальник (по причине риски на шейке КВ) и ремень один и тот же был. За 45 тык с ним ничего не случилось, да и вроде он МБС.
Веталь76
13 September 2016
taylor2k
Знаю твою историю с сальником и рисках на кв.
Но не чего однозначного нет,покажет только осмотр у cremaster ,может там ремень сухой вовсе. У меня тоже сальник сопливил и все было в масле,но ремень был не в масле.
cremaster
13 September 2016mobile
При осмотре год назад ремень был сухой. Но я не обращал внимания на крышку. В выходные буду осматривать ремень на наличие масла на нем. + с помощью спец камеры попробую осмотреть сальник через отогнутый верхний край крышки ГРМ
Shidom
13 September 2016mobile
Подскпжите, какой фирмы выбрать комплект для замены 1672144, мне в магазине предлагают ina.
Веталь76
13 September 2016mobile
ShidomРемень ГРМ (сообщение #14609714)Contitech
SKF VKMA 04218
SNR
taylor2k
14 September 2016
cremaster:
|
попробую осмотреть сальник через отогнутый верхний край крышки ГРМ |
Не выйдет, шкив ГРМ не даст...
Pantherlader
15 September 2016
Граждане, поясните 2 вопроса:
1. Потек сальник КВ.
Если вскрытие покажет, что ремень ГРМ не в масле - можно оставить, или менять? По словам предыдущего хозяина, менял недавно.
Или если течет сальник, то 100% ремень в масле?
2. На обычных подмосковных ара-сервисах обычно есть всякие приспособы типа болта фиксации коленвала, или как они меняют ГРМ? Хочу понять, как выбрать сервис, где по уму сделают.
Pantherlader
15 September 2016
3. Сальник распредвала 1 471 482 - там 1 сальник в комплекте, или 2?
Веталь76
15 September 2016mobile
1
Pantherlader:
|
3. Сальник распредвала 1 471 482 - там 1 сальник в комплекте, или 2? |
Один) заказывать надо два.
Pantherlader
15 September 2016
Веталь76:
|
Один) заказывать надо два. |
Спасибо! А какие текущие взгляды: надо профилактически менять сальники распредвала при замене ГРМ? 145тык, сальник КВ уже потек.
Веталь76
15 September 2016mobile
Pantherlader
Как правило сальни РВ, редкое явление) меняютс редко)
При текущих сальниках РВ ремень 100% в масле) при сальнике КВ может и повести, ремень может быть сухой)
При любом случаи для замены сальников нужен съем ремня ГРМ и замена болта КВ.
Pantherlader
15 September 2016
Веталь76:
|
Pantherlader Как правило сальни РВ, редкое явление) меняютс редко) При текущих сальниках РВ ремень 100% в масле) при сальнике КВ может и повести, ремень может быть сухой) При любом случаи для замены сальников нужен съем ремня ГРМ и замена болта КВ. |
Т.е. если не текут - не менять? Есть цифра от производителя, на каких ткм менять сальники РВ?
Веталь76
15 September 2016
Pantherlader:
|
Т.е. если не текут - не менять? Есть цифра от производителя, на каких ткм менять сальники РВ? |
Да,если не текут,то не менять,к сальнику КВ это не относится. Цифр нет,по факту.
Pantherlader
16 September 2016
А вот такой еще вопрос. По каким признакам на снятом ГРМе (но не снятой помпе) можно определить, менялась помпа, или нет? Там есть цифра года, или что-то еще, что можно увидеть и сделать вывод, менять помпу или нет вместе с ГРМом? Или по более свежему виду помпы, чем все остальное?
Можно ли произвести над НЕ снятой помпой какие-то диагностические действия, которые позволят принять решение, менять или до следующей замены ГРМ? Люфт вала там проверить, или звуки послушать?
Или просто менять и не париться "т.к. до следующей замены ГРМ помпа не доживет". Где-то видел цифру, что помпу менять на 150ткм, но чего-то не помню уже, где.
Или просто не менять и не париться "т.к. в случае чего крутится она не от ГРМ".
В общем, помогите определиться с тактикой. ФФ2рест, 2008г, 145ткм.
Веталь76
16 September 2016
1
Pantherladerцитата: |
А вот такой еще вопрос. По каким признакам на снятом ГРМе (но не снятой помпе) можно определить, менялась помпа, или нет? Там есть цифра года, или что-то еще, что можно увидеть и сделать вывод, менять помпу или нет вместе с ГРМом? Или по более свежему виду помпы, чем все остальное? |
авто я так понял авто б/у взяли) раз такие вопросы) вообще помпа меняется при второй замене ремня) на пробеге 200-220 тык км) либо по факту,если потекла) других статистик нет. если не уверены и авто с рук,меняйте помпу)
Ремень грм, я так понял что тоже не меняли или вы не в курсе?
если есть сомнения после первого хозяина,меняйте все)
Ремень ГРМ (сообщение #14609714) здесь все и комплект грм с помпой)
цитата: |
Можно ли произвести над НЕ снятой помпой какие-то диагностические действия, которые позволят принять решение, менять или до следующей замены ГРМ? Люфт вала там проверить, или звуки послушать? |
без снятия нет.
она работает пока не потекла,если все сухо,значит все хорошо) третьего быть не дано)
Pantherlader
16 September 2016
>авто я так понял авто б/у взяли) раз такие вопросы)
Ога.
>Ремень грм, я так понял что тоже не меняли или вы не в курсе?
Ремень грм он менял относительно недавно. Помпу, говорит, не менял.
Проблема в том, что течет сальник КВ - надо все разбирать.
Информации о текучести помпы нет. Ремни вспомогательных выглядят хорошо.
В итоге имеем сложносочиненную вилку вариантов.
Текут ли сальники РВ, я не знаю. Знаю, что течет сальник КВ.
Попало масло из сальника КВ на ремень грм или нет, я не знаю (вполне возможно).
Жива помпа или нет, я не знаю (вполне возможно).
Соответственно, вопрос: как спланировать ремонт, чтобы забыть обо всех вышеперечисленных компонентах надолго, при этом потратить не слишком много денег (там еще есть куда их вложить).
Склоняюсь к варианту: сальники РВ не покупать, остальное покупать. Единственное пока думаю насчет помпы.
Pantherladerцитата: |
Там есть цифра года |
Веталь76
16 September 2016
4
Pantherladerцитата: |
сальники РВ не покупать, остальное покупать. Единственное пока думаю насчет помпы. |
я понял вас)
1. купить и поменять сальник КВ
2. оставить ремень грм,ролик и приводные(аккуратно снять и поставить обратно) раз менялись
3. не менять помпу
4. сальник кв защищен кожухом от ремня грм,так что попадание масла ,вероятность мала,если виделеи мой отчет по замене грм,сальник тек,ремень сухой)
Ремень ГРМ (сообщение #17809435)5. не трогать сальники РВ.
Поменяйте то, что надо поменять,это сальник КВ,и все) сальник покупать только оригинал Ford-1473807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115) так же купить болт КВ,он одноразовый Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
если мотор 100 сил,купить прокладку КК, Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки,на этом моторе при установке грм снимается КК,если 115 мотор,то прокладка не нужна)
Это все что вам нужно)
alexford2
17 September 2016
1.6 115 лс 94000 км.
Советуют затягивать гайки коленвала и распред валов пистолетом...говорят так лучше. Или всё таки динамометрическим ключём?
3 people online