МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Mechanicus1
31 August 2016
Отпишусь по поводу самой дешевой прокладке AJUSA 11096200. Поставил ее где-то 10 тыс. км назад, когда обнаружил масло в свечных колодцах на родной прокладке, которую 3 раза ставили
Так вот Ajusa дала такую течь, что думали сальники клапанов повышибало, про прокладку даже не подумали. Пришлось час возиться для снятия крышки ремня ГРМ, чтобы убедиться, что сальники не при чем. Т.к. другой прокладки не было, то пришлось ставить старую на герметик.
Теперь закажу либо Elring, либо VICTOR REINZ, цена на них сейчас практически одинаковая.
Mechanicus1
31 August 2016
1
serg1983
А может быть и Payen закажу, она по дороже, ее никто тут не ставил, буду первопроходцем.
Mechanicus1Попробуйте
потом только отпишитесь что и как
Mechanicus1
Если двигатель на 80/100 л.с. то можно попробовать Corteco 440098P.
У меня самого стоит Reinz. Менял на пробеге в 90-95 тысяч. Точно не помню. Нареканий нет. Немного потела с правой стороны, притянул немного еще и все. Сейчас 155 пробег.
vaneck
1 September 2016mobile
4
Выкладываю фото ремня который отходил 28 тыс,по времени ровно год. Ремень заказывал оригинал в автодоке. Скорее всего нарвался на паленку!
vaneck
1 September 2016mobile
4
Так же обнаружил в трех местах трещины,а на четвертой видать он и порвался
Веталь76
1 September 2016
1
vaneckКруто конечно
,а все еще на экзист гонят,так что все славятся фуфлом.
Ремень кстати Дайсо,они для оригинала делают. Вот его номер не в оригинале, Dayco 94671. А вот он в оригинале, Ford-1 004 299, из комплекта Ford 1 672 144.
Вот случай,как порвался Дайсо 94671 из комплекта
Ремень ГРМ (сообщение #15800229)
pacific85
1 September 2016
1
Офигеть. Как будто тысяч 150 отмотал
Веталь76
1 September 2016
1
vaneckУ меня такое ощущение,что вас просто обманули,не поменяли ремень,такое могло быть? Где меняли грм?
pacific85:
|
Офигеть. Как будто тысяч 150 отмотал |
Вот меня тоже насторожил его внешний вид
такое ощущение что на шкиве помпы была приклеена наждачка.
Интересно от чего он так потерся то?
roman757575
1 September 2016
1
pacifist85Я думаю 150000 оригинал отходит без проблем (вон у людей 100000-120000 как новые), как бы узкоглазые не наладили производство
vaneck
Веталь76
Я думаю его просто забили и не поменяли, За 28 т.км он в такое не мог превратиться ИМХО
pacific85
1 September 2016
цитата: |
У меня такое ощущение,что вас просто обманули,не поменяли ремень |
Кстати да, очень похоже на то.
vaneck100% уверен что его меняли?
Ну тогда все понятно
,кто то заработал денег) пипец конечно.
vaneck
1 September 2016mobile
Веталь76
Ремень меняли у меня на глазах,старый родной ремень у меня,так де могу сфотать его выложить,а этот ремень реально отходил 28 тыс.я присутствовал при замене и всей работе. Делали оф дилер.
Веталь76
1 September 2016mobile
vaneck:
|
Веталь76 Ремень меняли у меня на глазах,старый родной ремень у меня,так де могу сфотать его выложить,а этот ремень реально отходил 28 тыс.я присутствовал при замене и всей работе. Делали оф дилер. |
Тогда фигня какая то, я не знаю как такое может быть) ролик смотрели, не клинит его?
vaneck
1 September 2016mobile
Веталь76
Ролик крутится нормально и люфта тоже вроде бы нет. Это ремень такой на фотках же видно еще три трещины по которым он так же мог порватся
krof
2 September 2016mobile
Блин я что-то тоже не верю что он мог за такой пробег порваться(((. Может тут все же что-то не чисто. Ремень реально будто сотку отмахал, неужто ремень левый, или вас и правдо каким-то образом обманули?
ПС. Что-то страшновато стало))
krof
Я думаю что такой ремень просто напросто, с чего у него трещины такие,помимо того где он порвался?!
Заказал все необходимые запчасти для ремонта,теперь жду их, и начнется сборка машины! Сегодня доеду до мастера отдам сальник коленвала,вроде как начал потеть,лучше поменять,чем потом из за него все опять разбирать! Так же от фоткаю клапана!
shtopor999
2 September 2016
Подскажите пож.ff2,дорест.,1.6,100л.с.,можно ли ПОЛНОСТЬЮ снять крышку ГРМ из под капота(без ямы),может был у кого такой опыт?Хочу хорошенько проверить ремни и ролики(знаю что можно и отогнуть крышку но хочу именно снять-после замены прокладки клапанной крышки там потеки масла на стенках около ремней хочу убрать)
shtopor999
колесо сними и будет счастье
serg1983
2 September 2016
shtopor999
можно но придется снять правое колесо и подкрылок для удобства,. Если надумаете снимать крышку где стоит сальник коленвала, то придется откручивать болт коленвала и снимать шкив.
Болт коленвала одноразовый
shtopor999
2 September 2016
serg1983-я хочу снять пластиковую крышку для этого не надо болт коленвала откручивать?
shtopor999Крышка ГРМ состоит из 2х частей. Если вы хотите увидить ролик и ремень, то вам достаточно открутить только крышку сверху.
это будет выглядеть так. ( не обращайте внимание что движок на фото 1,6 115л.с. суть дела это не меняет)
Верхняя крышка выглядит так
Нижняя так
Если вы хотите увидеть сальник К/В, вам придется открутить болт К/В снять шкив К/В и снять маленькую крышечку за шкивом
shtopor999
2 September 2016
serg1983-большое спасибо,очень доходчиво
shtopor999да не за что! Просто для удобства может придется и гидроопору снимать(точно не помню) И вот не могу вспомнить перекрывает ли шкиф помпы винтик этой крышки!
Mechanicus1
2 September 2016mobile
1
shtopor999
serg1983
Только на днях сам снимал верхнюю крышку ГРМ, придется 100% снять шкив помпы и гидроопору я тоже снимал, но можно попытаться без ее снятия, но скорее ничего не выйдет, так что будь готов.