Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
taylor2k
10 November 2011


M.G., можно же осмотреть сначала Так то конечно, если все это дело открутил, то вопрос: - "менять или нет?"; сам собой отпадает
Панчо
11 November 2011


Узнавал у диллера стоимость работ замены ремня ГРМ, ремня навесного оборудования, завернули аж 14"косарей" с запчастями, при этом стоимость комплекта ремней, ролика и болтов составила 6 т.р. с копейками. Что-то дорого выходит работа.
avatar
strizh
11 November 2011


X
-XXXXL-:

PutinDA
такое впечатление, что пробег явно не 61500...

Скрытый текст

Я нисколько не удивлен мой ремень в таком же состоянии был на 59 000 км. пробега
avatar
василий925
12 November 2011


народ подскажите что делать. поменял ремень грм мотор 1.6 дюратек 115 лс и такое ощущение что зажигание стало типо ранним. при резком нажатии на педаль газа звенят пальцы
avatar
qo6pblu
12 November 2011


василий925
Добрый вечер!не знаю является ли это причиной, но думаю вам, при установке нового ремня поставили его не по меткам! Обратитесь в сервис, что бы они проверили правильность установки ремня. Есть метки на муфтах, а так же под клапанной крышкой, на распред.валах...
avatar
василий925
12 November 2011


ремень менял сам! коленвал фиксировал специальным фиксатором, распредвалы тоже! метки стоят правильно! проверял много раз!
avatar
василий925
12 November 2011


угол опережения зажигания выставляется мозгами автоматически? или это надо делать сканером на диагностике?
avatar
darluez
13 November 2011


василий925
автоматически,но в пределах заданных в мозгах значений. попробуйте проверить вмт по первому цилиндру.
Мишуха
13 November 2011


василий925
Детонация
Свечи замени для начала, если старые вкрутил.
Мишуха
13 November 2011


avatar
darluez:

попробуйте проверить вмт по первому цилиндру.

Просвети как это сделать теперь в натуре??
avatar
darluez
13 November 2011


Мишуха
поршень первого цилиндра выставляется в вмт.после пробуем установить бабочку.если бабочка устанавливается на муфты легко значит с фазами все нормально. или метки должны совпасть если бабочки нет под рукой.
Мишуха
13 November 2011


darluez
Это опять пол двигателя разбирать, при том, что василий925, пишет, что пользовался спец инструментом и проверил неоднократно. Ошибок по валам система диагностики не выдает.
На крайняк сдернуть стартер и проверить совпадение ВМТ по поршню и по фиксатору.
Или просто положение поршня с фиксатором и без. (по вылету поршня.)
Scalpel87
14 November 2011

4

Заменил ремень ГРМ и приводные ремни агрегатов на фокусе 2 рестайлинг, 2008 г.в. Мотор 1,6 16V без регулировки фаз газораспределения. Делал все по книжке и руководствуясь инфой из этой темы. Спасибо всем огромное, господа! В качестве стопора РВ - 4 ножовочных полотна. Стопор КВ пришлось точить.
Сделал чертежик.

posted image

Заготовка - болт М10х70. Выточил друг на заводе.
Запчасти: прокладка клапанной крышки, ремень ГРМ, натяжной ролик, 2 ремня агрегатов.

Возникли следующие проблемы:
1. По книжке для снятия ремни агрегатов надо резать. Резать не хотелось, чтобы остались ремни про запас в дальнюю дорогу. Открутил болт шкива ремней агрегатов и сбил шкив. Ремни остались целы.
2. Небыло приспособлений для того, чтобы одеть новые ремни агрегатов. Ремень кондея надели вместе со шкивом привода агрегатов, вставив в него головку, а в головку трубу. Трубой направили шкив соосно КВ и легкими ударами медного молотка забили шкив. Ремень генератора и помпы одели так: одели ремень на все кроме генератора. Один отверткой натягивает ремень на генератор, напарник вращает поддомкраченое колесо на передаче. Верхняя шпилька и верхний болт генератора были сняты, генератор отведен максимально в сторону радиатора.

Работа заняла 7 часов.
avatar
taylor2k
14 November 2011

-1

Панчо, поменял с запчастями и работой за 8500... (Вопросы в личку )
Scalpel87, 7 часов - жесть ...человек заменил мне за полтора часа (причем не особо торопясь), рука набита
Scalpel87
14 November 2011

1

taylor2k
Я еще параллельно сигналку ставил, а знакомый менял. У меня с запчастями и работой 4500
avatar
taylor2k
15 November 2011


S
Scalpel87:

без регулировки фаз
, я за фазы больше переживал, что б если что спросить с кого было... Гарантия пол года + Сальник КВ.
Сам бы мог тоже, но без бабочки не хотелось лезть. Да и надо оно мне? Потратил бы уйму времени на такую операцию впервые... Эт ж не 9ка где за пол часа ремень махнуть можно
avatar
Иван-АНТЕЙ-
17 December 2011

6

Ломаю голову- стоит ли поменять сальники распредвалов при замене ремня ГРМ?
Пробег 90тык. Ремень в норме, потек сальник КВ. Собираюсь менять ремень, а вот что с сальниками р/валов делать, затрудняюсь. Цена каждого в районе 500р.

Обновлю.
Поменял ремень. С фоторуководством от уважаемого PutinDA это оказалось достаточно просто.

Докупил минимальный комплект для установки (аналог LICOTA) за 1360р и фиксатор маховика от ВАЗа за 60р.

1. Как оказалось, на ремне все-таки начали появляться мелкие трещины. Обнаружил их уже на снятом ремне, сложив его практически пополам. На месте их видно не было даже с хорошим светом.
2. Болт крепления шкива КВ отвернул запросто нагрев его промфеном до температуры примерно 120градусов(субъективно).
Горячий шкив КВ очень легко сошел с вала.
Также с нагревом ставил шкивы обратно.
3. О фиксаторе маховика от ВАЗа. Оригинальный Ликота стоит 990р. Рассуждал так. Фиксатор необходим только чтобы ОТВЕРНУТЬ болт, т.к. на затяжку коленвал будет удерживаться болтом-фиксатором в стенке картера блока цилиндров. ВАЗовский фиксатор прекрасно запирает маховик, расклиниваясь между венцом и картером сцепления. После отдачи болта положение ВМТ поршня первого цилиндра дополнительно контролировал, вставив индикатор часового типа в свечное отверстие.
Само собой все перепроверял.
4. Сальники распредвалов менять не стал, т.к. эти валы вращаются в два раза медленнее коленвала и нет даже намека на запотевание. Рискнул не менять.

На все потратил часа четыре. Очень долго отмывал жижу от протечки масла через старый сальник КВ.
avatar
Artem880
14 December 2011


94 000 пробег.осмотр ремня порадовал,состояние как на фото выше. терзают сомнения:1. бывает ли такое,что появляются внутренние трещины при хорошем состоянии ремня снаружи? 2.выдержит ли ролик,ежели на нём ещё покататься (посторонних звуков нет)?
А вообще рвался ли тут у кого ремень сам по себе до 100 000 ??
avatar
qo6pblu
14 December 2011


Artem880
Я не так давно, а точнее месяц назад поменял ремень, 1.6 115, состояние ремня и ролика идеальное, если бы не надписи на новом, можно и перепутать)) а пробег у меня 107 тысяч был...так, что мое мнение, что заложенное производителем 160 тыс пробега, ремень выдержит легко! ИМХО.
avatar
taylor2k
14 December 2011

1

avatar
qo6pblu:

заложенное производителем 160 тыс пробега, ремень выдержит легко!
и верно приписано - ИМХО
Мой на 90 тыках выглядел ТАК
Так что лучше посматривать на него при обслуживании..
avatar
Vasyatka
17 December 2011


Проверил я ремень.

Пробег 87000 двигатель 1.6(115) кручу постояно до 6800. Ремень как новый
avatar
Artem880
27 December 2011

3

Поменял таки ремень на 95000 км. 1.4, обычная эксплуатация(на севере до -35 и в Москве,поочерёдно). Может кому поможет принять решение о замене (я тоже всё думал)... Трещин нет вообще.
posted image
KOOLyan1983
5 January 2012


Поменял ремень ГРМ, ролик и ремни приводов на 100000. Мастера сказали, что ременьГРМ ещё пробежал бы тыщ 30, а ремни приводов как раз вовремя поменял. Похвастался другану, который работет у дилера, на что он мне сказал, что ремни ГРМ бегают по 140000.
Правда проблемка появилась, на холостом ходу машинку стало потряхивать... и при кик-дауне вроде тянуть похуже стала.
avatar
ЧАМ
8 January 2012

2

Поменял ремень ГРМ и приводные ремни после 91000 км, машина 2005 года, думал не только пробег влияет на состояние, но как говорится ещё и временной фактор присутствует. Состояние ремня и ролика идеальное, на ремне даже сохранилось обозначение, приводные ремни тоже как новые, правда их меняли где-то после 30000 км по вине дилера при обслуживании.
avatar
Hacer
11 January 2012


Знающие люди подскажите пожалуйста коды деталей для замены ремня ГРМ(и всего что с этим связано ролик, приводние ремни...). Двигатель 1.4 дюратек с кондеем. Разменял недавно сотню думаю пора по тихоньку готовиться
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
12 January 2012


Hacer
Могу для 1.6 подсказать, себе брал вот это
1672144 - комплект ремня ГРМ
(ремень 1004299 + ролик 1376164 + болт 1406293)
Приводные ремни брал Континенталевские (Continental).
avatar
Tambov_Wolf
13 January 2012


всем привет.
пробег 110 т.км, 2007 г/в
Испанец ФФ2, Гия, 1,6, 115 л.с. SE

в выходные меняю ГРМ и все такое...
в Экзисте заказал:
- насос водяной (помпа) Dolz F-233 - 2245.00 руб.
- Прокладка крышки клапанной Elring 010.050 - 837,00 руб.
- Болт крепления натяжного ролика Ford 1 406 293 - 33,00 руб.
- Болт коленвала Ford 1 406 755 - 194,00 руб.
- Ремень зубчатый Bosch 1 987 949 505 - 700 руб.
- Ролик натяжителя ГРМ SKF VKM 14224 - 1120,00 руб.
- Ремень поликлиновый Gates 5PK868SF - 460,00 руб.
- Ремень поликлиновый Gates 6PK1042SF - 560,00 руб.

Также надо докупить 6 л Антифриза Havoline XLC + 1 л жидкости ГУР (на всякий)

работа стоит 6 рублей в офф.сервисе Форд на Новорязанке (КМ/Ч). приспособлений и условий никаких нет, да и ГРМ - слишком серьезный агрегат, чтобы самому его делать. так что поеду в серфис.
6 рублей за 5 лет - не так то уж и дорого.
Bioho
14 January 2012


А вот моя история: сегодня отвёз машину в сервис менять ГРМ (пробег 101 т.км.), присутствовать при работах не разрешили, через пять часов забрал машину, работа 3500р. старые ремни в идеале, всё работает. В машине установлен видеорегистратор, вечером решил посмотреть что как делали (пишет видео и звук). Болт коленвала мастера 1,5 часа откручивали, чего только не пробовали. Повеселило то как они пытались застопорить коленвал (машина с АКПП) включив паркинг и давя на тормоз - "крутится сволочь". В гараже самому открутить вообще не реально. Вот думаю позвонить и дать ссылку на этот сайт.
Мишуха
14 January 2012


B
Bioho:

Повеселило то как они пытались застопорить коленвал (машина с АКПП) включив паркинг и давя на тормоз - "крутится сволочь".
Интереснее, как они его закрутили.
VorobevEvg
21 January 2012


Как должно быть выставлено зажигание?
Такая проблема, сейчас был в сервисе, где знакомые люди сделав компьютерную диагностику всего, чего только можно, сказали что у меня не правильно выставлено зажигание. А я реально недавно менял грм, только в другом месте. Вот мне сказали, что по компу у меня там какой то 1 градус отклонение, а должно быть 5 что ли. Но грм ведь когда ставят, там метки какие то должны быть, не просто так ведь его накидывают? Это что мне мимо меток его впихнули что ли, или как? Кто в теме вообще, расскажите что нибудь, буду признателен. Ну или хотя бы где можно про это почитать?

ps Интересует только как диагностировать это дело, БЕЗ РАЗБОРА

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up