МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
taylor2k
10 November 2011
M.G., можно же осмотреть сначала
Так то конечно, если все это дело открутил, то вопрос: - "менять или нет?"; сам собой отпадает
Узнавал у диллера стоимость работ замены ремня ГРМ, ремня навесного оборудования, завернули аж 14"косарей" с запчастями, при этом стоимость комплекта ремней, ролика и болтов составила 6 т.р. с копейками. Что-то дорого выходит работа.
-XXXXL-:
|
PutinDA такое впечатление, что пробег явно не 61500...
Скрытый текстили чо - такие локальные трещины от того, что машину ваще не заводили месяцами?.. да ишшо в такие морозы.. x |
Я нисколько не удивлен мой ремень в таком же состоянии был на 59 000 км. пробега
василий925
12 November 2011
народ подскажите что делать. поменял ремень грм мотор 1.6 дюратек 115 лс и такое ощущение что зажигание стало типо ранним. при резком нажатии на педаль газа звенят пальцы
василий925
Добрый вечер!не знаю является ли это причиной, но думаю вам, при установке нового ремня поставили его не по меткам! Обратитесь в сервис, что бы они проверили правильность установки ремня. Есть метки на муфтах, а так же под клапанной крышкой, на распред.валах...
василий925
12 November 2011
ремень менял сам! коленвал фиксировал специальным фиксатором, распредвалы тоже! метки стоят правильно! проверял много раз!
василий925
12 November 2011
угол опережения зажигания выставляется мозгами автоматически? или это надо делать сканером на диагностике?
darluez
13 November 2011
василий925
автоматически,но в пределах заданных в мозгах значений. попробуйте проверить вмт по первому цилиндру.
василий925ДетонацияСвечи замени для начала, если старые вкрутил.
darluez:
|
попробуйте проверить вмт по первому цилиндру. |
Просвети как это сделать теперь в натуре??
darluez
13 November 2011
Мишуха
поршень первого цилиндра выставляется в вмт.после пробуем установить бабочку.если бабочка устанавливается на муфты легко значит с фазами все нормально. или метки должны совпасть если бабочки нет под рукой.
darluez
Это опять пол двигателя разбирать, при том, что василий925, пишет, что пользовался спец инструментом и проверил неоднократно. Ошибок по валам система диагностики не выдает.
На крайняк сдернуть стартер и проверить совпадение ВМТ по поршню и по фиксатору.
Или просто положение поршня с фиксатором и без. (по вылету поршня.)
Scalpel87
14 November 2011
4
Заменил ремень ГРМ и приводные ремни агрегатов на фокусе 2 рестайлинг, 2008 г.в. Мотор 1,6 16V без регулировки фаз газораспределения. Делал все по книжке и руководствуясь инфой из этой темы. Спасибо всем огромное, господа! В качестве стопора РВ - 4 ножовочных полотна. Стопор КВ пришлось точить.
Сделал чертежик.
Заготовка - болт М10х70. Выточил друг на заводе.
Запчасти: прокладка клапанной крышки, ремень ГРМ, натяжной ролик, 2 ремня агрегатов.
Возникли следующие проблемы:
1. По книжке для снятия ремни агрегатов надо резать. Резать не хотелось, чтобы остались ремни про запас в дальнюю дорогу. Открутил болт шкива ремней агрегатов и сбил шкив. Ремни остались целы.
2. Небыло приспособлений для того, чтобы одеть новые ремни агрегатов. Ремень кондея надели вместе со шкивом привода агрегатов, вставив в него головку, а в головку трубу. Трубой направили шкив соосно КВ и легкими ударами медного молотка забили шкив. Ремень генератора и помпы одели так: одели ремень на все кроме генератора. Один отверткой натягивает ремень на генератор, напарник вращает поддомкраченое колесо на передаче. Верхняя шпилька и верхний болт генератора были сняты, генератор отведен максимально в сторону радиатора.
Работа заняла 7 часов.
taylor2k
14 November 2011
-1
Панчо, поменял с запчастями и работой за 8500... (Вопросы в личку
)
Scalpel87, 7 часов - жесть
...человек заменил мне за полтора часа (причем не особо торопясь), рука набита
Scalpel87
14 November 2011
1
taylor2k
Я еще параллельно сигналку ставил, а знакомый менял. У меня с запчастями и работой 4500
Scalpel87:
|
без регулировки фаз |
, я за фазы больше переживал, что б если что спросить с кого было... Гарантия пол года
+ Сальник КВ.
Сам бы мог тоже, но без бабочки не хотелось лезть. Да и надо оно мне?
Потратил бы уйму времени на такую операцию впервые... Эт ж не 9ка где за пол часа ремень махнуть можно
Иван-АНТЕЙ-
17 December 2011
6
Ломаю голову- стоит ли поменять сальники распредвалов при замене ремня ГРМ?
Пробег 90тык. Ремень в норме, потек сальник КВ. Собираюсь менять ремень, а вот что с сальниками р/валов делать, затрудняюсь. Цена каждого в районе 500р.
Обновлю.
Поменял ремень. С фоторуководством от уважаемого PutinDA это оказалось достаточно просто.
Докупил минимальный комплект для установки (аналог LICOTA) за 1360р и фиксатор маховика от ВАЗа за 60р.
1. Как оказалось, на ремне все-таки начали появляться мелкие трещины. Обнаружил их уже на снятом ремне, сложив его практически пополам. На месте их видно не было даже с хорошим светом.
2. Болт крепления шкива КВ отвернул запросто нагрев его промфеном до температуры примерно 120градусов(субъективно).
Горячий шкив КВ очень легко сошел с вала.
Также с нагревом ставил шкивы обратно.
3. О фиксаторе маховика от ВАЗа. Оригинальный Ликота стоит 990р. Рассуждал так. Фиксатор необходим только чтобы ОТВЕРНУТЬ болт, т.к. на затяжку коленвал будет удерживаться болтом-фиксатором в стенке картера блока цилиндров. ВАЗовский фиксатор прекрасно запирает маховик, расклиниваясь между венцом и картером сцепления. После отдачи болта положение ВМТ поршня первого цилиндра дополнительно контролировал, вставив индикатор часового типа в свечное отверстие.
Само собой все перепроверял.
4. Сальники распредвалов менять не стал, т.к. эти валы вращаются в два раза медленнее коленвала и нет даже намека на запотевание. Рискнул не менять.
На все потратил часа четыре. Очень долго отмывал жижу от протечки масла через старый сальник КВ.
94 000 пробег.осмотр ремня порадовал,состояние как на фото выше. терзают сомнения:1. бывает ли такое,что появляются внутренние трещины при хорошем состоянии ремня снаружи? 2.выдержит ли ролик,ежели на нём ещё покататься (посторонних звуков нет)?
А вообще рвался ли тут у кого ремень сам по себе до 100 000 ??
qo6pblu
14 December 2011
Artem880
Я не так давно, а точнее месяц назад поменял ремень, 1.6 115, состояние ремня и ролика идеальное, если бы не надписи на новом, можно и перепутать)) а пробег у меня 107 тысяч был...так, что мое мнение, что заложенное производителем 160 тыс пробега, ремень выдержит легко! ИМХО.
taylor2k
14 December 2011
1
qo6pblu:
|
заложенное производителем 160 тыс пробега, ремень выдержит легко! |
и верно приписано - ИМХО
Мой на 90 тыках выглядел
ТАК Так что лучше посматривать на него при обслуживании..
Проверил я ремень.
Пробег 87000 двигатель 1.6(115) кручу постояно до 6800. Ремень как новый
Поменял таки ремень на 95000 км. 1.4, обычная эксплуатация(на севере до -35 и в Москве,поочерёдно). Может кому поможет принять решение о замене (я тоже всё думал)... Трещин нет вообще.
KOOLyan1983
5 January 2012
Поменял ремень ГРМ, ролик и ремни приводов на 100000. Мастера сказали, что ременьГРМ ещё пробежал бы тыщ 30, а ремни приводов как раз вовремя поменял. Похвастался другану, который работет у дилера, на что он мне сказал, что ремни ГРМ бегают по 140000.
Правда проблемка появилась, на холостом ходу машинку стало потряхивать... и при кик-дауне вроде тянуть похуже стала.
Поменял ремень ГРМ и приводные ремни после 91000 км, машина 2005 года, думал не только пробег влияет на состояние, но как говорится ещё и временной фактор присутствует. Состояние ремня и ролика идеальное, на ремне даже сохранилось обозначение, приводные ремни тоже как новые, правда их меняли где-то после 30000 км по вине дилера при обслуживании.
Знающие люди подскажите пожалуйста коды деталей для замены ремня ГРМ(и всего что с этим связано ролик, приводние ремни...). Двигатель 1.4 дюратек с кондеем. Разменял недавно сотню думаю пора по тихоньку готовиться
З.у.Х.е.Л.ь.
12 January 2012
Hacer
Могу для 1.6 подсказать, себе брал вот это
1672144 - комплект ремня ГРМ
(ремень 1004299 + ролик 1376164 + болт 1406293)
Приводные ремни брал Континенталевские (Continental).
Tambov_Wolf
13 January 2012
всем привет.
пробег 110 т.км, 2007 г/в
Испанец ФФ2, Гия, 1,6, 115 л.с. SE
в выходные меняю ГРМ и все такое...
в Экзисте заказал:
- насос водяной (помпа) Dolz F-233 - 2245.00 руб.
- Прокладка крышки клапанной Elring 010.050 - 837,00 руб.
- Болт крепления натяжного ролика Ford 1 406 293 - 33,00 руб.
- Болт коленвала Ford 1 406 755 - 194,00 руб.
- Ремень зубчатый Bosch 1 987 949 505 - 700 руб.
- Ролик натяжителя ГРМ SKF VKM 14224 - 1120,00 руб.
- Ремень поликлиновый Gates 5PK868SF - 460,00 руб.
- Ремень поликлиновый Gates 6PK1042SF - 560,00 руб.
Также надо докупить 6 л Антифриза Havoline XLC + 1 л жидкости ГУР (на всякий)
работа стоит 6 рублей в офф.сервисе Форд на Новорязанке (КМ/Ч). приспособлений и условий никаких нет, да и ГРМ - слишком серьезный агрегат, чтобы самому его делать. так что поеду в серфис.
6 рублей за 5 лет - не так то уж и дорого.
А вот моя история: сегодня отвёз машину в сервис менять ГРМ (пробег 101 т.км.), присутствовать при работах не разрешили, через пять часов забрал машину, работа 3500р. старые ремни в идеале, всё работает. В машине установлен видеорегистратор, вечером решил посмотреть что как делали (пишет видео и звук). Болт коленвала мастера 1,5 часа откручивали, чего только не пробовали. Повеселило то как они пытались застопорить коленвал (машина с АКПП) включив паркинг и давя на тормоз - "крутится сволочь". В гараже самому открутить вообще не реально. Вот думаю позвонить и дать ссылку на этот сайт.
Bioho:
|
Повеселило то как они пытались застопорить коленвал (машина с АКПП) включив паркинг и давя на тормоз - "крутится сволочь". |
Интереснее, как они его закрутили.
VorobevEvg
21 January 2012
Как должно быть выставлено зажигание?
Такая проблема, сейчас был в сервисе, где знакомые люди сделав компьютерную диагностику всего, чего только можно, сказали что у меня не правильно выставлено зажигание. А я реально недавно менял грм, только в другом месте. Вот мне сказали, что по компу у меня там какой то 1 градус отклонение, а должно быть 5 что ли. Но грм ведь когда ставят, там метки какие то должны быть, не просто так ведь его накидывают? Это что мне мимо меток его впихнули что ли, или как? Кто в теме вообще, расскажите что нибудь, буду признателен. Ну или хотя бы где можно про это почитать?
ps Интересует только как диагностировать это дело, БЕЗ РАЗБОРА
3 people online