МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Инструментарий
22 April 2016
А за сколько можно найти "новый" движок?
Не хотелось бы вас огорчать, но возможно что распредвалы тоже под замену, так что сделайте сначала вскрытие, а то может и правда движок найти бу легче будет.
Инструментарий
22 April 2016
цитата: |
Не хотелось бы вас огорчать, но возможно что распредвалы тоже под замену |
Ну так это много чего там может пойти прахом, ясен перец, что только вскрытие покажет.
Инструментарий
всё таки я так понимаю у вас надежда теплится что не всё там так плохо да?
Инструментарий
22 April 2016
цитата: |
всё таки я так понимаю у вас надежда теплится что не всё там так плохо да? |
Да куда уж хуже. Если из-за какого-то ..раного болта движок под замену, так какого ражна все так ценят иномарки. Если на этих мега супер дрюпер заводах у инженером тупо не хватает мозгов предусмотреть шпонку, о необходимости которой говорит каждый имеющий дело с их коленвалами и шкивами, то грош им цена, этим инженерам.
Если я на ходовку трачу 15тр и это только на перед, а через неделю еще 40тр на последствия "продуманной до мелочей" системы крепления шкива коленвала, то в голову хочешь не хочешь лезут разные не хорошие мысли.
у-ф-ф
Инструментарий
Не совсем понимаю зачем устраиваете такой допрос если сами не меняли ремень и тем более не собираетесь самостоятельно ремонтировать двигатель. Лично у меня болт открутился через полтора года и пробеге порядка20.000 когда Я ехал на четвёртой скорости 140км/ч, разумеется все 16 клапанов под замену.
Инструментарий:
|
Да куда уж хуже. Если из-за какого-то ..раного болта движок под замену, так какого ражна все так ценят иномарки. Если на этих мега супер дрюпер заводах у инженером тупо не хватает мозгов предусмотреть шпонку, о необходимости которой говорит каждый имеющий дело с их коленвалами и шкивами, то грош им цена, этим инженерам. у-ф-ф |
К сожалению ныне всем правит капитал и инженеры будут усложнять конструкцию и технологию, что бы при малейшем несоблюдении (отсутствии дорогостоящего оборудования/программно аппаратного комплекса) клиент попадал на сказочное бабло и к дяде Васе в гараж больше не ходил. Завод должен заботится о наличии клиентов у дилеров.
OlegArh70
23 April 2016
3
Boris98
Отсутствие шпонок - это не усложнение, а упрощение конструкции, удешевление производства. Просто технологии ремонта надо соблюдать строго, использовать только качественные комплектующие, для тех кто привык всё делать, как бог на душу положит - это конечно минус. Для себя вижу два пути: 1. купить весь недостающий инструментарий(приспособы), оригинальные комплектующие и делать самому. 2. к официалам. А все шараги и полупьяные "дяди Васи", которые так и норовят поставить старый крепёж, или затянуть его правильно не в состоянии - идут лесом.
OlegArh70Подписываюсь под каждым словом.
lexx7381
23 April 2016mobile
OlegArh70
И ни слова про тех кто приспособы самостоятельно изготовил)))
OlegArh70
23 April 2016
lexx7381
у меня нет под рукой инструментального цеха и в данном конкретном случае рациональнее купит заводской комплект(тем более стоит он недорого) чем самостоятельно в кустарных условиях делать кучу приспособ.
Иван-АНТЕЙ-:
|
OlegArh70 Подписываюсь под каждым словом. |
не подпишусь под такими словами) перебор и клевета)
цитата: |
А все шараги и полупьяные "дяди Васи", |
обобщать не стоит) для меня шарага номер один -это официалы)
цитата: |
оригинальные комплектующие и делать самому |
про комплектующие еще согласен) делать самому,это бред) ели не разу этого не делал,то и не стоит туда и лезть)
Соглашусь только с качественным инструментом и соблюдения технологии ремонта надо соблюдать строго. К счастью,для меня такой мастер есть) офицалам не доверяю,,исхожу из личного опыта обращения по другим маркам авто) самый худший сервис-это только официальный)
на наших ваз,грм менял сам) в форд не полезу)
Веталь76:
|
..делать самому,это бред) ели не разу этого не делал,то и не стоит туда и лезть) |
совершенно с вами согласен, вам туда лезть не стоит, а я про себя писал.
lexx7381
23 April 2016mobile
4
Веталь76
Простите но я сам поменял грм . Главное подойти к этому процессу со всей серьезностью и ответственностью. Я считаю ,лично про себя конечно, почему они могут а я нет чем я хуже и руко...опее мастеров .фф 1.6 115 10тыщ полет нормальный.и я даже немного горд собой))) и дело не в деньгах за работу )))
Веталь76
23 April 2016mobile
lexx7381
Отлично) возможно в те года я сделал тоже самое) просто сейчас хочется доверить проверенным людям. Пускай то звучит так, но это реальность жизни)
Я горжусь вами)
Веталь76
спасибо большое конечно за гордость мной, но про "те года " немного не понял) это было пол года назад)
lexx7381:
|
Веталь76 спасибо большое конечно за гордость мной, но про "те года " немного не понял) это было пол года назад) |
Я имел ввиду,если б мне было бы 33-35 лет) сейчас извольте,приходиться думать о другом
вообще я после 30и лет,завязал с ремонтами авто) с 16 лет,просто надоело) делал раньше все сам,и хорошо) теперь пускай делают те ,кто лучше разберается в данное время)
Да и к тому же уже нет условий,чтоб что то сделать,серьезное) я лучше поеду туда,где это знают как делать,слава богу это еще существует)
Возможно поймете меня лет так через 10,как и более 90% тех кто здесь пытается создать иллюзию мастеров,которые делают все сами) я это все прошел)
И я могу привести 10к имен,которые лет через 10,будут давать только советы,но не делать,это своими руками,которые сейчас гордятся своми достяжениями в технике.
lexx7381
24 April 2016
2
Веталь76
есть одно большое "НО" ну оооочень сложно найти классного мастера((( в моём колхозе
я же ведь ,по большому , счету не из за великого желания сам менял ремень. я ведь к мастеру первый раз отдал машину( сделали-поехал-ошибка(чек)- дизель( и понеслось(форум-болт новый-приспособы -пол дня в гараже)))
Люди добрые, помогите пожалуйста, уже весь мозг сломал, поиск не помогает.
Собрался поменять ГРМ. Двигатель 1.6 Ti-VCT 115 л.с. рестайлинг, пробег 100 т.км.
Покупаю:
Ремкомплект ГРМ - 1672144;
Болт шкива КВ - 1406755;
Комплект ремней навесного - 1708273.
Нужно ли менять ролик навесного? Нигде не могу найти инфу о нем. На 1.8-2.0 есть, про 1.6 ничего.
Ничего не забыл еще? Помпа вроде не течет, сальники стоит заодно махнуть?
Веталь76
24 April 2016mobile
1
Pige0nНа 1.6 нет ролика приводных ремней или навесного оборудования) один ремень проходит через шкиф помпы и на генератор,второй ремень , напрямую к компрессору) естественно, оба через шкиф КВ.
Ролик есть и ставиться только где ремень ГРМ)
По вашему набору ГРМ он будет в комплекте)
Не путайте с 1.8 и 2.0 там цепь ГРМ и там да, есть ролик навесного и не один, а два)
цитата: |
Ремкомплект ГРМ - 1672144; Болт шкива КВ - 1406755; Комплект ремней навесного - 1708273. |
Этого достаточно что вы купили для замены грм)
Купите на всякий случай сальник КВ . Ford-1473807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
lexx7381
24 April 2016mobile
Pige0n
Будем надеяться что с такими вопросами Вы не самостоятельно решили заменить ремень грм.И на 100000 рановато как бы еще менять то а тем более приводные
lexx7381:
|
Pige0n Будем надеяться что с такими вопросами Вы не самостоятельно решили заменить ремень грм.И на 100000 рановато как бы еще менять то а тем более приводные |
Ну если год 08,то уже пора) у меня 8 лет в сентябре наступает,вот до 120000км как раз и докатаю,сейчас 115800км. Если год 09 или 10г.то тогда да ,можно еще 20000км поездить.
Насчет самому,думаю что нет
Веталь76
Благодарю за ответ. Именно так, год 08, менять хочу для подстраховки, не из-за пробега, а из-за возраста.
lexx7381
Не переживайте, не самостоятельно. Вместо сарказма могли бы ответить по делу, раз знания позволяют.
Веталь76
24 April 2016
Pige0nцитата: |
Благодарю за ответ. Именно так, год 08, менять хочу для подстраховки, не из-за пробега, а из-за возраста. |
конечно меняйте,пора уже.
lexx7381
25 April 2016mobile
Веталь76
Я просто в сообщении год не увидел.год 08 однозначно менять если даже и меньше пробег был бы.
lexx7381
25 April 2016mobile
Pige0n
На полном серьезе говорю,что сарказма не было,даже малейшего намека на иронию.Я просто хотел предостеречь от самостоятельной замены так как сам сталкивался (115 у самого) .а по поводу подсказать - Вам Виталий так подскажет ,как ни один автослесарь не сможет подсказать. Извиняюсь если обидел.
Веталь76
25 April 2016mobile
1
lexx7381
Ну зачем прям так то) не стоит преувеличивать того, чего не существует)
Я подскажу, в пределах того, что знаю, не более)
Веталь76
25 April 2016mobile
lexx7381:
|
Веталь76 Я просто в сообщении год не увидел.год 08 однозначно менять если даже и меньше пробег был бы. |
Так года и не было) если про мой пост, так это позже было)
lexx7381Все ок, без обид
В любом случае благодарю за отклик. Т.к. не собирался сам менять ГРМ, не посмотрел толком его устройство и прощелкал момент с роликом навесного
Вообще обычно стараюсь сам все делать, на прошлой неделе заменил стойки с опорниками. Но с ГРМ многовато заморочек и приспособ надо. Проще и спокойнее заплатить 3500 руб.