МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
PiterFF2:
|
Веталь76 Почему именно от фф3? Этот ремень бьется в каталогах фф2 и здесь уже фигурировал. |
Потому что,раньше бился этото номер 1 004 299.
Теперь с обновлением этот 1 823 388 бьется аж с 15.09.2003г.
Будем считать это обновлением арт.,если выражение от фф3 подходит меньше.
tnomres
8 March 2016
цитата: |
Думаю может рискнуть взять контик Румынский или Оригинал. Но разница в цене конечно |
Я на румынском комплекте уже 17 тысяч откатал. В мае прошлого года менял. В декабре снимал крышку, чтобы заменить прокладку и посадить на герметик слегка - ремень в норме. Ролик из комплекта - сборная солянка. Фирма канадская, сделан в Бразилии, а подшипник из Кореи, если память не изменяет.
цитата: |
Хотя как пишут в эксисте эта Швецкая контора которая как я понял производит ролики во Франции |
У них и в Шанхае завод есть, лично видел производственные корпуса. Качество, думаю, не хуже.
Приехали мои ремни Конти (грм-румыния, приводные-германия) и сальник. Завтра приедет ролик и болт, заберу-выложу фотки и цену.
papazoll
12 March 2016
4
Ролик SKF-1700 P ; ремни: грм-620 Р , приводные-520+440 Р ; болт-340 Р ; сальник КВ-360 Р.
Итого 3980 Р.
Всё устроило на 100 %
Теперь будем мастерить специнструмент
, и, как потеплеет...
papazoll
Этот комплект подойдет на 1,6 100 л.с. 2008г.в. кондиционер, рестал?
Веталь76
12 March 2016
2
papazollцитата: |
Ролик SKF-1700 P ; ремни: грм-620 Р , приводные-520+440 Р ; болт-340 Р ; сальник КВ-360 Р. Итого 3980 Р. |
Супер.отличный выбор. у меня будет почти такой же выбор только ГРМ оригинал возьму)
я,решил так...
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм - обновленный финис код
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
SKF VKM 14224 Ролик ГРМ
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868 ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.Буду покупать по отдельности,дешевле, и у мастера кто будет ставить,инструмент для установки есть.
Ford-1473807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115),он у меня уже есть. я его буду менять,т.к. замена ремня на 120 тык,и планирую еще столько же ездить.
pacific85:
|
papazoll Этот комплект подойдет на 1,6 100 л.с. 2008г.в. кондиционер, рестал? |
и этот,и как у меня который я планирую,пойдет легко
добавить надо это. т.к кк будет сниматься)
для моторов 80 и 100л.с нужна прокладка КК
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки для моторов 80-100л.с. или Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной
Веталь76
papazoll
ок,спасиб
pacifist85Ремень ГРМ (сообщение #14609714)остальное все здесь,если что)
papazoll
Если не трудной сделай фото самого подшипника на фото, что там за маркировка интересно посмотреть.
б
Mechanicus1:
|
papazoll Если не трудной сделай фото самого подшипника на фото, что там за маркировка интересно посмотреть. |
там все мелко очень. на резинке синей с внутренней стороны выбито SKF, и на внешней обойме снаружи тоже SKF и цифры какие-то. Если они интересуют, попробую расслеповать
Уважаемые товарищи!
Изучил тему, но все-таки хочу уточнить и прошу помощи.
ФФ2, 2011 год, 1,6 (100 л.с.) АТ, климат. Пробег 98 тыс.км, эксплуатация - Ростовская область.
Пора ли менять ГРМ и что именно менять?
Ниже перечень подобрал:
1. Комплект ГРМ 1672144 - 3644р
2. ПРОКЛАДКА КЛАП.КРЫШКИ 761031 - 673р
3. Ремень приводной 6PK1059ELAST - 492р
4. Ремень поликлиновой 5PK868ELAST - 387р
Прошу дополнить или предложить адекватную замену.
Спасибо!
Веталь76
15 March 2016
wanted621По годам еще до 19г.катать,по пробегу до 120 000км,это по регламенту,завода фмк.
Так что еще 20 тык ездить смело.
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.)
SKF VKM 14224 Ролик ГРМ
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868 ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Ford-1473807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки для моторов 80-100л.с. или Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной
Вот такой набор ,мне кажется будет более лучше и интереснее по деньгам.
Более подробно,все здесь
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
Спасибо большое за помощь в выборе!
А в этом наборе, я так понимаю, отсутствует "болт М8х47-финис 1 406 293", который по умолчанию входит в комплект ГРМ 1672144 ?
Он не нужен или отдельно докупать?
И помпу на каком пробеге менять?
Веталь76
15 March 2016mobile
2
wanted621
Это болт ролика, его не обязательно менять, можно смело старый оставить. Да и ролик скф должен идти с этим болтом в комплекте. Там сильной затяжки нет.
Помпа ходит до 200 тык км.меняется по факту, если не течёт, не стоит трогать. Я например, при замене ГРМ через 8 лет и 120 тык, помпу менять не буду.
Веталь76цитата: |
или Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной |
я брал такую, теперь буду брать только оригинал
sas_000
23 March 2016
-1
Вот решил себе заказать (1,6 100л.с. 2006г.)
http://media.ffclub.ru/up12928-K.png
sas_000:
|
Вот решил себе заказать (1,6 100л.с. 2006г.)
http://media.ffclub.ru/up12928-K.png |
а болт коленвала оригинальный не хотите заказать???
Goracio
24 March 2016
Народ, пробег 120 тыков, 2007 год выпуска, 1,6(100 лс). У меня в руках 4 года. Ничего не менял(про двигатель) кроме масла, фильтров и прокладки клапанной крышки.Хочу поменять ГРМ, есть ли смысл сразу заменить помпу? Мотор сухой со всех сторон, ничего не бежит, не потеет. Ремень нормальный, без заломов и трещин, на сервисе смотрели. В общем смысл лезть в помпу или не лезть? Я склоняюсь к замене помпы, так как на авто буду ездить еще пару лет и если она внезапно кончится, придется опять раскошеливаться. Хочу купить ремкомплект с ГРМ и помпой, потому что помпа стоит отдельно каких то бешеных денег.
PiterFF2
24 March 2016
Goracio
Решать только вам. Если проблем нет с помпой, но душа требует - меняйте. Я себе не менял при замене ремней на пробеге 130 ккм. Друг тоже не менял, сейчас у него пробег в районе 200 ккм.
Goracio
Имеет смысл только ее проверить на таком пробеге, если показаний к замене нет, то не менять. То же самое про сальники.
sas_000
Как придет SKF, выложи фото ремня, болта, интересно, что они туда кладут.
sas_000
24 March 2016
-1
serg1983Mechanicus1The VKMA 04224 (without bolts) has been replaced by VKMA 04226 - including the 2
crankshaft bolts M14 X 29 and M14 X 44.
Только сейчас обратил внимание
M14 X 29 and
M14 X 44
а надо болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис 1406755
хорошо что еще не оплатил заказ
sas_000
0,5 мм роли не сыграют, тем более в меньшую сторону.
sas_000
А, это да, косяк. Может просто опечатка.
sas_000:
|
serg1983 Mechanicus1 The VKMA 04224 (without bolts) has been replaced by VKMA 04226 - including the 2 crankshaft bolts M14 X 29 and M14 X 44.
Только сейчас обратил внимание M14 X 29 and M14 X 44 а надо болт М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис 1406755 хорошо что еще не оплатил заказ |
А просто отдельно заказать новый оригинальный форд не хотите+ этот комплект. Не так уж и дорог болт, а если не дай бог что с ним проблем будет уйма
подскажите болт для выставления вмт 1.6 100 и 115 л.с одинаковый?