МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Веталь76
17 January 2016mobile
Ufimec7
Да, прокладка меняется в любом случае если снимали клапанную крышку.
дааа побольше бы таких друзей))
Веталь76
я 2 раза снимал за неделю. прокладку не менял .на всякий пожарный намазал место посадки герметиком ,толщиной в куний волос. 10000км - полет нормальный
lexx7381Не стоит на него гнать, просто знакомый продаван. Первую машину помог купить - 5 лет отъездил никаких проблем, кроме тех, что сам себе создавал. Поэтому со второй тоже к нему обратился. Едет нормально, ну есть проблемы - будем решать, он тоже не отказывается помочь... Погода у нас сейчас такая, что не удобно мотаться, а на улице не порешаешь эти проблемы...
Ufimec7
да я не гоню же)) просто если друг,то мог сказать о проблемах. а вдруг ты на дальняка бы рванул
Заказал на автодоке оба сальника (оригинал), болт КВ, комплект ГРМ от Дайко. Прокладку КК тоже заказывать? Когда все соберу в один мешочек, ехать к официалам?
Ufimec7цитата: |
Прокладку КК тоже заказывать? |
да.
цитата: |
Когда все соберу в один мешочек, ехать к официалам? |
Вам решать, официалы точно старую прокладку КК не поставят,только новую, иначе скажут без гарантий.
ЕвГений_48
19 January 2016
1
Все чертежи разные. Кто-нибудь делал по этим чертежам?
Первый чертеж sceil хорошо образмерен, но нет угла смещения среднего выступа относительно центра. А на втором уже радиусы другие.
Такую шнягу рублей за 300 лазером вырежут.
Может кто на сканере деталь отсканирует? Я бы чертеж под лазерную резку сделал.
Коллеги, кто менял ремень на 1.6 c АКПП подскажите. Для меня не совсем понятно следующее:
1.На ford etis говорится что тянуть болт коленвала надо при вкрученном болте-упоре для КВ в ВМТ 1-го цилиндра. (в теме есть мнения, что болт не выдержит)
2. Если стопорить маховик стопором, нет ли вероятности, что повредится сам маховик т.е. его зубья.
Момент затяжки в моем случае 100nm +90 градусов и + еще 15 в итоге получается очень большое усилье. Тянул гайки с моментом больше 200nm (знаю какое это усилье) и судя по фото стопоров сомневаюсь в их надежности. Кто как тянул поделитесь опытом.
Иван-АНТЕЙ-
20 January 2016
1
1000psi
Я всегда делаю по первому варианту. Ни разу проблем не было.
Во втором варианте- стопор маховика должен быть АБСОЛЮТНО надежным, чтобы он не соскочил в процессе затяжки болта. Зубья при этом не пострадают.
Mechanicus1
20 January 2016
1
1000psi
Правильно Иван-АНТЕЙ- говорит, только первый вариант. Стопор повреждается только в случае, если с ним пытаться откручивать болт коленвала, тогда он сминается коленом, т.к. с обратной стороны под него не специальной площадки.
feelin80
20 January 2016
1000psiУ меня 1,6 АТ - менял осенью сам, стоял болт и фиксатор КВ на месте стартера, но когда затягивал применял приспособу как на картинке, ею удерживал шкив и без страха дотягивал
1000psi
20 January 2016
Спасибо ребята, думаю обойтись болтом и приспособой. Я думаю там момент около 200 в конце будет.
lexx7381
20 January 2016
1000psi
как один глаз начнет дергаться и будет слышен легкий звук попукивания -значит хватит тянуть) масяц назад сам менял ремень) а так 90 градусов если не ошибаюсь)))
Доброго времени суток.
Фокус 100сил. Пробег 86т.км. , возраст 7,2года. Стоит ли уже менять ремень, и весь комплект?
Двигатель работает идеально..
GRIG1:
|
Доброго времени суток. Фокус 100сил. Пробег 86т.км. , возраст 7,2года. Стоит ли уже менять ремень, и весь комплект? Двигатель работает идеально.. |
Еще 1 год или 14 тык можно катать смело) если 100ка наступит раньше то можно в принципе уже и поменять.
Катайте еще,у меня 112 тык.и 7.4 лет,нормуль все, планирую менять на 120 тык.
цитата: |
Еще 1 год или 14 тык можно катать смело) если 100ка наступит раньше то можно в принципе уже и поменять. Катайте еще,у меня 112 тык.и 7.4 лет,нормуль все, планирую менять на 120 тык. |
Нравится ответ! Из серии лучшее - враг хорошего. Завод в 8 лет говорит менять.
GRIG1
А что не так? Какой нужен ответ? Завод 160 тык или 8 лет рекомендует,ты это хотел услышать,для фф3 сделали 120 тык.или 8 лет.
Если ты один хозяин,как и я,то в чем паника.
GRIG1
На фф2 ремни отлично 100-120 тык ходят,без пробел. Есть сомнения,меняй, когда снимешь,убедишься что ремень в отличном состоянии. Я видел ремни 160 тык пробега и больше,видел ремни по 50 тык и 8 лет. Если б не знал,то не чего бы и не писал.
для ФФ3 сделали 120т.км. только для России, во всём остальном мире так и осталось 160/8лет. Больше кричите о своей исключительности, сверхтяжёлых условиях и будете менять по регламенту через 30т.км.
.
П.С. между тем случаев обрыва ремня без воздействия внешних факторов практически нет ни на 120, ни на 160, ни на 200т.км(знаю и таких)
GRIG1
23 January 2016
цитата: |
GRIG1 На фф2 ремни отлично 100-120 тык ходят,без пробел. Есть сомнения,меняй, когда снимешь,убедишься что ремень в отличном состоянии. Я видел ремни 160 тык пробега и больше,видел ремни по 50 тык и 8 лет. Если б не знал,то не чего бы и не писал. |
Не так ты меня понял. Я наоборот склоняюсь его пока не менять.
Паники нет, и ответ твой здравый.
а после замены ремня сколько посоветуете ездить до следующей замены.
lexx7381:
|
а после замены ремня сколько посоветуете ездить до следующей замены. |
Смотря что поставили?
GRIG1:
|
Не так ты меня понял. Я наоборот склоняюсь его пока не менять. Паники нет, и ответ твой здравый. |
Я просто понял,что как жаль что ты его еще не понял,сори тогда.
Когда наступит 8 лет,это точно менять,ну а какой пробег будет,это уже как ездить будешь. У меня ,например 120 тык наступить раньше чем 8 лет и я буду менять,больше 120 тык я не хочу катать.
Веталь76
23 January 2016mobile
1
lexx7381:
|
Веталь76 дайко комплект |
Не более 100ки точно. Я бы не оригинал на 80ти менял. Если бы менять на оригинал,то можно до 120ти можно катать смело!
На не оригинале все таки надо сокращать пробеги не на много,как говориться лучше перестраховаться)
Веталь76
ооо я думал край 60
lexx7381:
|
Веталь76 ооо я думал край 60 |
Некоторые край 60 для оригинала делают,слушайте всех больше.
PiterFF2
23 January 2016mobile
Веталь76
А, например, Contitech рекомендует менять ремни на сроке или пробеге, который установлен заводом-изготовителем. То есть на тех же 120 ккм или 8 годах. Собственно, друг на своем ФФ2 на ремне ГРМ Contitech уже 95 ккм накатал.
Andreytushin
23 January 2016mobile
Сейчас пробег у меня 85 т.км. Вроде бы ещё рано менять, но вот недавно случилось два происшествия: у товарища на Калине, при пробеге 50 т.км лопнул ремень ГРМ. и на служебной Рено, при 110 т.км тоже лопнул. Живу в Новосибирске, может из за Морозов, у нас нужно ещё чаще менять? И гнёт ли клапана на 100 л/с?
4 people online