Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
serg1983
1 September 2015


avatar
Веталь76:

только ни эту фирму) тем более грм.

ДА я и сам не хочу эту фирму , мало про нее на форуме отзывов, лучше уж Contitec поставить и как говорится спать спокойно!
Серегга
1 September 2015


Помпу и грм заменил при пробеге 90 с чем то. Глупый был, тему не читал.
Ремень Gates. Вроде норм. Пробег уже 131. Следующая замена планируется на 160-170 в зависимости от состояния ремня.
Помпа не подавал признаков замены. Не текла не шумела. Зачем поменял хз. Лежит теперь на всякий про запас.
Думаю что помпу (если не течет) можно смело оставлять, так же как и сальники рв и кв. Если не текут. то зачем менять? Поменяешь. потом только хуже будет)
Гри
1 September 2015


avatar
Веталь76:

Да, разница только если мотор 115 сил.
Гри
Ford 1 471 482 Сальник распредвала передний, надо 2шт.(для1.4,1.6(100))
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний, этот сальник для 1.4 и 1.6 у всех одинаковый)


Сальники лучше оригинал брать или есть норм. аналоги?
avatar
Xomyak1337
1 September 2015


Гри
Бери оригинал.А с неоригиналом 50\50
avatar
Иван-АНТЕЙ-
1 September 2015


ИМХО.
Если менять ремень, как предписано производителем в регламенте- на 160тк, то и помпу поменять не грех, т.к. она до 320тк явно не дотянет.
При этом стоимость владения не сильно увеличивается.
Еще раз отмечу, что это- ИМХО и "хорошая морская практика".
avatar
Веталь76
1 September 2015mobile

1

Г
Гри:

Сальники лучше оригинал брать или есть норм. аналоги?

Лучше оригинал.
Есть фирма Corteco 50/50, в мотор я бы поставил оригинал, там ни так много денег, зато спишь спокойно.
Гри
1 September 2015


avatar
Иван-АНТЕЙ-:

ИМХО.
Если менять ремень, как предписано производителем в регламенте- на 160тк, то и помпу поменять не грех, т.к. она до 320тк явно не дотянет.
При этом стоимость владения не сильно увеличивается.
Еще раз отмечу, что это- ИМХО и "хорошая морская практика".


Цена работ сильно увеличивается в этом случае? Или это как с навесным - по пути снимаем, чтоб добраться, поэтому входит в основную цену по работе
avatar
PiterFF2
1 September 2015

1

Гри
При замене ремня ГРМ замена помпы должна максимум 1000 р. стоить) А идеально - рублей 500. Всё-таки каждый труд должен оцениваться)
avatar
Иван-АНТЕЙ-
1 September 2015

1

Гри
Зависит от жадности исполнителя.
Там добавляется: слив ОЖ и несколько болтиков отвернуть/завернуть.
TotalFocus
3 September 2015


В Автодоке

комплект RUVILLE 5528270 1800
комплект SNR KD45224 1700
ролик SNR 1000
ролик INA 1100
лексс
3 September 2015

1

Помпу заменил как и ремень грм на пробеге 97 , машине седьмой год ,кто его знает что там меняли, грм как новый, ремни гены и кондюка оставил старые, пракладку клапонной тоже оставил не текет.
За замену помпы и сальник денег не доплачивал.
Походу все входит что по плану меняется при замене грм. 3500 отдал за замену.
Гри
10 September 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Гри
По феншую на вашем двигателе должен стоять ремень 6PK1059 ELAST, а не Contitech 6PK1042 ELAST (который вообще-то идёт на FF1).


avatar
Веталь76:

кстати да,что-то не обратил внимания,это как?


Вот фотка ремня. Уж не знаю действительно он не идет на ФФ2, но стоит именно этот ремень.
posted imageposted image

avatar
Mechanicus1:

Гри Если уже стоит Contitech 6PK1042 ELAST, то нефиг его трогать.
Так выглядит ремень пробежавший 110 тыс км, никаких надписей на нем практически не видно, ну если только при хорошем освещении рассматривать их следы (г.в. 2007):
posted image


Тоже 110 тыс. км. + на ремне стоит дата производства (это же дата именно производства ремня?) 09122011. Раз ты говоришь, что надписи читаются,то скорее всего он меняный.

Вот нижний ремень. На нем тоже все читается еще лучше + дата стоит 12012014. Только не понятно зачем он менялся год назад.
posted image

Ну и в итоге, чуть ли не прикинувшись детективом, получилось связаться с прошлой владелицей. Она утверждает(но занималась машиной естественно,как это бывает у женщин, не сама), что ГРМ точно менялся году этак в 2012. Что может конечно походить на правду... (Ремень гены как раз выпущен в декабре 2011 г. Их могли вместе менять)
posted image

P.S. А на ГРМ надписи также стираются как на ремне генератора? Просто просматривал фотки замененных ремней в ветке, не особо наблюдал какие-то обозначения на ремне...
avatar
PiterFF2
10 September 2015

1

Гри
Он действительно не идёт на FF2.
На ремне ГРМ надписи прекрасно стираются. Я когда меня на 130 ккм, у меня краски вообще не осталось, только выпуклости, которые можно было увидеть под определённым углом.

P.S. Тут некоторым 1059 не могут "мастера" натянуть, а если натягивают - грозят убитыми подшипниками навесных агрегатов. Даже не могу представить какую кару они бы наобещали вам, если бы вы им принесли 1042.
avatar
SerP
11 September 2015


цитата:
Менять, помпу можно оставить. Приводные и ГРМ с роликом менять! хотя,если дальше так и будете ездит,то ролик можно и оставить,тестю меняли с пробегом 35т.км,только ГРМ и приводной гены(кондея нет).Ремень ГРМ (сообщение #14609714)фирму Contitech посмотрите,можно купить ГРМ этой фирмы и приводные,если есть кондей)если мотор 100 л.с. то надо покупать прокладку КК,она тоже в списке есть,на 115 мотор прокладка не нужна,ну и конечно новый болт КВ.

много непоняток, поэтому помогайте) 1.6, 08.2007,кондей.
Допустим беру:
1.Contitech CT881K3 Ремень ГРМ комплект(4т.р.)- ролик уже есть или нет? болт уже есть?
Bosch, Ina,Dayco намного хуже?(1-1,5т.р разница!) Либо купить только ремень и болт М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09) (езжу действительно не много), тогда только ремень Contitech CT881 - 560р. и болт 300р.
2.ремень генератора и кондея Gates 5PK868SF и 6PK1042SF (ну может на комплект Contitech 6 PK 1059 T2 разорюсь)
3.Прокладка клапанной крышки Ajusa, Elring или Reinz
все или что то упустил?
TotalFocus
12 September 2015


SerP ремни сейчас самые хорошие SKF и DAYCO, ролики SKF и INA.
avatar
Веталь76
12 September 2015

2

SerP
1. в комплекте есть ролик и ремень грм. болт покупается отдельно.Ford 1 406 755 Болт коленвала.сейчас оригинал стоит так же Ford1 672 144 Ремкомплект грм- на 100р.дороже. лучше взять оригинал Форд
2. по приводным лучше Contitech 5PK868 ELAST-кондей Contitech 6PK1059 ELAST-гена. поменять можно и без приспособления)
оригинал из двух ремней Ford 1 708 273 стоит на 200р. дороже чем Contitech 6 PK 1059 T2,тут выбор за оригиналом),есть еще вот такой Ford 1 354 250(гена+кондей) здесь уже 300р.разница с Contitech. оба оригинала одинаковые.
3. Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной

есть еще сальники,но если они живые,то можно и оставить,а так вот.
1473807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
1471482 - передний сальник распредвала для 1.6(80,100)
avatar
Веталь76
12 September 2015


T
TotalFocus:

SerP ремни сейчас самые хорошие SKF и DAYCO, ролики SKF и INA.

ремни SKF может быть.DAYCO сомнительно) Contitech будет надежнее). про ролики,думаю что только INA,если ни Китай)
TotalFocus
12 September 2015


avatar
Веталь76:

DAYCO сомнительно)
DAYCO 5PK868EE 6PK1059EE оригиналы ITALY.

SKF ролики и ремень собственные только Европа ресурс 240 т.км расчетный.

INA с Континенталем друзья по ремешкам/роликам, в комплекте ИНА все болты какие только надо.

У Роликов ина и скф свой фирменный дизайн, а не копи/пасте Форд/дейко.
avatar
Веталь76
12 September 2015


TotalFocus
цитата:
DAYCO 5PK868EE 6PK1059EE оригиналы ITALY.

если это так,то вопросов нет,это 100% инфо что будет не Китай? вот в ремне Contitech CT881,я лично убедился что это Германия)
TotalFocus
12 September 2015


avatar
Веталь76:

это 100% инфо что будет не Китай?
маленькие маде ин итали на автермаркете фордовские. ГРМ - 99% китай.
avatar
Mechanicus1
12 September 2015mobile

1

T
TotalFocus:

SerP ремни сейчас самые хорошие SKF и DAYCO, ролики SKF и INA.

Ролики SNR брать надо, это будет оригинал без клейма.
avatar
-Doc-
13 September 2015


Друзья, на 1.8 125 л.с. на каком пробеге/возрасте необходимо менять ремень?
avatar
PiterFF2
13 September 2015mobile

2

В механизме ГРМ на 1.8 нет ремня, там цепь, меняется по факту возникновения проблем, обычно 250-300 ккм цепь бегает. Если вы про ремень привода вспомогательных агрегатов или кондея, то они меняются через 10 лет или 200 000 км пробега, хотя это уже не вопрос данной темы.
avatar
krof
13 September 2015


posted image
Ребят, никто не знает финис этой шпильки, с клапанной крышки 1.6, правый угол, та что возле фишек лямбд.
PS. фото не мое, надеюсь автор не против, у меня один в один обломилась
avatar
Иван-АНТЕЙ-
13 September 2015


krof
Отдам даром.
Подробности обсудим в личке.
ЗЫ. Фото мое.
avatar
Рустамыч
14 September 2015


Здравствуйте! сегодня был в автомагазине сравнил ценники, оказались такие же как в Exist вопрос вот в чем, шел целенаправленно за ремкомплектом грм Contitech, но продавец отговорил, сказал что лучше Gates. ценник у Gates 3900р. и в комплекте 2 болта шкива коленвала, а в Contitech и в оригинале болтов нет. теперь в раздумьях что заказывать? всем заранее спасибо за ответы
avatar
PiterFF2
14 September 2015mobile


Рустамыч
Видно не продается гэйтс у человека... А так думаю разницы никакой. Что выгоднее, то и надо брать.
avatar
Рустамыч
14 September 2015


Spb_Focus_Man
Ну я почитал, вроде неплохая фирма. Была у меня ваз 2110 я на нее поставил Dayco на вид сразу не понравился отходил 12000 и потрескался весь. в итоге заменил на Gates и продал))
avatar
Веталь76
14 September 2015mobile


Рустамыч
Болт шкифа лучше купить отдельно, оригинал) не стоит покупать и вестись на аналог) вам решать.
avatar
SerP
14 September 2015

2

в общем благодаря советам решил брать
Contitech CT881 Ремень зубчатый грм
SNR GT352.23 Ролик направляющий ремня грм
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной

По приводным не понятно менять или нет,какие ресурсы у них, и почему комплект стоит в 1.5 раз дороже чем 2 ремня по отдельности?! (на примере Contitech)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up