МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76:
|
только ни эту фирму) тем более грм. |
ДА я и сам не хочу эту фирму
, мало про нее на форуме отзывов, лучше уж Contitec поставить и как говорится спать спокойно!
Помпу и грм заменил при пробеге 90 с чем то. Глупый был, тему не читал.
Ремень Gates. Вроде норм. Пробег уже 131. Следующая замена планируется на 160-170 в зависимости от состояния ремня.
Помпа не подавал признаков замены. Не текла не шумела. Зачем поменял хз. Лежит теперь на всякий про запас.
Думаю что помпу (если не течет) можно смело оставлять, так же как и сальники рв и кв. Если не текут. то зачем менять? Поменяешь. потом только хуже будет)
Веталь76:
|
Да, разница только если мотор 115 сил. Гри Ford 1 471 482 Сальник распредвала передний, надо 2шт.(для1.4,1.6(100)) Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний, этот сальник для 1.4 и 1.6 у всех одинаковый) |
Сальники лучше оригинал брать или есть норм. аналоги?
Xomyak1337
1 September 2015
Гри
Бери оригинал.А с неоригиналом 50\50
Иван-АНТЕЙ-
1 September 2015
ИМХО.
Если менять ремень, как предписано производителем в регламенте- на 160тк, то и помпу поменять не грех, т.к. она до 320тк явно не дотянет.
При этом стоимость владения не сильно увеличивается.
Еще раз отмечу, что это- ИМХО
и "хорошая морская практика".
Веталь76
1 September 2015mobile
1
Гри:
|
Сальники лучше оригинал брать или есть норм. аналоги? |
Лучше оригинал.
Есть фирма Corteco 50/50, в мотор я бы поставил оригинал, там ни так много денег, зато спишь спокойно.
Иван-АНТЕЙ-:
|
ИМХО. Если менять ремень, как предписано производителем в регламенте- на 160тк, то и помпу поменять не грех, т.к. она до 320тк явно не дотянет. При этом стоимость владения не сильно увеличивается. Еще раз отмечу, что это- ИМХО и "хорошая морская практика". |
Цена работ сильно увеличивается в этом случае? Или это как с навесным - по пути снимаем, чтоб добраться, поэтому входит в основную цену по работе
PiterFF2
1 September 2015
1
Гри
При замене ремня ГРМ замена помпы должна максимум 1000 р. стоить) А идеально - рублей 500. Всё-таки каждый труд должен оцениваться)
Иван-АНТЕЙ-
1 September 2015
1
Гри
Зависит от жадности исполнителя.
Там добавляется: слив ОЖ и несколько болтиков отвернуть/завернуть.
TotalFocus
3 September 2015
В Автодоке
комплект RUVILLE 5528270 1800
комплект SNR KD45224 1700
ролик SNR 1000
ролик INA 1100
Помпу заменил как и ремень грм на пробеге 97 , машине седьмой год ,кто его знает что там меняли, грм как новый, ремни гены и кондюка оставил старые, пракладку клапонной тоже оставил не текет.
За замену помпы и сальник денег не доплачивал.
Походу все входит что по плану меняется при замене грм. 3500 отдал за замену.
Гри
10 September 2015
цитата (Spb_Focus_Man) |
Гри По феншую на вашем двигателе должен стоять ремень 6PK1059 ELAST, а не Contitech 6PK1042 ELAST (который вообще-то идёт на FF1). |
Веталь76:
|
кстати да,что-то не обратил внимания,это как? |
Вот фотка ремня. Уж не знаю действительно он не идет на ФФ2, но стоит именно этот ремень.
Mechanicus1:
|
Гри Если уже стоит Contitech 6PK1042 ELAST, то нефиг его трогать. Так выглядит ремень пробежавший 110 тыс км, никаких надписей на нем практически не видно, ну если только при хорошем освещении рассматривать их следы (г.в. 2007):
|
Тоже 110 тыс. км. + на ремне стоит дата производства (это же дата именно производства ремня?) 09122011. Раз ты говоришь, что надписи читаются,то скорее всего он меняный.
Вот нижний ремень. На нем тоже все читается еще лучше + дата стоит 12012014. Только не понятно зачем он менялся год назад.
Ну и в итоге, чуть ли не прикинувшись детективом, получилось связаться с прошлой владелицей. Она утверждает(но занималась машиной естественно,как это бывает у женщин, не сама), что ГРМ точно менялся году этак в 2012. Что может конечно походить на правду... (Ремень гены как раз выпущен в декабре 2011 г. Их могли вместе менять)
P.S. А на ГРМ надписи также стираются как на ремне генератора? Просто просматривал фотки замененных ремней в ветке, не особо наблюдал какие-то обозначения на ремне...
PiterFF2
10 September 2015
1
ГриОн действительно не идёт на FF2.
На ремне ГРМ надписи прекрасно стираются. Я когда меня на 130 ккм, у меня краски вообще не осталось, только выпуклости, которые можно было увидеть под определённым углом.
P.S. Тут некоторым 1059 не могут "мастера" натянуть, а если натягивают - грозят убитыми подшипниками навесных агрегатов. Даже не могу представить какую кару они бы наобещали вам, если бы вы им принесли 1042.
цитата: |
Менять, помпу можно оставить. Приводные и ГРМ с роликом менять! хотя,если дальше так и будете ездит,то ролик можно и оставить,тестю меняли с пробегом 35т.км,только ГРМ и приводной гены(кондея нет).Ремень ГРМ (сообщение #14609714)фирму Contitech посмотрите,можно купить ГРМ этой фирмы и приводные,если есть кондей)если мотор 100 л.с. то надо покупать прокладку КК,она тоже в списке есть,на 115 мотор прокладка не нужна,ну и конечно новый болт КВ. |
много непоняток, поэтому помогайте) 1.6, 08.2007,кондей.
Допустим беру:
1.Contitech CT881K3 Ремень ГРМ комплект(4т.р.)- ролик уже есть или нет? болт уже есть?
Bosch, Ina,Dayco намного хуже?(1-1,5т.р разница!) Либо купить только ремень и болт М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09) (езжу действительно не много), тогда только ремень Contitech CT881 - 560р. и болт 300р.
2.ремень генератора и кондея Gates 5PK868SF и 6PK1042SF (ну может на комплект Contitech 6 PK 1059 T2 разорюсь)
3.Прокладка клапанной крышки Ajusa, Elring или Reinz
все или что то упустил?
TotalFocus
12 September 2015
SerP ремни сейчас самые хорошие SKF и DAYCO, ролики SKF и INA.
Веталь76
12 September 2015
2
SerP
1. в комплекте есть ролик и ремень грм. болт покупается отдельно.Ford 1 406 755 Болт коленвала.сейчас оригинал стоит так же Ford1 672 144 Ремкомплект грм- на 100р.дороже. лучше взять оригинал Форд
2. по приводным лучше Contitech 5PK868 ELAST-кондей Contitech 6PK1059 ELAST-гена. поменять можно и без приспособления)
оригинал из двух ремней Ford 1 708 273 стоит на 200р. дороже чем Contitech 6 PK 1059 T2,тут выбор за оригиналом),есть еще вот такой Ford 1 354 250(гена+кондей) здесь уже 300р.разница с Contitech. оба оригинала одинаковые.
3. Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной
есть еще сальники,но если они живые,то можно и оставить,а так вот.
1473807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
1471482 - передний сальник распредвала для 1.6(80,100)
Веталь76
12 September 2015
TotalFocus:
|
SerP ремни сейчас самые хорошие SKF и DAYCO, ролики SKF и INA. |
ремни SKF может быть.DAYCO сомнительно) Contitech будет надежнее). про ролики,думаю что только INA,если ни Китай)
TotalFocus
12 September 2015
Веталь76:
|
DAYCO сомнительно) |
DAYCO 5PK868EE 6PK1059EE оригиналы ITALY.
SKF ролики и ремень собственные только Европа ресурс 240 т.км расчетный.
INA с Континенталем друзья по ремешкам/роликам, в комплекте ИНА все болты какие только надо.
У Роликов ина и скф свой фирменный дизайн, а не копи/пасте Форд/дейко.
Веталь76
12 September 2015
TotalFocusцитата: |
DAYCO 5PK868EE 6PK1059EE оригиналы ITALY. |
если это так,то вопросов нет,это 100% инфо что будет не Китай? вот в ремне Contitech CT881,я лично убедился что это Германия)
TotalFocus
12 September 2015
Веталь76:
|
это 100% инфо что будет не Китай? |
маленькие маде ин итали на автермаркете фордовские. ГРМ - 99% китай.
Mechanicus1
12 September 2015mobile
1
TotalFocus:
|
SerP ремни сейчас самые хорошие SKF и DAYCO, ролики SKF и INA. |
Ролики SNR брать надо, это будет оригинал без клейма.
Друзья, на 1.8 125 л.с. на каком пробеге/возрасте необходимо менять ремень?
PiterFF2
13 September 2015mobile
2
В механизме ГРМ на 1.8 нет ремня, там цепь, меняется по факту возникновения проблем, обычно 250-300 ккм цепь бегает. Если вы про ремень привода вспомогательных агрегатов или кондея, то они меняются через 10 лет или 200 000 км пробега, хотя это уже не вопрос данной темы.
krof
13 September 2015
Ребят, никто не знает финис этой шпильки, с клапанной крышки 1.6, правый угол, та что возле фишек лямбд.
PS. фото не мое, надеюсь автор не против, у меня один в один обломилась
Иван-АНТЕЙ-
13 September 2015
krofОтдам даром.
Подробности обсудим в личке.
ЗЫ. Фото мое.
Рустамыч
14 September 2015
Здравствуйте! сегодня был в автомагазине сравнил ценники, оказались такие же как в Exist вопрос вот в чем, шел целенаправленно за ремкомплектом грм Contitech, но продавец отговорил, сказал что лучше Gates. ценник у Gates 3900р. и в комплекте 2 болта шкива коленвала, а в Contitech и в оригинале болтов нет. теперь в раздумьях что заказывать? всем заранее спасибо за ответы
PiterFF2
14 September 2015mobile
Рустамыч
Видно не продается гэйтс у человека... А так думаю разницы никакой. Что выгоднее, то и надо брать.
Рустамыч
14 September 2015
Spb_Focus_Man
Ну я почитал, вроде неплохая фирма. Была у меня ваз 2110 я на нее поставил Dayco на вид сразу не понравился отходил 12000 и потрескался весь. в итоге заменил на Gates и продал))
Веталь76
14 September 2015mobile
Рустамыч
Болт шкифа лучше купить отдельно, оригинал) не стоит покупать и вестись на аналог) вам решать.
в общем благодаря советам решил брать
Contitech CT881 Ремень зубчатый грм
SNR GT352.23 Ролик направляющий ремня грм
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной
По приводным не понятно менять или нет,какие ресурсы у них, и почему комплект стоит в 1.5 раз дороже чем 2 ремня по отдельности?! (на примере Contitech)