МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Partizan_161rus
26 August 2015
-2
Всем доброго времени суток! Внесу и я "свои 5 копеек" в эти 126 страниц... На авто 1,6 115 Ti-VCT 2010 г.в. вчера появилось 100ткм пробега, пообщался с официалами и получил такую рекомендацию: для европы форд рекомендует замену ремня ГРМ на 160ткм (или ранее при необходимости, в зависимости от состояния), для России этот интервал уменьшен до 100 тысяч. Объясняют это иными условиями эксплуатации (пыль, лето жарче, зима холоднее и т.п.). Кроме этого при ТО проводится визуальный контроль ремня, и в случае трещин/разлохмачивания, пятен масла и т.п. соответственно рекомендуется заменить его раньше. До 100тык известно мало случаев разрыва ремня (да и тут на форуме я не нашёл). С ремнём, соответственно, меняются ремни навесного оборудования (гур, кондёр), шкив (указано в шапке), болт (который на коленвале, одноразовый, тоже в шапке). Помпу без необходимости менять НЕ рекомендовали, сослались на то, что сейчас качество их чуть меньше, чем было при сборке в 2010 (+/-) году и ранее, сказали что поменяют если откажет или обнаружатся подтёки/запотевания. Кроме того, не стоит забывать что в европе, в отличии от нас (возьмём МКАД в МСК и иже с ними) пробки гораздо меньше.. Т.е. при одном и том же пробеге на одометре за 5 лет "наш" ремень может оказаться значительно сильнее изношенным, нежели "европейский". Склонен верить официалам. При стоимости всех трёх ориг. ремней на экзисте, автото и иже с ними (модераторы, не сочтите за рекламу) заменить их для собственного спокойствия и уверенности на 100 000 пробега не зависимо от состояния это просто смешная затрата..
Просьба к модераторам - можно ли обобщить и добавить данные из моего поста в шапку темы в качестве "рекомендательных", дабы другим ищущим не лопатить почти 150 страниц темы? Буду признателен!
Partizan_161rus
26 August 2015
P.S. могу после замены выложить сюда фото ремней, отходивших 100ткм. Для расширения кругозора, так сказать.
PiterFF2
27 August 2015mobile
4
Partizan_161rus
Это всё басни официалов, чтобы вы доверчивый к ним пришли и денежки принесли пораньше. ФМК с 2011 года рекомендует менять ремень ГРМ через 8 лет или 120 000 км пробега. Никакие тяжелые условия эксплуатации и связанный с этим уменьшенный интервал замены ремня ГРМ не упоминаются. Тут смешная затрата, там смешная, здесь - и в итоге набегает хорошая сумма.
Иван-АНТЕЙ-
27 August 2015
2
Partizan_161rusСильно улыбнула рекомендация от "официалов", рекомендующих заменить
и умолчавших о замене или, как минимум- контроле состояния сальников.
PS. С удовольствием добавлю все эти домыслы официалов в шапку после опубликования ссылки на официальный Тех Бюллетень.
Partizan_161rusздесь такое не прокатит) официалом ни кто не доверяет,как и я!
Верить официалам,значит не доверять самому себе. Если Вы хотите к ним ездить и платить не малые деньги,это Ваш выбор.
цитата: |
Объясняют это иными условиями эксплуатации (пыль, лето жарче, зима холоднее и т.п.) |
вот это в обще новость,чтоб такое услышать.
у них есть программа и они делают все по ней,самостоятельностью ни когда не занимаются,могут только навязать то ,чего ни надо делать.
http://www.etis.ford.com/здесь все прописано,когда и что делать,вот по ней работы и происходят)
п.с.это на форуме обсуждаем как сделать лучше,что сократить по срокам замены.например:замена масла,та же замена грм(со 160 до 100-120),это явно придумали не ОФИЦИАЛЫ
Partizan_161rus:
|
P.S. могу после замены выложить сюда фото ремней, отходивших 100ткм. Для расширения кругозора, так сказать. |
будет ремень который легко еще 20-30т.км отходит.
п.с только не пропадайте ни куда
хочется увидеть этот ремень.
Partizan_161rus
27 August 2015
Веталь76:
|
будет ремень который легко еще 20-30т.км отходит.
п.с только не пропадайте ни куда хочется увидеть этот ремень. |
Не пропаду. Уверен, будет ремень, который отходит еще 30-50т.км. Попрошу положить в багажник "всё старое", и выложу фото.
Про разные условия эксплуатации - не знаю, правда или вымысел. Уверен в одном - если одна машина будет 5 лет стоять в пробке, а вторая 5 лет кататься по автобанам - то на машине, которая 5 лет стояла в пробке с пробегом в 500 км ремень будет так же уныл как и на той, которая набегает за 5 лет 100ткм. А может еще и унылее. Вот и разница в условиях эксплуатации. Думается, Российские пробки самые длинные :-)
Иван-АНТЕЙ-:
|
Partizan_161rus Сильно улыбнула рекомендация от "официалов", рекомендующих заменить "шкив" и умолчавших о замене или, как минимум- контроле состояния сальников.
PS. С удовольствием добавлю все эти домыслы официалов в шапку после опубликования ссылки на официальный Тех Бюллетень. |
Контроль сальников и течей - это само собою разумеется. При каждом ТО мне указывают что где "запотевает" и что с этим сделать. Пока за 100ткм заменил только один сальник штока выбора передач. Остальное пока не рекомендуют, но указывают на мелкие недочеты. Не думал что надо прям как для детей... Вроде тут народ с пониманием мат.части :-)
Веталь76
27 August 2015
Partizan_161rusцитата: |
Уверен в одном - если одна машина будет 5 лет стоять в пробке, а вторая 5 лет кататься по автобанам - то на машине, которая 5 лет стояла в пробке с пробегом в 500 км ремень будет так же уныл как и на той, которая набегает за 5 лет 100ткм. |
только не для нашего климата,мы ни на севере)
специально для Вас,нашел ремень грм,думал что в гараже лежит). авто тестя фф2 07 1.4 мотор. пробег 35000км ,грм заменен по возрасту 8 лет. Ролик не менялся. Приводной гены заменили,были маленькие 2-3 трещинки. Кондея нет)
машина 11-12 год вообще стояла.
хоть себе его ставь,еще 100-ку проедет.
Partizan_161rus
Тут народ как раз с пониманием, поэтому "рекомендации" официалов вызывают грустную улыбку.
Partizan_161rus
я уже 7 лет по пробкам,107 000км пробега,и что? ремень буду менять на 120 000км.
stalkerru
27 August 2015
Mechanicus1:
|
Dandreus Не было описано пока ни одного случая, чтобы заводской ремень у кого то порвался, (а меняют их на 160 тыс. км) зато есть куча примеров когда ремень рвался чуть погодя из-за некомпетентной замены. Так что с заменой ремня ГРМ на Фокусе ситуация ровно противоположная: пока не заменил ремень - спишь спокойно, поменял - сон пропал |
Поясните! Там шпонок нету. Натяжитель с пружиной. Как можно поменять не компететно?
Короче поменяли мне сегодня ремень (жена забрала машину) мастер сказал что ремень еще походил бы(трещен нету). Пробег 105т.км машина фокус 2 1.6 акпп 2009 года рождения. Ремень поставил оригинальный 1672144. В комплекте шел ремень с логотипом фокомоко, натяжитель фирму не скажу и болт ролика. Отдельно докупал болт кв.
Фотку старого ремня скину как приеду домой. Единственно 2 вопроса.
Приводные ремни менять или нет? Начитался форум решил не менять. Кстати и прокладку старую оставил (на герметик посадили) Мастер сказал жене желательно ремни заменить. Может развести хочет
И второй вопрос если Ремень поставил оригинальный через сколько его менять (так же через 8 лет и 120т.км или все таки раньше )
Ремень с болтами и натяжителем 4000р. И замена 2500р. В общем 6500 все удовольствие. Сальник не меняли сказали не течет
stalkerruцитата: |
Приводные ремни менять или нет? |
менять однозначно,здесь все есть
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)цитата: |
Начитался форум решил не менять |
брэд,здесь такого нет.все меняют вместе с грм)
про прокладку и сальника да,кто-то меняет,кто-то нет,50/50
цитата: |
(так же через 8 лет и 120т.км или все таки раньше ) |
100-ку еще смело!
stalkerru
Не компетентно - это значит в процессе замены может быть поврежден ремень ГРМ/шкив, не дотянут/перетянут болт КВ, неправильно выставлены фазы ГРМ.
Веталь76:
|
stalkerru
менять однозначно,здесь все есть Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
брэд,здесь такого нет.все меняют вместе с грм) про прокладку и сальника да,кто-то меняет,кто-то нет,50/50
100-ку еще смело! |
Спасибо. Значит поменяю. Ну думаю не к спеху. Через месяца полтора. Думаю не порвутся
цитата (Spb_Focus_Man) |
stalkerru Не компетентно - это значит в процессе замены может быть поврежден ремень ГРМ/шкив, не дотянут/перетянут болт КВ, неправильно выставлены фазы ГРМ. |
Ну думаю с затяжкой ничего не намудрили. Видел неделю назад как затягивали на таком же фокусе (с дина ключем)
А как проверить повреждения на ремне? Чтоб спать спокойно
stalkerru
Естественно только визуально) Про повреждение ремня или шкива особо можно не волноваться, больше проблем возникает с выставлением фаз ГРМ и болтом. Тут только остается надеяться, что механики знакомы с технологией замены ремня ГРМ на данном двигателе.
И еще поразило ценовая политика сервисов. Объехал 7-9 сервисов. От простых до элитных просили от 4500 до 6000р за замену в виду специфики замены на фокусах. Заехал в сервис где знакомый работал (как раз к нему хотел отдать но увы уволился он просто проходил практику у офицалов вольво и с фокусы перебирал с закрытыми глазами ) от 2000р. Взяли 2500
Никакой конкуренции
Веталь76
27 August 2015
stalkerruЗакон подлости знаете? так он происходит когда не ожидаешь). акпп на трассе не дотянешь,только эвакуатор,а это не дешево,это мин что может быть когда порвется ремень гены который цепляет шкив помпы и самого гены. про кондей фиг с ним,можно и без него доехать)
Лучше заменить) тем более их снимали и ставили,могли где нибудь надорвать.
Веталь76
27 August 2015
stalkerru
4000-5000р самая распространенная цена. у дилеров до 15т.р только работа)
Цитата сообщения Mechanicus1
мол : "есть куча примеров когда ремень рвался чуть погодя из-за некомпетентной замены".
Сколько читал ни одного сообщения не видел. Да были сообщения но только из-за того что на ремнях экономили (фирма дьяко китай). Покажите сообщения где рвались хорошие ремни
Веталь76
Понял без проблем. Поменяю думаю даже сам.
stalkerru
как правило ,самое опасное это болт КВ или левый ремень ГРМ,если оставить старый болт или переткнуть его. если выставить неправильно фазы,либо он не заведется либо будет "криво" работать.
PiterFF2
27 August 2015
1
stalkerruНа сколько я помню, тут только 1 человек отписался о разрыве ремня ГРМ
Dayco после замены -
Ремень ГРМ (сообщение #15800229). Но там нет определённой ясности, виноват ремень или технология замены.
Mechanicus1
28 August 2015
stalkerru
На самом деле, дейчтвительно, чаще случае не разрыва ремня, а откручивания болта коленвала. Его либо оставляли старым, чаще всего, как раз яркий пример некомпетентной замены, либо не правильно затягивали, ну может и в качестве неоригинального болта тоже полной уверенности нет. Я себе, например из комплекта Dayco побоялся использовать и купил оригинал.
Первый раз заменил ремень с роликами у официалов на 100 тыс. сейчас 160 тыс. Когда менять ремень второй раз? фокус 1,6.
roma1187
о, у меня тоже 1.6.
все, буду менять на сотке) рано я стал задумываться.
Веталь76
у меня пробег 50т. но авто уже ровно 8 лет - менять грм или еще рано? т.к замена не из дешевых не знаю как быть
Кстати, инфа по ресурсу аналогов, в частности ремня ГРМ Contitech CT881. На данный момент у друга на 1.6/115 отбегал 75 ккм, полёт нормальный. Ремень стоит 2,5 года.
SerP
Менять! т.к. наступило 8 лет уже