МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Mechanicus1:
|
зато есть куча примеров когда ремень рвался чуть погодя из-за некомпетентной замены. |
Согласен с Вами на 100000000% Владел ваз 2110(понимаю что не форд но все же) на родном ремне проехал 50т.км, поставил новый, его порвало тысяч через 5-7 при скорости 160 на каде
, благо двигун был 1,6 и клапана не загнуло.
Извиняюсь за офф
serg1983:
|
бегите от такого мастера и не слушайте друзей, походу этот мастер только русские тазы ремонтировал и не знает что такое иномарка(хоть и русского пр-ва) или просто хочет на вас навариться. P.S владею фф2+, пробег 105000т.км ничего еще не менял и до 120т.км минимум не буду менять. |
cмотреть надо. У меня был пробег 90 и 4 года езды. При этом ремень был в трещинах. Особенно с внутренней стороны. Конечно это еще не значит что он бы порвался, но как -то не очень приятно ездить
riper32:
|
У меня был пробег 90 и 4 года езды. При этом ремень был в трещинах |
по отзывам на форумах это почему то чаще происходит на 1,6 115л.с. Да и помнится кто то снял ремень в трещинах и решил разорвать его, насколько помню ничего не вышло.
serg1983Я прыгал на нём (90 кг) и ножницами по металлу еле разрезал, очень "вязкий" был материал) Не смотря на то, что ремень был весь в трещинах -
Ремень ГРМ (сообщение #16768413)
Spb_Focus_Manточно это были вы
не смог найти этого сообщения
Я и говорю что то что он порвется- не факт. просто превентивная замена. Как -то не комфортно чисто психологически ездить с треснутым ремнем
riper32
Так человеку предлагают поменять при 70т.км. 5 лет, про трещины ни слова не было сказано!
не ,ну так конечно не надо. Надо посмотреть, нет ли трещин.
Если есть- смотреть, уже.
riper32
про что и речь, либо Сервисмен вообще не шарит, ну или кроме тазов ничего не ремонтировал или на человеке наварится хочет! А так хозяин авто должен сам решить. Я б на его месте приоткрыл кожух и посмотрел состояние ремня!
доброго времени суток!перечитал 50 страниц но так и не понял: 1) на каком пробеге все таки менять ремень грм 2)что менять,только грм,приводные ремни или заодно еще помпу? у меня ФФ2 2009г пробег 89,подскажите пожалуйста
oleg701
125 страница,все описано. 100-120т.км либо 8 лет.
вам еще 20-30т.км можно смело ездить,либо до 17г.
oleg701
раньше было 160 тыс или 6 лет, теперь 120 или 8, чему верить уже и сам не знаю, менял на 151 тысяче, состояние не идеал, но до 200 отходил-бы точно.
От себя могу добавить что если машина ежедневной эксплуатации-ездите смело и дальше, если бывают затяжные простои-то лучше не тянуть.
Dr.Aleksandrov
Спасибо! Отличный отчет! Ставлю +! Прочитал бы ранее, сам бы менял ремень на 100 тысячах. Теперь на 200 точно сам менять буду)
Веталь76
25 August 2015
1
Alex-789всегда на фф2 было 160 или 8 лет,на фф3 120 или 8 лет,с теме же моторами.
http://www.etis.ford.com/fordservice/home.do;js...cvas503
Веталь76
Да понятно, на первой странице всё расписано, мне видимо та-же книжка про 6 лет в руки попадала, что и автору одного из постов. Ну а наши дилеры рады были сокращать срок вдвое, объясняя тяжёлой эксплуатацией.
taylor2k
25 August 2015
Spb_Focus_Man, я на кручение тож пробовал, фиг че вышло.
Но это хорошо.
С хундая Матрикса бати на примерно таком пробеге... ну ранее фото...
Иван-АНТЕЙ-
25 August 2015
oleg701
Куда как проще перейти по ссылке на etis.ford.com в шапке темы, забить свой ВИН и сформировать персональный график обслуживания.
serg1983
спасибо вам и кто откликнулся, из всего этого делаю вывод такой
что действительно по регламенту меняется через 160т.км или 8 лет, а у меня 5 лет и 70 тысяч.
а поэтому, думаю поступлю следующим образом: сделаю ТО, поменяю фильтр и масло в коробке автомат и заодно проверим состояние ремня ГРМ, а так уже по дефектовке будет видно, так что такие дела) разумно?)
правда вот сейчас мне человек один подсказал, что визуально не определить в каком состоянии ремень, и лучше менять.
но все таки думаю буду действовать как указал выше.
Dandreus
Конечно не определить, так как даже с наличием трещин ремень прекрасно работает положенный ему срок)
Вопрос. Обязательно выполнение условия - Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ)??
Spb_Focus_Man
ваш совет?) менять, нет?
Dandreus
Я бы о ремне ГРМ до 100 ккм даже и не вспоминал бы.
Dandreus
на вашем месте я бы поступил бы как советует Spb_Focus_Man
Dandreus
26 August 2015
serg1983
Spb_Focus_Man
спасибо всем за участие, забыл кстати сказать что у меня не цепь, а ремень если это послужит кому-то дополнительной информацией)
Dandreus
Было бы странно, если бы у вас была цепь, когда само название темы как бы намекает, что у вас её быть не должно, раз вы тут тусуетесь)
Веталь76
26 August 2015
1
Dandreusбыло бы прикольно услышать от Вас ,что у Вас цепь
Если теоретически у Вас получается 15т.км в год,как и у меня. вот 7 лет и 100т.км будет гуд для замены и то, до 120т.км и 8 лет можно смело ездить) Я на ТО 110т.км хочу сделать осмотр ремня ГРМ,заодно и фото будут
Dandreusэто так на будущее цепь идет на 1,8 и 2.0л
Веталь76
26 August 2015
serg1983одноклубник
Dandreus об этом уже писал. Видимо сам подзабыл
Ремень ГРМ (сообщение #16905958)зачем повторяться,не понятно)
Веталь76
Spb_Focus_Man
serg1983
да, сорри за повтор конечно) просто решил возобновить в памяти, да и может изменилось что)
а вот кстати про осмотр ремня грм, тут тоже сомнительная вещь:
говорят, что визуально не определишь в каком он состоянии, и даже если есть трещины, как писалось выше далеко не факт что он порвется до намеченного срока.
так что конечно Веталь76 было бы здорово увидеть фотографии, только вот есть ли смысл в визуальном определении состоянии самого ремня?
Dandreusцитата: |
только вот есть ли смысл в визуальном определении состоянии самого ремня? |
вот и поймем есть ли смысл? интересно)
3 people online