МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
9113346155
14 August 2015mobile
Mechanicus1
Этот фиксатор пойдеет на дв. SHDA 1.6/100 акпп фф2 рестаил?
Привет. Вопрос такой..
Реально ли по надписям на ремнях (приводные и ГРМ) понять, менялись они с завода или нет?
2006 г, 1.4. Все что смог найти, может там еще где-то написано:
1. ГРМ- 13 366195 96 mm 6K288 A2A FoMoCo > HNBR-GF-PA66 F848B Made In Italy
13 366196
13 366197
13 366198
2. Кондей - Contitech 5PK 868(850) ELAST 307 2 17012014 Made In Germany
3. Генератор - Contitech 6PK 1042(1023) ELAST 331 4 09122011 Made In Germany
Сильно не пинайте
Гри
Лучше поменяй дружище)
Mechanicus1
24 August 2015
Гри
Кондей и генератор менялись 100%, а судя по тому, что на ремне генератора ты без труда прочитал все надписи, то и он менялся, а значит спи спокойно, какой пробег?
Пробег 108 000. Эксплуатация с начала 2007 г.
Просто связи с бывшем владельцем нет никакой. Может он где-нить на пробеге 80К менял ремни. Вот хз.
По генератору и кондею. Я так понял, что на ремнях стоит их дата производства и значит менялись приводные не раньше 01.2014 либо по отдельности в 2011 и в 2014 (думаю,что вряд ли)
Но самое интересное то ГРМ. По нему вот не понятно (по маркировке) менялся он или нет. Но по визуальному осмотру трещин нет вроде. Крутил несколько раз, вроде не видно никаких трещин на внешней части.
Меняй ремни.Тут не экономят.Темболее процедура замена ремней - считай расходником.
Гри
По феншую на вашем двигателе должен стоять ремень 6PK1059 ELAST, а не Contitech 6PK1042 ELAST (который вообще-то идёт на FF1).
цитата (Spb_Focus_Man) |
Гри По феншую на вашем двигателе должен стоять ремень 6PK1059 ELAST, а не Contitech 6PK1042 ELAST (который вообще-то идёт на FF1). |
кстати да,что-то не обратил внимания,это как?
Грипо фэншую все здесь
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Меняйте всё,вот ставьте приводные эту фирму Contitech,только с нормальными номерами.
Советую,если дальше будете еще долго ездить,есть вот такой комплект
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным
состав комплекта:
1376164 - ролик-натяжитель
1406293 - болт ролика M8x47 мм
1004299/1823388 - ремень ГРМ
1778516 - комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)
цитата (Spb_Focus_Man) |
Гри По феншую на вашем двигателе должен стоять ремень 6PK1059 ELAST, а не Contitech 6PK1042 ELAST (который вообще-то идёт на FF1). |
Блин, ну я хз, так написано на ремне))) Т е он вообще не подходит на ФФ2?
ГриНиже табличка применимости от производителя ремня, FF2 в списке не значится:
Mechanicus1
24 August 2015
1
Гри Если уже стоит Contitech 6PK1042 ELAST, то нефиг его трогать.
Так выглядит ремень пробежавший 110 тыс км, никаких надписей на нем практически не видно, ну если только при хорошем освещении рассматривать их следы (г.в. 2007):
Mechanicus1Понятно))
Да тут ребята вообще говорят, что это ремень для ФФ1..
Друзья, посоветуйте.
Завтра собираюсь ехать и покупать расходники на замену ГРМ, как советует мой мастер и практически все, но есть вопросы.
фокус 2010г рестайл 1.6 АКПП пробег 70.000 (РЕМЕНЬ не цепь) и машине 5 лет
действительно ли нужно менять ремешок?
спасибо
PiterFF2
24 August 2015mobile
1
Dandreus
Пару лет ещё спокойно можно поездить.
Dandreus
ремень ГРМ. цепь на 1.8 и 2.0 моторах.
по замене 100-120т.км или 8 лет.
у меня 7 лет и 107 000км пробег,ремень еще не менял.
Катайте еще 30т.км смело)
Веталь76
Spb_Focus_Man
а у вас господа какие авто? вот думаю блин как лучше сделать ...
Dandreus:
|
Веталь76 Spb_Focus_Man
а у вас господа какие авто? вот думаю блин как лучше сделать ... |
в профиль зайдите и посмотрите ,а лучше не будет. это просто пустая трата денег,если так хотите,то делайте,ни кто не запрещает.
вы просили мнение,мы высказали)
п.с.авто использую с нуля,брал в салоне. авто тестя тоже самое,заменил грм(ролик не меняли) спустя 8 лет с пробегом 35т.км,ремень был новый,еще столько же отходил бы)
Dandreus
Меняй.По регламенту у ремня еще есть срок годности,не зависимо от пробега.
Веталь76
24 August 2015
Xomyak1337:
|
Dandreus Меняй.По регламенту у ремня еще есть срок годности,не зависимо от пробега. |
какой меняй???
машине 5 лет,срок годности ремня через 8лет.
http://www.etis.ford.com/людей не пугайте и не путайте)
Веталь76
Пусть меняет.Грм расходник.
Веталь76
24 August 2015
1
Xomyak1337:
|
Веталь76 Пусть меняет.Грм расходник. |
Ну за ерунда,какой расходник??? еще три года минимум ездит,если раньше 100-120 не накатает.
Расходник-это запчасти которые меняются на каждом ТО или выработало при эксплуатации)
Колодки,диски,фильтра,свечи,дворники-это расходники
Dandreus
так может какой криминал мастер на ремне заметил, а если нет то ремень еще столько пройдет
nikos75:
|
Dandreus так может какой криминал мастер на ремне заметил, а если нет то ремень еще столько пройдет |
если так,то было бы описано,что есть проблема. там просто хотят бабла срубит)
Dandreus
24 August 2015
Веталь76
nikos75
спасибо всем за ответы и заинтересованность, мастер просто говорит что нужно менять, тем более машине больше 5 лет уже и 70 тысяч пробег, это его пояснения не смотря на регламент.
хотя по регламенту конечно замены вроде как нет (сегодня в автомагазине у друзей вообще сказали раз в 3 года менять, кароче видимо у каждого своя правда)
конечно разумная тема чтобы мастер посмотрел на износ сам ремень, но говорят даже если визуально ничего не обнаружено - нет гарантий того, что не будет инцидента)
в общем даже не знаю, склоняюсь к тому чтобы менять, чтобы потом не было из за этого больших проблем.
конечно интересно пообщаться с теми у кого идентичная модель авто, но это из перфекционистических соображений.
еще раз спасибо.
вопрос замены ремня грм на фокусе- это своеобразный тест на компетентность и откровенность мастера
Dandreus
воспользуетесь поиском по теме,почитайте когда люди меняют ремень и сделаете выводы. здесь много примеров,даже больше чем,когда люди меняли ремень у которых пробеги за 100т.км.
данный регламент по фокусу 2- 160т.км или 8 лет. на фф3 с теме же моторами 120т.км или 8 лет. в основном люди меняют на 90-100т.км,это самая большая часть людей которая заменила грм на таком пробеге.
тем более вы проживаете в более теплом климате,рассыхание и трещены ремня происходят от более суровых климатический условиях,например:где более холодные зимы. еще есть вариант редкой эксплуатации авто,что тоже 50/50.
Dandreus:
|
мастер просто говорит что нужно менять, тем более машине больше 5 лет уже и 70 тысяч пробег, это его пояснения не смотря на регламент. |
Dandreus:
|
(сегодня в автомагазине у друзей вообще сказали раз в 3 года менять, кароче видимо у каждого своя правда) |
бегите от такого мастера и не слушайте друзей, походу этот мастер только русские тазы ремонтировал и не знает что такое иномарка(хоть и русского пр-ва) или просто хочет на вас навариться.
P.S владею фф2+, пробег 105000т.км ничего еще не менял и до 120т.км минимум не буду менять.
Веталь76
25 August 2015mobile
1
serg1983
Вот,вот,и у меня так же. В ровень идем)
Mechanicus1
25 August 2015
4
DandreusНе было описано пока ни одного случая, чтобы заводской ремень у кого то порвался, (а меняют их на 160 тыс. км) зато есть куча примеров когда ремень рвался чуть погодя из-за некомпетентной замены. Так что с заменой ремня ГРМ на Фокусе ситуация ровно противоположная: пока не заменил ремень - спишь спокойно, поменял - сон пропал