МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Поменял сегодня ремень, стоял оригинал.
Прошел на нем 102 т.к. состояние у ремня отличное, ни одной трещины нет.
Так же поставил оригинал. ролик в комплекте идет Koyo.
Ролик заменил тоже, хотя на старом люфта вообще не было. От нового отличий ни каких.
Т.к. пробег 175 т.к. заменил и помпу, хотя старая тоже в хорошем состоянии, на взгляд еще больше 50 тыщ точно прошла бы, а то и больше.
Ремни агрегатов, ну тут уже кто что желает, стояли оригинал, поставил контитеч.
Ставрополь 26 Саня
9 May 2015mobile
T0nad0s
Походу можно ездить и до 200 смело. Ведь не было ни одного случая обрыва ремня...
Ставрополь 26 Саня
9 May 2015mobile
Я буду минимум до 150 гонять,а то и до 200т.км.
Ставрополь 26 СаняНу я вот очкую просто..я же не знаю скручен пробег или у меня реальный пробег...лучше обезопаситься и поменять на всякий случай
Ставрополь 26 Саня
10 May 2015mobile
effJkeee
Ну наверное да...
добрый вечер всем, подскажите пожалуйста на 115 сильном моторе при замене ремня грм можно обойтись без бабочки, а с планкой на распред валах со снятой крышкой где то в теме писали что делали так и тишина
73rus:
|
добрый вечер всем, подскажите пожалуйста на 115 сильном моторе при замене ремня грм можно обойтись без бабочки, а с планкой на распред валах со снятой крышкой где то в теме писали что делали так и тишина |
можно,почему нет. у 115 мотора разница со 100 сильным только в муфтах. так что со снятой крышкой и с планкой можно поменять ремень.
только придется купить новую прокладку клапан.крышки и все.
romka91
15 May 2015
Извините пожалуйста, не знаю в какой раздел написать напишу сюда. ФФ 2 1.6 100лс акпп
На фото 2 ролика = 1- расстояние между роликами примерно 3-4мм , правый роли постоянно влево в право и создает звук цокание то-кое ощущения, что он трется обо-что то .
Что может быть ? и что это за ролики ?
romka91
А по ПТС и СОР у вас точно 100 сил?
Да точно ( фото не мое, если по фото судил) нашел где лучше видны ролики
romka91ну во первых это 115 сильный мотор,а не 100 сил.
на 115 моторе не ставили АКПП,возможно у Вас заменен мотор,либо какая то ошибка.
Это муфты газораспределение привода распредвала,цокают они у всех 115 сильных моторов,но если там появляется сильный люфт,то их меняют.
romka91:
|
Да точно ( фото не мое, если по фото судил) нашел где лучше видны ролики |
вот наверное ваш
это шестерни распредвала
Ford 1 072 045 Звездочка распредвала
ребята, подскажите какой фирмы ремень лучше взять для кондиционера? акпп 1,6 дорестайл. Благодарю за советы.
Clis:
|
ребята, подскажите какой фирмы ремень лучше взять для кондиционера? акпп 1,6 дорестайл. Благодарю за советы. |
Contitech 5PK868 ELAST Ремень приводной поликлиновый или Dayco 5PK868EE
подтверждаю что можно на 115 сильном моторе поменять ремень грм без бабочки с пластиной. пластину сделал поместу с помошью шинки толщиной 5 мм и болгарки, упорный болт выточил из нерж болта м 10 по размерам с форума
в двоём за 4.5 часа поменяли. спасибо всем
taylor2k
20 May 2015
73rus, молодцы, но с бабочкой в четвертый раз я менял за 1,5 часа один. В первый за 2,5 где то.
В любом случае плюс... Такой объем работ впервые и уверенность.
73rusЧестно говоря, подобное-
нужно было бы удостоверить установкой бабочки. Есть некоторые сомнения, что она бы у Вас встала.
taylor2k
с пластиной надо крышку откручивать клапанов а это время да ещё и первый раз
Иван-АНТЕЙ-
если смотреть визуально то думаю встала бы бабочка
Проверял сегодня состояние ремня ГРМ. Двигатель 1.6 115 лс. Пробег на данный момент 91000 км. В реальности пробега не уверен, т.к. я третий владелец. На взгляд показалось, что ремень еще хороший и немного походит. Посмотрите, может я не прав и пора его менять? Спасибо.
xRaptoRus
Визуально - ещё походит.
цитата (Spb_Focus_Man) |
xRaptoRus Визуально - ещё походит. |
У меня в таком же состоянии был при пробеге 105 т.к.
Не давно менял. Ни одной трещины не было, хотя моточасы прилично намотал в пробках.
xRaptoRus, в идеале он... Я б еще тык через 20 или год взглянул.
Ставрополь 26 Саня
22 May 2015mobile
2
160 пройдёт,как и обещает форд!
Ребята, подскажите, пожалуйста, по комплекту для ГРМ.
Ford Focus 2 дорестайл, дв. 1.4, выпуск 26.06.2006, пробег около 60 тыс., комплектация спартанская, без кондея.
Получился такой комплект:
1. комплект ГРМ FORD 1672144
2. болт М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09) 1406755
3. Прокладка клапанной крышки 1141575
4. Ремень приводной (комплект) 1354254
Вопросы:
п.4 финис взят из шапки, в запчастях выдает 1 354 256 и замену 1 708 274. Какой все-таки надо?
Etis говорит, что при смене ГРМ надо откручивать и, соответственно, менять болты на 2-х верхних шестернях.
Финис 1 444 182 - верно? Может чего еще забыл?
JohnnyK
Всё верно. 1354256 - устаревший номер.
Spb_Focus_Man
а 1 708 274? Чем он отличается от 1354254?
JohnnyK
22 May 2015
Поискал по каталогу Contitech, подходит 6PK1059, он в 3.5 раза дешевле оригинала. Но, как я понял, оригинал пойдет с устройством натяжения, делать буду в сервисе, наверное есть смысл немного сэкономить и взять Contitech, найдут думаю натяжное устройство. Но напрягло, что его в заменителях нет.