Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
Иван-АНТЕЙ-
5 May 2015

1

В том то и дело, что посложнее, "чем на Приоре и Десятке".
Немного, но посложнее.

И проблема-то чаще- не в "забыли ролик прикрутить", а том, что прикрутили, но не правильно.

А уж национальность, ну совсем ни при чем.

ЗЫ. Ухожу из оффтопа.
avatar
Ставрополь 26 Саня
5 May 2015mobile


Иван-АНТЕЙ-
Ну на1 болт и на две шайбы примерно не более. А итог один лижбы работало и не порвался ремень. Гарантии на ГРМ никто не даёт. Одни говорят лижбы ремень был хороший,а другие лижбы мастер был хороший...
avatar
Иван-АНТЕЙ-
5 May 2015

1

Ставрополь 26 Саня
Вот именно в этом и разница!

Если я, соблюдая процедуру замены, ставлю себе оригинал, я готов не заглядывать в этот узел именно столько, сколько мне разрешает фирма-производитель, т.е. следующие 160тк.
Просто выкидываю этот вопрос из головы.
Своеобразная гарантия.

Все остальное- лотерея.
По крайней мере, лично для меня.
avatar
Ставрополь 26 Саня
5 May 2015mobile

1

Иван-АНТЕЙ-
Ну если дружишь с инструментом,то я тебя поддерживаю,а если просто сэкономить ,то можно и ещё хуже сделалать. Признаюсь для меня это очень сложный ремонт. Колодки,стойки,шаровые,наконечники это без проблем,а здесь имеется риск загиба клапанов,поэтому я пас. Всем удачи.
avatar
habibi
5 May 2015


avatar
Иван-АНТЕЙ-:

Если я, соблюдая процедуру замены, ставлю себе оригинал, я готов не заглядывать в этот узел именно столько, сколько мне разрешает фирма-производитель, т.е. следующие 160тк.
Просто выкидываю этот вопрос из головы.
Своеобразная гарантия.

Чтоб уж совсем не парило, то ставить надо не самому, а в оф.сервисе со всеми документами, актами и т.п. Чтоб, если что, было что им же и предъявить. А если ставишь сам, то тут хоть оригинал, хоть неоригинал - предъявлять потом некому будет.
avatar
nail34
5 May 2015


W
Wolfer80:

303-748

Да,он самый.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
5 May 2015


Интересное наблюдение: за три года существования темы ни один дизелист сюда не заглянул.
Они что, вообще ремни не меняют?
avatar
Ставрополь 26 Саня
5 May 2015mobile


Иван-АНТЕЙ-
Дизелей нет практически.
Wolfer80
6 May 2015


nail34
Спасибо большое! А то штырей этих развелось!!!
tnomres
6 May 2015


Иван-АНТЕЙ-

Может быть из-за сервисного интервала 10 лет? Или это не на всех дизелях?

W
Wolfer80:


Спасибо большое! А то штырей этих развелось!!!


Я на англоязычном форуме по Пумам видел, что кто-то не поленился и замерил поворот коленвала в зависимости от длины фиксатора. 1 мм - 1 градус. Информация для размышления/подпиливания/корректировки.
tnomres
6 May 2015


Уважаемые знатоки,

В связи с тем, что я решил перепроверить установку валов после замены ремня, возник вопрос:

Какой размер болта правильный?

На здешнем форуме и на маздовских/фьюжновских нашел следующие размеры (от шляпки до кончика, уприрающегося в колено):
1. 38 мм
2. 38,24 мм
3. 38.5 мм
3. 38,55 мм
4. 39 мм

У меня фиксатор из комплекта Licota имеет размер около 38.2. Надо бы еще штангенциркуль перепроверить).

Похоже, придется изготовить стопор поршня из свечи зажигания с нарезанной внутренней резьбой под болт.Тогда можно будет высчитать точное нахождение ВМТ.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
6 May 2015


tnomres
В том то и загвоздка, что при нахождении поршня в ВМТ есть некоторый угол поворота КВ, когда поршень неподвижен.
Именно поэтому на наших двигателях и придуман стопор-ограничитель.

По вопросу- у меня стопор 39,0мм.
tnomres
6 May 2015


Иван-АНТЕЙ-

Со стопором указанной конструкции как раз можно среднеарифметическое значение найти, повернув колено сперва по часовой стрелке до этого стопора в свече, а потом против часовой стрелки (градусов 320-330 получится) - оно будет точным "механически ограниченным" значением.
Для этого еще придется установить проградуированный "циферблат" на колено. Прочитал о таком методе на английском сайте "тюнингостроителей" - любителей точности.

P.S. А стопор чьей фирмы?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
6 May 2015


tnomres
Хорошо, что Вы про циферблат упомянули. С ним- можно.

Стопор у меня из комплекта Licota.
tnomres
6 May 2015


цитата:
Стопор у меня из комплекта Licota.


Видимо, тайваньцы клепают такой кривоватый специнструмент. Почти миллиметр разницы по болту.

Планка ликотовская у меня вообще не плотно в валах стояла (4,8-4,9 мм в разных местах на краях, а в центре 5 мм). Уже приготовил свою пластину из "четверки" - добавлю полотно ножовки сверху.
effJkeee
6 May 2015

-1

Доброго времени суток. Хочу поменять ремень ГРМ в FF2 рестайлинг, 1.6 100 л.с.

Что нужно покупать для замены? Пробег 76тыс, но не знаю скручен или нет.

Если скинете с Артикулами, буду очень благодарен
avatar
Ice Storm
6 May 2015

4

effJkeee
Почитайте заглавный пост этой темы, там всё подробно расписано, для кого Иван-АНТЕЙ FAQ делал?
+поиск внутри темы http://ffclub.ru/search/posts/?q=100&topicid=167273
FFlasenko
7 May 2015


Ford Focus 2 рестайлинг, 2008г,1,6, 115 лс,седан.
Пробег 70 тыс,планирую поменять ремень ГРМ. Знаю что помимо ремня нужен ремкомплект.
К моей машине подходит,если я правильно понял, комплект Ford 1 672 144 (цена 4734р)+болт ролика натяжителя ГРМ Ford 1 406 293 (цена 58р). Поправьте если я неправильно написал.Буду заказывать в экзисте.
Теперь вопросы:
1.Болт нужен один?Если нет,то сколько?
2.Что еще нужно докупить при замене ремня,какие запчасти еще необходимы?
FFlasenko
7 May 2015


3. Какой фирмы лучше покупать?
tnomres
7 May 2015


FFlasenko

В шапке же всё есть. Обязательно нужен болт коленвала. Сальник коленвала вполне может потеть или сопливить - тоже надо заготовить заранее, ибо при разборе уже поздно будет пить Боржоми.

Кстати, болт ролика натяжителя лежит в комплекте.

Приводные ремни кондея/генератора-ГУРа оставите старые?

Что именно "какой фирмы"? На оригинал Форд вроде уже нацелились.
FFlasenko
7 May 2015


tnomres
1.Приводные ремни кондея/генератора-ГУРа оставите старые?-Об этом не думал,сориентируйте по цене и замене примерно,если не затруднит. Все упирается в цену вопроса.
2.Что именно "какой фирмы"? На оригинал Форд вроде уже нацелились. Да,нацелен на оригинал,но мало ли есть что получше или понадежнее.
tnomres
7 May 2015


Актуальную цену лучше посмотреть в местном экзисте и т.п. Цены по регионам могут серьезно отличаться.

Я оставил старые ремни. Они, как и ремень ГРМ, как потом оказалось, были в очень хорошем состоянии. Просто натянул обратно (не совсем просто, но реально). Приводные ремни вполне можно взять Dayco или Contitech.

Лучше и надежнее насчет ремня ГРМ - не знаю. Я поставил Контитек. Знакомый, занимающийся з/ч и серьезо увлекающийся турбостроением, рекомендовал Gates из проверенных источников. Хотя именно по Gates много нареканий в сети. Я выбирал между Ford и Contitech. Если бы решился менять помпу, то взял бы оригинальный комплект (ремень, ролик, помпа). Но потом посмотрел, подумал, оценил условия пробега (весьма немаловажно - при одинаковом пробеге моточасов может быть разное кол-во) и решил менять только ремень с роликом. Поэтому взял Конти.
FFlasenko
7 May 2015


tnomres
спс,прислушаюсь в кашему совету.
effJkeee
8 May 2015


В начале поста написан Оригинальный ремень ГРМ..

Меня больше интересует, Что из заменителей посоветуете? 1.6. 100л.с. рестайл...

-Contitech
-Dayco
-Gates
-Ina
-SKF

Буду очень благодарен за совет.
tnomres
8 May 2015


effJkeee

Я бы посоветовал 1 и 3. Остальные (Кроме Dayco) упаковывают чужие ремни. Контитек, скорее всего, будет румынским. Dayco - скорее всего китайский. Главное - правильно поставить и не перетянуть при затягивании болта коленвала, кмк. Тогда и самый настоящий супер-оригинал может получить внутренние повреждения, незаметные на первый взгляд.
effJkeee
8 May 2015


tnomres

Я забыл указать, меня интересует ремкомплект..
tnomres
8 May 2015


effJkeee

Я комплекты и имел в виду. Кстати, у INA внутри будет, скорее всего, тот же корейский ролик GMB. В моем контитековском СТ881К3 как раз ролик GMB, а кронштейн Litens, Made in Brazil.

Завтра-послезавтра собираюсь глянуть на этот ролик и послушать его внимательно. После замены появился небольшой свист при сбрасывании оборотов, которого до этого не было, вроде бы. Нужно убедиться, что это не ролик ремня ГРМ. О результатах обязательно напишу.

Вот информация к размышлению:
https://www.drive2.ru/l/4493390/
avatar
Mechanicus1
8 May 2015mobile


Для Focus INA делает свой ролик, доводилось подержать в руках, про ремень из комплекта не скажу.
Pinochet27
9 May 2015


effJkeee
посоветую дайко, ставил его на 100 тысячах, проехал до 200, опять же его и поставил, ремень был хорошем состоянии и ещё бы поездил
effJkeee
9 May 2015


Pinochet27
Спасибо за совет

Кто ещё с чем имеет какой опыт?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up