МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
а замену помпы какую порекомендуете? Ford
1 778 516
Веталь76
17 March 2015
Terrorblaze:
|
а замену помпы какую порекомендуете? Ford 1 778 516 |
это ни то,это ремкомплект помпы.
вот помпа
Ford 1 688 697 Насос системы охлаждения
замена
Hepu P 255 Насос системы охлаждения
SKF VKPC 84217 Насос системы охлаждения
Веталь76:
|
SKF VKPC 84217 Насос системы охлаждения |
в принципе скф цена приемлемая, закажу его тогда
мне пишет вот так
Ford 1 778 516 Ремкомплект водяного насоса.
заменителем выдает такие же как и финису 1 688 697
Веталь76:
|
мне пишет вот так Ford 1 778 516 Ремкомплект водяного насоса. заменителем выдает такие же как и финису 1 688 697 |
ага, заменители одинаковые, спасибо
Народ подскажите пожалуйста. Ремкомплект ремня ГРМ какой фирмы выбрать? Gates или Dayco просто разница в 1500 рублей заставляет задуматься.
Веталь76
тогда SKF VKPC 84217 Насос системы охлаждения - оптимальный вариант, стоит его заказывать?
taylor2k
18 March 2015
1
Terrorblaze, не хуже оригинала точно будет, я уже 10ку намотал с ним. Оригинал на 110и где т начал подпевать на холостых, шкив люфтил... Идет с прокладкой.
Скрытый текстОфигеть, зеленое душит, щас за 1500 можно взять в экзисте, брал за 2500пару мес. назад...
x
не знаю почему нет, ни разу не сталкивался, поэтому решил перестраховаться
taylor2k:
|
Terrorblaze, не хуже оригинала точно будет, я уже 10ку намотал с ним. Оригинал на 110и где т начал подпевать на холостых, шкив люфтил... Идет с прокладкой.
Скрытый текстОфигеть, зеленое душит, щас за 1500 можно взять в экзисте, брал за 2500пару мес. назад... x |
понял, спасибо.
а по поводу цен да, масло с фильтром раньше около 1800 брал, ну точно до 2000. сегодня 2550 отдал за этот же набор((
Terrorblazeцитата: |
не знаю почему нет, ни разу не сталкивался, поэтому решил перестраховаться |
фирма SKF отличная,я много что уже поставил от них. по подвеске многое. друзьям на другие авто,так что ставьте,без проблем.
Господа, пришла поря менять ремень ГРМ, как по возрасту, так и по пробегу. В шапке мешанина из всего-всего, мне ничего не понятно.
Подскажите, что мне понадобится для FF2 HWDA 1.6 с кондером, от 20071025, пробег 120 000, что такое "насос системы охлаждения", точнее надо ли мне его менять? Я правильно понимаю что мне понадобится болт "болт М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис 1406755"? И что лучше взять оригинал или заменитель, чей?
PiterFF2
22 March 2015
ErazerПри работе двигателя выделяется тепло, его надо отводить, иначе двигатель перегреется и заклинит. Тепло отводится теплоносителем, который циркулирует через двигатель. Циркуляция теплоносителя осуществляется насосом системы охлаждения, иначе "помпой". Меняется она по состоянию, конкретного регламента по срокам её замены - нет. Некоторые меняют её при замене ремня ГРМ просто так, для перестраховки. В шапке всё разложено по порядку, просто внимательней надо читать инфу.
Скрытый текстцитата: |
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс, 1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс, 1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008 рестайл-те же моторы -с03/12/2007-) комплект ГРМ-финис 1672144 состав комплекта: -ролик-натяжитель-финис 1376164 или BE8Z6K254A -ремень ГРМ-финис 1004299 -болт М8х47-финис 1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе) |
цитата: |
-комплект приводных ремней для авто С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис 1354250 (либо-1708273-дешевле) |
цитата: |
-прокладка клапанной крышки-финис 1141575 (кроме мотора 1.6Ti-VCT(115)) |
цитата: |
--болт М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис 1406755 |
x
цитата: |
Меняется она по состоянию, конкретного регламента по срокам её замены - нет. Некоторые меняют её при замене ремня ГРМ просто так, для перестраховки. |
А если не поменять во время замены ремня ГРМ, потом менять геморно что ли?
Собрал комплект, что скажете:
Dayco KTB461 или Ina 530049510?
-комплект приводных ремней для авто с кондиционером - Dayco PVE001
-прокладка клапанной крышки-финис 1141575 - заменителя нормального нету?
-болт М12х44.5мм 1406755
M_A_V
22 March 2015
1
ErazerБрать лучше все в оригинале . Так надежнее. Последствия от экономии на этом могут быть плачевными
помпу можно skf .
Скрытый текст"Доблестные" Укропские власти
еще не арестовывают своих "доблестных" граждан за использование сайтов и общения-консультации с гражданами "вражеского государства- агрессора "
?
x
цитата: |
Брать лучше все в оригинале |
Я где-то читал что оригинал это и есть dayco+ina. Типа "Могу подсказать на чём сэкономить, на оригинальном ролике натяжителя ГРМ рядом с эмблемой форд красовалась эмблема фирмы Dayco, при этом ролик фирмы Dayco стоил чуть ли не в двое дешевле."
Скрытый текстПока нет слава Богу, да и пол страны, как минимум понимает, кто агрессор на самом деле.
x
Erazer
22 March 2015
Скрытый текстПочему-то не могу отредактировать свое предыдущее сообщение, так что напишу новое
x
Проштудировав тему пришел к выводу:
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным
Contitech 6PK1059T2 Ремкомплект поликлинового ремня
Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной
Болт коленвала М12х44.5мм 1406755
Сальник коленвала передний 1473807.
Т.к. судя по написанному тут, все остальное брать смысла нет, кроме того, желательно сразу менять водяной насос:
Всем спасибо!
Erazer
Вот теперь другое дело) Только приведенная вами инфа несколько устарела и не соответствует действительности. Для замены помпы по последней технологии не требуется снимать ремень ГРМ. И эта цифра про 80-90 ккм - она тоже изначально не верна и занижена. Также на 1.6 помпа не является проблемным местом и с большой вероятностью их, то есть проблем, не будет в дальнейшем, если при замене ремня ГРМ при вашем пробеге не наблюдается неполадок с помпой.
Вот оно че, Михалыч!
Тогда нет смысла менять ее пока работает.
Mechanicus1
23 March 2015mobile
Erazer:
|
на оригинальном ролике натяжителя ГРМ рядом с эмблемой форд красовалась эмблема фирмы Dayco, при этом ролик фирмы Dayco стоил чуть ли не в двое дешевле." |
На афтомаркет Dayco гонит, мягко говоря, совсем не одно и тоже, что на ковейер. В ролике подшипник китайский, ремень китайский. Лучше ролик взять NTN/SNR там будет оригинальный подшипник. По ремню не подскажу.
P.S. У самого Dayco из Китая стоит, полет 20 тыс. км нормальный. (только болт не стал ставить из комплекта, купил оригинал).
Всем привет. Имею фф2 рестайл 1.6 100 лс хочу заменить грм выбор остановил на таком комплекте INA 530014010 только не пойму какие болты и сколько нужно...
ZV1677517
1057134
1406293
какой из них? или вообще все не то?
Ребят помогите пожалуйста. Ну никак все вместе собрать не могу. У меня Рестайл 08 115 л.с испанец с кондеем. Вроде набор 1780142 а какие болты какие крышки? И остальные ж ремни надо? И если помпу менять то антифриз новый надо? Не сочтите за труд...
FlatcherchypaВнимательно, вдумчиво, еще раз прочитайте шапку темы
Иван-АНТЕЙ-
23 March 2015mobile
2
Я вот сижу и думаю, может быть шапка нечитабельна?
Давайте обсудим, как улучшить?
цитата: |
Внимательно, вдумчиво, еще раз прочитайте шапку темы |
прочитал, ничего не понял все равно... там для одного и того же мотора стоят разные совершенно финисы и написано на рестайл не подходит, чем он не подойдет если мотор один и тот же мне интересно?
Flatcher
В ремкомплект уже входят все необходимые болты, кроме болта коленвала для Фокуса моложе 17.08.09 г.в.
Только проверьте свой комплект, правильно ли он подобран, сорее всего он с первого Фокуса.
chypa
А с чего Вы взяли, что помпу менять надо?
Flatcher
23 March 2015
цитата: |
В ремкомплект уже входят все необходимые болты, кроме болта коленвала для Фокуса моложе 17.08.09 г.в. Только проверьте свой комплект, правильно ли он подобран, сорее всего он с первого Фокуса. |
У меня фокус 10 г.в. подбирал по экзисту, финисы написал комплектов, если не сложно проверьте, но я так понял сейчас в комплектах кроме ремней ничего не лежит,судя по описанию с сайтов
FlatcherВот твой набор: Ina 530 0495 10
Только ценник на него не гуманный, возьми лучше:
SNR KD452.24
SKF VKMA 04226
Или оригинал.
+ Болт понадобится купить для для Фокуса моложе 17.08.09 г.в. (есть в шапке, найдешь).
А лучше возьми ролик SNR отдельно, ремень (Dayco, Getes, Contitech...), ну и болт, выйдет дешево и сердито.
Надеюсь по приводным ремням нет вопросов?
Скрытый текстВангую, хочешь сэкономить на приводных ремнях - оставляй старые, аккуратно снимешь и назад поставишь, будут еще ходить и ходить до 160 тыс. км, как минимум
x
Flatcher
24 March 2015
Спасибо большое, но я все равно не могу понять чем отличаются INA 530 014 010 и Ina 530 049 510 и там и там в описании фокус 2 1.6 100 лс и года рестайл и дорестайл указаны в обоих финисах...
в общем глянул
SKF VKM14224 1355р ролик
CONTITECH CT881 ремень 470 р
болт 1406755
теперь все так вроде бы? ))