МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Max1
2 February 2015
X088on61
В оригинальном ролике бывает NTN, Koyo, NSK. Возможно какие то еще подшипники
Заказывал комплект грм оригенал вот он KOYO там и лежал, хотелось SNR
X088on61Ну и нормально, оригинал как никак
Sergik196
менял на 110 тысячах. машине почти 4 года. эксплуатируется постоянно (ну разве что перерывы на отпуск, пару раз в год на неделю-две). ремень без трещин и потертостей. ещё бы тыщ 50 спокойно проехал бы.
DNAError
3 February 2015
Коллеги, направьте на пусть истинный, ибо запутался я, читая все эти 101 страницы поста.
1.6 (100), 4 года машине, пробег 103 ткм. Последние полгода не нравится посторонний свиристящий звук со стороны ремней, да и двигатель по звуку напоминает дизель. Хочу провести замену много чего по подвеске, заодно и поменять ремни, причем, наверное, все и сразу.
Собственно вопросы.
По информации из шапки и из отзывов получается вот такой комплект:
1. Рем. комплект (ремень + помпа) 1780142 - 1 шт.;
2. Рем. комплект поликлинового ремня 1708273 - 1 шт (два ремня в комплекте);
3. Прокладка клапанной крышки 1141575 - 1 шт (не понял зачем это надо менять, видимо, по технологии положено);
4. Болт М14х80 мм (вроде он для 2011 года) 1677517 - 1 шт.
Достаточный ли он? Речь пока не идет о применении аналогов, хочу разобраться на оригинальных запчастях. Не понял относительно замены прокладки - это положено по тех процессу? Или ее менять нет необходимости, а то ценник у нее в 2200. И вопрос относительно болта (п. 4) - а разве нужный болт не идет в комплекте с тем, что указано в 1 и 2?
Или если смотреть на данную картинку, то что я не учел?
PiterFF2
3 February 2015mobile
DNAError
В оригинальных комплектах болт КВ не включен по умолчанию. Прокладка клапанной крышки меняется на 1.6/100 по технологии, так как снимается клапанная крышка.
Spb_Focus_Man
Спасибо. А эти штуки (на схеме 6312 и 6306) надо менять/покупать?
dmitrioos
4 February 2015mobile
1
Заменил ГРМ и приводные ремни - порекомендовали заменить и помпу (пробег 103ткм); форд- сервис на седова10 в середине декабря 2013
фф2 115 коней - вышло в 15 т.р.
Веталь76
4 February 2015mobile
dmitrioos
С помпой конечно погаречились если проблем не было то можно было и не менять, но всё же,выбор за вами.
Как выглядит ГРМ на таком пробеге?
Состояние ГРМ на 5-ку ... никаких признаков износа и микротрещин ... на мой взгляд ещё бы столько же проездил ...
dmitrioos:
|
Состояние ГРМ на 5-ку ... никаких признаков износа и микротрещин ... на мой взгляд ещё бы столько же проездил ... |
еще раз убеждаюсь что моя замена на 120т.км будет в самый раз.
Веталь76
у меня сейчас пробег 123 000 км. На следующей неделе собираюсь менять. 10 000 км назад на ТО смотрели ремень, визуально был в порядке.
AlekSin:
|
Веталь76 у меня сейчас пробег 123 000 км. На следующей неделе собираюсь менять. 10 000 км назад на ТО смотрели ремень, визуально был в порядке. |
жду фоток ремня,если сможете? мой пробег пока 98т.км. думаю что 8 лет и 120т.км. наступит одновременно.
Веталь76
хорошо, фотки попробую сделать. на моем авто за 5 лет 123 000 км получилось )
Подскажите для чего устанавливаем КВ в ВМТ 1 цилиндра по этой
Процедуре замены помпы от silich, и можно ли обойтись без этого, без каких либо последствий.
Mitya21
13 February 2015
2
PalexanГлубокого скрытого смысла в установке ВМТ при замене помпы без замены ремня ГРМ нет, он так сделал просто для удобства, чтобы ставить потом назад ремень ГРМ и не промахнуться мимо зубьев.
По существу если меняется помпа без замены ремня ГРМ, можно в любом положении коленвала
//(лучше в положении примерно 90градусов до ВМТ, когда все поршни на середине хода, это позволит вольно обращаться с распредвалами, не боясь коцнуть клапана об поршни)
на шкиве(который для приводных ремней) маркером или канцелярским штрихом нарисовать метку и метку на корпусе двигателя ей в соответствие и, не трогая коленвал, то же самое сделать для распредвалов, - все, теперь взаимное положение коленвала и распредвалов помечено, можно снимать натяжной ролик, и спокойно менять помпу. Просто при сборке проконтролировать совпадение всех 3 меток при натянутом ремне, и так как болты шкивов не трогались, соответсвенно и с фазами все будет ок!
При работах снимайте клемму с аккумулятора на всякий случай.
P.S. (не в тему)
По существу также можно было бы менять и ремень ГРМ, если бы конструкторы Форда придумали нижний кожух ремня ГРМ разрезным например и не приходилось бы страгивать болт, выставлять фазы, коленвал в ВМТ и тд. Правда это справедливо, если новый ремень ГРМ абсолютно такой же длины как оригинальный, что видимо гарантируется не всегда, так что может я тороплюсь давать рацпредложения заводским инженерам
.
Веталь76Ремень поменял. Фото ниже. Мастер сказал, что ремень в порядке, еще тысяч 20 бы точно отходил. Помпу решил оставить.
taylor2k
13 February 2015
1
Maximaz, да не то что больше, я бы на месте
AlekSin ездил бы до появления трещин... Ну не реально порвать его, как не пробовал свой порвать (который на 90 был весь в трещинах) ничего не вышло. Надел на тиски и хотел 32ой трубой порвать натянув, труба согнулась.
В отличии ремня от 16кл 11ой, тот в руках на скручивание рвался после пробега в 60 тык...
taylor2kУ меня тоже был в отличном состоянии, как и ролик, после 8 лет и 125к пробега. Но я послушался регламента
AlekSin
да,реально еще бы 20т.км прошел бы без проблем...
Ребята, я конечно без претензий, но что это уже в который раз мусолить, сколько бы еще прошел ремень, а сколько бы не прошел. Понятно что его ресурс зависит от количества холодных пусков, от наработки двигателя, от условий эксплуатации, пробег при этом может варьироваться широко. У кого-то и 200 тыс проходит без проблем если машина по трассе по 12 часов без остановки ездит. Выяснили что 90 тыс ходит у всех в средней полосе, выяснили что трещины - это еще не обрыв ремня, но контрольный сигнал к его замене, выяснили что прецедентов случайного обрыва ремня не было, что еще гадать на кофейной гуще, раз в 20 тыс открываем крышку и смотрим, есть трещины, копим денег и меняем
, нет - забываем еще на 20 тыс. Ато такое чувство что вам этот ремень спать не дает уже.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Addicted Отпишитесь, если не подойдёт, но это маловероятно. По вашему VIN комплект 1780142 скорее всего не бьется в силу каких-то причин, не связанных с техникой, такое бывает (например, дата изготовления авто на пару дней не соответствует стандартной). |
отписываюсь
все хорошо, все подошло! сегодня забрала своего Федора с обновленной подвеской и новым ремнем ГРМ
PiterFF2
13 February 2015mobile
Addictedвот и супер,что всё срослось. Отлично!
Вопрос такой. Весной наступит время менять ГРМ на машине тестя фф2 ,в апреле наступит 8 лет и пробег может будет 35т.км. мотор 1.4 80 сил и без кондея.
Можно ли обойтись такой заменой?
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Ford 1 672 144 Ремкомплект грм
или,всё-таки к этому добавить еще вот такие замены
Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний
Ford 1 708 274 Комплект приводного ремня(без кондея)
пробег то маленький,я склоняюсь на замене только Ремкомплект грм и болт коленвала,что скажете?