МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Равновесие
26 October 2010
КамелПрокладку менять нужно, как показывает опыт...
Они часто прикисают и ее просто невозможно снять не разорвав.Да и практически всегда из под старой потом начинает сквозить масло...
Можно, как советуют ребята, смазать силиконом или даже герметиком, но это не панацея.Лучше сразу все поменять, чем в дальнейшем попасть на дополнительные затраты.
oleg33petrovich
Стоимость входит в замену ремня ГРМ, только стоит прокладка 1700руб.
СОЮЗЗвонил ради интереса в Автопассаж московский, там за замену ремня ГРМ со всеми сопутствующими расходами и з/ч запросили 17000, по сравнению с ним цены у дилеров в е-бурге 9-11000 показались вполне приемлемыми.
решил не скупиться, а поменять все по полной. экономия может дороже обойтись.
Равновесие
27 October 2010
КамелЭто самое верное решение
СОЮЗЦена вполне адекватна.Я бы еще и приводные поменял, это выйдет вообще бесплатно при замене ГРМ...
Да, я так и планирую, в стоимость замены это уже входит. Плюсом еще поменяю прокладку клапанной крышки, тоже входит в стоимость. Напрягает только то, что у каждой смены в салоне разное кол-во н/часов на одни и те же работы.
Kleshch
29 October 2010
2
вот нашел финис для спец. инструмента GAT4404C или 21-210
завтра буду болт обтачивать. - вмт в дюратеке по другому совсем уж точно не выставить. уже три дня машина стоит.
Kleshch
а что там в комплекте?
планка для распредвалов? болт? ещё что-то?
IVM-MSK
17 January 2011
Известны ли случаи внезапного обрыва ремня ГРМ до наступления положенных 160ткм?
Случай с обрывом на Украине единичный и не все там ясно. Были ли другие случаи?
На данный момент ремень не имеет трещин/потертостей/нарушения целостности корда и зубьев, на ролике нет следов выкрашивания и следов перегрева и проскальзывания.
Как часто принято смотреть ремень - каждые 10 или 20ткм?
Отцы, скажите, какая экспуатация для ремня более щадящая, по трассе, или в городе??? У меня пробег 98 тыс, 90% трасса, подходит то 100 тыс., нужно ли менять ремень или ещё рано?
oleg33petrovich
18 January 2011
IVM-MSK
Я например когда приближусь к 100 т. пробега буду осматривать ремень через 10-15т.
oleg33petrovich
18 January 2011
Anton1983
Как правило по трассе двиг. изнашивается меньше, чем по городу с его постоянными пусками , пробками и прогревами.Это касается и ремня.Ремень рекомендуют менять блихе к 160т.Но если посмотриш в каком он состоянии, то хуже не будит.
А как можно контролировать его состояние? там же закрыто кожухом.
Я как то на сервисном станции форда попросил глянуть состояние ремня, так они сказали, что это пипец как сложно делается, кучу всего открутить нужно.
Anton1983цитата: |
Отцы, скажите, какая экспуатация для ремня более щадящая, по трассе, или в городе??? У меня пробег 98 тыс, 90% трасса, подходит то 100 тыс., нужно ли менять ремень или ещё рано? |
Я бы лично на 100тыс км поменял ремень,чего ждать 120или 160 тыс км пробега,при котором ремень меняется.
Тем более условия эксплуатации разные у всех,ремень может и не дожить до 160 тыс км, а может и больше проходить.Так, что я бы взял средний пробег в 100тыс км, заменил бы его и ездил себе спокойно
ua-westцитата: |
А как можно контролировать его состояние? там же закрыто кожухом. |
Для быстрого осмотра достаточно открутить 4 верхних винта торцевым ключом "на 8", по желанию - можно еще ослабить пятый под роликом. Получаем доступ к осмотру ремня.
IVM-MSK
мы же увидим только кусочек ремня!
ua-westлчше делать вдвоём. вывешиваешь переднее колесо вкл. передачу один крутит другой смотрит. если один то отгибаешь кожух, ставишь какую-нибудь распорочку и сам крутишь и смотришь.
Точно. Я использовал трос, намотанный на правое переднее колесо
А распорка обладеет одним нехорошим свойством - проваливаться в самый неподходящий момент, тогда точно придется отворачивать все винты
)
IVM-MSKну трос это слишком сложно,можно просто руками крутить, а распорку брать побольше,она и крышку отогнёт посильнее и не провалится(конечно без фанатизма,чтоб крышку не сломать и ремень увидеть)
сменил ремешок на 112 тыще.состояние хорошее!а про приводные ремни сказали,что они и 300 ходят,так что менять не стал,да и они хорошие
KOMAtoZZ
13 February 2011
100 000 км , поменял комплект ГРМ+ролик - 7500р(работа+материалы) в Техцентр ЭРИТ на каширке
когда сняли и положили в багажник даже пожалел,мне кажется состояние ну не нового,но оч хорошее))
ну ладно))
цитата ("ильнур") |
для фиксации коленвала пришлось снимать поддон |
не могу понять
зачем его снимать? пятая передача и затянутый ручник не катит?
D.I.M.A.R.
А ты так делал когда нибудь??
цитата: |
А ты так делал когда нибудь?? |
нет но скоро собираюсь, (95000 км пробег), просто в книге по ремонту именно так пишут, что коленвал блокируется высшей передачей, и и шкив без труда откручивается
D.I.M.A.R. Не советую так делать. Менял ремень на 120 тыс., тоже блокировали 5 передачей тянули болт шкива - вобщем после замены появился какой-то посторонний звук при сбросе оборотов, что привело к быстрой продаже автомобиля. А ремень старый был в идеальном состоянии. Мой совет: меняйте ремень по состоянию, а если менять то у ДИЛЕРА и на ОРИГИНАЛ!
D.I.M.A.R.:
|
в книге по ремонту именно так пишут, |
В книгах много чего пишут, на диске сцепления есть демпферные пружины, они не дадут приложить нормального усилия при откручивании -закручивании.
D.I.M.A.R.
7 March 2011
тогда вопрос, не пинайте если был (тему читал но ни кто не писал какой у кого мотор)
на 1,6 16V 100л.с. никаких меток нет ни на шкивах распредвала ни на шкиве коленвала?
D.I.M.A.R.Меток нет, шкив безшпоночный.Помечать нужно самому, при съеме старого ремня...
D.I.M.A.R.распредвалы на 1.6 100 фиксируются спец.планкой. а поддон для того и снимается чтобы точно выставить поршень в вмт, поставить метки на маховике и для контроля(своего спокойствия) ибо даже на фиксирующий болт 100% надежды нет. получается,если делать как положено нужно искать планку ,фиксирующий болт, приспособу для стопорения коленвала(ставится на место стартера).а если снять поддон нужна планка(можно сделать самому) и герметик для установки поддона,ну и конечно руки с головой
огромное спс за ответы (возможно летом будем менять сами или в сервисе пока не определились)
и еще пара последних вопросов:
новая прокладка поддона нужна?
нужен ли новый болт шкива коленвала?
как подпереть движок со снятым поддоном?