МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Шерминатор
1 February 2015
цитата: |
Может на сервис ехать и поджимать или если уже столько проехала все гут?? |
Риск огромный, из-за болта попадешь на ремонт или замену движка.
Лучше проверь момент затяжки, хотя там одного момента мало,
ведь болт еще доворачивается на определенный угол, а это уже точно не проверишь, поэтому нужно купить новый болт, и затянуть его строго по технологии.
Этот шкив и так держится на честном слове, вон у меня на шкивы попала вода, замерзла, последствия ужасные ... месяц машина стояла, 15 000 руб ушло на запчасти, работа бесплатная, так как сам чинил, а так бы еще 20000 за работу взяли
Веталь76:
|
не факт,лучше заехать и проверить))) |
А если шляпку болта приварить к шкиву коленвала. Кто-нибудь так заморачивался?
Space21
1 February 2015
Веталь76:
|
ну это уже беспредел... |
Почему бы и нет. Так он точно никуда не денется. И еще. Как тогда зафиксировать коленвал, чтобы открутить и закрутить этот болт без потери зажигания. Уж больно не хочется снова все разбирать. Выдержит ли болт, который стопорит коленвал в ВМТ. Все таки диаметр 8 мм
Space21:
|
Почему бы и нет. Так он точно никуда не денется. И еще. Как тогда зафиксировать коленвал, чтобы открутить и закрутить этот болт без потери зажигания. Уж больно не хочется снова все разбирать. Выдержит ли болт, который стопорит коленвал в ВМТ. Все таки диаметр 8 мм |
а что потом ,пилить...продашь и новый хозяин афигеет от такого колхоза...надо чтоб было все по правилам...
дело Ваше,я свое сказал,просто от такого ремонта,руки бы оторвать проще чем нормально сделать.
поступайте как знаете)))
Веталь76:
|
а что потом ,пилить...продашь и новый хозяин афигеет от такого колхоза...надо чтоб было все по правилам... дело Ваше,я свое сказал,просто от такого ремонта,руки бы оторвать проще чем нормально сделать. поступайте как знаете))) |
Тогда подскажите в следующем. В шапке нашел чертеж фиксатора маховика. Если я его вставлю вместо стартера, то болт спокойно можно откручивать и закручивать? Метки не собьются? И зачем там упор? Сильно не пинайте))
Space21если все сделать по технологии ни чего не собьется...купите новый болт и поменяйте с спецзатяжкой и будет супер. А лучше в норм.сервис заехать и это все сделают.
дождитесь того кто уже так делал,Вам ответят. Если уверены в своих силах,делайте.
Шерминатор
1 February 2015
цитата: |
А если шляпку болта приварить к шкиву коленвала. |
глупости какие то
цитата: |
Выдержит ли болт, который стопорит коленвал в ВМТ. Все таки диаметр 8 мм |
Нет !
Не выдержит, да еще и коленвал и стенку блока повредит.
цитата: |
В шапке нашел чертеж фиксатора маховика. Если я его вставлю вместо стартера, то болт спокойно можно откручивать и закручивать? Метки не собьются? |
Нет, не собьются.
Но вам все же лучше хорошенько прочитать шапку темы, или доверить машину специалисту, а то угробите её ...
Space21Да спокойно, он стопорит очень хорошо, я когда ремень менял им стопорил, только потом незабудь выкрутить
PTICIN:
|
Space21 Да спокойно, он стопорит очень хорошо, я когда ремень менял им стопорил, только потом незабудь выкрутить |
Что стопорит? болт который выставляет ВМТ или который в стартер вставляется?
Фиксатор маховика, который вместо стартера
болт он нужен только для выставления меток
PTICIN:
|
Фиксатор маховика, который вместо стартера |
Спасибо. А этот стопор ко всем движкам подходит? У меня 1.6 100лс.
Шерминатор
1 February 2015
1
Space21не обязательно использовать стопор маховика, люди пользуют вот такие стопоры, как на фото, это фиксатор шкива коленвала, это гораздо проще и быстрее, чем снимать стартер
но в этом случае обязательно нужно вкрутить болт - пин, для фиксации метки коленвала.
Да подходит, у меня тоже 1.6 100лс
PTICIN
1 February 2015
Шерминатор
Быстрее и проще да, но учитывая момент затяжки болта, мне было спокойнее с фиксатором.
Шерминатор
1 February 2015
PTICIN:
|
Шерминатор Быстрее и проще да, но учитывая момент затяжки болта, мне было спокойнее с фиксатором. |
это просто разные способы
но фиксация за маховик, вызывает большую нагрузку на весь коленвал, хотя для него наверное это не очень большая нагрузка, но все же.
а фиксация шкива КВ передает всю нагрузку на фиксатор
лично я фиксировал за маховик, вставив в его боковые фигурные отливы удлинитель головки, 1\2, она прекрасно упирается в отливы и корпус блока, можно спокойно хоть откручивать хоть закручивать болт.
Но мой способ не подходит тем кто собирается просто менять ремень, так как я полностью разбирал и регулировал ГБЦ.
Space21Не мучай себя,возьми новый болт,сними стартер и установи на его место фиксатор маховика.Если не хочешь снимать клапанную крышку то возьми еще фиксатор шкива,чтобы шкив не провернуло вместе с ремнем.Я за часа три все поменял проблем нет.затянуто по технологии конской затяжкой с доворотом на 90 гр.
Mechanicus1
1 February 2015
Space21Если закручивал с такой же "дурью", что и откручивал, то забудь, все нормально будет. Если не уверен, то иди покупай новый болт и все по новой, иначе никак. Как ты проверишь? Довернешь его еще на 20 гр.? Или открутишь и завернешь уже "уставший" болт по новой, типа, по технологии
?
Подскажите ремень ГРМ сколько ходит Фф2,? Стоит еще с завода, сказали 90-100т, но я что то сомневаюсь, сейчас пробег 78 т.
Sergik196Самый лучший вариант это на каждом ТО после 50000-60000 км пробега визуально осматривать ремешок, чаще всего ремень ходит 100-120 тыс.км
Ремень ГРМ (сообщение #15945367), но бывает и меньше
Ремень ГРМ (сообщение #15760577).
если так, то замените и будете спокойны. во всяком случае это лучше, чем потом попадать на ремонт двигателя.
Веталь76:
|
Addicted Если что болт вот такой. Ford 1 677 517 Болт шкива коленвала ,для Вашего года этот. |
да,болт отдельно заказала! прочитала внимательно топ темы, выбрала для своего года
160 000 отходил ремень осматривал каждый квартал,10 лет машине. Подскажие кто как одевал приводные ремни
Mechanicus1
2 February 2015
X088on61Старые ремни одел без приспособ. Не стал "напрягать" старый подшипник генератора. Если ГРМ у тебя столько отходил, может и приводные еще походят без замены?
Mechanicus1
Да не я менял генератора на него попало масло с гура, и смерть ему пришла, натягивать плохо может кто чё придумал
Mechanicus1
2 February 2015
X088on61Т.е. у тебя душа не лежит ни к одному из двух вариантов: 1. купить приспособы; 2. съездить в сервис, где они уже есть?
А хочет она заняться сексом со всякими отвертками, а может и в помощь кого позвать
Вопрос был кто как, а не как надо.
Ролик натяжной грм KOYO это оригинал ?
Mechanicus1
2 February 2015
X088on61:
|
Ролик натяжной грм KOYO это оригинал ? |
Не совсем, но не хуже, имхо. В оригинале SNR-NTN, но за последнее время говорить не буду, может сменили уже.