МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Сегодня взял комплект 1672144 и ролик там NSK, а не NTN. Ремень сделан в Италии, неизвестно кем
Mechanicus1
15 November 2014mobile
цитата (elKiro) |
Сегодня взял комплект 1672144 и ролик там NSK, а не NTN.[/img] |
Ух ты!
Теперь наш Фокус и Ладу Приору роднит что-то общее:)
Авто выпуска 22.08.2009 года, а болт шкива стоит старый... M12x44,5мм финис 1406755, за темой не следил, как долго после 17.08.09 года ставили на 12?
Dream-science
15 November 2014
taylor2k
Где бабочку брал?
Я собирал без бабочки, только на планке.. щас на холостом троит и показывает ошибку датчика коленвала..
taylor2k
16 November 2014
2
Dream-science, блин, во отчаявщийся народ... В фазный двиг лезть без фиксатора шестерен.
Брал у знакомых с сервиса набор погонять на вечер...
Aviator063
16 November 2014
1
Оригинальная бабочка не симметрична. Так что если будете всё делать с чертежа, она не влезет.
Dream-science
16 November 2014
sceil:
|
Dream-science Сделай сам вот чертеж |
нашел в нете набор за 1500! в комплекте болт, планка и бабочка...
по мне так проще 1500 отдать, чем страдать с этим чертежем
Веталь76
16 November 2014
1
LaRom
год? а увидел 09г. но у вас в Ханты-Мансийске холодно,это возможно.
Веталь76авто с января 2010 ездит по дорогам
Я чуть севернее от хантов на 450 км.
По поводу TSB 79/2009 который в шапке закреплен. Мой авто по этису 22.08.2009 выпуска, а болт М12х44.5.
Vashentsev
17 November 2014
-7
Hidden postДобрый день!Подскажите плиз,что нужно для замены грм?Говорят что нужна еще и прокладка крышки клапанов?И какой болт?
Подскажите номера плиз)))
X9FHXXEEDHAU88087 2010 1.6 100 ЛОШАДЕЙ)
Vashentsev
Обсуждалось не раз, в шапке есть вся инфа или воспользуйтесь поиском.
ktyxbrgjyxbr
20 November 2014
Здравствуйте форумчане.Помогите с проблемой,хочу поменять ГРМ и ремни навесного оборудования.ФФ2 2007,испанец,1,6-115 л.с.Обратился в сервис,а мне говорят,что нужно еще и клапанную прокладку купить,видимо распредвалы фиксируются как на 100-сильном двигателе,что-то я на форуме об этом не встретил информации.Так вот вопрос можно ли так или нет?На форуме только(бабочка,болт фиксации коленвала и приспособа от проворачивания шкива коленвала) или есть ещё один способ со снятием клапанной крышки.Кто нибудь ответьте время поджимает.
PiterFF2
20 November 2014
2
ktyxbrgjyxbr
На 1.6/115 при наличии необходимых инструментов нет необходимости снимать клапанную крышку. Значит у сервиса нет этих инструментов или они не знакомы с процедурой замены ремня на 1.6/115, я бы не стал рисковать и проводить в этом сервисе работы по замене ремня ГРМ.
Веталь76
20 November 2014mobile
ktyxbrgjyxbr
Все верно пишет Spb_Focus_Man так и есть, на 115 моторе ни снимается клапанная крышка, там специнструмент нужен. Меняйте сервис.
ktyxbrgjyxbr
22 November 2014
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему.Так и сделаю сменю сервис.
south_boston
22 November 2014
Dream-science
где покупал? Поделись, пожалуйста, контактной информацией магазина.
Как называется комплект?
Dream-science
23 November 2014
1
south_boston
24 November 2014
Dream-scienceГут, спасибо! Как и с любимой женщиной, с мотором нужно использовать правильный инструмент...
Менял на днях ремень, помпу и все сопутствующие детали, мастер знакомый и профессионал своего дела, как-то меня раскрутить на деньги ему не интересно!вот что заказывал и поменял: (фокус 2 рестайл, 1.6 115 л.с, 2008г)
1780142 - комплект грм и помпа
1406755 - болт коленвала
1319177 - прокладка клапаной крышки
1319178 - сальник распредвала (2шт.)
1473807 - сальник коленвала
Если надо, по отдельности:(комплектом получилось дешевле намного)
1376164 - ролик
1004299 - ремень
1406293 - болт м8 47(для ролика)
1672144- комплект ремня грм (без помпы)
1778516 - помпа
Все поменял вовремя,на ремне была хорошая трещина, а помпа уже подтекала, пробег 80 тыс.км.
Может кому пригодится!
Почему еще столько сопутствующих запчастей типа сальников и прокладок, он сказал если для себя то лучше поменять, чтобы в одно место по сто раз не лазить, а уж до следующей замены ремня!
chupacabra
28 November 2014
TolikLes
сколько по деньгам все вышло?
chupacabra
За работу порядка 4 тысяч и за запчасти где-то 7500
chupacabra
28 November 2014
TolikLes
Дешево запчасти купил. Где брал? Приводные ремни менял?
TolikLes, сальники то зачем, ну лан на КВ, а на РВ, бежали?
Хорошему знакомому знающему свое дело можно довериться, главное что б не как у меня...
Поменял на свою голову в Форд-Хаусе сальник КВ, зах...лобучили риску как раз на рабочей пов-ти и говорят судя по фото, мол не мы, да и ваще риска не там, да и шейка КВ ржавая...ничего вечного нет типа. Клоуны.
Случай единичный, но все ж.
chupacabra
Все заказывал в Emexe! Ремни приводные не менял, состояние еще позволяет.
taylor2k
Да насчет сальников,пригодился только для КВ, те были как новые.Просто он сказал закажи на всякий случай, а то разберем, а они текут!
chupacabra
29 November 2014
TolikLes
Добрый день. А прокладку клапанной крышки какую покупал?