вводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК" в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле" выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег", жмете "продолжать движение" смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
-промежуточный шкив-финис 1371753 -ролик-натяжитель-финис 1388493 -ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например BOSCH 1 987 949 524 или GATES 5509XS
x
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568 полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером. --- 1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс, 1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс, 1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005) комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ) состав комплекта:
-ролик-натяжитель-финис 1361840 -ремень ГРМ-финис 1004299 или 1823388-от ФФIII-дешевле -болт М8х30-финис 6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс, 1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс, 1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008 рестайл-те же моторы -с03/12/2007-) комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356 состав комплекта:
-ролик-натяжитель-финис 1376164 или BE8Z6K254A -ремень ГРМ-финис 1004299 или 1823388-от ФФIII-дешевле -болт М8х47-финис 1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
-комплект приводных ремней для авто БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис 1354254, либо 1708274
-комплект приводных ремней для авто С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис 1354250 (либо-1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис 1141575 (кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже "Какой же болт выбрать?"): --болт М12х29 мм (до 14.08.05) -финис 1057134 --болт М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис 1406755 --болт М14х80 мм (с 17.08.09)-финис 1677517-устарело, НОВЫЙ финис: 2035528Выглядит вот так.
x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
Критерий выбора болта шкива КВ- TSB 55/2005: "На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия. Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм. При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения: Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию. Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала TSB 55/2005- заменено на TSB 79/2009: "На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия. Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм. По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм. В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта. При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения: • Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! • Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему! Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5 Внимание! Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
chupacabra Да, на авто 2010 г. регламент замены ремня ГРМ составляет 160 ккм. Хотя на FF2 2011 г. выпуска с тем же самым ремнем ГРМ и абсолютно тем же самым двигателем регламент предписывает менять ремень ГРМ на 120 ккм. Сам я похоже буду менять ремень где-то на 125 ккм, сейчас пробег где-то 120,5 ккм. В принципе, можно было бы поездить ещё, но у меня в 2015 г. уже 8 лет ремню будет, не хочу превышать срок. Тут есть отзывы людей, которые докатывали до 160 ккм, всё было ок.
Spb_Focus_Man Да есть отзывы. Я для интереса спрашивал в Рольфе были ли у них случаи обрыва ремня. Мне сказали что был один раз и то на пробеге 45 тыс у кого то, а так это редкость. Но все бывает. А трещины на ремне не показатель что он лопнет, там основная нагрузка внутри.
Иван-АНТЕЙ-
18 August 2014
PunkStep Греть пробуйте феном.
PiterFF2
18 August 2014
chupacabra Согласен, не показатель. У себя глянул ремень на 110 ккм, обнаружил трещины. Ну и как-то это ничего не изменило, езжу и не парюсь) Нормальное рабочее состояние ремня для его возраста.
Иван-АНТЕЙ- В смысле на фокусировках? Ага, наверное пора)
chupacabra Ну как посмотреть... Кожух ремня ГРМ отодвигают и смотрят.
PunkStep
20 August 2014
Блин, никак я не могу этот болт с места стронуть купил ключ газовый. правда видимо плохой. даже им не получается. А если на горячей машине попробовать может получется? как думаете?
Иван-АНТЕЙ-
20 August 2014
PunkStep На горячей- вряд ли, т.к. нагреты будут и болт и тело. Грейте феном. Долго. Все получится. И не такие откручивали!
Mechanicus1
20 August 2014mobile
PunkStep Попшикай жидкостью для резьбы, а через пол часика вооружайся молотком и зубилом и пробуй постукивая откручивать. Если не получится, то всегда есть вариант высверлить. Еще вариант сбить зубилом шляпку до конца, отодвинуть крышку и попробовать открутить за тот кончик, что остался уже "газовым" ключем, я так понимаю, у тебя он не классический газовый.
Блин, никак я не могу этот болт с места стронуть купил ключ газовый. правда видимо плохой. даже им не получается. А если на горячей машине попробовать может получется? как думаете?
Обильно смазывать вдешкой. Самое оптимальное оставить отмакать часов на 16. Т.е. через каждый час поыскать так раз 5 и оставить на ночь а утром с свежими силами попробовать сначала хоть на миллиметр закрутить, опять смочить, и резкими движениями открутить. Ещё ни один болт не выдерживал. Все откручивались. Так же есть хорошая вещь как пневмоключ. Как в шиномонтажках и сервисах сильными короткими ударами всё что хочешь открутит. У меня знакомый приспособление придумал простой удлинитель и противовес наподобие моховика (раскручивает моховик потом резко блокирует и ударами откручивается) наподобие приспособления для откручивания колес больших авто.
А так из подручных самое лучшее это ведешка, ну или точечное нагревание. Баллончик газа (60р) и сама горелка (200р) лучше любого фена
PunkStep Обстучать его надо предварительно. Потом головку набить с холодной сваркой, после застывания сварки, крути.
Mechanicus1
21 August 2014mobile
Мишуха Интересный способ.
PunkStep
21 August 2014
Мишуха А головку, потом выкинуть? Но способ интересный если не головку, а гайку заполнить? И пото ее откручивать?
И еще вопрос, возможно не по теме. При замене ремня ГРМ, лучше поменять салник коленвала передний. или можно оставить? И наоборот собственно тоже Если менять сальник, то и ГРМ менять? Я просто не совсем понял где он стоит. и как он с ним связан. Если на ремне ГРМ масло. То это он сальник. да?
PunkStep Как правило головка потом очищается, можно разогреть ее.
PunkStep
21 August 2014
Мишуха Еще раз попробовал открутить. Газовый ключ слетает. снимал дворники и передние пласстамски. Все равно не подцепиться. Забил головку на 7 уже. она тоже съела. вообщем буду делать по совету Мишуха на холодную сварку. вот как это все выглядит. На кожухе появидись трещены. вот думаю наверное страшно теперь придется менять его.
Иван-АНТЕЙ- Не совсем понял. Сделать шлиц натфилем? nikos75 Что такое ласточка(жаба)? Мишуха кого обстучать? как? через какую головку. Я хочу взять головку на 8 намазать там внутри сваркой и надеть на болт. Или как то по-другому нужно???
Иван-АНТЕЙ-
21 August 2014
PunkStep У Вас головка болта сейчас уже практически цилиндрической формы. Если просто намазать сваркой и одеть сверху головку, то это не поможет, т.к. сварку Вы просто свернете. Чтобы хоть как-то "зацепиться" за головку болта, нужно добавить прорезь. Чем Вы ее сможете сделать- не важно(ножовочное полотно или надфиль), важно, чтобы у Вас в нее попала холодная сварка. Вероятность успеха- 50\50. ИМХО.
ЗЫ.На самом деле, я бы отворачивал такой болт головкой ТОРКС и ударной отверткой.
nikos75
21 August 2014
головку(стопку) на 8, которой бы ты откручивал, и через нее обстучи ласточка- такой ключ, им зажимаешь и он фиксируется за счет регулировки болтом
PunkStep
21 August 2014
Иван-АНТЕЙ- Хорошо. Это будет следующий этап если не получется со сваркой. Хотя может купить такую головку и вместе сос варкой? На сколько она примерно должна быть?
Иван-АНТЕЙ-
21 August 2014
PunkStep Размер не подскажу. Просто у меня набор и для каждого конкретного случая я подбираю по месту. Плюс использования ударной отвертки в том, что там как раз в момент удара/поворота присходит заклинивание шлица. ЗЫ. Правда и для удара у Вас места там почти нет, к сожалению. ЗЗЫ. А со сваркой не получится, я так полагаю. Слишком уж запущенный случай у Вас.
подскажите может кто сталкивался по дилерам.хочу ремни поменять грм и приводные.по качеству рабт.хотел в тулу бекас,но по отзывам не хвалят. я из чехова мособл. гермес и автопассаж есть варианты.кто что скажет
PunkStep Головку надень, и молотком по ней обстучи. Смысла нет такой болт откручивать просто так, следующая стадия, это обрыв болта. Обстучав , есть возможность резьбу ослабить. Иначе заломишь.
Kodicc
21 August 2014
1
PunkStep:
Мишуха Еще раз попробовал открутить. Газовый ключ слетает. снимал дворники и передние пласстамски. Все равно не подцепиться.
[CUT]
А в чем проблема взять острое зубило и острым краем зубила по кромке шайбы/болта? Открутится на ура, сразу говорю.
PunkStep
22 August 2014
Kodicc Проюовал. естественно так. Но сколько не стучи болт только показалось что гнется.
Kodicc
22 August 2014
PunkStep:
Kodicc Проюовал. естественно так. Но сколько не стучи болт только показалось что гнется.
по шляпке/шайбе болта не видно, что над ним работали с зубилом
PiterFF2
22 August 2014
PunkStep Так а если пропилить, как советовали, глубокий плоский шлиц (например, сделать шлиц мини-дрелью или гравером займёт не больше 5 секунд, ну если есть инструмент, конечно), и просто трещоткой открутить, желательно с большим плечом. Как раз удобно будет. Если там совсем болт не приварился, то я думаю всё должно открутиться без проблем. Я тут пару дней назад таким макаром как раз открутил пошедший не по резьбе и в итоге застрявший здоровый мебельный болт, когда диван разбирал.