МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Иван-АНТЕЙ-
А микрокат ничего нового не скажет) Если у PunkStep авто января 2005 г.в., то номер комплекта ремня ГРМ - 1672143. Веталь76 всю инфу привёл.
Иван-АНТЕЙ-
я тут глянул по моторам ZETEC там Focus 1998-2005;All Zetec-S 1.6 100л.с.
выстреливает этот комплт. как и в шапке Ford 1 672 143 Ремкомплект грм без помпы.
Иван-АНТЕЙ-
13 August 2014
Spb_Focus_ManВеталь76Хорошо, убедили!
Просто считал, что на ФФ2 только DURATECи ставили..
Чубака
15 August 2014
16
Не покупайте комплект DAYCO KTB 461! После замены я не проехал и 8 тыс км (3 месяца не прошло). Ремень порвался! Покупал в екзисте, ставил в сервисе. Не повторяйте моей ошибки. Это китайское Г-НО (made in prc)!. Попадос в итоге на 40 тыров (меняли голову на б.у., ремонт дороже выходит).
Artur4ik67
16 August 2014mobile
Жаль,у меня тьфу тьфу отходил 82000..видимо и тут уже паленка пошла(((
Иван-АНТЕЙ-:
|
Просто считал, что на ФФ2 только DURATECи ставили.. |
ZETEC S, это и есть DURATEC, S означает Сигма, присвоен при установке систем Ti-VCT, за одно и 100 лошадиным.
Mechanicus1
16 August 2014mobile
Чубака
Попадос. У меня 15 тыс. он уже прошел, но что самое обидное, что предотвратить такую ситуацию визуальным контролем практически не возможно. У тебя же, уверен, больше на нем и нет трещин?
Чубака
Это могло и по вине слесарей произойти, если болт тянули шкив при установленных приспособлениях на ГРМ.
Иван-АНТЕЙ-
16 August 2014
Мишуха
А где указывается, что болт КВ должен затягиваться при снятых приспособлениях?
Mechanicus1
16 August 2014mobile
2
Иван-АНТЕЙ-
На 100 лошадном, если строго следовать инструкции, то болт коленвала затягивается без пластины удерживающей р/в или с открученными шкивами р/в, и только потом затягиваются уже шкивы на р/в.
На 115 лошадином, шкивы р/в не откручиваются при замене, но при этом шкив коленвала необходимо обязательно удерживать от прокручивания, чтобы не допустить нагрузки на ремень. Сервисмены теоретически могли этого не сделать, тем самым "надорвать" ремень. Чуть ранее можно найти обсуждения этих моментов в этой теме с ссылками.
Иван-АНТЕЙ-
16 August 2014
1
Вот честно! Сколько моторов сделал, но ни у одного даже намека на натяг ремня не было при затягивании болта КВ.
Сам КВ упирается щекой в торец стопорного болта, а момент, передаваемый фланцем болта на опорную плоскость шкива однозначно не достаточен для проворота последнего.
А вот, если создать противомомент на шкиве, на мой взгляд появится реальная вероятность стронуть шкив КВ и звездочку ГРМ навстречу вращению. В теме проскакивали посты, где клубни жаловались на несовпадение зубов на шестернях РВ и КВ при контрольной проверке.
Именно по этой причине затяжка болта идет в два этапа.
ЗЫ. А уж ремень надорвать- вообще фантастика.
Попробую как нибудь разорвать старый ремень домкратом. Нужно только манометр прикрутить каким-нибудь образом.
Mechanicus1
16 August 2014
Иван-АНТЕЙ-
Тогда другие причины.
PunkStep
18 August 2014
Spb_Focus_ManВеталь76Иван-АНТЕЙ-Товарищи вы меня совсем запутали. Согласно шапке темы, мне нужен 1672144. И екзист тоже этот номер выдает. А вы пишете 1672143.
Авто с сошло, 20 деабря 2005 го года.
А, все понял. Сам, запутал
. Авто декабря 2005 года. А эксплуатируется с 20 го января 2006 го.
PiterFF2
18 August 2014
PunkStepЕсли у вас авто декабря 2005 г., то вам действительно нужен 1672144. Вот тут -
Ремень ГРМ (сообщение #15790348) вы писали, что у вас авто
января 2005 г., а для такого авто нужен комплект ГРМ 1672143. Вы уж как-нибудь определитесь.
chupacabra
18 August 2014
Доброго времени суток. Товарищи собираюсь менять ГРМ где то через годик, а может быть и раньше. Задумал сейчас покупать по немногу необходимые комплектующие, а то сразу жаба душит. Интересно, а если ремни будут просто так лежать ничего с ними не произойдет? Ну там может резина засохнет или еще чего? Кто знает. Или все-таки копить деньги и сразу покупать перед заменой. И еще... у меня машина 2010г. какой болт брать? тот который самый длинный? Спасибо
Spb_Focus_ManДа, я уже понял, что ввел в заблуждение:)
Сегодня решил проверить состояние ремня. но не смог открутить верхний болткрепления крышки-защиты ремня. грани были сорваны(не мной). головка на 8 проскальзывает. пытался сточить до 7 не получается. рожковым открутить тоже не получается. даже не знаю как теперь быть. Высверливать что ли?
PiterFF2
18 August 2014
chupacabra
Да, болт брать самый длинный. С ремнём в домашних условиях за год или меньше ничего страшного не случится. А ради интереса, какой пробег сейчас у феди?
PunkStep
Вроде тут у народа подобных проблем не было... А если попробовать как-нибудь плоскогубцами подобраться или чем-то типа мини газового ключа? Там усилие затяжки не должно быть сильным, должно стронуться.
Spb_Focus_ManСегодня пробовал. Трубный ключ по-моему называется. Никак не сдернулся. Хочу, газовым попробовать. Но мнется зараза. Кстати, а есть вин этого болта, а ьо что то не нашел. А купить надо будет.
PunkStep
Самый верхний болт - это M6x45 мм, finis 4473132.
Spb_Focus_Man
Так и сделаю. У меня машина 2010 года АКПП 100 л.с. сейчас пробег 135 тыс. Думаю поменять ГРМ на 150тыс. Хотя тут все раньше меняют. Но я не буду, раз пишут что на 160 менять надо я думаю там с большим запасом предусмотрено.
chupacabraДа, на авто 2010 г. регламент замены ремня ГРМ составляет 160 ккм. Хотя на FF2 2011 г. выпуска с тем же самым ремнем ГРМ и абсолютно тем же самым двигателем регламент предписывает менять ремень ГРМ на 120 ккм.
Сам я похоже буду менять ремень где-то на 125 ккм, сейчас пробег где-то 120,5 ккм. В принципе, можно было бы поездить ещё, но у меня в 2015 г. уже 8 лет ремню будет, не хочу превышать срок. Тут есть отзывы людей, которые докатывали до 160 ккм, всё было ок.
Spb_Focus_Man
Да есть отзывы. Я для интереса спрашивал в Рольфе были ли у них случаи обрыва ремня. Мне сказали что был один раз и то на пробеге 45 тыс у кого то, а так это редкость. Но все бывает. А трещины на ремне не показатель что он лопнет, там основная нагрузка внутри.
Иван-АНТЕЙ-
18 August 2014
PunkStep
Греть пробуйте феном.
chupacabra
Согласен, не показатель. У себя глянул ремень на 110 ккм, обнаружил трещины. Ну и как-то это ничего не изменило, езжу и не парюсь) Нормальное рабочее состояние ремня для его возраста.
а как посмотреть ремень? он же закрыт?
Иван-АНТЕЙ-
19 August 2014
Spb_Focus_ManПора встречаться.
Не?
Иван-АНТЕЙ-
В смысле на фокусировках? Ага, наверное пора)
chupacabra
Ну как посмотреть... Кожух ремня ГРМ отодвигают и смотрят.
Блин, никак я не могу этот болт с места стронуть купил ключ газовый. правда видимо плохой. даже им не получается. А если на горячей машине попробовать может получется? как думаете?
Иван-АНТЕЙ-
20 August 2014
PunkStep
На горячей- вряд ли, т.к. нагреты будут и болт и тело.
Грейте феном. Долго. Все получится. И не такие откручивали!
Mechanicus1
20 August 2014mobile
PunkStep
Попшикай жидкостью для резьбы, а через пол часика вооружайся молотком и зубилом и пробуй постукивая откручивать. Если не получится, то всегда есть вариант высверлить. Еще вариант сбить зубилом шляпку до конца, отодвинуть крышку и попробовать открутить за тот кончик, что остался уже "газовым" ключем, я так понимаю, у тебя он не классический газовый.
4 people online