МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Alekseys
на 1,6 в среднем 2 комплекта ремней. первая замена грм без помпы вторая с помпой. когда умирает течет/свистит.
Веталь76
14 July 2014mobile
цитата (Alekseys) |
Spb_Focus_Man
А как узнать в каком состоянии помпа, может есть всетаки рекомендации по срокам\километражу о замене? |
Ни как не узнаите. Рекомендаций по срокам или км.нет.
Только если даст течь, она меняется без ущерба для приводных и ремня Грм.
PiterFF2
14 July 2014
AlekseysДля 1.6 проблемы с помпой не характерны. Поэтому сложно давать прогнозы. Если помпа не течёт и не издает шумов, то значит она в нормальном состоянии.
P.S. Выше форумчане ужё всё сказали по поводу помпы
, я просто долго странички держу открытыми, устаревают.
Выще уже писал про помпу. Поменял при 97 тысячах. Она была живее всех живых. Если не беспокоит, то не стоит её трогать.
Веталь76
14 July 2014mobile
Spb_Focus_Man
Да я сам пока тут строчил)))не уследишь за всеми.
Спасибо за столь развернутый ответ!!!
Profi68:
|
писал про помпу. Поменял при 97 |
Веталь76Spb_Focus_ManСереггаСпасибо Всем за ответы, хорошо что у нас такой дружный FFclub=)
Веталь76
Вы уверены что на авто 2011 г.в. подойдет указанный вами болт коленвала, а не 1 677 517 M14 X 80MM.
Kris11
14 July 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
Для 1.6 проблемы с помпой не характерны. |
Не надо так уверено, у меня на 30 т. км потекла, меняли по гарантии.
Мастер у официалов сказал, что часто меняют на ФФ2 2010-2011 г.в., более ранние года бывают крайне редко.
PiterFF2
14 July 2014
3
Kris11В вашем случае на лицо явный брак, поэтому делать глобальные выводы, ориентируясь на ваш случай, было бы не разумно. У вас потекло, а у 100+ других водил - не потекло. И я не буду так уверенно говорить, если ваш мастер или вы сможете мне объяснить, чем помпа 2008 г.в. отличается в лучшую сторону от помпы 2011 г.в. Про болт вы правы,
Веталь76 слегка дезу пустил.
Kris11Spb_Focus_Manсори,реально увлекся...
salesfordAlekseysу вас болт коленвала
1 677 517 M14 X 80MM
такие болты стали ставят на авто с 17.08.2009г. выпуска.
Просто все сипят одни и те же вопросы,не успеваешь за годом следить,но видимо и проверить не которым тоже сложно.
salesford
15 July 2014
Веталь76Спасибо огромное заказал.
Так у меня болт коленвала не 1 406 755?
Я уже заказал...
salesford
В шапке темы все написано, зачем на каждой странице жевать одно и тоже, или вы считаете, что у вас специсполнение двигателя с отличным от всех болтом? Извините если грубо, но на предыдущей странице два сообщения с одним и тем же вопросом который подробно описан в шапке, тема захламляется.
Веталь76
15 July 2014mobile
salesford
Да. Попробуйте перезакажите. Либо закажите тот который нужно, а по тому при получение сделаите возврат.
Господа, в дополнение к своему посту, ещё вопрос про оригинал или неоригинал.
Возможность взять ремни грм и приводные оригинал ford у меня есть, вот только ценник конский. Я поизучал тему, почитал про заменители Gates и Contitech. Вопрос - имеет ли смысл чуть сэкономить на запчастях? Какой производитель-заменитель лучший по ремням?
Мне главное не хочется переплачивать особо за незначительную разницу, если она конечно незначительна
Den55Некоторые придерживаются мнения, что в систему ГРМ надо ставить только оригинальный ремень, а приводные уже можно взять аналогичные, от фирм типа Contitech, Gates, Dayco. И такое мнение конечно обосновано и достойно уважения. А есть мнение, что для системы ГРМ и для приводных ремней можно с таким же успехом использовать ремни-аналоги. Лично я придерживаюсь второй точки зрения. Сообщений о проблемах с качеством аналогичных ремней от вышеуказанных фирм вроде нет, и я не вижу смысла в переплате. Себе будут ставить ремень ГРМ + приводные от фирмы Contitech. У меня есть друг с таким же двигателем как у меня, который поставил себе ремень ГРМ этой фирмы, отъездил на нём он сейчас где-то 50 000 км. Так что если что случится, у меня будет в запасе как минимум 50 000 км, чтобы сменить ремень.
Spb_Focus_Man насколько я знаю, то вы возьмёте Contitech только из-за скидона на данную фирму
Spb_Focus_ManНу незнаю. Есть у меня приятель. У него свой маленький сервис. Занимается в основном вагами. Ну нравятся они ему. Но Contitech ни за какие коврижки не поставит. Обжигался. Ну ладно- приводные можно и не оригинал. Но грм- как говорится" не бесите природу".
PiterFF2
18 July 2014
Den55Если вы так уверены, и знаете, в частности, всё за меня (хотя мне интересно знать откуда), то зачем вообще спрашивали чьи-то мнения?
Берите оригинал и сомнения вас терзать не будут.
FANUCЕсли у меня или у друга что случится - обязательно отпишусь.
Но эта фирма хорошо себя зарекомендовала, не вижу поводов для беспокойства.
Spb_Focus_Man так я спросил стоит ли брать неоригинал?! и как себя ведут неоригинальные ремни. Значит буду брать и по вашему совету и других оригинал и не буду никому парить моск. спасибо)
А насчёт скидона - я наткнулся на ваш пост в этой теме, типа есть маза взять дешевле. мож я с кем спутал
Оригинал-неоригинал вечная тема. Тут два варианта всегда - берите дорогой но уверенный/проверенный оригинал, или неоригинал какой выбирать вам самим и ответственность тоже на вас, а не на ком-то из форума кто себе ставил.
Profi68 да с чего вы взяли что я на кого-то ответственность перекладываю. я в этой теме пытался найти что-то в пользу неоригинала. кто-то ставил, вроде без негатива. ну и спросил знающих людей.
оригинал брать дороже - платить за уверенность получается. Contitech опять же писали где-то как оригинал проскакивал. так-то.
Веталь76
18 July 2014mobile
2
Den55
Скажу Вам так что за оригинал Вы точно получите увереность за то что платите. Я имею ввиду двигатель.
По мнению моих друзей как торгующих зап.форд и эксплуатируют фокус, здесь орг.форд замены нет.
Я сам когда буду менять ГРМ то буду ставить только орг.форд.
Den55:
|
Spb_Focus_ManА насчёт скидона - я наткнулся на ваш пост в этой теме, типа есть маза взять дешевле. мож я с кем спутал |
Да, я такое писал. Но это лишь приятный бонус, а не решающий фактор. Скидка там идёт не на ремень, а на работы, получается чуть меньше 900 р. Плюс дополнительная экономия на ремнях порядка 2500 р. Но всё равно это не те деньги, чтобы ради них делать выбор в пользу неоригинального ремня, а потом 8 лет терзаться сомнениями))) Но меня не терзает проблема выбора, я в своём выборе уверен , поэтому не хочу переплачивать. Вот и всё
Contitech заявляет такой же ресурс, что и у оригинального ремня, я не парюсь. Если у вас есть сомнения по поводу неоригинальных ремней, не только от этой конторы, но и от других, то не мучайте себя, у вас наверное всё равно только 1 путь - ставить оригинал и спать спокойно.
Profi68
18 July 2014
4
Den55
ну про ответственность я просто не так выразился...
небольшие расчеты - допустим вы проехали 120000 км и решили поменять ремни. каждые 10000 мы меняли масло и воздушный фильтр - примерно 1200+200+300=1700 руб * 12 раз = 20400, также заливали бензин, пусть средний расход 8 литров, итого мы сожгли 9600 литров средняя цена пусть 33 руб итого 316800 руб, один раз допустим заменили комплект резины 3500*4=14000 руб, итого получаем 351200 руб, при условии что не платили за работу и больше ничего не ломалось никогда. комплект ремней оригинал у меня вышел 5300 руб, это 1,5% от той суммы... а если смотреть реально (налоги, страховка и прочее) то не больше 1% от общих расходов на автомобиль
поэтому у меня лично вопрос оригинал-неоригинал отпадает сразу - только оригинал
Прошел уже больше 10 тыс. на DAYCO проблем нет, брал полный комплект вместе с роликом, но болт побоялся из комплекта ставить, купил оригинал.
Давайте мыслить категориями фактов, есть факты, что неоригинал рвется, ломается, гудит, трещит, то приводите, иначе получается критика в сторону заменителей голословной.
p.s. но оригинал лучше, но не в 2 раза и не в 1,5
Еще забыл сказать, у большинства автомобилей когда покупаешь оригинальный ремень грм там скорее всего gates power grip, именно эту серию даже ставят владельцы приор чтобы не рвался ремень. в случае с фордом, я на ремне не увидел ни gates, ни contitech, ни dayco. если бы у меня был хюндай я бы купил 100% gates. на приводных точно написано dayco, но купил оригинал. есть ТУ, по которым завод-изготовитель делает ремни. форд, ниссан, ауди и все остальные марки дают свои тех.условия заводам, ну например резины столько, этого столько и так далее. когда ремень делается этим же заводом, но в свободную продажу, то ТУ могут измениться! и я сомневаюсь что в лучшую сторону, скорее всего для экономии. пример щетки стеклоочистителя - в оригинале стоят bosch сделано вроде в Бельгии, чистят отменно, проверено лично не один раз. когда я купил просто неоригинал bosch, я понял что купил гумно! но стоили они то делевше!
у меня политика такая - ремни, ролики, болты в двиг, масло - оригинал, все остальное по желанию. но я ни в коем случае не могу утверждать что какой то неоригинал хуже.
Spb_Focus_Manцитата: |
Скидка там идёт не на ремень, а на работы, получается чуть меньше 900 р. Плюс дополнительная экономия на ремнях порядка 2500 р. |
Spb_Focus_Man если не сложно дайте контакты этого мастера или сервиса , тоже озаботился заменой, я так понял вы в Питере
Profi68может не в тему,но про щетки прям в точку,такая же фигня была,называется попробовал
цитата: |
у меня политика такая - ремни, ролики, болты в двиг, масло - оригинал, все остальное по желанию. но я ни в коем случае не могу утверждать что какой то неоригинал хуже. |
я бы еще приписал тех.жидкости.
Поддержу что орг.ремни ГРМ будут надежнее.
добавлю,что контроль качества для орг.куда выше либо для тех же фирм которые делают для орг.форд.
Mechanicus1уверен что отходит как орг.?или все-таки раньше заменишь?
Вот такой вопрос)))
просто на моей практике были случаи с не орг.запчастями для мотора,,,,,скажу честно,не очень все здорово было.