МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
мой федька 115 кобыл прошёл 225000 км. первый ремень менял на 120 ткм .второй ремень менял неделю назад из-за течи сальника коленвала. сам ремень в идеале. решил ещё поменять люфтящую помпу. заказал все детали оригинал. обращаться к официалам не стал. меня в очередной раз выручил Иван (ff driver)-человек опытный и ответственный.
замена произошла в штатном режиме-у Ивана все оправки есть. только шкив коленвала сниматься не хотел
но мы его убедили. а вот когда меняли помпу увидели это:
это кусочки от термостата который развалился и был заменён этой зимой. всегда было интересно где эти обломки плавают. вот... раз в системе не было антифриза Иван уговорил промыть радиатор. жалко я его не сфотал. просто монолит-сот не было видно. теперь вспоминаю как за пару недель до этого встал в пробку на московском шоссе .ехал с дачи. фуры ревут дети наушники делят кот требует что-бы на него обратили внимание жена по телефону с подругой трепится-гвал. и тут мультитроник: пилик-пилик. смотрю-напряжение бортовой 11.7в и температура движка 112 градусов. и не опускается. врубил всё что можно-температуру согнал. теперь я уверен что из-за засранного радиатора вентилятор врубился на постоянку. температуру не согнал а напругу умыкнул. теперь всё замечательно-как нужно. вот...
машина прошла уже 400 км. всё работает-всё славно. Вань как говорится: респект и уважуха
доброго дня.скажите пожалуйста.сегодня ездил прицениваться по замене ремня грм, ролика и помпы и приводных ремней.насчитали 7,5 тысяч за работу! нормально ли это моск обл
PiterFF2
25 June 2014
dimon__86Если это не дилерский ценник, и только за работу без з/ч - то дорого. Так как вы меняете ремень ГРМ, то зачастую нормальные сервисы работу по замене приводных проводят бесплатно, а замена помпы будет стоит при этом 500-700 р., ну максимум тыща. Адекватная цена за работу имхо тысяч 4,5-5,5. Максимум 6, если сервис очень нравится и там выдают бесплатное кофе и конфетки.
Еще вот хотел спросить про производителя ремней. официалы говорят что ставят моторкрафт. разве изначально не бош там стоит? и какая репутация у моторкрафт.я про ремень грм и приводные ремни.
dimon__86
Обычно из аналогов ставят Gates, Dayco, Contitech. Можете пройтись поиском по теме по этим фирмам.
аналоги в топку.не экономьте.
дак моторкрафт это аналог или оригинал??? ставят официалы тула!!!
dimon__86http://en.wikipedia.org/wiki/MotorcraftЕсли коротко, то Motorcraft - торговая марка FoMoCo. Оригинальнее не бывает
nikos75
26 June 2014
FANUC:
|
аналоги в топку.не экономьте. |
Тогда уж просто к
официалам ездить, а форум этот прикрыть совсем надо
официалы вечно одно чинят-другое ломают.
я же говорю о запчастях. а самому делать-стопроцентное спокойствие.
taylor2k
28 June 2014
2
nikos75, зачем же форум закрывать? Тут столько инфы что можно самому ремень поменять.
Оригинальный ремень стоит около рубля, не на том экономия, приводные хоть за 100р ставьте... Я примерно так и сделал - ГРМ оригинал, приводные Конти или Гейтс не помню.
Веталь76
28 June 2014
FANUC:
|
аналоги в топку.не экономьте. |
Согласен с основным ремнем и роликом,приводные можно и аналог поставить,ту есть достойные варианты.
nikos75:
|
Тогда уж просто к официалам ездить, а форум этот прикрыть совсем надо |
Это бред, купив орг.ремни можно так же поехать поменять в нормальный сервис,разве ни так? У кого карман широкий то в путь к официалу. А форум для того и есть чтоб не дарить бабло дилерам,а что ставить это дело каждого.
Я буду ставить ремни и ролик только орг.форд и делать в клубном сервисе.
Всем прив. ФФ 2 выпуска сентября 2005г. 1,6/100 АТ пробег 91 т. км.
Задумался насчёт замены ГРМ, так как за 4 года владения (с 65 т. км) хз что с ремнем и когда его вообще меняли, вобщем чтобы быть спокойным решил поменять.
Собственно хочу совета, сначала вопросы:
1) оригинал или неоригинал - можно ли брать неоригинал?
2) ремкомплект (что в него входит) или лучше по отдельности?
3) помимо грм стоит ли помпу и сальник распредвала поменять?
4) болт стало быть нужно брать M12x44,5мм?
А вот моё предположение по замене на экзисте (если что поправьте):
1) Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным
2) болт 44.5мм-финис 1406755
3) Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером
4) Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки
5) 1471482 - передний сальник распредвала для 1.6.
1473807 - передний сальник коленвала для 1.6.
вроде всё..
Den55
все вроде ок! Ставьте орг.и не думайте.
Если с сальниками все в порядке их лучше ни трогать.Помпу тоже не стоит менять если ни течет,выброшенные деньги,на этих моторах она надежна. С прокладкой крышки тоже не стоит так тратиться,вот мой набор.
Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной
Ford 1 672 144 Ремкомплект грм ( ролик,ремень,болт ролика.)
Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером( 2 ремня конд+генератора,съемник для установки ремней)
Ford 1 406 755 Болт коленвала
Вот так будет всё!
Я буду менять ремень на 120т.км и буду менять только ремни+болт коленвала,у меня мотор 115 сил там прокладка крышки не нужна.Буду ставить только орг.Форд. Если сальники потекут или помпа,то буду менять,а так не вижу смысла. Сейчас пробег 89.ткм.
У Вас правильная замена так как 8 лет наступило раньше чем 120т.км.
вчера отдал своего Федю на большое ТО. грм, помпа, приводные, масло в коробке, сцепление, тормозуха, антифриз. запчасти все оригинал кроме сцепления Sachs и масла мкпп Castrol. забирать через неделю примерно, посмотрим как выглядят родные детали. пробег почти 140 т.км, до этого менял только масло и фильтра.
Profi68цитата: |
до этого менял только масло и фильтра |
ну а как же диски и колодки? Подвеска?
Извиняюсь что ни в тему
Profi68
30 June 2014
Веталь76колодки один раз по кругу. тормозные диски не менял, менял литые
в подвеске стойки стабилизатора менял передние
тормозные буду менять в следующий заход с колодками сразу в круг. думаю ближе к зиме как раз. по ходовой пока все ок
roman_ispu
30 June 2014
Подскажите болты РВ тоже одноразовые или только КВ?
Просто для регулировки клапанов снял РВ, но нигде не могу найти ссылок что их необходимо заменить при прикручивании шестерен, да и в этой теме их никто не заказывает
roman_ispu:
|
Подскажите болты РВ тоже одноразовые или только КВ? Просто для регулировки клапанов снял РВ, но нигде не могу найти ссылок что их необходимо заменить при прикручивании шестерен, да и в этой теме их никто не заказывает |
В наборах ГРМ, они, как правило присутствуют, значит одноразовые, 200 руб. и твоя душа спокойна. Также можно сделать как в личке тебе написал.
Набора Force 905G8 будет достаточно для самостоятельной замены ремня ГРМ? у нас в городе 2400р
или еще необходимо приобрести набор Force 904G6? ~900р
И еще не смог найти готового решения для
фиксации маховика Ford, хотя для других автомобилей есть в наличии.
temk У тебя 100, 115 или 100AT?
Mechanicus1, у меня 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma, коробка B5/IB5.
temk:
|
Mechanicus1, у меня 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma, коробка B5/IB5. |
Тогда планка тебе не нужна, и можно обойтись без фиксатора маховика, включив 5ю передачу или удерживать шкив, но осторожно, предупреждали, что некоторые умудрялись его сломать, но все зависит от рычага, который будешь применять. У меня все как по маслу прошло. А при закручивании достаточно фиксирующего болта.
Mechanicus1
А что за фиксирующий болт? поясни пожалуйста! тоже собираюсь менять! пробег 110 тыщ. приспособы все есть! не охота стартер снимать! я еще и муфты тоже буду менять! затяжку болта динамометрическим делал? 4 кг? будь добр напиши порядок действия именно с болтом коленвала?
igresФиксирующий болт=фиксатор коленвала, он на фотке выше в красном футляре правый нижний.
Затяжку динамометрическим делал. Сколько кг, уже не помню вся инфа здесь есть, или вот держи:
http://wiki.zr.ru/76-1_Ремонт_Ford_Focus_II
Mechanicus1
спасибо! думаю осилю! делаю все сам! машину не кому не доверяю!
Mechanicus1
а болт этот это есть пин для поверки положения коленвала! и только!
igresЕсли не верите
Mechanicus1, что достаточно этого болта, то покупайте или изготавливайте фиксатор маховика, делов-то. За ваши деньги - любой каприз.
Spb_Focus_Man
все есть! и фиксатор маховика! спасибо!