Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
FANUC
24 June 2014

5

мой федька 115 кобыл прошёл 225000 км. первый ремень менял на 120 ткм .второй ремень менял неделю назад из-за течи сальника коленвала. сам ремень в идеале. решил ещё поменять люфтящую помпу. заказал все детали оригинал. обращаться к официалам не стал. меня в очередной раз выручил Иван (ff driver)-человек опытный и ответственный. замена произошла в штатном режиме-у Ивана все оправки есть. только шкив коленвала сниматься не хотел но мы его убедили. а вот когда меняли помпу увидели это:
posted imageposted image
это кусочки от термостата который развалился и был заменён этой зимой. всегда было интересно где эти обломки плавают. вот... раз в системе не было антифриза Иван уговорил промыть радиатор. жалко я его не сфотал. просто монолит-сот не было видно. теперь вспоминаю как за пару недель до этого встал в пробку на московском шоссе .ехал с дачи. фуры ревут дети наушники делят кот требует что-бы на него обратили внимание жена по телефону с подругой трепится-гвал. и тут мультитроник: пилик-пилик. смотрю-напряжение бортовой 11.7в и температура движка 112 градусов. и не опускается. врубил всё что можно-температуру согнал. теперь я уверен что из-за засранного радиатора вентилятор врубился на постоянку. температуру не согнал а напругу умыкнул. теперь всё замечательно-как нужно. вот... машина прошла уже 400 км. всё работает-всё славно. Вань как говорится: респект и уважуха
dimon__86
25 June 2014


доброго дня.скажите пожалуйста.сегодня ездил прицениваться по замене ремня грм, ролика и помпы и приводных ремней.насчитали 7,5 тысяч за работу! нормально ли это моск обл
avatar
PiterFF2
25 June 2014


dimon__86
Если это не дилерский ценник, и только за работу без з/ч - то дорого. Так как вы меняете ремень ГРМ, то зачастую нормальные сервисы работу по замене приводных проводят бесплатно, а замена помпы будет стоит при этом 500-700 р., ну максимум тыща. Адекватная цена за работу имхо тысяч 4,5-5,5. Максимум 6, если сервис очень нравится и там выдают бесплатное кофе и конфетки.
dimon__86
25 June 2014


Еще вот хотел спросить про производителя ремней. официалы говорят что ставят моторкрафт. разве изначально не бош там стоит? и какая репутация у моторкрафт.я про ремень грм и приводные ремни.
avatar
PiterFF2
25 June 2014


dimon__86
Обычно из аналогов ставят Gates, Dayco, Contitech. Можете пройтись поиском по теме по этим фирмам.
avatar
FANUC
25 June 2014

2

аналоги в топку.не экономьте.
dimon__86
26 June 2014


дак моторкрафт это аналог или оригинал??? ставят официалы тула!!!
avatar
TallPaul
26 June 2014


dimon__86
http://en.wikipedia.org/wiki/Motorcraft
Если коротко, то Motorcraft - торговая марка FoMoCo. Оригинальнее не бывает
avatar
nikos75
26 June 2014


avatar
FANUC:

аналоги в топку.не экономьте.

Тогда уж просто к официалам ездить, а форум этот прикрыть совсем надо
avatar
FANUC
26 June 2014


официалы вечно одно чинят-другое ломают. я же говорю о запчастях. а самому делать-стопроцентное спокойствие.
avatar
taylor2k
28 June 2014

2

nikos75, зачем же форум закрывать? Тут столько инфы что можно самому ремень поменять.
Оригинальный ремень стоит около рубля, не на том экономия, приводные хоть за 100р ставьте... Я примерно так и сделал - ГРМ оригинал, приводные Конти или Гейтс не помню.
avatar
Веталь76
28 June 2014


avatar
FANUC:

аналоги в топку.не экономьте.

Согласен с основным ремнем и роликом,приводные можно и аналог поставить,ту есть достойные варианты.
avatar
nikos75:

Тогда уж просто к официалам ездить, а форум этот прикрыть совсем надо

Это бред, купив орг.ремни можно так же поехать поменять в нормальный сервис,разве ни так? У кого карман широкий то в путь к официалу. А форум для того и есть чтоб не дарить бабло дилерам,а что ставить это дело каждого.
Я буду ставить ремни и ролик только орг.форд и делать в клубном сервисе.
avatar
Den55
29 June 2014


Всем прив. ФФ 2 выпуска сентября 2005г. 1,6/100 АТ пробег 91 т. км.
Задумался насчёт замены ГРМ, так как за 4 года владения (с 65 т. км) хз что с ремнем и когда его вообще меняли, вобщем чтобы быть спокойным решил поменять.
Собственно хочу совета, сначала вопросы:
1) оригинал или неоригинал - можно ли брать неоригинал?
2) ремкомплект (что в него входит) или лучше по отдельности?
3) помимо грм стоит ли помпу и сальник распредвала поменять?
4) болт стало быть нужно брать M12x44,5мм?

А вот моё предположение по замене на экзисте (если что поправьте):
1) Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным
2) болт 44.5мм-финис 1406755
3) Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером
4) Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки
5) 1471482 - передний сальник распредвала для 1.6.
1473807 - передний сальник коленвала для 1.6.

вроде всё..
avatar
Веталь76
29 June 2014

2

Den55
все вроде ок! Ставьте орг.и не думайте.

Если с сальниками все в порядке их лучше ни трогать.Помпу тоже не стоит менять если ни течет,выброшенные деньги,на этих моторах она надежна. С прокладкой крышки тоже не стоит так тратиться,вот мой набор.
Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной
Ford 1 672 144 Ремкомплект грм ( ролик,ремень,болт ролика.)
Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером( 2 ремня конд+генератора,съемник для установки ремней)
Ford 1 406 755 Болт коленвала
Вот так будет всё!

Я буду менять ремень на 120т.км и буду менять только ремни+болт коленвала,у меня мотор 115 сил там прокладка крышки не нужна.Буду ставить только орг.Форд. Если сальники потекут или помпа,то буду менять,а так не вижу смысла. Сейчас пробег 89.ткм.
У Вас правильная замена так как 8 лет наступило раньше чем 120т.км.
avatar
Profi68
30 June 2014


вчера отдал своего Федю на большое ТО. грм, помпа, приводные, масло в коробке, сцепление, тормозуха, антифриз. запчасти все оригинал кроме сцепления Sachs и масла мкпп Castrol. забирать через неделю примерно, посмотрим как выглядят родные детали. пробег почти 140 т.км, до этого менял только масло и фильтра.
avatar
Веталь76
30 June 2014


Profi68
цитата:
до этого менял только масло и фильтра

ну а как же диски и колодки? Подвеска?
Извиняюсь что ни в тему
avatar
Profi68
30 June 2014


Веталь76
колодки один раз по кругу. тормозные диски не менял, менял литые в подвеске стойки стабилизатора менял передние

тормозные буду менять в следующий заход с колодками сразу в круг. думаю ближе к зиме как раз. по ходовой пока все ок
avatar
Веталь76
30 June 2014


Profi68
ну и супер!
roman_ispu
30 June 2014


Подскажите болты РВ тоже одноразовые или только КВ?
Просто для регулировки клапанов снял РВ, но нигде не могу найти ссылок что их необходимо заменить при прикручивании шестерен, да и в этой теме их никто не заказывает
avatar
Mechanicus1
30 June 2014


R
roman_ispu:

Подскажите болты РВ тоже одноразовые или только КВ?
Просто для регулировки клапанов снял РВ, но нигде не могу найти ссылок что их необходимо заменить при прикручивании шестерен, да и в этой теме их никто не заказывает

В наборах ГРМ, они, как правило присутствуют, значит одноразовые, 200 руб. и твоя душа спокойна. Также можно сделать как в личке тебе написал.
temk
1 July 2014


Набора Force 905G8 будет достаточно для самостоятельной замены ремня ГРМ? у нас в городе 2400р
posted image

или еще необходимо приобрести набор Force 904G6? ~900р
posted image

И еще не смог найти готового решения для фиксации маховика Ford, хотя для других автомобилей есть в наличии.
avatar
Mechanicus1
1 July 2014


temk У тебя 100, 115 или 100AT?
temk
2 July 2014


Mechanicus1, у меня 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma, коробка B5/IB5.
avatar
Mechanicus1
2 July 2014


T
temk:

Mechanicus1, у меня 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma, коробка B5/IB5.

Тогда планка тебе не нужна, и можно обойтись без фиксатора маховика, включив 5ю передачу или удерживать шкив, но осторожно, предупреждали, что некоторые умудрялись его сломать, но все зависит от рычага, который будешь применять. У меня все как по маслу прошло. А при закручивании достаточно фиксирующего болта.
avatar
igres
4 July 2014

-2

Mechanicus1
А что за фиксирующий болт? поясни пожалуйста! тоже собираюсь менять! пробег 110 тыщ. приспособы все есть! не охота стартер снимать! я еще и муфты тоже буду менять! затяжку болта динамометрическим делал? 4 кг? будь добр напиши порядок действия именно с болтом коленвала?
avatar
Mechanicus1
4 July 2014


igres
Фиксирующий болт=фиксатор коленвала, он на фотке выше в красном футляре правый нижний.
Затяжку динамометрическим делал. Сколько кг, уже не помню вся инфа здесь есть, или вот держи:
http://wiki.zr.ru/76-1_Ремонт_Ford_Focus_II
avatar
igres
4 July 2014


Mechanicus1
спасибо! думаю осилю! делаю все сам! машину не кому не доверяю!
avatar
igres
4 July 2014


Mechanicus1
а болт этот это есть пин для поверки положения коленвала! и только!
avatar
PiterFF2
4 July 2014


igres
Если не верите Mechanicus1, что достаточно этого болта, то покупайте или изготавливайте фиксатор маховика, делов-то. За ваши деньги - любой каприз.
avatar
igres
4 July 2014


Spb_Focus_Man
все есть! и фиксатор маховика! спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up