МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
ПРобег уже 110 тыс. км. Может еще протянет ремень ГРМ, или однозначно менять ? ( ремень агрегатов как новый )
Есть те, кто тянул более 100 тыс ?
Веталь76
28 January 2014mobile
-4
712
На 120т.км большинство меняют,если у вас есть сомнение то меняйте на 110.
По регламенту меняют на 160т.км.но это много.
Через 10т.км. можете смело менять.
712сегодня меняли ремень на фф3 пробег 125000 машине 1.5 года ремень в норме но будем менять просто был куплен и меняется в связи с заменой клапана прогорел на газу
Mechanicus1
29 January 2014
цитата: |
нь на фф3 пробег 125000 машине 1.5 года ремень в норме но будем менять просто был куплен и меняется в связи с заменой клапана прогорел на газу |
Интересно, там такие же все FINIS?
ERMAKs26
29 January 2014
Mechanicus1
не знаю какой FINIS купили простой ремень фирмы гатес и ролик на форд но не Koyo вроде замена ремня 1000р
burunduk1984
29 January 2014
Всем спасибо!
Скф 1500, А оригинал 3500.шуметь,по сути, больше нечему(
Ролик новый, от генератора шума нет.
Да и как там определить что именно шумит...
Всем добрый день. Я конечно все понимаю что в шапке все разжевано, но все же возник у меня вопрос.
Подходит 92000 км. Запланирован ремонт. Вопрос:
1) (дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)
состав комплекта:
Скрытый текст
-ролик-натяжитель-финис 1361840
-ремень ГРМ-финис 1004299
-болт М8х30-финис 6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144
состав комплекта:
Скрытый текст
-ролик-натяжитель-финис 1376164
-ремень ГРМ-финис 1004299
-болт М8х47-финис 1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
Чем отличаются данные ремни и ролики?
2) Менять ли сразу с ГРМом помпу если она не тиечет и проблем не доставляет?
3) Если посмотрите по микрокату что какие номера на мой двиг идут, буду премного благодарен!))
VIN WF05XXWPD57S42324 авто 2007 года. межрестайлинг с климатом.
Серегга
1672144 - комплект ремня ГРМ без помпы
1780142 - комплект ремня ГРМ с помпой.
1708273 - комплект приводных ремней.
Подскажите, пожалуйста, может ли коленвал провернуться при частично сорванном болте или не до конца закрученном? (слабо представляю себе устройство сего механизма).
В общем, ситуация такая с моими клапанами, начали крутить болт коленвала, и он тут же сломался.
Иван-АНТЕЙ-
3 February 2014
droZOnEцитата: |
крутить болт коленвала |
На затяжку или отворачивали?
Веталь76:
|
712 На 120т.км большинство меняют,если у вас есть сомнение то меняйте на 110. По регламенту меняют на 160т.км.но это много. Через 10т.км. можете смело менять. |
ну что минусов понаставили ,а ответить не можете...что ни так???
подпольщики прям,обоснуйте ваши действия,все ни как у людей)))
712 визуальный осмотр уже не нужен,либо он меняет либо докатывает до регламента 160т.км. что может быть чревато...
фраза
цитата: |
ремень агрегатов как новый |
это еще не показатель...
Иван-АНТЕЙ-
4 February 2014
droZOnE
Т.к. болт сломали в процессе отворачивания, то вероятнее всего, что болт шкива КВ был либо перетянут, либо был использован повторно при предыдущей замене.
Вероятность того, что у Вас шкив проворачивался относительно КВ, на мой взгляд- мала.
Сейчас Вам потребуется просто вывернуть обломок(та еще задачка!, но- возможно) и провести процедуру установки ремня ГРМ заново.
Mechanicus1
4 February 2014
Веталь76:
|
ну что минусов понаставили ,а ответить не можете...что ни так??? подпольщики прям,обоснуйте ваши действия,все ни как у людей))) |
Виталя, прости, один минус я поставил, но чисто по ошибке хотел плюсануть
Mechanicus1
4 February 2014
droZOnE:
|
Подскажите, пожалуйста, может ли коленвал провернуться при частично сорванном болте или не до конца закрученном? (слабо представляю себе устройство сего механизма). В общем, ситуация такая с моими клапанами, начали крутить болт коленвала, и он тут же сломался. |
Может он раньше уже надломился, а когда откручивали, сломался совсем? Кстати болт родной, или уже меняный?
sasha031987
5 February 2014mobile
3
Все, кто менял грм в клубном сервисе дм сервис на алексеевской, и у кого после некоторого времени эксплуатации пробились клапана в результате обрыва болта коленчатого вала, пишите в личку. Уже есть пострадавшие, помогу объяснить и в случае необходимости составить претензию к ним
Рассказываю про болт.
Болт отломился, с головкой вышло 25 мм (значит внутри осталось 20 мм).
Болт ставили в ДМСервисе, болт должен был быть из комплекта ремня Gates. (что они уж там на самом деле ввернули можно только догадываться). На головке болта маркировка BUFO 1100.
Болт однозначно с браком, и на изломе это прекрасно видно.
Ниже последствия неведомой силы (1-й, 2-й цилиндр клапана зависли, 3-й, 4-й - клапанов нет
)
Скрытый текстВердикт мастера, что случившееся со мной произошло не вследствие поломки болта. В моем случае, видимо, расположение дефекта болта было недостаточно для его отламывания в процессе эксплуатации или проворота шкива.
Что послужило причиной сего - для меня лично загадка.
x
sasha031987
6 February 2014mobile
7
В твоем случае хотя бы болт есть, мою машину, когда на эвакуаторе доставили в ДМ сервис, при диагностике вообще не обнаружили вторую половину болта, потому что поломка произошла на высокой скорости и видимо он вылетел. Однако механики с ДМ СЕРВИСА, не признав очевидный факт их косяка, еще раз полезли в мою машину только уже без свидетелей, и типа нашли вторую половину, отогнув правый подкрыльник, и мне заявили, что вина не их, типа я такой дурак, у меня затроила машина, я заехал в какой то сервис, где почему то разрешил непрофессиональным механикам открутить и сломать болт, после чего они мне его аккуратно положили под правый подкрыльник. Не знаю почему они при моем друге, который вместо меня был на диагностике, не полезли в подкрыльник и при нем не нашли вторую половину, а также не знаю зачем мне допускать кого либо до ремня грм и болта шв, которые я поменял 12дней назад до происшествия и которые находятся на гарантии, но механикам с ДМ СЕРВИСА видимо ведней. Провел независимую экспертизу по их просьбе, пригласил их на экспертизу, они не приехали, была установлена прямая причиноследственная связь между ремонтом в дм сервисе и поломкой, однако и это не убедило хороших рябят с ДМ СЕРВИСА. Сейчас уже сужусь почти полгодп)))
Mechanicus1
7 February 2014mobile
droZOnE
BUFO 1100 это оригинальная маркировка. Тут либо Гатес положил родной болт, либо тебе закрутили старый.
P.S. У меня в комлекте Дайко другая маркировка болта.
Mechanicus1
7 February 2014mobile
droZOnE
Должен был остаться короткий болт из комлекта, какая на нм маркировка? Должна быть идентичной.
Mechanicus1Комплект ремня был приобретен в сервисе. Я видел только красную коробку Gates. После работ ничего не отдали. Возможно, что закрутили старый болт. Сам пытаюсь разобраться.
Еще раз перечитал шапку:
цитата: |
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. |
Т.е. учитывая, что с головкой болта вышло 25 мм резьбы, получается, что шкив держался на 3 мм резьбы.
цитата: |
...зубчатый шкив ремня ГРМ на коленвале без шпонок и зубцов... ...зубчатый шкив коленвала, на который одевается ремень, тоже без шпонок и просто накидывается на коленвал... Получается что оба шкива как приводных ремней так и зубчатый держатся только одним болтом - ЖЕСТОКО, НО ЭТО ФАКТ! |
Т.е. для проворота шкива много не надо. Скажите, если я не прав.
droZOnE
Прав. Мало того он поэтому в этом месте и ломается, если его перетянули, или поставили старый.
Правда была еще инфа на форуме, что партия косячных болтов была, ибо случай не единичный, а сервисы разные, зачастую достаточно квалифицированные.
sasha031987
7 February 2014mobile
А почему сервисы вроде квалифицированные, а перетягивают болты, если для затяжки есть специальный инструмент благодаря которому не перетянешь никак или вообще в голову приходит мысль поставить старый болт, информация об этом известна, им что в кайф ломать чужие машины, или это банальная халатность?))
sasha031987
Если взять не оф. дилера, то инструмент и все нужные приспособления, часто не универсальные, есть далеко не у всех, но кроме инструмента нужны ещё знания, и желание эти знания получить и применить. А вот с этим совсем плохо. Представьте всё разнообразие нынешнего автопарка, может неспециализированный сервис иметь все приспособы и технологии на все модели всех марок - конечно нет.Может слесарь помнить все технологические карты наизусть - конечно нет, да и нет их у него, чтоб хотя бы почитать перед выполнением работ.
Потому, с ремнем ГРМ(особенно на 1.6 с фазовращателями) - только к дилеру. Либо делать самому, при условии рук, растущих из нужного места, наличия всех приспособ и инструмента, внимательном изучении и строгом соблюдении технологии замены. Имхо.
Ребята, подскажите авто форд фокус 08г,хэтч 1.6 115л.с винWF0PXXWPDP8D16899.Подйдет ли комплект приводных ремней- 1354250. Заранее спасибо.
Dimon000786
9 February 2014
Подскажите пожалуйста,не могу разобраться с приводными ремнями.На экзисте выдает ремни Ford 1708273,но оригинальные дороговаты,да и инструменты не нужны.Какие аналогичные contitech подойдут?заранее спасибо.Focus 07 года 1.6 100 л.с vin x9f5xxeed57d68845
PiterFF2
9 February 2014
Набор 5PK868 ELAST + 6PK1059 ELAST T2 - ремени + приспособы.
Dimon000786
9 February 2014
Спасибо)возьму эти два ремня без инструментов,так как все-равно в сервисе делать.А как определить какой болт шкифа каленвала?по запросу выдает два 1057134 и 1406755,но один 29мм аа другой 44,5.Брать два,чтоб потом не кататься сто раз?
PiterFF2
9 February 2014mobile
Dimon000786
Тогда надо брать 5PK868 ELAST + 6PK1059 ELAST. Болт на вашем феде должен быть 44,5 мм.
Dimon000786
9 February 2014
1
Spb_Focus_Man
хорошо,возьму 44,5)спасибо за помощь
1 person online