Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
anatoliy58
27 January 2010


Я лично откручиваю центральный болт КВ одним из способов
1 Включаем пятую передачу и нажимаем тормоз и выкручеем болт
2Устанавливаем головку с хорошим угловым воротком на болт,вороток фиксируеться от проворота и подается на втягивающие реле стартера
+12в с аккумулятора без включения зажигания на 05-1 секи болт выкручеваеться легко
на ФФ еще не делал но на других иномарках и отечественных часто
avatar
-PaNik_TS-
27 January 2010

3

Не вздумайте делать так на Феде.
цитата:
2Устанавливаем головку с хорошим угловым воротком на болт,вороток фиксируеться от проворота и подается на втягивающие реле стартера
.
При таком способе гарантирован дорогостоящий ремонт ДВС.
На Фокусах нет шпонок на коленвале.
avatar
Ivan_Sova
9 February 2010

3

Вот и я поменял на 140 тыс - гемор еще тот.
В запасе нужно еще иметь две приспособы для одевания ремней генератора и компрессора кондея.
Фиксатор изготавливал из стальных пластин по шаблону изготовленному из картона

Шаблон
posted image

Фиксатор отличается от шаблона но это не главное
http://s47.radikal.ru/i116/1002/01/7e2669902c53.jpg
avatar
Ivan_Sova
9 February 2010


avatar
АлекСаша:

Приветствую форумчане.
Собственна на выходных мне регулировали клапана и мастер поставил "свои" метки и случилась мини проблемка
не угадали с метками... ошибки. (машина ехала плохо) вчера погадали еще раз машина поехала хорошо вроде с некоторыми прибамбасами но едет. Но ошибка 16 и 17 снова в щитке...
Собственна вопросы тем кто менял ремень на 115 сильном.
1. Запоминают ли датчики последнее расположение распредвалов и не могут ли они выдавать ошибки положения распредвалов из -за этого даже при неправильных метках. такую версию выдвинул мастер (я его понимаю ему 3-й раз разбирать... по мне так маловероятно)
2. Как фиксировать коленвал в ВМТ? так же как и на стосильном моторе или здесь другой способ.
3. В каких точках метки распредвалов и к чему ориентироваться? (они у меня сбиты поэтому бесмысленно мне распредвалы щас фиксировать как было.)
Ну собственно вчера собрали все по его меткам, машина едет нормально вроде... а ошибки горят он мне начал я смотрел у тебя сбито и т.п. я говорю чеков не горело ничо не знаю.
PS на распредвале стоит муфта VCT когда снимаешь распредвал возможно ли ее собрать по друго? или там как разобрал так и соберешь?

1. не запоминают
2. я фиксировал толстой отверткой за зубцы маховика
3. теперь тебе нужно снять клапанную крышку выставить ВМТ и соответственно поставить валы таким образом, что бы клапана на первом цилиндре (оба клапана) были закрыты. при этом метки на шестернях впуск и выпуск должны стоять (быть направлены) вверх

метка выпускного вала
http://s005.radikal.ru/i210/1002/56/fccba83afd50.jpg
метка впускного вала
http://s006.radikal.ru/i213/1002/8b/2b37c6445188.jpg

А зачем было снимать муфту?
avatar
АлекСаша
10 February 2010


Ivan_Sova
я на этой неделе добрался, все таки делал, но не сделал, не смог муфту VCT открутить. (Вина не моя не спрашивайте, все есть в теме стрекочет муфта VCT.
Единственный вопрос чем коленвал фиксировали? моя приспособа длянной 65мм не подошла для фиксации вала в ВМТ...
avatar
Ivan_Sova
10 February 2010

1

АлекСаша фиксировал банально просто толстой отверткой в зубцы маховика (один держал отвертку, второй откручивал, закручивал болт) фиксатором не заморачивался так как тыкать болт не видя куда не очень правильно , а снимать поддон не охота было.

ВМТ выставлял индикатором часового типа через 4й цилиндр, что бы не мешал возле первого крутиться
http://s11.radikal.ru/i183/1002/39/2b2f238f2781.jpg
avatar
Weber
10 February 2010


Ivan_Sova
Каково было состояние ремня после 140000?
avatar
Ivan_Sova
10 February 2010


avatar
Weber:

Ivan_Sova
Каково было состояние ремня после 140000?

ни трещин ни порывов ни ниток правда немного суховат, спец который все время был рядом, который этих ремней переменял на любых авто тысячи, сказал, отличный ремень ему ездить и ездить но лучше перебдеть чем не добдеть.
Официалы хотели напарить замену на 100000 отправил подальше - и правильно сделал как показала практика.
avatar
Ivan_Sova
10 February 2010

2

weber Сам производитель в любую деталь которая меняется по регламенту закладывает запас, сколько этот запас, одному форду известно поэтому ИМХО ремень может и 180000 проехать. Например при замене масла я однажды пытался стать в очередь с пробегом примерно 19850 они говорят, через неделю, я говорю я за неделю 1200 проеду не стоять же? Они: до 1500 перепробег допускается вопросов не будет, заехал с пробегом 21250 - вопросов не было! Так, что замена дело каждого можно и каждый день менять
А дилеры будут парить, что угодно, так как мы сейчас живем в век маркетинга и авто, для производителя, давно превратилось в базу для продажи запчастей. Никому не секрет, точных цифр не знаю, что запчасти занимают не последнее место в доходах производителей авто.
avatar
АлекСаша
10 February 2010


Ivan_Sova
единственный момент хотя этот момент пропадает при наличии приспособы

Ivan_Sova
Хотя состояние ремня стоит проверять
ВЛАДИМИР26
10 February 2010


СПАСИБО!!! ОТЛИЧНО!!! На сколько я знаю у цепи ресурс на много больше, чем у ремня(я даже слышал что на весь ресурс двигателя)! А ремни на гениратор и кондеционер на каком пробеге менять надо?
avatar
Ivan_Sova
10 February 2010


ВЛАДИМИР26 на 1,6 в месте с ГРМ
avatar
Anton111111
10 February 2010


В
ВЛАДИМИР26:

СПАСИБО!!!  ОТЛИЧНО!!! На сколько я знаю у цепи ресурс на много больше, чем  у ремня(я даже слышал что на весь ресурс двигателя)! А ремни на гениратор и кондеционер на каком пробеге менять надо?

судя по ссылки которую тут давали на график работ для 1.8 было что-то около 180000

p.s. смотри сообщение номер 2736310
avatar
АлекСаша
24 February 2010


есть хорошая новость по двигателю 1.6 115 пони.
Если вы не меняете муфты ВСТ то у вас есть шанс зафиксировать распредвалы сзади, (меткы на муфтах д.б. вверху) ну а если меняете муфты то понадобится бабочка 100% ибо малейшее отклонение влияет на зажигаение
Собсна фото планки-фиксатора
абв
24 February 2010


хорошая новость для автослесаря.ему после такой замены можно 2-3т заработать.
avatar
АлекСаша
24 February 2010


для самоделкиных которые "бабочки" не знают как сделать
avatar
АлекСаша
24 February 2010


осталось решить проблему фиксатора коленвала (написанный в книге 60 с чем-то мм не подошел
avatar
АлекСаша
28 February 2010


двигатель единственная часть куда предпочтителен оригинал
avatar
Ivan_Sova
28 February 2010


Мне работа
по замене ремня ГРМ
переделке задних тормозов в дисковые
замена масла
замена свечей

обошлась в 2500 руб сколько стоит отдельно ремень не знаю.
avatar
-Ал-
28 February 2010

2

chippolino
Какой смысл менять при половине ресурса да ещё искать где дешевле?

Следуйте заводским рекомендациям и ездите до 160 тысяч километров - вот и будет дешевле ...
avatar
АлекСаша
28 February 2010


АлекСаша
мне комплект обошелся в 4300 ролик и два ремня, работа 2450.
но реально за работу отдал 4200, так как менял газораспределительную муфту, два сальника распредвалов, сальник коленвла, термостат.
двигатель у меня 1,6 115, если у вас сотка то д.б. дешевле. но з/части вряд ли так дешево найдешь, даже в экзисте болше получается, единственное могу порекомендовать ролик SKF вместо оригинала (оригинал этой фирмы). Еще однга рекомендация на таком пробеге это открыть крышку и посмотреть состояние ремня, если не тресканный то там делать нечего, а вообще состояние ремня ГРМ отражает состояние ремня аксессуаров
avatar
АлекСаша
1 March 2010


chippolino
я чисто работу написал, заменя ремня грм 2450 комплект ремней с роликом 4100
avatar
АлекСаша
1 March 2010


там надо 8 болтов ослабить...
OlegArh70
7 March 2010

1

нормальная фирма, про шины "Континентал" наверно слыхали, это тот же концерн. Качество хорошее, пользовался не раз, главное, как всегда у нас, не нарваться на подделку . Но применительно к ФФ2, где последствия обрыва весьма серьезные, возникает вопрос: каков ресурс неоригинального ремня,( с оригиналом всё понятно-160тыс.), поэтому, лично я, в приводе ГРМ использовал бы только оригинальные комплектующие.
ильнур
8 March 2010


цитата:
chippolino
лично на свою машину поставил точно такой и не сомневаюсь ,что он может подвести.

цитата:
OlegArh70
Не факт ,что оригинал может так долго прослужить.
OlegArh70
8 March 2010


ильнур
может, уже довольно много одноклубников отписалось,что меняли на 150-160 и ремень был в хорошем состоянии, один даже на 300 с лишним первый раз менял.. Что касается неоригинала, хорошо знаю и доверяю продукции Конти или Гётц, а вот с остальными бы точно поостерегся.
абв
8 March 2010


вот ты заморочился.по прбегу тебе ещё 50 катать смело можно.если машина 2005-2006г то по времени пора менять.смысла искать какието трещены на ремне нет обычно срезает зубья.если мучиют сомнения поменяй.7500-8000 и на работу и на оригинальные з/части хватет.
avatar
Weber
8 March 2010


А
абв:

...7500-8000 и на работу и на оригинальные з/части хватет.

Если не секрет, где по такой цене в Мск поменять можно? Мне по осени у Комикса 12500 объявили.
OlegArh70
8 March 2010

1

абв
по календарю тоже рано еще менять. А по цене: только нормальные запчасти тыс. в 5-6 выльются, не забывайте при замене ремня ГРМ, приводные ремни агрегатов + ролики тоже надо менять, если бы в сервисах за 1.5-2 тыс меняли, сам бы никто не заморачивался. П.с. перед тем как срезает зубья, в их основании появляются трещины, и на сгибе они хорошо видны, как-то на 21083(там обрыв не критичен, и заменить ремень можно прямо на обочине) специально следил: на сколько хватит ремня после их появления - срезало через 8тыс км. Естественно на фф меняем сразу в случае обнаружения
avatar
АлекСаша
9 March 2010


OlegArh70
честно говоря там 2х110 выходит

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up