МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
anatoliy58
27 January 2010
Я лично откручиваю центральный болт КВ одним из способов
1 Включаем пятую передачу и нажимаем тормоз и выкручеем болт
2Устанавливаем головку с хорошим угловым воротком на болт,вороток фиксируеться от проворота и подается на втягивающие реле стартера
+12в с аккумулятора без включения зажигания на 05-1 секи болт выкручеваеться легко
на ФФ еще не делал но на других иномарках и отечественных часто
-PaNik_TS-
27 January 2010
3
Не вздумайте делать так на Феде.
цитата: |
2Устанавливаем головку с хорошим угловым воротком на болт,вороток фиксируеться от проворота и подается на втягивающие реле стартера |
.
При таком способе гарантирован дорогостоящий ремонт ДВС.
На Фокусах нет шпонок на коленвале.
Вот и я поменял на 140 тыс - гемор еще тот.
В запасе нужно еще иметь две приспособы для одевания ремней генератора и компрессора кондея.
Фиксатор изготавливал из стальных пластин по шаблону изготовленному из картона
Шаблон
Фиксатор отличается от шаблона
но это не главное
http://s47.radikal.ru/i116/1002/01/7e2669902c53.jpg
АлекСаша:
|
Приветствую форумчане. Собственна на выходных мне регулировали клапана и мастер поставил "свои" метки и случилась мини проблемка не угадали с метками... ошибки. (машина ехала плохо) вчера погадали еще раз машина поехала хорошо вроде с некоторыми прибамбасами но едет. Но ошибка 16 и 17 снова в щитке... Собственна вопросы тем кто менял ремень на 115 сильном. 1. Запоминают ли датчики последнее расположение распредвалов и не могут ли они выдавать ошибки положения распредвалов из -за этого даже при неправильных метках. такую версию выдвинул мастер (я его понимаю ему 3-й раз разбирать... по мне так маловероятно) 2. Как фиксировать коленвал в ВМТ? так же как и на стосильном моторе или здесь другой способ. 3. В каких точках метки распредвалов и к чему ориентироваться? (они у меня сбиты поэтому бесмысленно мне распредвалы щас фиксировать как было.) Ну собственно вчера собрали все по его меткам, машина едет нормально вроде... а ошибки горят он мне начал я смотрел у тебя сбито и т.п. я говорю чеков не горело ничо не знаю. PS на распредвале стоит муфта VCT когда снимаешь распредвал возможно ли ее собрать по друго? или там как разобрал так и соберешь? |
1. не запоминают
2. я фиксировал толстой отверткой за зубцы маховика
3. теперь тебе нужно снять клапанную крышку выставить ВМТ и соответственно поставить валы таким образом, что бы клапана на первом цилиндре (оба клапана) были закрыты. при этом метки на шестернях впуск и выпуск должны стоять (быть направлены) вверх
метка выпускного вала
http://s005.radikal.ru/i210/1002/56/fccba83afd50.jpg
метка впускного вала
http://s006.radikal.ru/i213/1002/8b/2b37c6445188.jpg
А зачем было снимать муфту?
Ivan_Sova
я на этой неделе добрался, все таки делал, но не сделал, не смог муфту VCT открутить. (Вина не моя не спрашивайте, все есть в теме стрекочет муфта VCT.
Единственный вопрос чем коленвал фиксировали? моя приспособа длянной 65мм не подошла для фиксации вала в ВМТ...
Ivan_Sova
10 February 2010
1
АлекСаша фиксировал банально просто толстой отверткой в зубцы маховика (один держал отвертку, второй откручивал, закручивал болт) фиксатором не заморачивался так как тыкать болт не видя куда не очень правильно
, а снимать поддон не охота было.
ВМТ выставлял индикатором часового типа через 4й цилиндр, что бы не мешал возле первого крутиться
http://s11.radikal.ru/i183/1002/39/2b2f238f2781.jpg
Ivan_Sova
Каково было состояние ремня после 140000?
Ivan_Sova
10 February 2010
Weber:
|
Ivan_Sova Каково было состояние ремня после 140000? |
ни трещин ни порывов ни ниток правда немного суховат, спец который все время был рядом, который этих ремней переменял на любых авто тысячи, сказал, отличный ремень ему ездить и ездить
но лучше перебдеть чем не добдеть.
Официалы хотели напарить замену на 100000 отправил подальше - и правильно сделал как показала практика.
Ivan_Sova
10 February 2010
2
weber Сам производитель в любую деталь которая меняется по регламенту закладывает запас, сколько этот запас, одному форду известно поэтому ИМХО ремень может и 180000 проехать. Например при замене масла я однажды пытался стать в очередь с пробегом примерно 19850 они говорят, через неделю, я говорю я за неделю 1200 проеду не стоять же? Они: до 1500 перепробег допускается вопросов не будет, заехал с пробегом 21250 - вопросов не было! Так, что замена дело каждого можно и каждый день менять
А дилеры будут парить, что угодно, так как мы сейчас живем в век маркетинга и авто, для производителя, давно превратилось в базу для продажи запчастей. Никому не секрет, точных цифр не знаю, что запчасти занимают не последнее место в доходах производителей авто.
Ivan_Sovaединственный момент хотя этот момент пропадает при наличии приспособы
Ivan_SovaХотя состояние ремня стоит проверять
ВЛАДИМИР26
10 February 2010
СПАСИБО!!!
ОТЛИЧНО!!! На сколько я знаю у цепи ресурс на много больше, чем у ремня(я даже слышал что на весь ресурс двигателя)! А ремни на гениратор и кондеционер на каком пробеге менять надо?
Ivan_Sova
10 February 2010
ВЛАДИМИР26 на 1,6 в месте с ГРМ
Anton111111
10 February 2010
ВЛАДИМИР26:
|
СПАСИБО!!! ОТЛИЧНО!!! На сколько я знаю у цепи ресурс на много больше, чем у ремня(я даже слышал что на весь ресурс двигателя)! А ремни на гениратор и кондеционер на каком пробеге менять надо? |
судя по ссылки которую тут давали на график работ для 1.8 было что-то около 180000
p.s. смотри сообщение номер 2736310
есть хорошая новость по двигателю 1.6 115 пони.
Если вы не меняете муфты ВСТ то у вас есть шанс зафиксировать распредвалы сзади, (меткы на муфтах д.б. вверху) ну а если меняете муфты то понадобится бабочка 100% ибо малейшее отклонение влияет на зажигаение
Собсна фото планки-фиксатора
хорошая новость для автослесаря.ему после такой замены можно 2-3т заработать.
для самоделкиных которые "бабочки" не знают как сделать
осталось решить проблему фиксатора коленвала (написанный в книге 60 с чем-то мм не подошел
двигатель единственная часть куда предпочтителен оригинал
Ivan_Sova
28 February 2010
Мне работа
по замене ремня ГРМ
переделке задних тормозов в дисковые
замена масла
замена свечей
обошлась в 2500 руб сколько стоит отдельно ремень не знаю.
-Ал-
28 February 2010
2
chippolino
Какой смысл менять при половине ресурса да ещё искать где дешевле?
Следуйте заводским рекомендациям и ездите до 160 тысяч километров - вот и будет дешевле ...
АлекСаша
28 February 2010
АлекСашамне комплект обошелся в 4300 ролик и два ремня, работа 2450.
но реально за работу отдал 4200, так как менял газораспределительную муфту, два сальника распредвалов, сальник коленвла, термостат.
двигатель у меня 1,6 115, если у вас сотка то д.б. дешевле. но з/части вряд ли так дешево найдешь, даже в экзисте болше получается, единственное могу порекомендовать ролик SKF вместо оригинала (оригинал этой фирмы). Еще однга рекомендация на таком пробеге это открыть крышку и посмотреть состояние ремня, если не тресканный то там делать нечего, а вообще состояние ремня ГРМ отражает состояние ремня аксессуаров
chippolinoя чисто работу написал, заменя ремня грм 2450 комплект ремней с роликом 4100
там надо 8 болтов ослабить...
OlegArh70
7 March 2010
1
нормальная фирма, про шины "Континентал" наверно слыхали, это тот же концерн. Качество хорошее, пользовался не раз, главное, как всегда у нас, не нарваться на подделку
. Но применительно к ФФ2, где последствия обрыва весьма серьезные, возникает вопрос: каков ресурс неоригинального ремня,( с оригиналом всё понятно-160тыс.), поэтому, лично я, в приводе ГРМ использовал бы только оригинальные комплектующие.
лично на свою машину поставил точно такой и не сомневаюсь ,что он может подвести.
Не факт ,что оригинал может так долго прослужить.
ильнур
может, уже довольно много одноклубников отписалось,что меняли на 150-160 и ремень был в хорошем состоянии, один даже на 300 с лишним первый раз менял.. Что касается неоригинала, хорошо знаю и доверяю продукции Конти или Гётц, а вот с остальными бы точно поостерегся.
вот ты заморочился.по прбегу тебе ещё 50 катать смело можно.если машина 2005-2006г то по времени пора менять.смысла искать какието трещены на ремне нет обычно срезает зубья.если мучиют сомнения поменяй.7500-8000 и на работу и на оригинальные з/части хватет.
абв:
|
...7500-8000 и на работу и на оригинальные з/части хватет. |
Если не секрет, где по такой цене в Мск поменять можно? Мне по осени у Комикса 12500 объявили.
OlegArh70
8 March 2010
1
абвпо календарю тоже рано еще менять. А по цене: только нормальные запчасти тыс. в 5-6 выльются, не забывайте при замене ремня ГРМ, приводные ремни агрегатов + ролики тоже надо менять, если бы в сервисах за 1.5-2 тыс меняли, сам бы никто не заморачивался. П.с. перед тем как срезает зубья, в их основании появляются трещины, и на сгибе они хорошо видны, как-то на 21083(там обрыв не критичен, и заменить ремень можно прямо на обочине) специально следил: на сколько хватит ремня после их появления - срезало через 8тыс км. Естественно на фф меняем сразу в случае обнаружения
OlegArh70честно говоря там 2х110 выходит