МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
bazar81в этой теме можно все найти. Если у вас машина как у меня на фото то у вас рестайл,если фары другие это дорестайл...
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2и почитайте там шапку,там все есть...
Народ, а что со статистикой, ходит ГРМ 160к или 8 лет ремень? Я такой "лучше перебздеть, чем недобздеть", но в сервисе мне отказались (!) менять при пробеге 120 тысяч, машине 7ой год пошел, сказали мол "не трать деньги, снимали до тебя у сердобольных ГРМы, меняли, а они как новые. Не боись, при 8 летнем возрасте приедешь - махнем".
З.Ы. Не доверять сервису нет причин, всегда все было ОК. Но как-то на душе неспокойно
Веталь76
15 January 2014mobile
Archikoff
Они все верно сказали,руководствуются регламентом.
На 120 т.км.это нормальная замена ГРМ,я так же буду действовать. Есть возможность,меняйте.
Сервисы инициативой не занимаются.
Mechanicus1
15 January 2014
1
Вчера был в магазине, смотрел ролик SKF VKM 14224, теперь он идет полностью собственного производства (раньше он, видимо, заказывался у Dayco). Подшипник используется тоже SKF (на фото не видно, но штамп есть).
Так, что кто хотел оригинала под брендом SKF, можете уже на это не рассчитывать, хотя и раньше оригиналом его можно было считать условно, см. мое сообщение выше. И как всегда повторяю, это не значит, что он хуже оригинала, может и лучше даже.
Осталось посмотреть ролик SNR, может есть у кого возможность выложить его фото, а то в наших магазинах нет в наличии, а заказывать не посмотрев не хочется.
Mechanicus1
15 January 2014
1
Archikoff:
|
Народ, а что со статистикой, ходит ГРМ 160к или 8 лет ремень? Я такой "лучше перебздеть, чем недобздеть", но в сервисе мне отказались (!) менять при пробеге 120 тысяч, машине 7ой год пошел, сказали мол "не трать деньги, снимали до тебя у сердобольных ГРМы, меняли, а они как новые. Не боись, при 8 летнем возрасте приедешь - махнем". З.Ы. Не доверять сервису нет причин, всегда все было ОК. Но как-то на душе неспокойно |
Если сейчас трещин на ремне нет, то скорее всего пройдет 160 т.км, а вот твои сервисмены смотрели на ремень? Трещин нет? Сам набери в окне поиска слово "трещины" и посмотри сообщения с картинками и указанием пробега на котором эти трещины появились, удивишься, но есть те у кого они образовались уже на 60 тыс. пробега. Так что сначала смотреть ремень, если все гуд, то потом можно ездить спокойно и до 160 тыс. км.
Mechanicus1
Ролики наверняка делают как в европе так и в огрымных количествах в китае. Так что если тут будет фото качественного ролика снр, то будешь заказывать, получишь китай, так же как с ктв
митяй12
15 January 2014
Ребят подскажите пожалуйста на счет поликлиновых ремней.. мне уже советовали взять dayco, однако прочитав тему полностью, видел пару постов где люди пишут о разной длине ремней и сопутствующих проблем..какие все таки стоит брать..если все таки dayco 100% подходит то дайте плиз финисы 2ух ремней по отдельности (не нужны инструменты для установки что в комплекте). авто дорест 2007 г.в. 1.6 пробег 50+ авто с кондицианером.
И еще проштудировав тему я так и не понял, каких фирм взять комплектующие для замены грм, максимально качественные (оригинал не хочу ставить). Ролик вроде Ina рекомендуют, болт оригинал, а вот ремень...спасибо.
митяй12В комплект Dayco PVE001 входит 2 ремня:
Dayco 6PK1059EE - ремень генератора
Dayco 5PK868EE - ремень кондиционера
митяй12
15 January 2014
Spb_Focus_Man
Т.е. они точно подходят? Просто кто то писал что размер ремня меньше и натянут как струна соответственно нагрузки на гену. Спасибо за финисы. И, да, вроде Вы себе ставили не орг ремень грм, какой фирмы ставили? или комплектом?
PiterFF2
15 January 2014
1
митяй12По применимости подходят, а как по факту - не знаю, себе не ставил. У меня ещё оригинальные ремни воткнуты
Поэтому точно сказать не могу. Можно поиском по форуму пройтись по данным артикулам и почитать отзывы. Себе буду ставить в конторе, они там ремни ContiTech используют, с гарантией.
mishanya84
16 January 2014
Ребят подскажите. Форд фокус 2 2006 года, пробег 97 тысяч. Хочу поменять ремень. Оригинал брать или Gates? Были случаи обрыва Gates? Качество вроде высокое у Gates/
Еще думаю сразу взять поменять сальник вала, не знаю нужно ли?
Помпу наверное не буду трогать.
mishanya84
16 January 2014
Ничего не пойму. Ребят дайте артикула ремней кондиционера и генератор.
Форд фокус 2 2006 г., 1.6 - 100 л.с.
Нахожу какой то поликлиновый, а куда он, то ли на генератор, то ли на кондиционер, не понятно
Ребят,в чем отличие приводных ремней дайко 6рк1059 от 6рк1060 и 5рк868 от 5рк869?
PiterFF2
16 January 2014
mishanya84В шапке:
цитата: |
Связанные продажи-детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя:
Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто С кондиционированием воздуха-финис 1354250 (либо- 1708273-дешевле) x |
Ваш номер 1708273. Там 2 ремня в комплекте.
mishanya84
16 January 2014
Хочу взять CONTITECH, сильно плохие ремни?
ГРМ взял оригинал.
nikos75
На 1мм я полагаю?Это не будет критичным после установки?
PiterFF2
16 January 2014
Saharov
Как уже сказал nikos75, длина разная, 1059 и 1060, 868 и 869 в название ремня - это его длина в мм.
Ну думаю не критично будет тогда,только понять не могу почему тип из магазина при заказе ремней утверждал,что 5PK868EE не существует,а вот 5PK869EE есть!
nikos75
16 January 2014
Saharov:
|
nikos75 На 1мм я полагаю?Это не будет критичным после установки? |
На генераторе думаю не будет, его можно подтянуть генератором, а вот на кондер лучше точно брать, он короткий, длину ни чем не выбрать, может проскальзывать
Хотя инет не знает даже таких цифр 5PK869EE и 6рк1060.
митяй12
16 January 2014
А подскажите еще коды сальников. 2 РВ и 1 КВ надо я так понимаю?
mishanya84
16 January 2014
Что то я начитался что ремень ГРМ CONTITECH не хуже оригинала. Может заменить оригинал на CONTITECH?
Были случаи разрыва ремня CONTITECH???
Разница очевидна, более тысячи рублей, для меня в данный момент весомая разница...
mishanya84
16 January 2014
цитата: |
А подскажите еще коды сальников. 2 РВ и 1 КВ надо я так понимаю? |
Я только сальник КВ заказал, артикул:
1473807 Если так очковать то можно и движок перебрать -)))
mishanya84
16 January 2014
В общем поступил думаю мудро, сделал так. Взял ремень ГРМ оригинал FORD 1 004 299 за 1 125 рублей и ролик SKF VKM14224 за 1200
В итоге с экономил больше 1000 рублей, а комплект оригинала ремень с роликом стоит 3500 рублей.
mishanya84
16 January 2014
1
Spb_Focus_Man, скажи пожалуйста.
В общем я взял:
Ремень ГРМ оригинал,
ролик SKF,
2 ремня Контитеч (кондера и генератора),
болт шкава КВ,
сальник КВ.
Больше ничего не нужно? Болт ролика старый же подойдёт?
Контитек дает свой ремень как оригинал
http://www.contitech.de/productfinder/search_en.aspxCT881K3http://pic.ctapps.de/media/Produktfotos/GZR_kit.jpg
замена ремня 100000 миль/8лет
http://www.contitech.de/pages/produkte/antriebs..._en.pdfИ ролик там угадайте какой с трех раз
http://www.aamkatalog.ctapps.de/images_europe/55282_1_C.JPG