МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Подскажите когда необходимо менять ремень ГРМ и др. приводные ремни? Машина прошла 73000.Только ,убедительная просьба, без флуда. Нужна четкая конкретная информация.
В инструкции, или в Етисе, не помню, читал про 120 000. Или звоните дилеру. Или же почитайте сервисную книгу.
Если 1, 6 - то через 160000 замена роликов и ремня ГРМ.
OutOfSpace:
|
Если 1, 6 - то через 160000 замена роликов и ремня ГРМ. |
чего та многовато для ремня ГРМ...
лучше всего показать дилеру - он оценит состояние ремня и скажет - либо катайтесь дальше, либо меняйте)
я так когда-то на вазе ремни менял - но там стремно было - при обрыве клапана загибало)
вообщео когда обсуждали заказываемые комплектации (2 года тому назад) речь шла о том что ресурс ремня 60т.к, а цепи намного больше (около 250). НО замена цепи дороже. сошлись на мнении, что пофигу цепь или ремень по деньгам одинаково.
Doktor
На сайте "Major", в рубрике "Вопрос-Ответ", встречал ответы "специалистов". ВНИМАНИЕ!!!... ответы были от 60 000 до 160 000км.
Наверное у них (сервисменов) пробег до замены -зависит от настроения.
Друг менял при пробеге 90 000км, но машине мение 2х лет.
По состоянию, ремень, был вполне еще пригоден для эксплуатации, но и признаки износа были видны (трещины).
Так, что по моему мнению 90 000км самое время для замены.
Если производитель заявляет 160000,значит он уверен в этом.Не думаю,что это такая уж большая цифра для современной техники.Эскорт 1992 года,двиг.Зетек 1,8 -замена ремня ГРМ и роликов 100000.Это было 15 лет тому назад.Выхаживал заявленный ресурс без проблемм.Но технический прогресс ведь на месте не стоит?Когда то и межсервисный интервал в 20000 казался невозможным.Ну а дальше личное дело каждого.Я,например,до100тык не заглядывал бы,а потом можно контролировать состояние.Хотя мне хотелось бы ,конечно,к этому сроку машину уже поменять.
мне диллер дал распечатку в ней написано что ГРМ 80-90тык приводные ремни 110-120тык рекомендуют поменять.
пробег 80тыщ - дилеру задал вопрос о замене ГРМ - они даже его проверять не стали, говорят 10тыщ - тогда и посмотрим
логика мне подсказывает, что надо на 10-тыщ его и менять, причём у дилера, гарантию на это дело проодлить, лопнет на 101тыще - за свой счёт
был у дилера.на дв.1.4-1.6 стоит ремень.читали вместе с мастером тех.документацию.рекомендованная замена-120000.
Мое личное мнение , лучше недокатать 10-20 тыс, чем потом кусать локти. За спокойствие можно и переплатить.
ремень ГРМ изнашивается вместе с роликами, поэтому даже если ремень на 60000км. визуально идеальный, то о вращающих свойствах роликах визуально сказать сложно, мое мнение 60-70км. и надо менять, уж очень дорого обойдется ремонт если что с грм произойдет.
Подскажите пожалуйста.Как выставить метки при замени ГРМ. Об этом не в одной книжке не написано.
Во первых ремень ГРМ менятесь при пробеге 160.000км или 8 лет.
Попытаюсь найти процедуру замены
Вот кое как нашел карту ТО.
fseНа форуме была тема, где давалась ссылка на книгу по ремонту, я себе скачал. Что бы выставить метки нужна спец. распорка, хотя может как-то по другому тоже можно.
Вот ссылка, но что там лежит я не проверял.
http://uploaded.to/?id=nc1k2d DotВ книге по ремонту ФФ2 написано 60000км. или 6 лет.
Мужики Федя это Вам не жигули,1,6 современный мотор,туда вообще лазать без дела не стоит,как то был в сервисе стоял фокус2 из такси, пробег на нём 280000км,и мотор живой ни дымит ни масла не жрет,ремень менялся на 180000.
так положено.,в сервисе гарантийщики сказали замена ремня минимум на 150000,так что не замарачивайтесь
Для России ФМК рекомендует замену ремня ГРМ через 60 тыс., или 6 лет (что наступит раньше). При попадании масла на ремень, разлохмачивании, появлении трещин ремень меняется раньше. Другие приводные ремни меняются вместе с ремнем ГРМ, т.к. они закрывают доступ к ремню ГРМ, а снимаются они срезанием со шкивов и регулировки натяжения у них не предусмотрено.
В тех документации написано:
ПРОБЕГ 64 000 км. Двиг.1.6/ 100л.с вышел из строя насос ГУРа. Будет замена насоса. Думаю заодно заменить ГРМ. Стоит менять ролик и приводные ремни.
Итак, ремень меняется на 160 000, вместе с ним и приводные ремни аксессуаров. Вот
ЗДЕСЬ Вы можете посмотреть список работ, которые нужно выполнить на интересующем Вас пробеге на интересующем автомобиле Форд с интересующим двигателем, в том числе и напечатать бланк, чтоб его заполнил дилер Вам на ТО
Посмотрят поди такими круглыми глазами
. А информация-то, прошу заметить, официальная, и смысла гадать и выдумывать нет
sanekkВидел такое, но про ремни не нашел, искал долго, поэтому взял инфу из книжки
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2452909. То есть следует разобраться.
sanekk:
|
Итак, ремень меняется на 160 000, вместе с ним и приводные ремни аксессуаров. Вот ЗДЕСЬ Вы можете посмотреть список работ, которые нужно выполнить на интересующем Вас пробеге на интересующем автомобиле Форд с интересующим двигателем ... |
Любопытно, что там, где вы указали (то есть на
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do) указана замена ремня через
200 тыс. км или 10 лет
в Autodata CDA-3 - через 160 тыс., или 8 лет (приводил выше, на этой странице)
а в BOSCH ESI 1/2008 - через 150 тыс.
похоже, что ФМК этого сама не знает
(это для 1.6л 100л.с)
Ошибочка вышла , правильно
Tovich поправил, это для дизеля, оказывается на дизеле ремень дольше служит (повидимому из за меньших оборотов и меньшего кол-ва клапанов)
Но уж, в любом случае, не 60 тыс, как пытаются "обуть клиента" сервисмены.
Какой двигатель вы смотрите? На моем бензиновом 1.6-115 указано 160 000 или 8 лет.
sanekk
я скачал себе всё оттуда, не помню такой схемы :-)
ну регламентную замену ремня помню там на 160 тыс, замену жидкости, кстати, тормозной, на 60 тыс помню. Но там все вроде на русском было написано, вот что меня смутило.
sanekk
к сожалению, ETIS - это все же не TIS. Никаких диагностических таблиц нет в нём.
TIS свежих нету торрентов в сети. Бесполезно искать. Я уж собаку съел в поиске его. Даже не продают его. Последнее - TIS 2004 где нет второго фокуса. Скачал себе американский недавно, вещь очень нужная для американцев, но бесполезная для ff2.
-Ал-
17 May 2010
Litus:
|
-Ал- если не секрет, откуда техдокументация на с-max? чё за прога? |
есть такая, называется Autodata CDA-3
Популярная программа для автосервисов содержит информацию о системах впрыска бензиновых и некоторых дизельных двигателей (PINDATA), так же параметры для регулировки развала-схождения, установки ремней и цепей ГРМ, ремонта кондиционеров, подушек безопасности, АБС и других систем автомобилей. В программе имеются электросхемы и схемы расположения узлов.
Для ВСЕХ МАШИН В МИРЕ (почти) начиная с 1959 года выпуска
Языки: Английский, Немецкий
Размер: 2 CD
ОС: Win98, WinXP
Litus
Ошибаетесь... Вы видели Etis? Я - да. Все там есть, на русском языке, вся информация по обслуживанию, принципам работы, монтаже/демонтаже, сборке/разборке, кузовному ремонту, диагностика неисправностей пошаговая, английские электросхемы... В общем все есть и по всем автомобилям, даже самым новым. Там же есть и TSB (сервисные бюллетени), касающиеся только что выявленным новым дефектам, способов их устранения, перечнем автомобилей с данным дефектом (думаю даже платно недоступно, только дилерам). Есть так же все данные о ключах, PATS, кодах магнитол, но только со специальным уровнем доступа (у дилера один-два человека имеют такой уровень, не больше), о последних диагностиках автомобиля IDSом.
А то, что Вы скачали - бесплатно доступно всем. Это всего лишь вершина айсберга. Etis - это тот же самый Tis, только Е видимо значит - электронный, через интернет... Попробуйте, зарегистрируйтесь на сайте, найдите машину свою, посмотрите доступные топики в "механических ремонтах", топики в "электросхемах", увидите все представленные главы по ремонту и обслуживанию. Только просмотр самой информации будет стоить 15 евро/схема. Но наименование схемы - бесплатно.
sanekkдруг мой! я платил 60 евро за доступ трехневный и печатал все разделы в акробат принтер. Биллютеней там нет, правда. Что касается диагностической инфрмации - там кроме моментов затяжки винтов и гаек, порядка разборки-сборки и ссылки на диагностику IDS ничего нет. ХЗ, может, конечно, я плохо смотрел, но никаких номинальных значений напряжений и форм сигнала для датчиков я не нашел. Ну да, есть распиновка... но её мало :-(
короче, ощущение такое, что в ETIS тоже не всё есть, что требуется. ИМХО есть что-то, что более детально описывает машину. Может какой-нить Service manual может еще что... Хотя, конечно же, ETIS - вещь, я не спорю. Но я ожидал от него большего
но вот чтобы было конкретно это я не припомню (чтобы на английском)
Я потому и спросил, откуда это
Litus:
|
... но никаких номинальных значений напряжений и форм сигнала для датчиков я не нашел. Ну да, есть распиновка... но её мало :-( ... |
Не думаю, что это можно где-нибудь найти. И не потому, что "секрет", а потому, что спрос на такую информацию невелик. Разработчики пользуются своей, внутренней, информацией, а ремонтникам она, наверное, "не по зубам" - ("замена в сборе"
)
-Ал-по поводу "не по зубам" - согласен полностью
ну есть же IDS система. Как диагностировать машину тогда? Просто тупо считывать ошибки? Нет, вряд-ли.. зачем все эти графики, если нет нигде номинальных значений?
Я давно ищу для форда что-то типа этого:
тынц. Думаю, что где-то оно есть конечно, но где
:-(
извиняюсь за офтоп. Больше не буду в этой теме про диагностику писать