Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
skimen
5 November 2018mobile
Borovskih-dmitriВыяснилась проблема,она заключается в штуцоре он треснул
Чем можно залечить эти трещины?
Borovskih-dmitri
5 November 2018
skimen
Я когда насос менял,тоже сломал трубку,потом заклеивал обычной эпоксидной смолой! Уже лет 5 езжу!
skimen
5 November 2018mobile
Serj in RogervikBorovskih-dmitriЯ залечил суперклеем и содой
Получилось крепко и герметично.Проблема решина.
skimen
5 November 2018mobile
Спасибо все кто помог дельным советом,отдельное спасибо Rics.
Воскрешение мердвеца прошло успешно,начиналось с пропайки мозгов ППП,переборки ,чистки,заменой насосика и восстановлением топливозаборника,
Результат достигнут,ППП запустился,осталось мозги залить обратно этой жижой, кто-нибудь знает название этой жижи которой залиты мозги?
gigabit
7 November 2018
1
skimen
Виксинт ПК-68. Лучше лаком акриловым в пару слоев, его потом можно растворителем снять.
У меня каждый год что-нибудь отпаивается в мозгах. Поэтому лучше лаком, его и достать проще (в любом авто магазине) и потом отчистить и пропаять.
PS: можешь спец химией для печатных PLASTIK-71, он состоит из акрилового лака и флуоресцирующей добавки для контроля нанесения.
до какой температуры должен греть ппп, дело вот в чем у меня сейчас греет до 30 и вырубается на улице 0 градусов, типо когда будет холоднее он больше будет греть?
turik008
30 гр. маловато будет. Нагрев идет примерно где-то до 75°C.
turik008
10 November 2018
Explorer
может он настроен у меня так, потому как постоянно до 30 и все оф только печка по работает минуту две и оф, либо датчик температуры мозги компосирует
turik008
Как вы это всё проверяете и замеряете? Опишите подробно. Чем смотрите температуру? В машине климат контроль или обычная печка?
Explorer
11 November 2018
turik008
Изменение параметров нагрева( в данном случае верхней границы t) у штатного отопителя не предусмотрено. Возможно и существует доп. оборудование, где это все можно настроить. Ну и как вариант, сделать дизассемблирование прошивки и менять нужные параметры ))
turik008
11 November 2018
Rics
через elm кабель смотрю температуру ож, обычная печка
turik008
11 November 2018
как вобще у вас запускается он опишите последовательно,
какой вентилятор вкл чет инструкцию читал не понял
turik008Вот график работы.
Проблемы с штатным ППП (сообщение #18880388)ППП включается на высокую мощьность и температура быстро растёт до чуть выше 30 градусов. Далее происходит включении вентилятора отопителя салона. Но я всегда думал что это включение происходит только на машинах с климат контролем.
Что происходит с вентилятором печки в обычном авто я не знаю. Но думаю что если вентилятор был выключен вручную то он и не включится.
А вот если он стоял на какой либо скорости то чета мне кажется что он будет работать либо сразу, либо все же должен включиться по сигналу ппп. Точно не знаю, пока лень смотреть схему.
Возможно что при достижении 30 градусов что то происходит и ппп выключается.
У вас елмка с переключателем? Если да то можно через программу форскан почитать ошибки и сделать тестовые запуски.
Rics
да у меня с переключателем надо попробовать форсканом еще не пробовал
Rics:
|
turik008
Возможно что при достижении 30 градусов что то происходит и ппп выключается. |
Если нет ошибок при работе отопителя, то скорее всего датчик t подвирает.
turik008
21 November 2018mobile
Rics
А как форскане определяется ппп как отдельный блок ну типа как pcm или abs только или pcm им управляет
turik008
Как отдельный блок
Rics
НУ ЗНАЧИТ у меня форскан не видит потом укак у меня pcm obd ic eps есть только эти блоки
turik008
ППП висит на MS CAN
turik008
Печку я вообще отключил при работе ППП.
Rics
Печку как отключил, провод перерезал или программно?
Snezhnii
У меня RCP CAN отключает через микрореле.
Rics
придется походу контакты паять ничего не изменилось зато две ошибки еще выскочили
B1318-62 низкое напряжение аккумулятора
B2455-68 SH ECU, скорость вращения вентилятора слишком маленькая типа того
u1900-24 неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема и все такое
первый раз когда просканировал была одна ошибка "низкое напряжение" аккум заменил теперь вылезло еще две:(
A_L_B_A_N
22 November 2018
turik008:
|
до какой температуры должен греть ппп, дело вот в чем у меня сейчас греет до 30 и вырубается на улице 0 градусов, типо когда будет холоднее он больше будет греть? |
У меня было подобное, проблема была в помпе ППП, он тоже догревал примерно до такой же температуры, потом вырубался по перегреву, заменил помпу на фольксвагеновскую с Aliexpress, посмотрим сколько прослужит.
A_L_B_A_N
а какие ошибки были?
A_L_B_A_N
22 November 2018
turik008:
|
A_L_B_A_N а какие ошибки были? |
Уже и не вспомню, но elmconfig писал что проблемы в помпе доп отопителя, когда я его снял и подключил к аккуму, он действительно не закрутился.
A_L_B_A_N
не у меня разные ошибки вылазят сперва низкий заряд потом слишком медленое вращение вентилятора
A_L_B_A_N
22 November 2018
turik008:
|
кий заряд потом слишком медленое вращение вентилятора |
У меня много разных ошибок вылезало когда я разъём ППП снимал, после подключения и сброса ошибок, они больше не появлялись.