Проблемы с штатным ППП



Как долго у вас проработал ППП без проблем
менее 1 года48
 
13,7%
1 год32
 
9,1%
2 года76
 
21,7%
3 года53
 
15,1%
более 3-х лет142
 
40,5%
Всего 351 голос, последний 16 марта.
Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 ноября 2005

Проблемы с штатным ППП
616,6K
просмотров
490
участников
6K
сообщений

Valtorna
22 октября 2018


Всем привет!
Возвращаюсь к лечению своего ППП. Итак, пропаяли мозги, аппарат начал запускаться!!! (до этого включался на секунду и тут же отключался). Но ведёт себя странным образом: сначала раскручивается вентилятор, потом происходит поджиг, идёт дым, потом дым прекращается, вентилятор набирает максимальные обороты, будто щас взлетит, потом постепенно снижает обороты до почти полной остановки. НО! Всё начинается снова - вентилятор, дым и т. д., после чего полностью выключается. Вопрос - может ли быть проблема в поступлении бензина, если сетка чёрная? Очистить её пока ничем не удалось. Подскажите, пожалуйста, чем её "взять"?... И ещё. Где найти прокладки для патрубков - потекли после разборки. Нашёл подходящие по внутреннему диаметру, но оказались толстоватыми - по внешнему диаметру не влезают... Спасибо!
Explorer
22 октября 2018


Valtorna
Воздуха нет, вот и не запускается. Чистите все, прокалите г. гарелкой. Кольца в магазин и подбираем по размеру. На форуме были размеры, учитесь пользоваться поиском. Можно герметик добавить. Поможет, но не надолго.
avatar
Rics
22 октября 2018


Valtorna
Вот так себя ведёт? https://youtu.be/wQPCReHrWoI

Посмотрите вот это моё видео. https://youtu.be/D9EGFEHTjlk вот в этом была проблема.
A_L_B_A_N
24 октября 2018


цитата (A_L_B_A_N)
Всем доброго времени суток!
Настало время разобраться с не работающим ППП, висит ошибка B2458, на форуме постов с такой ошибкой не нашёл, я так понимаю это замыкание на массу датчика перегрева, куда копать в первую очередь?


В итоге разобрал свой ППП, на датчике перегрева действительно сопротивление практически нулевое, из под самого датчика подтекал антифриз, это скорее всего и послужило причиной выхода его из строя, бумажная прокладка камеры сгорания рассыпалась в труху.
Заказал запчасти:
1. Бумажная (или из чего-то подобного) прокладка 201820990001 - 781 руб.
2. Сеточка на свечу накала + два уплотнительных кольца 252121990113 - 909 руб.
3. Датчик температуры и перегрева в сборе с разъемом 252150012000 -2555 руб.
Не бюджетно как-то выходит))), особенно цены на прокладки и колечки "радуют".
A_L_B_A_N
24 октября 2018


Кстати, нагара в камере сгорания совсем не много, видел тут сколько копоти у людей за пару лет на бензине накапливается, а у меня на саляре за 10 лет особо сажи нет. Фото не делал, сейчас пока собрал ППП, как дождусь запчастей, постараюсь сделать фотоотчет.
A_L_B_A_N
24 октября 2018


И ещё перестал показывать расход топлива и видимо уровень топлива тоже не работает (мало проехал без ППП), у всех так?
Valtorna
24 октября 2018


Rics
Даааа, именно так и ведёт себя. Только ничего не капает... Сын тоже склоняется к проблеме с сеткой - она вся чоооорная, чем эту чернуху очистить - ацетоном, растворителем или купить очиститель карбюратора?... Пасиб!
avatar
Serj in Rogervik
24 октября 2018


цитата
перестал показывать расход топлива и видимо уровень

Именно так, но уровень показывает, пробег до заправки нет.
geoshaman
24 октября 2018


цитата (A_L_B_A_N)
В итоге разобрал свой ППП, на датчике перегрева действительно сопротивление практически нулевое, из под самого датчика подтекал антифриз, это скорее всего и послужило причиной выхода его из строя, бумажная прокладка камеры сгорания рассыпалась в труху.
Заказал запчасти:
1. Бумажная (или из чего-то подобного) прокладка 201820990001 - 781 руб.
2. Сеточка на свечу накала + два уплотнительных кольца 252121990113 - 909 руб.
3. Датчик температуры и перегрева в сборе с разъемом 252150012000 -2555 руб.
Не бюджетно как-то выходит))), особенно цены на прокладки и колечки "радуют".

Я сделал прокладку из паранита вместо прокладки из паранита. Чето реально дорого за кусочек бумажки!
A_L_B_A_N
24 октября 2018


цитата (geoshaman)
Я сделал прокладку из паранита вместо прокладки из паранита. Чето реально дорого за кусочек бумажки!

Ну там не совсем паранит, больше похоже на толстый картон, где-то 3-4 мм.
A_L_B_A_N
24 октября 2018


цитата (Serj in Rogervik)
Именно так, но уровень показывает, пробег до заправки нет.

Я просто чуть меньше езжу последнее время, не привык когда стрелка уровня топлива так долго на одном месте стоит))) Сегодня отключил ППП через ELMconfig, БК всё нормально показывает.
crashkad
25 октября 2018


цитата
Выкладывайте фото платы. Нужно понимать как отчистили её и как пропали.


сегодня заскочил в гараж, и вот собственно фото:
posted image
avatar
Rics
26 октября 2018


crashkad
Нормально. Уже видно что там поотваливались некоторые контакты. Или пропаяно не важно.
skimen
26 октября 2018mobile


crashkad
Я сразу паял на всякий случай в этих местах
posted imageposted image
avatar
Rics
26 октября 2018


skimen
Я отскребал весь герметик и пропаивал все чипы, в том числе и проц.
ruslan283
1 ноября 2018


Добрый вечер!Кто нибудь пользовался данным девайсом?Если реанимирую свои мозги то хочу попутно заказть:
http://www.autoplugin.ru/ford_focus_c-max_kuga/rcp-can.html
avatar
Rics
1 ноября 2018


ruslan283
Я пользуюсь.
avatar
Borovskih-dmitri
1 ноября 2018


ruslan283
Да много кто пользуется! Вам в профильную ветку надо,там все расскажут и подскажут!!!
skimen
2 ноября 2018mobile


Кто может подсказать у ППП топливозаборник штатный идёт шланчик или металлическая трубка? Ещё был бы очень благодарен за фото топливозаборника в сборе вместе с насосом.
avatar
Dik_g
2 ноября 2018

3

skimen

Забор идёт шланчик (пластик трубочкой)

Доустановка предпускового подогревателя
skimen
2 ноября 2018mobile


Dik_g
Тогда понятно откуда ноги растут,у меня к насосику от топливозаборника бензин пузырями идёт,возможно шланчик слетел.на авто ППП не эксплуатировался более трёх лет,так что оживляю мердвеца,осталась только подача топлива.
avatar
Rics
2 ноября 2018

1

skimen
Там эта трубка чёрная намертво надета. Слететь она не могла. Если только где трещина.
Сам штуцер по прошествии времени действительно становится ломким. Но нужно приложить мех усилия как было у меня. Сломался снаружи бака.
avatar
Ivan_F1
2 ноября 2018


skimen
Под днищем идет алюминиевая трубка, потом стыкуется с еще одной трубкой на моторном щите резиновой трубочкой. У меня она совсем рвалась, я не мог понять, почему не запускается ППП. Подняли на подъемнике и нашли обрыв. Так что приколов с топливной магистралью хватает.
skimen
3 ноября 2018mobile


Ivan_F1
От ППП уже вся магистраль проверена,там все ок,остаётся вскрывать бак и проверять топливозаборник,т.к все остальное исправно.
avatar
Borovskih-dmitri
3 ноября 2018


skimen
В топливном насосе гидроника вроде есть фильтр,его проверяли? Да и проще от насоса отсоединить магистраль и проверить качает ли он бензин!?
skimen
3 ноября 2018mobile


Borovskih-dmitri
Пузырится бензин уже от быстросьема топливозаборника.сам насос исправен.
avatar
Borovskih-dmitri
3 ноября 2018


skimen
А топливный насос не снимали не меняли?
skimen
3 ноября 2018mobile


Borovskih-dmitri
Снимали,проверяли,меняли.
skimen
3 ноября 2018mobile


Borovskih-dmitri
Только насос ППП,в основной топливный насос не лез ещё.
avatar
Borovskih-dmitri
3 ноября 2018


skimen
Скиньте бак,и посмотрите выход с заборника в магистраль ППП,может соединение рассохлось,резинка,или до вас кто лазил и намудрил чего то! Снимается то все за 10 минут(при наличии ямы или подъемника)!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ