Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,1M
views
529
members
6,8K
posts

geoshaman
12 August 2018


Поменял всё-таки датчик горения, ошибка 2460. При сравнении с новым у старого сопротивление было вдвое меньше.
Сейчас 2 теста провел, подогревает до 67-74°С, потом плямя гаснет но вентилятор дует и цокает бензонасос, температура опускается до 63-70°С тогда загорается плямя и снова подогревает до 67-74°С. Так проходят 3 цикла после чего отключается. Подскажите правильно проходит цикл?
avatar
Rics
12 August 2018

1

geoshaman
posted imageposted image

Работать должен так.
Пламя не гаснет, раз вентилятор дует и бензонасос цокает. Просто перешёл на режим пониженной мощности (50%)
geoshaman
13 August 2018


Получается не догревает он у меня до нужных 80° [SIZE=4]
avatar
Rics
13 August 2018


geoshaman
А как смотришь температуру?
geoshaman
13 August 2018


Rics
Через форскан
avatar
Rics
13 August 2018


geoshaman
Мне кажется всё у тебя нормально работает. Там во первых разные версии мозгов бывали и возможно у них разный порог установлен. Возможно есть какая либо привязка к температуре уличной. Надо пробовать будет когда холодно станет.
Ошибок сейчас нет?

В конце цикла (когда бензонасос щёлкать перестаёт) идёт продувка камеры. Когда просто вентилятор вращается. Вот есл у тебя этим закончилось, ошибок нет, то считай что всё хорошо.
katsyura
29 August 2018


Добрый день фрумчани, есть ли кто из Тольятти , кто бы мог отремонтировать вебасту, по ошибке кз насоса тасолаесли отключаю насос то обрыв насоса. Думаю дело в нем, но как снятьПОМОГИТЕ
katsyura
29 August 2018


Добрый день фрумчани, есть ли кто из Тольятти , кто бы мог отремонтировать гидроник, по ошибке ~кз насоса тасола~ если отключаю насос то обрыв насоса. Думаю дело в нем, но как снять насос
ПОМОГИТЕ
avatar
Бендер.
30 August 2018mobile


katsyura
Залезть под машину: отсоединить разъем, и отвернуть 2 хомута, снять шланги и открутить один болт резинового хомута и вместе с ним снять насос.
Когда отключаешь насос нужно в разъем подсоединить обычную лампу на 5 или 21 ватт.единственное нужно в этом режиме двигатель запускать или же ППП не надолго влючать иначе из-за отсутствия циркуляции гидроник по перегреву встанет.Попробуй вставь в цепь да пусть и запусти ППП.
katsyura
30 August 2018mobile


Бендер.
Я снизу смотрел, мне показалось , что не реально подлесть. А лампочка 12вольт?
katsyura
31 August 2018mobile


Бендер.
Привет, не вкурсе как называется разъем, к которому надо подключить лампочку, чтобы сразу припоять к лампочке?
avatar
Бендер.
1 September 2018mobile


katsyura
Снизу можно запросто достать до насоса, и до разъема, но до самого разъема можно и из под капота дотянуться,там защёлка слева, пальцем отогни и тяни разъем вверх, припаявать ничего не нужно, просто берешь лампу на 12 вольт, один провод в один разъем, другой в другой и запускай ППП. Если запуститься то выключай, чтобы не отключился по перегреву, циркуляции то тосола нет.
katsyura
1 September 2018mobile


Бендер.
Спасибо, поробую
katsyura
5 September 2018mobile


Бендер.
С лампочкой все работает, ошибок нет, можно ли поменять насос не снимая весь гидроник?
avatar
Бендер.
10 September 2018mobile


katsyura
Можно, сверху не удобно, а снизу элементарно, откручиваешь один болтик на котором помпа крепиться, вернее там такой резиновый хомут а в нем сама помпа, снимаешь фишку проводов, пережимаешь шланги чтобы тосол не вытек, и меняешь. При наличии новой помпы и инструментов там работы на полчаса.
katsyura
10 September 2018mobile


Бендер.
спасибо, буду помпу искать.
katsyura
12 September 2018mobile


Бендер.
Привет, чем шланги пережать, а то помпу снимал весь облился, сегодня ставить буду. Заработала старая после распила, до распила было 24 Ом почти кз, после стало 9,8 кОм но с чем связано я так и не понял.
posted image
на фото контакты ни чего не окислилось. , был бы обрыв цепи я бы подумал , что был неконтакт , а так хз.
avatar
Бендер.
12 September 2018mobile


Кто чем пережимает, кто то струбцинами, кто-то ручными тисками, есть ещё спец.клещи,у них длинные губки, но если уже снял помпу и облился, то тогда и пережимать не стоит.
avatar
Serj in Rogervik
12 September 2018


цитата:
чем шланги пережать,

https://www.google.ru/search?q=%D0%B7%D0%B0%D0%B...e=UTF-8
katsyura
12 September 2018mobile


Serj in Rogervik
дорого для одного раза
katsyura
12 September 2018mobile


сколько длится цыкл подогрева, когда , просто ставишь галку включить, он запускается и пишет доп подогрев включен, я минут 10 подождал и выключил сам, он что так и будет молотить, пока не выключишь?
avatar
Serj in Rogervik
13 September 2018

1

K
katsyura:

Serj in Rogervik
дорого для одного раза

Я вас умоляю, Это не последний раз как вы снимаете ППП или насос.
avatar
Бендер.
13 September 2018


katsyura
Цикл по разному длиться, зависит от наружной температуры, но вообще ППП работает не более 40мин. Вроде. Но может и раньше выключится если к примеру на улице тепло а ты пришел и запустил мотор, а так вообще, к примеру ппп нагрел тосол до 70 град.потом сваливается в режим 50%, и либо греется в половину либо если на улице холодно и темп .будет падать, то потом он снова переходит в режим 100%и работает на полную мощность.
katsyura
13 September 2018mobile


Бендер.
Еще одна не понятная вещ, я ставлю галку вкл. ппп запускается потом жду 10 минут убираю галку , еду на работу , для опытов опять ставлю галку на вкл, она слетает через пару секунд, считываю ошибки их нет, запускаю тест через forscan , ставлю галку на вкл. и опять работает, три раза пробывал, запускается только по этой схеме, в книжке написано, что запускается только при температуре не больше 15гр но при этом рекомендуют запускать не реже раз в месяц , это как?думал связано с температурой, но после теста же запускается.
avatar
Serj in Rogervik
13 September 2018mobile


K
katsyura:

Бендер.
еду на работу , для опытов опять ставлю галку на вкл, она слетает через пару сек

И правильно, двигатель прогрет.
katsyura
13 September 2018mobile


Serj in Rogervik
ну после теста у меня двигатель тоже горячий, но он включается
katsyura
13 September 2018mobile


Завтра сутра попробую
avatar
Serj in Rogervik
13 September 2018mobile


Включи ППП и не заводи. ППП должен отработать полный цикл.
avatar
Rics
14 September 2018


Serj in Rogervik
Вот это точно. Половину прошлой зимы я его чинил, а сегодня попробовал запустить...
Код: B2469 - Разрыв электрической цепи насоса охлаждающей жидкости дополнительного отопителя
skimen
15 September 2018mobile


Подскажите что это за провода и к чему они идут? Такое ощущение что эта фишка просто заглушена?около гидроника.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up