Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Serj in Rogervik
25 November 2016
mihail.star2016Это не я сказал
цитата: |
превышение времени запуска и тд... Сам понимаю, что превышение! ! |
При нормальной подаче топлива/ смотри выше как проверить/ могу предположить неисправность датчика горения. Просто он не "видит" что котел запустился и гасит его.
Бендер.
25 November 2016mobile
Ребят, я кажется понял почему у меня нет запуска, когда включаю ппп, соответственно включается помпа, вентилятор и насос, так вот вентилятор дует, из выхлопа чувствуется поток воздуха, на всасывании тоже чувствуется разрешение, но в тоже время и из топливоподающей трубки тоже воздух идет, даже белый дымок, потом прекращается и просто воздух, соответственно этот поток воздуха в обратную сторону и не дает бензину попасть на свечу. Я так понимаю в этой топливоподающей трубке наоборот должно быть разрежение. У кого нить было подобное, из-за чего это может быть, может что-то с крыльчаткой вентилятора, может она высоко или низко посажена ?
Или же все таки это из-за плохой подачи насоса ?
Завтра попробую замерить объем топлива которое насос накачивает.
Serj in Rogervik
25 November 2016
Бендер.
Пожалуй я промолчу
Бендер.
25 November 2016mobile
Serj in Rogervik
А ты как у себя замер производил , просто смотрел сколько он в шприц накачает за 2 раза запуска ?
LeoniD-Kamen
26 November 2016
Бендер.
если из топливоподающейидет даже белый дымок идёт
Значит насос качает,только качать нечего ,какой уровень топлива?
Сетка на свече в каком состоянии,(раньше не менялась)?
krof
26 November 2016mobile
Бендер.
У меня тоже дымок шел. Ну так а ты пробовал отсоединенную трубку ставить обратно в тот момент, когда с нее уже закапал бензин, именно в этот момент. Пусть дымок начнет валить, и подсоединяй трубку после этого(то есть с нее давит бенз, а ты ее обратно ставишь, у меня с первой каплей почти уже взрывчики сразу были и процесс начинался, а без этого отсоединения трубки не запускался почему-то)
Иван-АНТЕЙ-
26 November 2016
krof
А сейчас то запускается штатно или также, с бубнотанцами?
krof
26 November 2016
Иван-АНТЕЙ-Иван привет, все работает как надо, все режимы!
Я его тогда на следующий день разобрал-собрал. Сеточку развернул наоборот(но это не в ней дело 99%), и дунул в штуцер воздухом, при это вылетело пару мелких частицы какой-то дряни, и все, после этого он запускается на ура.
Бендер.
26 November 2016mobile
LeoniD-Kamen
Пол бака бензина. Топливо короче есть. Сетку отмыл, но впринципи и отмывать было нечего, она в идеале была, прокладки заменил и это резиновое колечко у сеточки, (правда только одно), камера сгорания в идеале, так был легкий налет который смыл и все, короче грязи нет и после этого он отработал только 2 раза, у меня проблемы с мозгами были. Сейчас вроде как мозги в норме, но началась какая то другая хрень. Я попробую сегодня уровень измерить сколько он накачает, может действительно поток маленький.
krof
Конечно шланчик одевал обратно, но из 3-х попыток только одна была удачной, он сразу запустился, а потом на другой раз опять нифига не хочет, пытается пуститься 2 раза и не может. Также и в сервисе было, он 2 раза сначала не запустился, потом где-то мин через 15 на третий раз зажегся и отработал полный цикл, до 75 град. Потом уже у дома он у меня также как и сейчас пытался и ничего не случилось. Я гонял его 6 раз и он заблокировался, вчера ошибки стер а он все равно не хочет. Вернее один раз разжегся, и снова не хочет.
Ты уверен что из нее должен дымок идти ? Мне кажется там наоборот в нее должно все сосать а не из нее, при том что дымок идет не просто чуть чуть а нормально так выдувается ровным таким столбиком, понятно что это остатки топлива догорают, но все же почему в топливопровод а не в выхлоп.
Бендер.
26 November 2016mobile
Ребят а может быть такое что мозги подают на свечу меньшее напряжение чем нужно, ну к примеру не 12 вольт а 9 и она не разогревается полностью ?
Уже мысли пришли раскрутить ппп и посмотреть как она накаливается.
Serj in Rogervik
26 November 2016
Бендер.Берешь шприц подходящего объема вытаскиваешь поршень. Одеваешь шприц на трубку и запускаешь ППП. Он отрабатывает две попытки запуска, выливаешь из шприца и запускаешь по новой. Отрабатывает-смотришь. С первой попытки у меня получилось реально меньше, заполнял трубку.
цитата: |
при том что дымок идет не просто чуть чуть а нормально так выдувается ровным таким столбиком |
Могу предположить что свеча работает нормально.
Проверь топливный фильтр на входе в топливный насос.
Бендер.
26 November 2016mobile
Serj in Rogervik
Про топливный фильтр уже была мысль, нужно проверить накачку, если накачает меньше нужного то буду смотреть фильтр.
Блин и главное шприца большого нет, только маленькие на 5 кубиков.(((
А про свечку, она же должна быть ярко желтой. Может она разогревается только до красна и все поэтому и не воспламеняет бензин.
Бендер.
26 November 2016mobile
Сейчас попробовал, все тоже самое, насос качает, бенз идет, а воспламенения нет, может трубка в ппп чем то забита(((, сейчас позавтракал и буду разбирать. Не понятно а почему если ппп сухой то дымок от свечи все равно идет, она же сухая, на ней гореть то нечему ?
Ребят а я правильно понимаю что насос практически никакого давления не дает, поднять уровень на полметра высоты прокачая от бака до ппп это его максимум ?
mihail.star2016
26 November 2016
Snezhnii[b]Snezhnii Доброе утро! когда снимал ППП для проведения ТО то датчик пламени я не снимал. Это было в ноябре 2015года. Всю зиму отработал на ура...
с проблемой описанной выше столкнулся в ноябре этого года...
Но ведь запускается же!!! но не с первого раза...зараза...достал уже... Не могу поставить на утренний прогрев. Куда смотреть----не пойму. Вот так.
Бендер.
26 November 2016mobile
mihail.star2016
У тебя приборка рестайл или дорестайл ?
Бендер.
26 November 2016mobile
Serj in Rogervik
Сейчас попробовал на кол-во, за один цикл он мне шприц 10 кубиковнакачал, точно не знаю может и 10.5 было, во второй раз где-то также почти 11, вроде в норме. Буду смотреть трубку.
Ребят как клемы вынуть из колодки чтобы свечу снять, что-то пробую туда тыкать и ничего не ввходит, кто нибудь эти усики на клеммах отгибал и чем ?
Бендер.
26 November 2016
Вот фото моего добра, свечка нагревается норм. ярко желтая, бенз. качает, помпа крутит, сетка конечно чуть темная, но нагара нет ни снаружи ни внутри, продувается норм., трубка к свече тоже продувается, хотел прямо на открытом воздухе подключить бензин, но побоялся, вдруг что еще спалю )))
ребят а вентилятор должен по часовой крутиться ?
mihail.star2016
Ошибки какие-то ещё появились? Форсканом можно диагностику провести, общий тест и по отдельности всех узлов.
Serj in Rogervik
26 November 2016
Бендер.
Боюсь придется свечу поменять. Если мне не изменяет память свеча работает ещё датчиком горения. Котел же у вас запускается, работает и выключается с ошибкой превышение времени запуска. Просто мозги котла не получают команду, что котел горит и выключают его. Или датчик горения или цепь от датчика.
borschov
26 November 2016mobile
Serj in Rogervik:
|
Бендер. Боюсь придется свечу поменять. Если мне не изменяет память свеча работает ещё датчиком горения. Котел же у вас запускается, работает и выключается с ошибкой превышение времени запуска. Просто мозги котла не получают команду, что котел горит и выключают его. Или датчик горения или цепь от датчика. |
Как я знаю свеча работает датчиком горения на webasto termo top,на гидронике они раздельные
Бендер.
26 November 2016mobile
Ну да на гидрониках они отдельно, но ыотке видна свеча раскаленая а под ним датчик горения,
Ошибок нет никаких по котлу.
Serj in Rogervik
26 November 2016
цитата: |
Если мне не изменяет память |
Стареем
Бендер.
26 November 2016mobile
Короче ребят я даже не знаю куда копать и что происходит, ну не запускается и все, раз 20-25 наверное уже пробовал, вентилятор работает, свеча накалена, бензин качается и на этом все, я даже пробовал шприцом с иголкол в трубку бензин вливать и быстрым стартом брызгал во впуск, ничего не помогает, даже намеков нет на розжиг, такое чувство как будто бензин как то мимо свечи протекает.
mihail.star2016
26 November 2016
Бендер.
Приборка рестайл.
mihail.star2016
26 November 2016
Snezhnii
Завтра попробую ошибки считать снова ЕЛМкой.
mihail.star2016
26 November 2016
SnezhniiСегодня вечером поехал в гараж от дома. запустилась , через несколько минут смотрю - отключилась, это возле гаража, метров 500 между домами ехать... Дела сделал в гараже завожу машину - запустилась и работала хорошо...
...вот так...
mihail.star2016
26 November 2016
mihail.star2016Такое мнение мое, как ДРУГИ думаете, что у меня переливает топливо... запах когда она работает, как будто обогащенная смесь. (((на работе эксплуатировали подобного вида отопители, только "сухие" русские марки ОВ-65 и ОВ-95. Разбирали часто про причине выхода из строя... чаще коксовались камеры горения. Так вот, очень знакомый запах при работе ППП. так вот, догадался иа "прижать" топливо, всасываемое ОВ_65, и все, работали как надо, даже иногда по причине теплой весенней погоды в кабине было не жарко, а комфортно. Ну вобщем были одни +++.
mihail.star2016
26 November 2016
Snezhnii
Такое мнение мое, как ДРУГИ думаете, что у меня переливает топливо... запах когда она работает, как будто обогащенная смесь. (((на работе эксплуатировали подобного вида отопители, только "сухие" русские марки ОВ-65 и ОВ-95. Разбирали часто про причине выхода из строя... чаще коксовались камеры горения. Так вот, очень знакомый запах при работе ППП. так вот, догадался иа "прижать" топливо, всасываемое ОВ_65, и все, работали как надо, даже иногда по причине теплой весенней погоды в кабине было не жарко, а комфортно. Ну вобщем были одни +++.
mihail.star2016
Причина может быть и в вентиляторе, когда был непропай то тоже дымел и бензой вонял, поэтому надо делать диагностику.
2 people online