Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

Клан
6 November 2015

1

там всяких моторов много, подобрать думаю можно.
Собрал свой ППП , заработало , ща вопрос тока на сколько долго. Может кому поможет у меня сеточка и камера горения 3 дня в промывке карбюратора отмокали, затем зубной щеткой все чистил, грязи как-буто до этого и не чистил
avatar
Borovskih-dmitri
7 November 2015


Клан
fokspro
Спасибо за советы попробую на днях его по новой снять и проверить все на столе,и гляну еще раз мозги! А с вентилятором что то походу накосячил при сборке, потому как при включении теста форсканом слышно как вентилятор шоркает крыльчаткой
Клан
8 November 2015

3

Borovskih-dmitri
у меня крыльчатка скребла в одном месте, снял ее и не знаю почему примерно на 1/3 были как-будто оплавлены лопасти (небольшие наплывы) стисал их ножом и сейчас нечего не цепляет. Крыльчатка снимается не сложно, хотя и посажена туго, главное за края не тянуть, упор делать в центре (я ножем делаю сначала) вал у двигателя немного ходит по оси, засовываю нож между крыльчаткой и корпусом чтобы получилась натяжка вала чтоб не ходил потихоньку бью по нему, как появляется свободный ход заменяю нож на отвертку, при работе с оверткой бить больше не надо просто поворачивать ее, главное чтобы все эти действия (упоры между крыльчаткой и корпусом были в центре, а не покраям) и того имею для снятия крыльчатки 1 молоток, 1 шестигранную биту по каторой бью, 1 нож и 3 плоских отвертки разного размера.
Вдруг кому пригодится
avatar
Dik_g
15 November 2015

1

Снял сегодня опять с ППП, причина низкая скорость вращения вентилятора, новый стоит около 10 000р
решил разобрать, обнаружил люфт одного из подшипников мотора , в итоге снял крыльчатку, разобрал мотор, подшипник впрессовывал, новый пока не поставил.

Подшипники на моторе, если кому интересно NMB R-134 OHH

возник вопрос, в момент разбора моторчика выпала железная пружинка, не пойму где она была и как?
Кто разбирал подскажите куда её?
на фото ниже справа она
Скрытый текст
avatar
Иван-АНТЕЙ-
15 November 2015

1

Dik_g
V-образная скобка?

Полагаю, что это- распорка магнитов статора.
avatar
Dik_g
15 November 2015


Иван-АНТЕЙ-
Да, да!, только что сам разобрался!
Спасибо Иван!
Сижу ковыряю мотор
avatar
Dik_g
15 November 2015

2

Добавлю фото:

подшипник не оригинал:
KOYO 624ZZ (624Z) - цена около 140руб за штуку


расположение распорки магнитов:
возможно её нужно было поставить между магнитами , но вроде всё работает...
avatar
Snezhnii
15 November 2015


Dik_g
Скорее всего напротив между магнитами.
avatar
Dik_g
15 November 2015


Snezhnii
вот и я уже такого же мнения, но уже всё собрал, проверю на машине, если всё ок, то разбирать уже не буду
avatar
metel
15 November 2015


Dik_g
Магнитное поле сдвинуто, мотор будет крутиться медленнее.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
16 November 2015


Полагаю, что скорость вращения не изменится, а вот риск, что однажды не стартанет- есть.
GlebM
17 November 2015mobile


Купил FF2 1,6 2011г, стоит штатный ППП, прошлый хозяин показал, что он работает, но я его не включал пока не было морозов.
Получилось, что неделю ездил с малым кол-ом бензина (стрелка почти упала в ноль), а так же снимал АКБ, дроссельную заслонку, менял свечи и возд. фильтр.
Теперь похолодало, а ППП не включается:
В установках стоит галочка доп. обогрев
А когда захожу в стоян. отопитель и выбираю "Включено", галочка ставится, но через пару секунд исчезает.
Вот и вопрос, что случилось и что нужно сделать?
avatar
Snezhnii
17 November 2015


GlebM
Топливо в бак заправил?
GlebM
17 November 2015mobile


Да, больше полбака
avatar
Ivan_F1
17 November 2015


GlebM
Если в режиме ручного выбора цикла прогрева, галочка ставится и должна загореться лампочка. Если потом она сразу отключается и пишется "доп отопитель выключен", то это ошибка, и скорее всего ошибка непропая ЭБУ. У меня ошибка замыкания цепи вентилятора. Ковырять, паять или менять модуль ЭБУ.
avatar
Ivan_F1
17 November 2015


А если это галочка отключается в меню - "Avto/Eco - Off", т.е. когда двигатель работает, то я тогда не знаю. У меня такого не было.
GlebM
17 November 2015mobile


Ivan_F1
Ничего не пишется, когда в БК на не заведенном двигателе выбираю в отопитель включить, галочка горит пару секунд и изчезает
avatar
Ivan_F1
17 November 2015


GlebM
Считывай ошибки, она покажет скорее всего замыкание в цепи вентилятора. А дальше смотреть уже, разбирать - непропай это или на самом деле вентилятор сдох.
GlebM
17 November 2015mobile


Ivan_F1
Из-за чего это может быть? Что делать/не делать дабы не допустить повторения?
AlexOmsk
17 November 2015


9 лет отработал с чистками. В этом году выдал ошибки B2450, B2455, B2463. Подскажите, куда копать? модуль ЭБУ менял в прошлом году.
avatar
Ivan_F1
17 November 2015


GlebM
Надо изредка чистить. А избежать этого никак - в Европе используются экологически чистые бессвинцовые припои и со временем в ЭБУ появляется неконтакт (постоянные перепады температур и перегревы плат).
Ну а насчет продления эксплуатации - мне один гуру говорил, что главная проблема засорения и закоксовывания - отработка неполного цикла прогрева. Т.е. завелся, он запустился, доехал до магазина, заглушил, он отрубился, не доработав до полного прогрева. Это как засирание свечей при работе на холостом ходу.

Поэтому я использую ППП только для утренних или вечерних (если уж очень холодно) прогревов и потом, как он отработает, отключаю авто режим. Тем самым работу до чистки чуть ли не в 2 раза можно продлить. Или он 2 года отрабатывает и начинает глючить, или 4-5 лет.
avatar
macdug
17 November 2015


Ребят вот и у меня начались проблемы с ППП при запуске, может запуститься с первого раза может и с третьего, читал тему думал пайка, но нет всё раскавырял все хорошо там, собрал вроде работал недельку без перебоев и опять по новой, ошибки через ЕЛМ смотрел В2464 ; В2455; В1006 ; U1900. я так понимаю это всё из-за низкой скорости вентилятора?!( что с ним делать подскажите..
GlebM
17 November 2015


Ivan_F1
Компьютерная диагностика показала
B2465-61
Я правильно понимаю, что это только заблокировался отопитель, без поломок?
avatar
Ivan_F1
18 November 2015


GlebM
Значит засран, разбирать - чистить.
_Alexandr_
20 November 2015


Всем привет!
На форуме не смог найти. У меня такая проблема - при нажатии вручную (через меню) ППП работает отлично. Но когда настраиваю по времени включения, нажимаю в конце меню "ВКЛЮЧИТЬ" проходит 3 секунды и галочка сама выключается. Из-за чего такое может быть? Прошлой зимой все работало как часы.
Мишуха
20 November 2015


_Alexandr_
Дату проверь.
_Alexandr_
20 November 2015


М
Мишуха:

_Alexandr_
Дату проверь.

Все перепроверил десять раз. Тем более стоит по дням недели. Именно в меню крестик "включить" сам выключается через 3 сек после включения.
avatar
Бендер.
20 November 2015


_Alexandr_
А ты какое время ставишь ? если к примеру ты сидишь в машине у тебя на часах 15-20 и ты ставишь на 15-25 то он и не сработает, там разница вроде мин. в 40 мин. должна, т.е. если ты в 15-20 поставишь на 16-00. то он должен будет включиться.
Мишуха
20 November 2015


_Alexandr_
Обычно если дата в машине установлена не правильно, то и не работает по календарю.
_Alexandr_
20 November 2015


avatar
Бендер.:

_Alexandr_
А ты какое время ставишь ? если к примеру ты сидишь в машине у тебя на часах 15-20 и ты ставишь на 15-25 то он и не сработает, там разница вроде мин. в 40 мин. должна, т.е. если ты в 15-20 поставишь на 16-00. то он должен будет включиться.

Стоит с понедельника по пятницу на 7 утра. Прошлой зимой подходил к машине все было ок. Ехал в тепле. А сейчас

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up