Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
fokspro
11 October 2015
1
Hao96Подтверждаю своими скринами с рабочего ППП. Включил зажигание и через ELM показывает 4,3V. После принудительного запуска ППП - 11,4 ~ 11,6V
Спасибо, всем кто отозвался.
Просто вот думаю сейчас, ну сниму, разберу, почищу, соберу, поставлю на место, а результат будет тот же, не включится.
Думал отловить команду-сообщение по шине на запуск с приборки, может приборка ничего не шлёт, но ELMConfig в режиме снифера не работает корректно. Если только в общем потоке попробовать поискать. Хотя он и с модуля нашего одноклубника Доскера RCP-Plugin, тоже не включается, этот-то уж точно шлёт. Эффект такой же, когда в меню БК не стоит галка "Доп. обогрев"
Hao96
Самые банальные факторы в норме?
- зарядка аккумулятора
- наличие топлива в баке
если всё в норме, то разбирать и пропаивать
fokspro:
|
Hao96 Самые банальные факторы в норме? - зарядка аккумулятора - наличие топлива в баке
если всё в норме, то разбирать и пропаивать |
Да, и зарядка и топлово норм, похоже ковырять герметик придётся
Igorek_Split_Port:
|
Hao96 Да конечно можно))Тебе потребуется переходник шлангов отопления от газеля))стоит 30 рублей и 2 хомута железных)Сам переходник это кусок трубки сантиметров 10 длинной и толщиной где-то 2 см.Натяги |
Hao96Чтоб не искать никакие трубки и не покупать, идеально подходит головка на 17 (она какраз прямая без переходов) вставляешь и затягиваешь. Я 3 месяца с ней катался, такой чистой никогда не видел
Клан
12 October 2015
Загадка: двигатель крутится (слышно как гудит), топливо идет (визуально смотрел), свеча накала греется, а не запускается ???
Снял разобрал, почистил, отковырял герметик пропаял. В разобранном виде подцепил на место (свечу накала выкрутил чтоб было видно). Результат: свеча нагрелась до красна, но только половина (посмотрел видео проверки свечи там тоже на половину греется), топливо в бутылку набежало 20 миллилитров за цикла запуска, крыльчатка крутится. Собираю, ставлю на место, все крутится, вертится, но даже вспышек нет.
Вопрос к знатокам. Где искать косяк?
Grigory2008
12 October 2015
Клан
Топливо визуально идет где?
Из трубки или на сетку?
Может проблема с прохождением топлива в камеру?
Grigory2008
Топливо идет из трубки которая идет от бензобака, в металлическую трубку которая в самом ППП дул очистителем карбюратора при чистке, продувается хорошо т.е не забита видно как струя попадает на электрод
fokspro
12 October 2015
Клан
Не забиты ли подача воздуха и выхлопа?
Клан
12 October 2015
Воздухозабор чистый, продувается легко, да и запуск ППП пробовал делать со снятой трубой. Глушитель чист, при запуске подставлял под него руку – дует.
Полный полтергейст какой-то.
Igorek_Split_Port
12 October 2015
Клан
Ну а с чего вы взяли,что свеча разжигается до нужной температуры для воспламенения?мне кажется если топливо идет,воздух есть,а пламени нет,то скорее всего свеча не поджигается:(
Клан
12 October 2015
Igorek_Split_Port
Как определить до нужной она температуры разогрелась или нет? Визуально разогревается до красна. При подключении свечи напрямую к АКБ разогревалась до бела
Может попробовать капнуть на неё капельку бензина и посмотреть вспыхнет или нет
Igorek_Split_Port
12 October 2015
КланДа в теории можно конечно попробовать,думаю врятли она выйдет из строя)А в тех документации к гидроник не написанно до какой температуры греется свечка
так то можно мультиметром наверное померить температурку свечи,вы говорите что она до бела раскаляется на прямую от акб а если подключить к штатной проводке только до красна?возможно надо в проводах поковырятся?А так попробуйте капнуть бензина на свечку тока в варианте подключения его (котла) к штатной проводке ну и ессно огнетушитель на готове держи)
Igorek_Split_Port
12 October 2015
КланА вы ютубе не смотрели видео как работает гидроник?Если нет то надо вам глянуть,тогда понимаешь для чего нужен вентилятор и свечка с сеткой
stalkerru
13 October 2015
Клан
Такая же проблема. Но ввиду временных проблем не стал проверять до конца поставил и забил.
Тоже при запуске пахнет бензином, двигатель крутится, из выхлопа идет дым но не запускается. Лень уже разбирать, но по мне кажется датчик пламени (проверял на кипящей воде должен был показать 100 градусов а показал по сопративлению максимум 60...) проверял мультиметром сопративление не тотчто указано в мануале. Сгрешил на китайский мультиметр мол погрешности. Теперь думаю может китаец не такой и врет.
Проверьте датчик пламени, соответствует ли сопротивление? У меня расходилось
Заработал
В чем причина не знаю. Снял разобрал снова все почистил, также разобрал крыльчатку и смазал подшипники, поменял прокладку (вырезал из паронита толщенной 2 мм). Не собирая полностью подцепил к авто и включил, как и хотел попробовал капнуть на свече бензина – вспыхивает на раз. Собрал установил на место и о чудо заработал!
ВОПРОС чем залить расковыреную плату уж больно там внутри пыльно? На других форумах смотрел там выносят ее, плату, в отдельную коробочку из ППП может это лучший вариант
Grigory2008
13 October 2015
КланЭто на каких других?
у нас
fokspro так реализовал
Проблемы с штатным ППП
Клан
13 October 2015
1
Grigory2008точно не скажу кажись по шерану. да у нас тот-же принцип, жаль поленился порыться здесь
, но у меня есть отмаз 1- влом сток страниц листать, 2- зима приходит и надо побыстрей починиться. А так наш форум отличный много чего тут узнал полезного чего нинаодном сервисе нескажут
всем спасибо за участие, жаль не нашел причину отказа, а то такой касяк не тока у меня. Но у меня есть подозрение на прокладку поесню почему при снятии был разлит антифриз, при разборке прокладка была сырая (уже 3 года использую паронит). При первой разборке не придал этому значения, сейчас-же поменял прокладку и он заработал, а ведь больше ни чего не менял. Как вам моя теория?
fokspro
13 October 2015
Клан
Может и так. Я тоже не имея под рукой оригинала - вырезал из паронита, так вот с ним видимо нет герметичности. Такие клубы дыма валили из под капота, с трудом видимо разжигался. Родная - точно лучше ручного паронита.
Клан
13 October 2015
1
fokspro
Родная конечно-же лучше здесь даже спорить ни кто не будет. Я использую "свежий" паронит он мягкий и толщиной 2мм, меняю при каждой чистке, в этот раз не поменял сразу результат ППП не работает. Другой причины не вижу сколько не думал не гадал, чудес не бывает если топливо идет, свеча нагревается, вентилятор крутит, а ППП даже вспышек не дает, значит есть где то касячек на мой взгляд, повторюсь, это прокладка т.к. больше ни чего не менял.
Igorek_Split_Port
14 October 2015
КланОоо поздравляю,а по поводу причины)Проблемы надо решать по мере их появления
Ребят, я так понимаю у большинства в одном и том же месте не пропай?
Igorek_Split_Port
15 October 2015
1
macdugДа)У всех почти
я у себя непропая не нашел, но на всякий случай, все равно уж расковырял, пропаял
Запустился сегодня штатный ППП. После окончания прогрева в салоне чувствуется запах бензина.
Кто сталкивался с данной проблемой подскажите в чем причина?
когда ППП полностью отработал и отключается, идет продувка камеры сгорания. Но когда двиг прогрет и ППП в экономичном режиме, практически не воняет. А вот если он не запустился или запустился и тут же потух - воняет достаточно сильно.
Ребят а сколько соляры жрёт ппп?а то мне кажется что кушает он больше самой машины)
Бендер.
16 October 2015
gluh64
Я практически опыты не ставил, но если верить книжке то так же как и бензинка, 0,7-0,6 л/ч при 100% и 0,3-0,2 л/ч при 50%
Получается максимально стакан 200 мл за 35 минут работы.
fokspro
Бендер.
А форсунка забивается на нём?или если сетка забита?мгновенный расход при включенном ппп показывает то 0,7 то 2.5 чередуется.И мужики если авто не заводить сколько времени ппп греет Двиг?у меня 20 мин может работать и не довести до рабочей температуры
3 people online