Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
47-86Вот тут посмотри
Штатный программируемый предпусковой подогреватель (сообщение #14422133) там его клепками приклепывают, если не ошибаюсь на 3-ем он такой же как и у нас, во всяком случае стот там же.
Бендер.
Спасибо, буду искать
47-86
Рядом с разъемом висящим.
Serj in Rogervik
8 November 2014
47-86
Его на фото нет. Залазишь под авто по ходу движения, задний, правый, верхний угол топливного бака там и смотри. Если ППП работает то отчетливо слышна работа насоса у правого заднего колеса.
На диагностике показало ошибку b2456, в общем обратился в контору по отопителям где и заменили датчик температуры(действительно было кз на датчике). Проверили на стенде, стал работать, но теперь другая проблема появилась. Сказали крыльчатка забора воздуха шумит. и в любое время может заклинить. По деньгам крыльчатка стоит 7000. я пока отказался, так что гидроник поставили на место. На машине проверить работу не получилось потому что не запустился. Как я понимаю нужно сначала сбросить ошибки? и что подскажете по крыльчатке? почитал в теме что ее можно почистит и пошкурить и проблема уйдет.
igreek
У меня это борохло под названием ППП в пакете на крылечке лежит, обращайся если что.
Подскажите финис шланга от печки к блоку для того случая если ппп отсутствует?
Borovskih-dmitri
12 November 2014
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, есть у кого распинрвка штатного разъема ППП авто c-max дорестайл! хочу штатный снять и поставить webasto!и подключить к сигнализации! спасибо всем откликнувшимся!
В общем всех касается кому нужно что то из запчастей от ППП, пишите в личку. Чтоб зря не валялся может кому что и пригодится для дела.
igreek
То что у вас шумит крыльчатка вообще не повод менять нагнетатель ее просто нужно перенасадить ! У меня тоже жуткошумел нагнетатель подшипники в нем издавали хруст при работе предпускового в режиме малой мощности, чиркала крыльчатка об корпус и что в итоге? Все было разобрано, мотор развальцован , подшипники поменяны крыльчатка оккуратно пересажена и теперь все работает как положено !цена вопроса 2 к с подшипниками и работой
dva1979
Зря ты так ! Штука просто дико крутая, как говорится вместо тысячи автозапусков )
Не решаемых проблем нет, есть просто неправильно найденые люди)))
Borovskih-dmitri
Все не так просто ! Я прошлой зимой делал такой так сказать свап) у тебя штатный ебер работает по кан связи тоесть управлением заведуют мозги машины.
В данный момент у тебя на жгуте под капотом который подходит к ппп есть только постояный плюс, управление бензонасосом, 2 провода кана и еще один какой то подзабыл немного)
В итоге тебе придется конфигурировать тоесть добавлять новые провода в т.ч: запуск вентилятора печки авто, управлкние вебасто с пульта, это я не говорю о том что в салоне придется соберать монтажный блок из 3 реле куда входит так называемое ipcu реле которое програмируется строго под определенный автомобиль ( оно ведает щапуском вентилятора климата на 2 скорость) вообщем еще много много чего ) все это проделал я в своем авто з
Borovskih-dmitri
12 November 2014
albeshka
И какой все таки правильный и грамотный выход? Купить rcp can и восстановить свой подогреватель? Потому как мне не нравится что штатный так просто не подключишь к сигнализации, а у меня стоит сигнализация и gsm модуль и хотелось бы всем этим управлять с телефона! Или по крайней мере с брелка! Слышал еще вроде как Пандора выпустили сигнализации которые управляют штатными подогревателями!
Borovskih-dmitri
Самый простой и дешёвый выход купив рцп кан конечно , сейчас тысячи вариаций сигнализаций которые управляют кан каналом , но они не подойдут, нужный сигнал смоделирован как раз таки в рцп кане . я кстате купил и так не использовал свой ( пропала кан связь аккурат спустя 2 дня как купил его (
Grigory2008
12 November 2014
Borovskih-dmitri
у меня RPC CAN управляет ППП от GSM сигналки и от 2й с брелком
Один минус у RPC CAN как моста между сигналками с аналоговым выходом и ППП - нельзя дистанционно, если не видно индикатор, проанализировать статус ППП и проблему при появлении.
Borovskih-dmitri
12 November 2014
Grigory2008
У меня стоит starlain a-92 can и модуль м-20! у них у обоих есть поддержка доп каналов и обратной связи работы этих доп каналов! так что наверное rcp can должно быть самое то?! Теперь надо еще снять котел и разобраться что с ним не так! начинает работать и тухнет, скорее всего как и у многих долбанный контакт! в том году когда проверял ошибки, выдавал что затруднена работа вентилятора подачи воздуха или возможен клин!
albeshka:
|
dva1979 Зря ты так ! Штука просто дико крутая, как говорится вместо тысячи автозапусков ) Не решаемых проблем нет, есть просто неправильно найденые люди))) |
Я с вами согласен, но пока вот так решил
Grigory2008
12 November 2014
Borovskih-dmitri:
|
у обоих есть поддержка доп каналов и обратной связи работы этих доп каналов! так что наверное rcp can должно быть самое то?! |
есть, только в аналоговом и соответственно ограниченном виде - см.документацию на него
Borovskih-dmitri
13 November 2014
Grigory2008
Растолкуй тогда по подробнее. Тоесть если даже поставлю rcp can то не смогу контролировать работу подогревателя! Так получается?
albeshka
это конечно бюджетнее чем менять полностью нагнетатель, но мне почему то они не предложили такой вариант, а сразу заменить все в сборе(наверно им так проще). Трудновато будет найти наверное контору которая возьмется это сделать.
igreek
Очередной случай когда человек попадает к людям у которых руки не из того места ...
Да все можно найти я дружу с человеком который уже долгое время занимается их ремонтом ,у него на балконе собран стенда для проверки ) с антифризом бензином соляркой и 12 вольтами ) парень работает строго сам на себя)
Grigory2008
13 November 2014
Borovskih-dmitriКонтролировать можно, то в виду аналогового интерфейса модуля (наружу) и отсутствия специального входа для контроля работы ППП у сигналок приходится извращаться по месту. У меня на Сталкере событие запуск/остановка ППП отображается как срабатывание внешней зоны микроволнового датчика
далее RPC CAN предлагаю обсуждать в профильной теме Дистанционное управление штатным ППП
albeshka:
|
igreek Очередной случай когда человек попадает к людям у которых руки не из того места ... Да все можно найти я дружу с человеком который уже долгое время занимается их ремонтом ,у него на балконе собран стенда для проверки ) с антифризом бензином соляркой и 12 вольтами ) парень работает строго сам на себя) |
Согласен с
albeshka, они же и официалы. А на вопрос - А что конкретно не работает отвечаю - что там барохлит, в мозгу у них борохлит
Есть у меня свои человеки и у официалов, в приватном разговоре задаю вопрос мол как ситуация обстоит с предпусковыми обогревателями? Ответ звучал такой: мы данеые агрегаты нк знаем ремонтировать их не беремся только замена ...
Я к слову был ни сколько не удивлен
albeshka
dva1979
К этим людям я обратился, по рекомендации. Опять же выбирал из нескольких так скажем фирм. У них был самый низкий ценник. Да и сразу на все вопросы четко отвечали. Сработали оперативно. Но видимо, они решили пойти по легкому пути и предложили заменить полностью нагнетатель, без предоставления альтернатив. В общем видимо придется искать кулибина который готов взяться за такое)
igreek
Так есть кулибин но вы все ребята не из мск
stalkerru
13 November 2014
1
Вот и закончилась моя история ремонта ппп. Купил федю полгода назад с не рабочем ппп. Купил кабель перепояил и началось усовершенствие под себя.
Готовился к ремонту ппп месяца 3. Прочитав о возможных причин поломок ( спасибо форуму) решил делать его сам.
Была одна ошибка (короткое замыкание на массу двигателя турбины). Разобрал. Осмотрел. Просмотрел контакты и опечалился причина моторчик. Сдав его в ремонт там его приговорили, замыкание на якорь.
Спасибо Sholoiko за моторчик. Поменял поставил, и чудо ни ошибок ни лишних шумов. Зажигался он долго (около 40 минут и 8ми попыток запуска). В итоге зашумел и начал греть. Вечером после 5 часов простоя зажегся с первого раза.
ПиСя. Предлагаю сделать или опросник или тему где писать сколько проработал и причина поломки.
Мой: 2008г. Наработал 1122 мото часов пробег 50к. Км поломка- вышел из строя моторчик турбины
Borovskih-dmitri
14 November 2014
stalkerru
А где посмотреть сколько часов проработал?
Borovskih-dmitri:
|
stalkerru А где посмотреть сколько часов проработал? |
В елмконфиге можно глянуть, мой порядка 600 часов 2008г.
albeshkaДа официалы вообще ни чего не ремонтируют как я понимаю. все меняют узлами, агрегатами, элементами кузова соответственно. У них видимо есть с этого хороший навар. А если они будут углублятся детально то это влетит в огромную нам копеечку. ни кому не выгодно это будет. Тем более у официалов нет таких специалистов которые сидят по гаражам и каждый знает свое дело.
igreekДа в нагнетателе ломаться то и нечему, если хана обмотки мотора значит все, хана. А в остальном думаю можно его починить, только что там чинить остается, почистить, смазать да и только
Borovskih-dmitri
14 November 2014
dva1979
А где конкретней в елмконфиге? я там вообще не видел вкладки где про подогреватель чтото сказано, может не там смотрел? если есть покажите скрин!
2 people online