Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
Bert-765
3 November 2014


dva1979
ок спс, ща пойду пробовать
avatar
Bert-765
3 November 2014


dva1979
у меня там стоит до. отопитель, статус и программирование.
avatar
Bert-765
3 November 2014


парни а есть кто из Тюмени?
avatar
Dik_g
3 November 2014


Bert-765
вкладку AHCM смотри, читай DTC
avatar
dva1979
3 November 2014


Bert-765
Хорошо, значит ищи ошибки на AHCM , если там не покажет ошибок то читай ошибки с помощью FORScan
avatar
Grigory2008
4 November 2014

2

Предложение к тем кто плотно работал с ELM и тому подобными адаптерами и софтом для диагностики ППП
Напишите краткий мануал со скриншотами
1) какие требования к адаптеру
2) где и что смотреть в программе по конфигурации
3) как продиагностировать ошибки штатного ППП ФФ с ПО

а то в теме такого обзора нет, а нужен
потом попросим модератора добавить в FAQ (или может кто возьмется вести шапку)
avatar
vremennyi
4 November 2014mobile


Возникла проблема с ППП: не запускается, галочка «Включено» снималась через секунду, хотя темнература 5 градусов за бортом. Вспомнил, что какое то вреся слышал одиночные «кашли» из-под капота. За рулем только месяц, не знал, как должно быть. Доп.обогрев включен. Понял, что нужно ехать в сервис.
В Уфе 2 официала Форд и один оф.сервис эберспахера. Тем не менее только один оф.диллер занимается ППП.
Приехал, считали ошибки. Только одна ошибка: 10 неудачных запусков. Сняли ошибку, запустили ППП. Работает неравномерно, через 5 минут завершился. Немного подождали, запустили вручную через меню. Запустился, работает. Сначала немного неравномерно, потом вроде лучше. Полный цикл, похоже, долго длится. Оставил включённым, решили не прерывать полный цикл. Пошел в зону отдыха, сервисмен обедать. Сижу жду пока.
Вопрос: что это могло быть? Засорился совсем? Насколько я понимаю, запуск с недостатком топлива не считается неудачным? Если аккумулятор не тянет, то запуск будет неудачным? Ошибок ведь никаких не было, кроме счетчика.
Предлагают только оставить машину, чтобы они сняли ППП, разобрали и посмотрели, что внутри не так...
avatar
dva1979
4 November 2014

1

avatar
Grigory2008:

Предложение к тем кто плотно работал с ELM и тому подобными адаптерами и софтом для диагностики ППП
Напишите краткий мануал со скриншотами
1) какие требования к адаптеру
2) где и что смотреть в программе по конфигурации
3) как продиагностировать ошибки штатного ППП ФФ с ПО

а то в теме такого обзора нет, а нужен
потом попросим модератора добавить в FAQ (или может кто возьмется вести шапку)

Я вас услышал, напишу кое что но тока через неделю.
avatar
dva1979
4 November 2014

1

avatar
vremennyi:

Возникла проблема с ППП: не запускается, галочка «Включено» снималась через секунду, хотя темнература 5 градусов за бортом. Вспомнил, что какое то вреся слышал одиночные «кашли» из-под капота. За рулем только месяц, не знал, как должно быть. Доп.обогрев включен. Понял, что нужно ехать в сервис.
В Уфе 2 официала Форд и один оф.сервис эберспахера. Тем не менее только один оф.диллер занимается ППП.
Приехал, считали ошибки. Только одна ошибка: 10 неудачных запусков. Сняли ошибку, запустили ППП. Работает неравномерно, через 5 минут завершился. Немного подождали, запустили вручную через меню. Запустился, работает. Сначала немного неравномерно, потом вроде лучше. Полный цикл, похоже, долго длится. Оставил включённым, решили не прерывать полный цикл. Пошел в зону отдыха, сервисмен обедать. Сижу жду пока.
Вопрос: что это могло быть? Засорился совсем? Насколько я понимаю, запуск с недостатком топлива не считается неудачным? Если аккумулятор не тянет, то запуск будет неудачным? Ошибок ведь никаких не было, кроме счетчика.
Предлагают только оставить машину, чтобы они сняли ППП, разобрали и посмотрели, что внутри не так...

По поводу ошибок не подскажу а вот то что там могло что то где то засориться и т.п. то это да. Тем более необходимо запускать минимум раз в месяц ППП согласно мануалу. Я бы не доверил кому то снять ППП и поиграться с ним но если вы не разбираетесь в технике и вам это не интересно то решать вам, кому доверить ППП. Здесь есть люди грамотные по поводу ППП, ищите, они вам помогут разобраться. Я думаю если сняли блокировку и ППП работает то все лишь нужно провести хорошее ТО с вашим ППП прямыми руками.
avatar
gluh64
5 November 2014


dva1979
Вот и я достаточно долго ищу человека,который поможет (объяснить) как его снять с дизеля((
avatar
Serj in Rogervik
5 November 2014


цитата:
как его снять с дизеля

Также как и с бензинки. Глаза боятся, а ручки шевелятся.
avatar
gluh64
5 November 2014


Serj in Rogervik
Спору нет,но можно нашевелить так,что поснимать кучу того,что снимать не следовало.К этому и вопрос)
avatar
dva1979
5 November 2014

1

gluh64
Я снимал на яме так

1. Отключите АКБ.
2. Снимаем защиту двигателя.
3. Отсоединяете разъем с электропитанием к ППП.
4. Отсоединяем шланг топливоподачи к ППП.
5. Отсоединяем шланг воздухоподачи ППП.
6. Отсоединяем шланг тосола (ППП - радиатор отопителя).
7. Отсоединяем шланг тосола (двигатель - помпа ППП)
8. Отсоединяем глушитель ППП.
9. Откручиваем три (вроде а может и две гайки) которые держат кронштейн ППП так сказать, сам ППП прикреплен к этому кронштейну а он к кузову авто.
10. Извлекаем ППП из под капотного пространста.
11. Ставим трубку перемычку между шлангами (ППП - радиатор отопителя -----> двигатель - помпа ППП).
12. Доливаем тосол до уровня.
13. Устанавливаем защиту двигателя на место.
14. Ремонтируем ППП
15. Устанавливаем ППП на место в обратном порядке предварительно продиагностировать его с помощью ПО на предмет работоспособности.

Пункты 2-9 в любой последовательности как кому удобно

Знатоки поправьте если что пропустил.
avatar
gluh64
5 November 2014


dva1979
это то что нужно!Спасибо!))
avatar
Grigory2008
5 November 2014


gluh64
если будете сами делать или присутствовать - сделайте фотоотчет для одноклубников-дизелистов (если место позволит)
avatar
albeshka
6 November 2014


dva1979
Ты вместе с монтажной пластиной снимал его ?
avatar
dva1979
6 November 2014


avatar
albeshka:

dva1979
Ты вместе с монтажной пластиной снимал его ?

Ну да, я ее от кузова окрутил а сам ППП уже на месте отсоединял.
avatar
albeshka
6 November 2014


Хых) смотрю вы не ищете тут легких путей) я всегда снимал его отдельно а пластина оставалась на кузове ) обычно занимало минут 15 уже даже латунный сгон на лежит )
avatar
dva1979
7 November 2014


albeshka
Ну так напишите нам свой путь
avatar
albeshka
7 November 2014

1

dva1979
Так все просто отпускаеш стяжной болт глушителя, снимаеш шланги чуть погодя пока уровеньантифриза подопустится сажаеш их на сгон, отключаеш контакт от помпы откручиваеш центральную шпильку которая крепит котел к монтажной пластине (с обратной сьороны к мон.пластине та поверхность что от моторного шита, находится привареная гайка) и ридетсч чуть отпустить саму пластину от кузова для более легкого демонжа иии вооооля он у вас в руках)
Туже делюгу я писал тут с год назад, но это применимо на ам с правильными трубками кондиционера ( просто у меня докстановленый ппп и трубки я менял )
avatar
Serj in Rogervik
7 November 2014


Снимаю сверху без ямы. Пластину оставляю на месте. У меня С-МАХ поэтому приходится разбирать панель где стоят стеклоочистители. Шланги на время работ пережимаю зажимами, потом ставлю переходник(трубку). Разъем циркуляционного насоса отсоединяю сверху руки хватает.
avatar
metel
7 November 2014


Serj in Rogervik
аналогично, если снять дворники и пластик, то все делается сверху без ямы.
stalkerru
7 November 2014


Вопрос к знатокам. По поводу фильтра. То что вещь нужная не спорю, зачем отдельно ставить? А если вывести перед дросельной заслонкой просверлить и нарезать резьбу. Ведь воздушный фильтр легче менять
stalkerru
7 November 2014


Да и забор воздуха там с улицы и холодный
avatar
Бендер.
7 November 2014


stalkerru
А куда ты хочешь врезать его в гофру между фильтром и дросселем ?
Если просто в корпус воздушного фильтра то толку ноль, воздух там грязный.
Проще купить оригинальный эберовский или сделать как у меня, я губку засунул в пластиковый раструб и все вот и фильтр, тем более зимой пыли все равно нет.
А воздух у тебя в любом случае будет холодный, кто его нагреет то если на улице а при прогретом моторе смысла запускать ППП нет.
47-86
7 November 2014


Не могу найти топливный насос. Далеко ли он стоит от ППП? И может ли он находиться внутри ППП? Спасибо.
avatar
Serj in Rogervik
7 November 2014


47-86
У топливного бака
47-86
7 November 2014


Спасибо. Я надеюсь хоть снизу?
avatar
Grigory2008
8 November 2014


47-86
из фотоотчет нашего одноклубника о доустановке ППП
https://www.drive2.ru/l/288230376151936335/

posted image
47-86
8 November 2014


А бензонасос ППП я так и не увидел!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up