Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
dva1979у меня там стоит до. отопитель, статус и программирование.
парни а есть кто из Тюмени?
Bert-765
вкладку AHCM смотри, читай DTC
Bert-765
Хорошо, значит ищи ошибки на AHCM , если там не покажет ошибок то читай ошибки с помощью FORScan
Grigory2008
4 November 2014
2
Предложение к тем кто плотно работал с ELM и тому подобными адаптерами и софтом для диагностики ППП
Напишите краткий мануал со скриншотами
1) какие требования к адаптеру
2) где и что смотреть в программе по конфигурации
3) как продиагностировать ошибки штатного ППП ФФ с ПО
а то в теме такого обзора нет, а нужен
потом попросим модератора добавить в FAQ (или может кто возьмется вести шапку)
vremennyi
4 November 2014mobile
Возникла проблема с ППП: не запускается, галочка «Включено» снималась через секунду, хотя темнература 5 градусов за бортом. Вспомнил, что какое то вреся слышал одиночные «кашли» из-под капота. За рулем только месяц, не знал, как должно быть. Доп.обогрев включен. Понял, что нужно ехать в сервис.
В Уфе 2 официала Форд и один оф.сервис эберспахера. Тем не менее только один оф.диллер занимается ППП.
Приехал, считали ошибки. Только одна ошибка: 10 неудачных запусков. Сняли ошибку, запустили ППП. Работает неравномерно, через 5 минут завершился. Немного подождали, запустили вручную через меню. Запустился, работает. Сначала немного неравномерно, потом вроде лучше. Полный цикл, похоже, долго длится. Оставил включённым, решили не прерывать полный цикл. Пошел в зону отдыха, сервисмен обедать. Сижу жду пока.
Вопрос: что это могло быть? Засорился совсем? Насколько я понимаю, запуск с недостатком топлива не считается неудачным? Если аккумулятор не тянет, то запуск будет неудачным? Ошибок ведь никаких не было, кроме счетчика.
Предлагают только оставить машину, чтобы они сняли ППП, разобрали и посмотрели, что внутри не так...
Grigory2008:
|
Предложение к тем кто плотно работал с ELM и тому подобными адаптерами и софтом для диагностики ППП Напишите краткий мануал со скриншотами 1) какие требования к адаптеру 2) где и что смотреть в программе по конфигурации 3) как продиагностировать ошибки штатного ППП ФФ с ПО
а то в теме такого обзора нет, а нужен потом попросим модератора добавить в FAQ (или может кто возьмется вести шапку) |
Я вас услышал, напишу кое что но тока через неделю.
vremennyi:
|
Возникла проблема с ППП: не запускается, галочка «Включено» снималась через секунду, хотя темнература 5 градусов за бортом. Вспомнил, что какое то вреся слышал одиночные «кашли» из-под капота. За рулем только месяц, не знал, как должно быть. Доп.обогрев включен. Понял, что нужно ехать в сервис. В Уфе 2 официала Форд и один оф.сервис эберспахера. Тем не менее только один оф.диллер занимается ППП. Приехал, считали ошибки. Только одна ошибка: 10 неудачных запусков. Сняли ошибку, запустили ППП. Работает неравномерно, через 5 минут завершился. Немного подождали, запустили вручную через меню. Запустился, работает. Сначала немного неравномерно, потом вроде лучше. Полный цикл, похоже, долго длится. Оставил включённым, решили не прерывать полный цикл. Пошел в зону отдыха, сервисмен обедать. Сижу жду пока. Вопрос: что это могло быть? Засорился совсем? Насколько я понимаю, запуск с недостатком топлива не считается неудачным? Если аккумулятор не тянет, то запуск будет неудачным? Ошибок ведь никаких не было, кроме счетчика. Предлагают только оставить машину, чтобы они сняли ППП, разобрали и посмотрели, что внутри не так... |
По поводу ошибок не подскажу а вот то что там могло что то где то засориться и т.п. то это да. Тем более необходимо запускать минимум раз в месяц ППП согласно мануалу. Я бы не доверил кому то снять ППП и поиграться с ним но если вы не разбираетесь в технике и вам это не интересно то решать вам, кому доверить ППП. Здесь есть люди грамотные по поводу ППП, ищите, они вам помогут разобраться. Я думаю если сняли блокировку и ППП работает то все лишь нужно провести хорошее ТО с вашим ППП прямыми руками.
dva1979
Вот и я достаточно долго ищу человека,который поможет (объяснить) как его снять с дизеля((
Serj in Rogervik
5 November 2014
цитата: |
как его снять с дизеля |
Также как и с бензинки. Глаза боятся, а ручки шевелятся.
Serj in Rogervik
Спору нет,но можно нашевелить так,что поснимать кучу того,что снимать не следовало.К этому и вопрос)
gluh64
Я снимал на яме так
1. Отключите АКБ.
2. Снимаем защиту двигателя.
3. Отсоединяете разъем с электропитанием к ППП.
4. Отсоединяем шланг топливоподачи к ППП.
5. Отсоединяем шланг воздухоподачи ППП.
6. Отсоединяем шланг тосола (ППП - радиатор отопителя).
7. Отсоединяем шланг тосола (двигатель - помпа ППП)
8. Отсоединяем глушитель ППП.
9. Откручиваем три (вроде а может и две гайки) которые держат кронштейн ППП так сказать, сам ППП прикреплен к этому кронштейну а он к кузову авто.
10. Извлекаем ППП из под капотного пространста.
11. Ставим трубку перемычку между шлангами (ППП - радиатор отопителя -----> двигатель - помпа ППП).
12. Доливаем тосол до уровня.
13. Устанавливаем защиту двигателя на место.
14. Ремонтируем ППП
15. Устанавливаем ППП на место в обратном порядке предварительно продиагностировать его с помощью ПО на предмет работоспособности.
Пункты 2-9 в любой последовательности как кому удобно
Знатоки поправьте если что пропустил.
dva1979
это то что нужно!Спасибо!))
Grigory2008
5 November 2014
gluh64если будете сами делать или присутствовать - сделайте фотоотчет для одноклубников-дизелистов (если место позволит)
albeshka
6 November 2014
dva1979
Ты вместе с монтажной пластиной снимал его ?
albeshka:
|
dva1979 Ты вместе с монтажной пластиной снимал его ? |
Ну да, я ее от кузова окрутил а сам ППП уже на месте отсоединял.
Хых) смотрю вы не ищете тут легких путей) я всегда снимал его отдельно а пластина оставалась на кузове ) обычно занимало минут 15 уже даже латунный сгон на лежит )
albeshkaНу так напишите нам свой путь
dva1979
Так все просто отпускаеш стяжной болт глушителя, снимаеш шланги чуть погодя пока уровеньантифриза подопустится сажаеш их на сгон, отключаеш контакт от помпы откручиваеш центральную шпильку которая крепит котел к монтажной пластине (с обратной сьороны к мон.пластине та поверхность что от моторного шита, находится привареная гайка) и ридетсч чуть отпустить саму пластину от кузова для более легкого демонжа иии вооооля он у вас в руках)
Туже делюгу я писал тут с год назад, но это применимо на ам с правильными трубками кондиционера ( просто у меня докстановленый ппп и трубки я менял )
Serj in Rogervik
7 November 2014
Снимаю сверху без ямы. Пластину оставляю на месте. У меня С-МАХ поэтому приходится разбирать панель где стоят стеклоочистители. Шланги на время работ пережимаю зажимами, потом ставлю переходник(трубку). Разъем циркуляционного насоса отсоединяю сверху руки хватает.
Serj in Rogervik
аналогично, если снять дворники и пластик, то все делается сверху без ямы.
Вопрос к знатокам. По поводу фильтра. То что вещь нужная не спорю, зачем отдельно ставить? А если вывести перед дросельной заслонкой просверлить и нарезать резьбу. Ведь воздушный фильтр легче менять
Да и забор воздуха там с улицы и холодный
Бендер.
7 November 2014
stalkerruА куда ты хочешь врезать его в гофру между фильтром и дросселем ?
Если просто в корпус воздушного фильтра то толку ноль, воздух там грязный.
Проще купить оригинальный эберовский или сделать как у меня, я губку засунул в пластиковый раструб и все вот и фильтр, тем более зимой пыли все равно нет.
А воздух у тебя в любом случае будет холодный, кто его нагреет то если на улице
а при прогретом моторе смысла запускать ППП нет.
Не могу найти топливный насос. Далеко ли он стоит от ППП? И может ли он находиться внутри ППП? Спасибо.
Спасибо. Я надеюсь хоть снизу?
Grigory2008
8 November 2014
47-86из фотоотчет нашего одноклубника о доустановке ППП
https://www.drive2.ru/l/288230376151936335/
А бензонасос ППП я так и не увидел!