Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
Ivan_F1
12 December 2013


Damir272
C нашим ППП такого говорить нельзя ))) Он то снимается, то снова начинается )))
У меня седня утром ППП вкл/выкл двойным миганием достал. -14, холодно, ребенок жалуется, а он косячит. И еще электроника глючит, двери сами блокируются, иногда после кочки, видать скоро блок предохранителей менять.

Ну а ППП в очередной остановке передернул из OFF в Авто и он врубился. Надо ЭБУ ревизию делать
avatar
al.yakovlev
13 December 2013


Serj in Rogervik
Прога стоит elmconfig, просто установлена криво,поэтому ошибок и не показывает.
avatar
albeshka
13 December 2013

2

ну вот дядьки моя помпа походу прикизала долго жить ) прикупил не оригинальную НО САМАЮ подходящую по параметрам
фото прилагаю
posted image

зачеточка( я ж еще студент ) для понимания формата (чуть длинее чем стандартная)

posted imageposted image

вот такую фишечку надо докупить дополнительно и прикрутить вместо оригинала
что не составляет для меня труда
posted image


соотвественно желаю видеть в шапке !

ВАЖНОЕ: электродвигатель щеточный соотвественно хотябы раз в месяц нужно запускать механизм,чтобы не вызвать эффект так называемого "зависания щеток" тоесть не работоспособности насоса )
ВСЕМ добРа
avatar
Sholoiko
14 December 2013


albeshka
цена очень заманчивая
avatar
albeshka
14 December 2013


Sholoiko
именно это первым делом промелькнуло в моей голове
avatar
albeshka
15 December 2013


после залива мозга компаундом , решил расковырят этот так называемый бесщеточный насос

posted imageposted imageposted image

сегодня ставил не оригинальную помпу бош , возникли проблемы ... но об этом несколько позже
Мишуха
15 December 2013

1

albeshka
Проблемы с штатным ППП (сообщение #8914632)
И все дела, и сиськи на бок.
avatar
albeshka
15 December 2013


Мишуха
Была мысль восстановить , но все же решился на новый , но ради экспериментавсе же восстановлю старый
Кемеров
16 December 2013


albeshka
Помпа Бош тоньше, что создаёт некоторые трудности при установке в штатное место. Но это не главное. Самое неприятное, что она длиннее, и с учётом расположения эл.разъёма при попытке установить на штатное место шланг касается выхлопной трубы Гидроника (горячей), что уже опасно. Я, когда ставил помпу Бош, увидел это дело, и помпу просто закрепил на хомуты отдельно от щита Гидроника. Точнее сказать не могу, время прошло, и машины рядом нет. Так что решение принмайте по месту. Помпа не тяжёлая, вполне может висеть на пластиковых хомутах.
avatar
albeshka
16 December 2013


Кемеров
Соглашусь пришлось попатеть , точнее померзнуть на улице то морозно
Но не чего решение было найдено
avatar
Sholoiko
17 December 2013


albeshka
Фото бы выложил для наглядного пособия
avatar
albeshka
17 December 2013


Sholoiko
фото будет1!!! , но уже установленой помпы , там конечно не очень все красиво , мего казхозно , но зато на штатном мете
щасеще пару манипуляций с эбером и он будет готов на сто процентов , тогда отфотаю на общий суд так сказать ) вообщем в выхи все будет
avatar
albeshka
23 December 2013


вот такая ситуация у меня на данный момент
posted imageposted image
не очень красиво (мешает лонжеронов) но работает исправно , дно бутылочки для защиты от грязи помпы ( защищена она меньше чем оригинальный насос ) не очень удобный разъём , вообщем пришлось поколхозить , держаться хорошо но проволочку прикрутил для успокоения
posted image
.

продолжение следует
avatar
Alexx 86
23 December 2013

1

Такая история была у меня,может кому поможет. Короче решили мы почистить гидрон,поскольку начал через раз работать. Купил ремкомплект,заодно на форуме приобрел нагнетатель,потому что мой загудел как самолет,ну и понеслось.разобрали поменяли все как положено,ставим,включаем,как положено разгоняется,минуту работает и глохнет. Ошибка 2464 нет воспламенения,снимаем опять,думали свеча не але,ан нет работает. Решил поехать к спецам. Они разобрали вроде все нормально,ставим опять нет воспламенения. Меняем свечу на новую,результат тот же,меняем мозги,ничего,топливо поступает.У мастера просто психи начались. Разбирает опять.и о чудо.оказывается конда мы переставляли со старого нагнетателя на новый датчик пламени,свечу и т.д. ,закручивая штуцер ключем на 17 переусерцвовали,и перетянули так,что перекрыли этой гайкой отверстие для воздуха,соответственнонебыло достаточной смеси для воспламенения. Сопоставили отверстие на штуцере с отверстием на нагнетателе и все заработало!!!
avatar
Sholoiko
23 December 2013


а может кто подсказать finis номер мотора крыльчатки всасываемого воздуха который пробивается в экзисте?
hydronic B5WS
avatar
Ivan_F1
23 December 2013


А мне чот все надоело, плюс отсутствие теплого места для ремонта и свободного времени для ковыряния компаунда, распила и разрезания корпуса. Сгонял к ОД, благо у него в наличии были, и поменял ЭБУ. Вот завтра будет 2й день, пока все отлично.

На диагностике ошибки были всех мастей - и по бензонасосу, и по низким оборотам вентилятора, и по замыканию его цепи. ОД уже 2 раза звонил, спрашивал, как дела, отдел качества грят будет звонить ))) Радует такое отношение + скидка Ффклуба тоже.
avatar
Alexx 86
23 December 2013


Ivan_F1
сколько вышло?
avatar
Ivan_F1
23 December 2013


Alexx 86
Сам блок 10700 минус 5% скидка, плюс диагностика, мойка и замена. Пошарил инет-магазины, там цены на ЭБУ такие же. Одно радует, они всеж дешевле родных от Эбера.
avatar
Alexx 86
23 December 2013


Ivan_F1
ну теперь можно старый поковырять,все равно терять нечего,может пропаяешь,да продашь
avatar
Ivan_F1
23 December 2013


Alexx 86
Так и было задумано, щас есть чо ковырять
avatar
Бендер.
28 December 2013


albeshka
А чем у тебя глушак обмотан ?
avatar
albeshka
28 December 2013


Бендер.
Эта ребята с грузовиков под собили ( у меня гараж на стоянке грузовиков) это оригинальный чехол на грушитель с какой-то там самарского фена , внутри у него какой-то сентипон .
Я столкнулся с проблемой проводпитания помпы как его не ппрокладывай+( видимо мой конкретный случай) ложится на глушитель который пережигает провод
Vader350
30 December 2013


Сорри устал читать все подряд...
Возникла проблема -накрылся генератор, акб разрядился в ноль
Генератор заменил, акб подзарядил (возможно не до конца) но стартеру хватает
ППП не работает !!! Из меню настроек пропал пункт настроек ППП !
Как сие можно исправить ?
avatar
Sholoiko
30 December 2013


Vader350
Где то были сообщения, когда при малом напряжении ППП уходил в блокировку. Какая машина?
avatar
Dik_g
30 December 2013


Vader350
Время, дату и год на приборке правильно выставите
Vader350
30 December 2013

1

Всем спасибо !
Зарядил полностью акб выставил время, дату и все заработало !!!
avatar
macdug
5 January 2014


Ребят, такое дело, ППП эксплуатируется 2 сезон и всё работает хорошо, но при работе на 100% появился ГУЛ очень громкий, при прогреве и переходе на 50% гул пропадает, это точно не помпа звук доносится от самого ППП HYDRONIC D5WS (дизель) я так понимаю это нагнетатель воздуха? перебор поможет? что там нужно будет менять или смазать? может было у кого? мало ли что не хочется остаться зимой без ППП
avatar
Alexx 86
5 January 2014

1

macdug
Только замена нагнетателя поможет,было тоже самое,поменял и забыл. Знакомый мастер по ппп ,говорил что ремонт не возможен,он сам пробовал,но это трудоемко,говорит легче поменять.мой старый валяется, тожк думал ремонтировать. А у этого мастера целый ящик лежит нагнетателей,неичправных. Меняй не парься,он стоит около 4т.р.,может кто на форуме продаст,я брал тут за 1,8 т.р.
avatar
macdug
5 January 2014


Alexx 86
окай а номера нагнетателя нет? это не он " 20 1819 99 16 00 " ?
до лета доездию со старым? сейчас нет желания лезть туда
avatar
Alexx 86
5 January 2014

1

macdug
Ага он

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up