Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
У кого вебасто,подскажите ,запускается ,затем через минуту глохнет,заводишь двигатель, запускается опять,глушишь движок опять останавливается,диагностику делали сказали ошибок нет по вебасто.
PILOT89
Помпу проверить надо.
Enigma76
Не смог найти фотографии. Нельзя ли более подробную ссылку?
Всем читающим тему по поводу воздушного фильтра - советую поставить категорически!
Вся пыль летит в турбину, и рано или поздно подшипники приходят в негодность. Всего-то навсего падают или становятся неустойчивыми обороты, а ППП перестаёт держать пламя.
Цена замены на сегодняшний день перевалила за 10 т.р.
Вторая беда от пыли - забивается круглая сеточка, на которой происходит смешение воздуха и топлива.
И ещё - отказ ППП всегда происходит зимой, в самое неподходящее время, когда надо ездить, а не ремонтироваться. Профилактика легче и дешевле лечения!
После замены вентилятора я себе фильтр сделал. Результат - совешенно чистые сетка, крыльчатка вентилятора, все воздушные пути.
Три года эксплуатации показали, что вреда нет, польза большая.
Свой фильтр я сделал из сменного мешка для пылесоса, цена вопроса около 100 р. Фотографию не выкладываю, ибо "колхоз". Внешний вид не для выставки, но работает эффективно. Меняю один раз в год перед началом "отопительного сезона".
Какой-то промышленный фильтр не смог подобрать, поэтому и прошу фотографии.
Enigma76
17 September 2013
-1
удивительно, но у меня после пропайки платы, ппп работает третий год без герметизации и всяких фильтров.
Serj in Rogervik
18 September 2013
АлегНичего удивительного у меня без фильтра работает с 2006г. /от рождения авто. Ну хотят ребята заморочиться фильтрами пожалуйста. Любые капризы за ваши деньги.
цитата: |
Цена замены на сегодняшний день перевалила за 10 т.р. |
А не судьбы подшипники поменять, если вы такой кулибин, а не весь мотор наддува.
Enigma76
18 September 2013
Serj in Rogervik
К вопросу о замене подшипников. Знаете, когда я пытался реанимировать свой первый ППП, были по честному куплены все прокладки, сеточки, колечки. Однако после вскрытия понял, что реанимировать нечего... Блок вентилятора представлял из себя кусок окислившегося алюминия, вусмерть забитого грязью. Поковыряв его для порядка, и еще раз убедившился, что чинить там нечего и дешевле купить новый - так и поступил. Никоим образом не являлась проблемой сложность ремонта - пациент реально был мертв. Внешне неисправность проявлялась в недостаточности оборотов и срыве горения, всего-лишь. Сопоставив время, затраты и результат ремонта со стоимостью нового модуля сделал вывод в пользу замены последнего.
Речь идёт о замене подшипников?
Во первых, ППП не сломается летом, он ведь на отдыхе. Сломается он зимой, в морозы, когда Вы так на него рассчитывали. И вот зимой Вы будете ездить к официалам и в другие сервисы, пытаться сделать диагностику или ремонт. Запчасти у Вас в запасе? Значит, будете искать, заказывать, ждать, когда придут. А всё это время ездить в холодной машине. У меня такая беда случилась, когда в городе было минус 35. И месяц я не мог починиться. Чего же хорошего?
Повторяю: профилактика проще и дешевле, и в финансовом смысле, и по времени.
Но! Никому не навязываю, просто поделился своим опытом и рискнул дать совет. А Вы уж каждый сам себе голова.
По заверениям официальных дилеров Гидроника и по информации с сайта их представительства узел не ремонтируется, только замена целиком. Конечно, в России всегда найдутся люди, умеющие сделать невозможное, но велика вероятность того, что самодельный ремонт Вы сделаете, затратите время и средства, поставите Гидроник на машину, и тут окажется, что усилия были напрасны... Я бы не стал...
К вопросу о профилактических работах по ППП. Есть какой-нибудь регламент на периодические ТО подогревателя, как у машины например? Смотрел у своего наработку - скоро 500 часов будет. Не пора почистить там или еще чо нибудь?
Кемеров
ну как бы для профилактики надо и летом включать. раз в месяц на полный цикл.
Алег
19 September 2013
-1
Anikiy
исходя из практики ремонтов основная проблема фокусовского эберспехера после фиговой пропайки это попадание антифриза в разъём помпы с последующим окислением и занесение мусора из гофрированного патрубка забора воздуха. и как правило обе причины возникают после демонтажа ппп .
на своём ппп патрубок забора воздуха изначально обрезал до 10 см и направил вертикально вниз к банке катализатора.
Кемеров
19 September 2013
Алег
Включать летом не получится. На моём умном Гидронике, связанном мозгами с Фордом, стоит блокировка, не позволяющая включаться в тёплое время года. Гидроник включается только при температуре плюс 5-8 градусов и ниже. Возможно, на независимых от Форда Гидрониках такой блокировки нет.
Совершенно с Вами согласен. Попадание антифриза в разъём помпы с последующей смертью помпы связан с демонтажём ППП. При этом совершенно не важно, снимали ППП Вы сами или "высококвалифицированные специалисты специализированного сервиса". Лично я предлагаю для решения этой проблемы никогда не разъединять разъём помпы. Конструкция разъёма такова, что он уплотнет соединение, защищая его от всяких жидкостей. С этой целью предлагаю двухжильный провод, идущий на помпу, разрезать, наростить и поставить на нём любой разъём типа "папа-мама". Я применил для этого шнур от оргтехники, 130 рублей в мазгазине Радиотехника. Теперь разъём для отключения помпы у меня сверху, рядом с основным разъёмом Гидроника.
Занесение пыли в гофрированный патрубок забора воздуха никак не связано демонтажём ППП, а зависит только от состояния дорог и атмосферы. Я тоже раньше думал, что зимой пыли нет, ездим-то по снегу! Но практика показала, что нагнетатель воздуха свою пыль нашёл.
Кемеров
19 September 2013
Anikiy
После того, как я намучился со своим ППП, и всегда зимой, я делаю ему профилактику каждый год.
Весной, или в начале лета, в тёплый светлый день, когда у меня есть немного свободного времени, снимаю ППП с машины. Трубки системы охлаждения соединяю отрезком водопроводной трубы диаметром 20 мм, и автомобиль на ходу. Снятый ППП не торопясь разбираю и тщательно чищу. Для удаления нагара использую бытовое средство для чистки электрических плит и духовок, аэрозольный баллончик новосибирского завода. Хватает на несколько чисток.
Если при разборке повреждается прокладка, у меня есть время для поиска и покупки.
После окончания чистки также в тёплый светлый день, когда у меня есть немного свободного времени, ставлю ППП на машину. Теперь у меня есть уверенность, что зимой он не откажет из-за засорения, забитости сеток и т.п.
Grigory2008
19 September 2013
1
Кемеров
в ручном режиме вполне запускается на прогрев независимо от температуры.
Или у вас что-то нештатное для ФФ2?
Grigory2008:
|
Кемеров в ручном режиме вполне запускается на прогрев независимо от температуры. |
Поддерживаю. Даже в +30 запускается, специально пробовал
Он в автомате не запускается ни по таймеру, ни на догрев, а в ручном режиме в любую температуру.
У меня не запускается. Почему так, не знаю. Стандартный штатный Гидроник. Я его поэтому не мог полноценно испытать в сервисе, приходилось машину выгонять на улицу и ждать, пока охладиться.
Всем привет.Ошибки ППП :
B2465-61 ,B2464-21 ,B1342-20.
После сброса ошибок запускается пару раз и опять уходит в защиту.
Непонятно с ошибкой B1342-20(B1342 Aux. heater internal microprocessor failure).Это вышел из строя контроллер ?Хотя после сброса он же запускается и даже проходит полный цикл.Или это причина -непропайка разъема ?У кого были похожие проблемы ?И есть ли решение ? )
SScherbakov
30 September 2013
Приветствую.. помогите куда копать, проблема заключается в следующем: ППП запускается- работает несколько секунд и отключается, в режиме авто запускается снова.
тему пытался почитать но 71 страница дается тяжело.
спасибо)
Sholoiko
30 September 2013
PILOT89Достаточно подать напрямую питание, воспользуйся поиском кто-то уже описывал процедуру проверки.
SScherbakovОчень мало информации для выявления причины неисправности, то что вы написали равносилльно почему машина не едет
За 5 лет ни разу не чистил,работало и не лез туда. Цикл 30 минут,запускается минуту работает и глохнет ппп,затем за 15 минут до завершения работы ппп, запускается и работает до победного))) Скорее всего грешу на помпу.диагностика неисправности не показала.
Sholoiko
30 September 2013
PILOT89
были какие-то ошибки в модуле? и как проводили диагностику?
Две ошибки были, дохлый аккумулятор блокировка вебасто и свеча пламени что ли не запустилась ВСЕ. Ошибки стерли,да специалисты такие что надо других искать.
Ура господа! разобрался я всетаки со своим котлом. Проблема связанная с отсутствием соляры была напрямую связана с криворукостью сборщиков на заводе, неправильно поставили трубку от заборника. В результате чего ее переломило, и соляра не шла. Выяснили только в официальном сервисе, только в этот раз я им четко ткнул где и что искать, нашли, исправили. взяли три тыщи за работу. На вопрос а чего во время гарантии то не сделали, лень было проверить? мастер тупо опустил глаза и отмолчался... после чего шепнул что мол за всю его практику такое только второй раз встречается... вот такое вот у нас сервисное обслуживание. Радует что проблема решена, теперь хочу поставить назад родной насосик, а тот что новый, нужно продавать. Так что если вдруг кому нужно, принимаю заявки =) как кончатся дожди, полезу менять.
Serj in Rogervik
2 October 2013
DenkaNF
Какая машина, если focusIII то была программа завода по которой исправляли эту ошибку за счет завода.
Serj in Rogervik:
|
DenkaNF Какая машина, если focusIII то была программа завода по которой исправляли эту ошибку за счет завода. |
нет, второй рестайл 11 года. Просто когда машина мне досталась, оставалось 2 месяца гарантии, не получилось вовремя нагнуть официалов.
Serj in Rogervik
2 October 2013
-1
Гарантия тут не причем. Это отзыв авто. Поищи письмо здесь было в темах по ППП. Может удастся деньги вернуть
Всем привет.
Ошибки ППП :
B2465-61 ,B2464-21 ,B1342-20.
После сброса ошибок запускается пару раз и опять уходит в защиту.
Непонятно с ошибкой B1342-20(B1342 Aux. heater internal microprocessor failure).Это вышел из строя контроллер ?Хотя после сброса он же запускается и даже проходит полный цикл.Или это причина -непропайка разъема ???
redboll:
|
Всем привет. Ошибки ППП : B2465-61 ,B2464-21 ,B1342-20. После сброса ошибок запускается пару раз и опять уходит в защиту. Непонятно с ошибкой B1342-20(B1342 Aux. heater internal microprocessor failure).Это вышел из строя контроллер ?Хотя после сброса он же запускается и даже проходит полный цикл.Или это причина -непропайка разъема ??? |
осмелюсь предположить. что скорее всего это баальный непропай либо разьема. либо какого-то компонента на плате, т.к. микроконтроллеры обычно либо работают, либо нет. раз он хоть раз способен отработать, значит мозг еще жив. лучше доверить такое дело тому кто разбирается в электронике. из моего опыта в ремонте компов. такое можно вылечить прогрев плату на паяльной станци (в домашних условиях можно и строительным феном, только осторожно). Ну еще бы я проверил напряжения во всех контрольных точках, т.к. встречался с ситуацией, когда при повышенном напряжении питания микрухи, она вроде как работает, но чутка перегреется и уходит в защиту.
Serj in Rogervik:
|
Гарантия тут не причем. Это отзыв авто. Поищи письмо здесь было в темах по ППП. Может удастся деньги вернуть |
что-то так я и не нашел ничего (( только гарантийное что-то попадалось.
1 person online