Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Enigma76цитата: |
крыльчатка напрессована на вал. по уму снимается съёмником |
это не наш метод
, попробую не снимая, керхером помыть, без фанатизма естественно. Кстати, керхером сам котел помыл - почти как новый стал, и сеточка сама расстворилась
Igor_63цитата: |
попробую не снимая |
Да, обычно все так и делают.
всем привет!
сегодня завершил переборку ППП
но возникла у меня некая проблема. после очередного запуска весной, я увидел что из под верхней крышки ППП стала течь охл.жидкость. сейчас я перебрал, заменил прокладки и текшие уплотнительные кольца, но отопитель так и не включился. происходит следующее: на приборке отображается "доп.отопитель включен" через секунды 4 - "... выключен". этот цикл повторяется два раза. у кого то такая проблема была и причина оказалась в мозгах, считал ошибки и обнаружил следующее:
когда я чистил, вентилятор крутился легко, никаких проблем в нем не обнаружил.
может ли эта ошибка быть вызвана чем то другим?
и еще подскажите: если отсоединить топливоприемник ППП, затем включить зажигание то польется из из трубки топливо? если нет то за счет чего он питается?
если моя проблема носит исчерпывающей ответ который скрыт в границах этого топика то прошу поделиться ссылочкой, если надо то удалю сообщение
DenkaNF
Так чем эпопея то закончилась? У меня было похожее, всё новое, насос качает, а бензин из трубки не идет. Оказалось у последней трубки (которая непосредственно к ППП подсоединяется) внутри трубки, где соединение с шлангом, был наплыв краски и он перекрывал подачу топлива.
Serj in Rogervik
18 August 2013
1
Sholoikoцитата: |
если отсоединить топливоприемник ППП, затем включить зажигание то польется из из трубки топливо? если нет то за счет чего он питается? |
Насос подающий топливо установлен рядом с топливным баком. Топливо польется когда начнет работать насос.
Ошибка 2455 встречается при медленном вращении насоса наддува. Причины: подшипники, щетки, пропайка проводов. Подшипники исключаем. Щетки у меня простояли 7 лет и мастера сказали еще постоят. Остается пропайка проводов в мозгах. Об этом подробно рассказано в этой теме. Тут надо решить выдирать герметик/с радиодеталями/ из корпуса для пропайки или резать корпус, мне мастера резали корпус.
Serj in Rogervikспасибо за ответ, буду мозги смотреть
цитата: |
Топливо польется когда начнет работать насос. |
а команду на включение насоса дает сам ппп? просто в момент когда я хотел удостовериться, что топливо поступает, ппп был отключен от фишки и при включении зажигания из трубки ничего не текло.
и если знаете, когда я делал диагностику, то напряжение на модуле было 4,3 вольта, это нормально?
Sholoiko
19 August 2013
и можете подсказать, крыльчатка которая на фото съемная?
фото взял отсюда
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11237384)из комплекта с двумя уплотнительными кольцами и сеточкой, светло-зеленое, более тонкое кольцо по мануалу стоит на свече накаливания. я так понимаю это кольцо находится между корпусом и свечей? если свечу не трогали то и менять не надо?
Serj in Rogervik
19 August 2013
-1
Anikiy:
|
DenkaNF Так чем эпопея то закончилась? У меня было похожее, всё новое, насос качает, а бензин из трубки не идет. Оказалось у последней трубки (которая непосредственно к ППП подсоединяется) внутри трубки, где соединение с шлангом, был наплыв краски и он перекрывал подачу топлива. |
все еще жду насос (( а так магистрали все и дул и промывал, везде свободно идет, как будет результат, отпишусь ;-)
Sholoiko
22 August 2013
продолжается моя эпопея с ППП
ошибка B2455, как я думал вызванная плохой пропайкой контактов оказалось неверной. сегодня снова разобрал отопитель и готов был придать его очередной экзекуции. подключив напрямую с полусевшей кроны (по тестеру 5v из 9) уверенно ожидая что он запустится, чуда не произошло(.
разобрал я моторчик, но уперся подшипники, как их можно снять и вообще ремонтно пригодные эти моторы? щетки в норме!
или же может есть у кого ненужный мотор, кто готов пожертвовать, напишите в ЛС.
Serj in Rogervik
22 August 2013
Sholoiko
Могу заверить подшипники меняются, сам не менял отдавал мастерам. Подшипник 624-2RS1, у меня.
Serj in Rogervik
я понимаю что они меняются, у меня верхняя часть мотора (где щетки) снялась без проблем, но нижняя часть, где подшипник входит в корпус, вот эти части сильно прикисли. Я молотком аккуратно подбиваю, подшипнику хоть бы что, вместо него вал ходит.
у меня подшипник R-1340HH фирмы NMB
Sholoiko
24 August 2013
1
и так, путем небольшого подбивания и нагрева в домашних условия, я сумел без вреда для подшипников выпрессовать подшипники с вала. вот собственно сей комплект
каких либо видимых повреждений или окислившихся контактов не обнаружил. если посмотреть на "плату" то сверху есть какое-то сопротивление (но не уверен), но визуальное состояние не выявило отклонений, может кто подскажет с чего начать?
AndrewWhite
27 August 2013
Sholoiko
Обмотки ротора проверял уже?
AndrewWhite
да, через сопротивление
AndrewWhite
27 August 2013
Sholoiko
Ну и какое сопротивление показало? На всех обмотках одинаковое?
AndrewWhite
на всех в пределах 1.3-1.4 ОМ, но на одной 1.6
smirnoff610
28 August 2013
Привет всем!!Парни кто может знает куда копать??Просто мозг уже вынес ппп...Он чистый,пропаяны контакты,всё работает,запускается...Но работает пару минут,затем продувается видимо,снова пытается запуститься,но безуспешно...Затем "Отопитель выкл.",и всё,не включается пока не остынет сам ппп(((p.s.Датчики температуры и перегрева герметичны,ничего не воздушится...Может эбу менять пора???
smirnoff610
Помпу надо проверить.
smirnoff610
28 August 2013
Ошибки то и негде почитать(((Помпа вообще на ура качает в том то и дело...
Grigory2008
28 August 2013
Anikiy:
|
DenkaNF Так чем эпопея то закончилась? У меня было похожее, всё новое, насос качает, а бензин из трубки не идет. Оказалось у последней трубки (которая непосредственно к ППП подсоединяется) внутри трубки, где соединение с шлангом, был наплыв краски и он перекрывал подачу топлива. |
Так вот... пришел насос, поменял... пациент мертв... соляры так и нет ((( придется снова изворачиваться... теперь думаю что и как проверять, и в чяем может быть дело. для начала попробую ручками прокачать магистраль, а не в процессе запуска ППП, ну а потом если что, т.к. есть штуцера лишние от нового насоса. постараюсь подать соляру на него напрямую. например из небольшой емкости. ну и снова придется замерять количество подходящее к самому ППП. будет обидно если найду что-то еще. т.к. в принципе все проверял/продувал/чистил. (((
Serj in Rogervik
30 August 2013
DenkaNF
А что говорят ошибки
ошибки все те же, "превышено время запуска дополнительного отопителя "(((. пробовал уже по всякому. буду пытаться дальше, если будет результат, отпишусь )
DenkaNF
Надо проверить герметичность всасывающей магистрали.
кстати тоже задумывался над проверкой герметичности, вот только бак снимать не хоца, а так подлазить крайне неудобно ((( потому и думаю сделать все это с помощью отдельной емкости и другого штуцера. если есть соображения или предложения, с удовольствием выслушаю, как раз на днях планирую снова туда лезть, вот только дожди никак не кончаются ((
Кто нибудь может подсказать сервис или человека кто занимается штатными ППП? В Москве (или недалеко от мкада).
все таки психанул, снял бак, т.к. после прокачивания топливной в течение полу часа. соляра шла только вспененная.
в итоге, все на месте, все отлично, только штуцер на заборной трубке сидел как-то странно, точнее нашел я на нем кучу песка по периметру резинки быстросьемного соединения, протер все салфеткой, поставил назад, причем на этот раз он встал намного туже чем прежде, прокачал пол часика. докачал до состояния, пока из глушителя ППП не потекла соляра. сегодня просто ссыканул его запускать. на днях попробую. надеюсь проблема решилась.))
1 person online