Долго прогревается двигатель и салон

14 years ago

13



Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?

Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
прогрев, температура двигателя, температура в салоне, система отопления, вентилятор печки, помпа, термостат

avatar
Ditter
17 November 2009

Долго прогревается двигатель и салон
332,4K
views
280
members
1,5K
posts

avatar
-GRom-
26 December 2010

2

JIbIC
Как лучше утеплить автомобиль на зиму?
JIbIC
27 December 2010


У меня фф2 2006г 1.8 механика Очень плохо прогревается машина при -15-20 градусах, при холостых прогревается до 60градусов минут 12-15, начинаешь движение двигатель работает как-то тяжело, гудит, аж ноги на педалях чуть вибрируют, но после того как прогревается до 90 он вроде как исчезает, но не полностью, а когда включаешь электрообогрев переднего стекла, двигатель как-будто захлёбывается и что-то тарахтит под капотом, ещё свет фар чуть тускнеет(также происходит со светом в квартире когда электрический чайник включается) До 90 градусов на ходу, при работе печки на 3 делениях прогревается километров 5-7. Я думаю это не нормально. И специально замерил, расход топлива составил на 100км по городу - 15литров. А ещё короче у меня почему-то не дует обогрев ног задних пассажиров (руку засовываю а там из печки вообще не дует, это может как-то зависеть от салонного вильтра, я его за 30тыс вообще не менял и уровень антифриза меньше минимума сантиметра на 3. И акк походу начинает сдыхать, т.к при -25 уже плохо заводит или вообще не заводит и ремень генератора почему-то подсвистывает когда машина холодная, как только прогрееется перестаёт свистеть. Купил блин на свою голову и примерно сколько мне это всё встанет починить? 10-15к хватит? Заранее огромное спасибо, в будущем буду тоже делать посильный вклад в помощь новичкам, а пока я мешок в этом деле
avatar
Терминатор
27 December 2010

1

JIbIC
Вам надо в сервис или к знакомым, кто занимается ремонтом машин.

1. Достать аккумулятор (лучше в теплом гараже), посмотреть сколько лет ему. Если не старый - на зарядку, если более 3 лет и показатели плохие - в магазин за новым.
2. Долить антифриз до МАХ.
3. Подтянуть ремень.
4. Проверить воздуховоды под передними сиденьями.
5. поменять воздушный фильтр (обязательно).

На расход не обращайте внимание - зимой всегда так.
Третья скорость вентилятора - не для зимы...
avatar
PiterFF2
27 December 2010


JIbIC, я тока не понял, почему это Вы решили, что это долгое прогревание при -15 -20? На мой взгляд всё очень даже неплохо. Ну не считая вышеописанных косяков
JIbIC
28 December 2010


Потомучто мы с другом покупали два абсолютно одинаковых фокуса, одной комплектации (1.8 М Ghia) одного года и у него нет таких проблем как у моего у него и прогрев и звук мотора другой и ничего не подсвистывает и не подстукивает под капотом, хотя он нифига в машину не вкладывает а я уже вложил около 40к и он всё жрёт и жрёт деньги паразит У меня ещё вопрос если хреновый аккумулятор, то генератор может подстукивать под капотом при включении электрообогрева переднего стекла?
Исправлю эти косяки надеюсь будет всё гораздо лучше, но он задолбал высасывать мои денежки
avatar
Терминатор
28 December 2010


JIbIC
Тема, конечно, не совсем та...не про генераторы.
Еще раз: если Вы не сильны в автопроблемах - покажите специалисту.
avatar
PiterFF2
28 December 2010


Я про динамику прогрева, вроде всё в пределах нормы...
Насколько я знаю, аккум тут не при делах, когда ты уже завелся, питание идёт от генератора, это уже скорее косяк в генераторе.
kohen
30 December 2010

2

Сейчас ФФ2 2.0АТ - прогревается быстрее, чем ФФ2 1.6/115 до этого
Температурныйй датчик скорректирован (показывает реальную температуру).
Р.Б.С.
5 January 2011

1

Вот диаграмма прогрева двига 1,8, если интересно кому: Замена термостата на ФФ2 (сообщение #9168135)
avatar
Ромео
30 January 2011

-1

Проблема совсем в другом: обороты очень быстро падают при пуске, то есть минута и они уже 1200 примерно. На всех инжекторных тазах у меня двигатель грелся намного быстрее, потому что там прогрев шел на 1500 оборотов и падали обороты когда мотор уже выходил на рабочую температуру.
Полагаю что надо всего лишь изменить программу управления хх в зависимости от температуры охл жидкости.
Люди, кто такое реализовывал?
avatar
333карен333
31 January 2011


BMW320d
Я это уже писал на прошлой странице...
avatar
Хэнс
31 January 2011

2

kohen
Вот вот 1,6 /115 достаточно долго греется, но теплый воздух в салон гарантированно поступает минут через пять .
Еще заметил в сильный мороз при увеличении скорости вентилятора , температура на датчике падает
Серж86
3 February 2011


Доброго всем вечера! Я уже столько начитался, что голова кругом и я запутался!!!
У меня фокус 2 2006 год 1.6л 115 л.с.
при температуре окружающей среды -15 и ниже двигатель не прогревается...стрелка даже не двигается с отметки 60! воздух из печки после прогрева минут так в 15-20 дует еле теплый! ну и естественно на трассе остывает конкретно! пля... замерз я уже в нем!!!тем более живу не в теплом Сургутском районе...
На сервисе сказали что "возможно" термостат... заказал термостат, жду, поменяю! Надеюсь что все таки в нем проблема! Ну а если не в нем... что еще может быть???я особо не шарю там
Мишуха
3 February 2011


Серж86
Подожди термостат 99% в нем проблема.
avatar
4ETBEPKA
3 February 2011


Серж86
Есть, конечно, вариант с отсутствием антифриза в системе охлаждения - тогда и стрелка может не шевелиться, и печка не греть. Но, думаю, уж такое-то сами бы давно определили
Вот если бы двигатель перегревался, тогда вариантов масса. А если не прогревается - то только термостат (ну и плюс конструкция движка такая, что хорошо протопить салон при сильном минусе сложно).
Oleg197rus
7 February 2011

1

Быстро греть рабочие Фокусы в любой мороз (были 1.6, 1.8, сейчас 2.0) меня научил свой Опель Астра. Не зависимо от рабочего объема, контур печки/климата здорово снимает температуру с двигуна. На опеле то же самое, но климат не дует тепло в салон пока двигатель не прогреется достаточно, тем самым давая движку разогреться до некритичного для теплоотдачи уровня. На фокусе мозги включают отопление слишком рано, поэтому во время пуска выключаю климат/печку вообще и кручу движок на 2000. Рабочую температуру набирает при -10 за минуту-две, после включаю печь на максимум и начинаю движение, что дает нагрузку и не дает остыть, либо держу 2000 еще минуту, если надо постоять, иначе стынет. Вообще грею машину до начала движения только по причине нежелания рулить замерзшими руками и нелюбви к перчаткам даже в -30.
avatar
333карен333
5 February 2011


O
Oleg197rus:

Быстро греть рабочие Фокусы в любой мороз (были 1.5, 1.8, сейчас 2.0) меня научил свой Опель Астра. Не зависимо от рабочего объема, контур печки/климата здорово снимает температуру с двигуна. На опеле то же самое, но климат не дует тепло в салон пока двигатель не прогреется достаточно, тем самым давая движку разогреться до некритичного для теплоотдачи уровня. На фокусе мозги включают отопление слишком рано, поэтому во время пуска выключаю климат/печку вообще и кручу движок на 2000. Рабочую температуру набирает при -10 за минуту-две, после включаю печь на максимум и начинаю движение, что дает нагрузку и не дает остыть, либо держу 2000 еще минуту, если надо постоять, иначе стынет. Вообще грею машину до начала движения только по причине нежелания рулить замерзшими руками и нелюбви к перчаткам даже в -30.

Ну прям сразу поднимать обороты так конечно не стоит, но через минутку можно, думаю. Сам грею в сильный мороз так, только 1500 держу.
avatar
Abellardos
7 February 2011


А как воздух через байпасный клапан сможет в расширительный бачок проходить??
avatar
Trumen
7 February 2011


А сколько по времени двигатель у вас прогревается до рабочей температуры?
Живу на севере - засекал время прогрева. С -22 за 12 минут прогревается до 90град. Двигатель 1,6 (100) утеплен дополнительно одеялом. Считаю что это достаточно быстро.
Oleg197rus
7 February 2011


333карен333, а что ему будет? Вспомните карбюраторные тазики, их в мороз на "подсосе" только на высоких оборотах и грели, по другому не заводились. У меня зубилко так 150 тык прошла без ремонта (только подшипник генератора поменял), и продал ее на хорошем ходу. А Феди без глобальных траблов ИМХО до 200 ходят, а так я их из виду после 100 теряю ввиду замены, и они как правило от новых только потертостями салона отличаются. Правда последний вот прошел гарантийную замену визжащего ремня агрегатов и амортизаторы в мороз намекают о скорой кончине, и это в 25000
avatar
333карен333
7 February 2011


Oleg197rus
ну не знаю, скока видел старые тазы, там только при запучке 2 тыс об, а потом сразу до 1500 можно снижать. Может я просто видел только с отрегулированными карбюраторами машины???
А на фокусе у меня так: в первую секунду пуска обороты подскакивают до 1800 где-то, а потом сразу 1200 становятся.
avatar
shura395
10 February 2011


при запуске мотора в любую погоду сразу работает вентилятор радиатора!(сначала думал глючит!проверил у друга такая же хрень)поэтому и греется долго в мороз!т.к.радиатор в этот момент закрыт термостатом и циркуляции нет!но вентилятор гонит холодный воздух на мотор!(в газеле при прогреве в сильный мороз я прислоняю к решетке радиатора полиэтиленовый пакет!
avatar
taylor2k
10 February 2011


shura395, что за двиг у вас с другом? У меня молчит, вообще рееееедко видел что б он крутился даже летом Ну если только кондей не врубить
Мишуха
10 February 2011


shura395
Или не в порядке датчик температуры двигателя, или модуль управления вентилятором.
avatar
shura395
11 February 2011


рестайл 2008 1,8!прогревается отлично!но вентилятор крутит почти сразу,когда показал другу на его феде он тоже был в шоке!
sancheZ_avi
11 February 2011


shura395
у меня вентилятор зимой вообще не включается, двиг 2.0 дорест
avatar
Терминатор
11 February 2011

1

shura395
Вам же сказали:
цитата:
не в порядке датчик температуры двигателя, или модуль управления вентилятором.


хотите купить попозже новый электромотор вентилятора? - продолжайте ездить так!
avatar
Терминатор
14 February 2011

2

Страницей назад говорили за картонку перед радиатором.

Вчера приехал с трассы (с дальнека). Машина вся черная как чушка. В грязи и химикатах...Толстым слоем.

Такой же слой на картонке (обклеена широким скочем, размеры: наглухо).

Вот думаю: а вся эта срань должна была осесть на радиаторах!
Вот вам и еще польза (первая - не остывает накатом).

P.S. Двиг не вылезает за пределы 140 (по компу) при обгонах и движении 100-110 км/ч. На улице было -2.
avatar
VaLeRa86
15 February 2011


Терминатор
А фото есть?
avatar
Терминатор
15 February 2011


VaLeRa86
Как приехал - сразу на мойку.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up