kohen

Mos

kohen
6 February 2017


+1

Круиз контроль, установка Системы безопасности и помощи Focus 3
kohen
20 March 2012

1

цитата:
Большого разъёма не будет.
Там, вроде как, речь шла о зеленом разъеме, а он не такой уж и большой (по сравнению с разъемом на пружину)...

Круиз контроль, установка Системы безопасности и помощи Focus 3
kohen
20 March 2012

2

Никто не пробовал воткнуть "для пробы" кнопки от Мондео 4? Разъем пружины тот же...

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
kohen
11 November 2011

1

s2m
да, похоже те же esuse... тока к верх ногами и блоков не видно

kohen
9 November 2011

1

avatar
Vik93:

Conqueror A740

Ага, спасибо! Вроде интересный вариант. Только кукушка там не отключается

А вот про CONQUEROR GPS1699R никто ничего не скажет? Правда регистратор там дохлый, а так задумка ИМХО интересная. Как раз, чтоб не плодить всякие присоски на лобовике...

kohen
6 November 2011

1

Из прочитанного мной материала, пришел к выводу, что защититься от камер и прочих "Стрелок" можно только при помощи GPS.
Подскажите, плз, на какие радар-детекторы стОит обратить внимание со встроенным GPS? Из описания к Snooper 3Zero RUS понял, что за обновление базы нужно платить. А существуют модели с общедоступными базами (типа POI спидкамов для навигаторов)? Или проще купить навигатор? Но в этом случае получается слишкам много всякого доп оборудования в салоне (антирадар, регистратор и еще навигатор)...

kohen
27 May 2011

1

цитата:
Ну было дело с Вистлером. Одна фирма клеила на вистлер наклейку "адаптировано под РФ", вставляла туда инструкцию полноцветную на славянском языке, задирала ценнег и с успехом продавала (продает).

Похоже я как раз такой и купил
Но работает хорошо.
В прошлые выхи два раза спас на бетонке между Калужкой и Киевкой. Первый раз заверещал в населенном пункте, я сбросил и на встречу проехал ментовской мерс - замеряли на ходу.
Через пару км опять заверещал, я сбросил и меня обошли вольво и ауди и после холмика увидел их на обочине в компании с ментами.

kohen
26 February 2011

3

До этого был ФФ2 1,6/115 2006 г/р и сохранял все чеки заправок с первого дня. По началу лил ВР Ультимат. На 2-ой год эксплуатации пересел на Лукойл Экто. Потом стало все это накладно и стал лить просто 95 ТНК. Посчитал по чекам расходы по годам на 100км с разными заправками и не увидел ни какой существенной разницы. Каких-то "приростов мощности" и всяких чудес из рекламы не ощущал.
Сейчас езжу на ФФ2 2.0АТ 2010 г/р и в итоге просто выбрал, что подешевле - Роснефть 95 с карточкой на скидку 3,5%

kohen
26 February 2011

2

цитата:
мой режим эксплуатации я в шутку называю "машина выходного дня"

в таком же режиме прожил мой придедущий ФФ2 2006 г/р. За 4,5 года родной аккум ниразу не подвел. В любую погоду заводилась с первого раза после рабочей недели простойки. Гаража теплого не имею
А сегодня утром дал троим "прикурить" и один из них был ФФ2 с ППП - который ему и высадил АКБ...

kohen
26 February 2011


Может не совсем в тему...
Заводится без проблем при нынешних морозах и после 3-х дней простоя (правда машина новая) и стоит сигнализация с контролем АКБ.
Сегодня утром дал троим "прикурить" и одним из них был владелец ФФ2 с ППП, он-то (ППП) и высадил ему аккумулятор... Запрограммировал прогрев 2 раза в сутки и неделю не заводил, а про АКБ и не подумал...

kohen
26 February 2011


Похоже и я прошел обкатку
ФФ2 2.0АТ Особо сторался не втапливать. Сейчас пробег 4000, расход упал с 15 до 12 на средней скорости 18км/ч (со всеми пробками).

kohen
4 January 2011

1

Maximka79
возможно
как раз погода была "вокруг" 0...

kohen
4 January 2011

1

zloi_kot
естейственно, один конец 850 км
все заправки (в том числе и в Москве) Роснефть, езжу по этой дороге (и по этим заправкам) уже 10 лет, до этого на ФФ2 1,6/115 проблем не было

kohen
4 January 2011

1

Уважаемые, подскажите!
Машине 2 месяца - ФФ2 2.0АТ. ППо Москве аккуратненько накатал 1500км и поехал в Саратов. Старался особо не гнать, но на нескольких обгонал кикдаунил и движек раскручивал до 6000 с лишним. Теперь появился "даблстарт". С утра завожу как обычно, а она как-то не уверенно схватывает, работает где-то 10-20 сек и глохнет. Бывает, что только с третьего раза нормално заводится.
Что за хрень и как с этим бороться???
Хотел поставить автозапуск, но с таким запуском, думаю выйдет - выброшенные деньги (((.

kohen
4 January 2011

1

Trucker
Ну дык я и искал паркетник, кроссовер или просто универсал...Trucker

kohen
30 December 2010

2

Сейчас ФФ2 2.0АТ - прогревается быстрее, чем ФФ2 1.6/115 до этого
Температурныйй датчик скорректирован (показывает реальную температуру).

kohen
30 December 2010

1

Надоело дергать ручку и жечь сцепление по московским пробкам и теперь взял 2.0АТ. Этот движок пока нравится больше, чем 1.8 на Мазде6 сестры и 1.6/115 ФФ2 до этого
Огарчает пока только расход, но это другая тема

kohen
30 December 2010


Новый ФФ2 2.0 АТ, пробег 1000 км. По городу средняя скорость 30 км/ч - расход 15л/100 по компу - это нормально?

Пришлось ехать в Саратов - 800км. Старался держать обороты не выше 3500 (120-130 км/ч), но на некоторых обгонах жестко кикдаунил и крутил до 7000. Не загубил движок?
Результат поездки - ср. скорость 60 км/ч, расход 9.8 - не много?

kohen
30 December 2010

1

nic2310
Подскажите, плз, где такой калькулятор?

kohen
30 December 2010

2

Выбирал долго. Нужен был универсал (SUV) на автомате до 1,2 ляма в фарше. Выяснил, что вариатор неремонтнопригоден (только меняется) и стоит около 400т.р. - японцы сразу отпали, т.к. почто все на вариаторах
Хотелось Моню, но цена вышла за 1,4 ляма и клиренс
ФФ3 понял, что не дождусь
Понравилась Опел Антара, но 3,2 литра на автомате не прокормишь
Новый Киа Спортаж не понравился - какой-то маленький и не удобный внутри ((
Французов не рассматривал

В общем, ничего не смог подобрать по соотношению "цена-качество-функционал" более подходящее, чем ФФ2.

Проехал 2000 км и ни капли не пожалел



up