Дизельные конкуренты Форда



Ну, господа дизелисты, думаю мало кто из вас захочет обратно на бензин пересаживаться.
А посему, если конечно модераторы не возражают, предлагаю открыть новую тему где мы будем размещать информацию о дизельных моделях других марок, официально или неофициально поставляемых в Россию и другие страны СНГ.
Мое внимание например привлекла:
Renault Laguna Expression 2.0T 150 сил
АКП6 дизель хэтч 721 300 с учетом скидки
Dynamique 2.0T АКП6 дизель универсал 796 000 с учетом скидки
В базе Expression
Климат
Подогрев передних сидений
6 подушек безопасности
Датчик дождя
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Стальная защита двигателя
муки выбора авто, выбор автомобиля, конкуренты, дизельный двигатель, покупка автомобиля форд

alex_passat_b3
25 July 2009

Дизельные конкуренты Форда
88,8K
views
97
members
593
posts

avatar
Bachik
17 December 2009

2

Димасик
Закинь посылочку сюда плиз! Хоть и не люблю их все равно интересно и думаю не только мне!
Димасик
17 December 2009

1

Bachik

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2246524
viewtopic.php?f=5&t=47

я не хакер так и не смог качнуть и посмотреть, очень интересно что там у них под капотом , хотел сегодня тест драйв откатать, приехал а машину убрали с глаз долой ( объяснения детски первую с теста уже продали , сейчас новая оформляется регистрируется в ГАИ), на вопрос когда будет готова ответили через пару дней ( сейчас на улице -25, через пару дней обещают потепление - так мысли в слух, посмотрим какую выставят в этот раз ) !!
avatar
Wazaa
18 December 2009

1

-Kirk-
Можно увидеть скан письма? И что, прямо ВСЕ модели не обеспечивают сохранность жизни при боковом ударе? Это смешно звучит...

Ritter давайте предметно разговаривать, а то нет выигрыша в цене - слишком обобщенно, вы приводите сравнение КОНКРЕТНЫХ моделей и чем пыж (модель) обходит КИА (модель)?

Bachik
Я вот так сильно не копался , где и кого КИА скопировала. Для потребителя важен конечный результат.
Каждый выбирает себе автомобиль исходя из своих приоритетов. Мне нужен был дизель и автомат. Я посмотрел варианты, выбрал ceed, по сути больше и не было ничего в моем ценовом диапазоне с такими запросами.

Соул...спорный авто, но не надо судить по одной машине о всей компании КИА.
avatar
-Kirk-
18 December 2009

1

Wazaa

http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=63&t=7820

одного опыта с автомобилями КИА хватило выше крыши, но я уже сказал выше - ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ отношение к марке.

При выборе автомобиля корею я уже не рассматриваю в принципе и рекомендовать никогда никому не буду.
avatar
Wazaa
18 December 2009

1

-Kirk-
Я соболезную, но у Вас обстоятельства так сложились...не увидел ответ на свой вопрос к сожалению.
Также кузова на спектры, если не ошибаюсь, свариваются в России в Ижевске, а те же Сиды поступают машинокомплектами, их просто собирают. Есть разница...
Думаю, каждый останется при своем мнении.
avatar
Marklar197
19 December 2009

1

Поделюсь наблюдениями. Долго думал по машинке, много информации нарыл.
Итак. Конкуренты.
Киа Соул - минусы - дизайн. ИМХО на любителя, гарантия 5 летняя - увольте 5 лет на ТО ездить, грубоватый пластик. Цена. На 15 декабря база стоила 699 тыщ.
Плюсы - клиренс - тут Киа может посоперничать с кросоверами.
Шкода Октавия Тур. Ну, плюсов для себя вообще никаких не вижу - база от 609 тыщ (вообще пустая, насколько помню, без кондея даже). Двигло слабенькое - 90 сил всего.
Опель Астра - недоступен седан с дизилем, опять таки цена - существенно дороже фокуса. По бумажкам доступны 2 двигла - 120 и 150 сил, последний, кстате, вообще ракета, такой на СААБы ставят. Но по факту только 120 сильный. Переплачивать по 60-70 штук за 5 лошадей и сомнительную "не массовость" - ...
Опель Корса - nuff said - маленькая машинка.
Фольц Джетта - официальный диллер возит ТОЛЬКО под заказ. Ждать три месяца + переплачивать за фольцовский шильдик. А так машинка жестковата. Да и мощи поменьше чем в Фокусе.
Киа Сид - официально не возят, но серые диллеры предлагают. ..., вродь нормальная машинка - 124 силы, момента побольше, но с гарантиями много вопросов.
Остальное - корейские внедорожники, после 1200000 начинаются японские джипы и немецкие седаны.
Я думаю, фокус - оптимальный вариант - вполне доступен, да и продать гемору не будет. Столкнулся с миллиардом геморов при продаже не особо популярной модели - ну нафиг такого счастья в будущем.
avatar
USSRrat
19 December 2009

1

avatar
Marklar197:

Киа Сид - официально не возят, но серые диллеры предлагают. ..., вродь нормальная машинка - 124 силы, момента побольше, но с гарантиями много вопросов.

Киа Сид мне по дизайну больше нравится, особенно SW, я б себе взял, если б он не был похож на фокус 2 дорестайл
avatar
Marklar197
19 December 2009

1

Если говорить о своем ценовом сегменте - фокус вне конкуренции.
Конечно же, могут привезти и ситроен цэ 4 и киа сид с дизилями, но вопрос упирается в гарантию. Все таки отдавать по 600-700 тыщ, это не в Евросети на пол года мобильник за 3 тыщи купить.
avatar
Bachik
19 December 2009

3

Wazaa
цитата:
Bachik
Я вот так сильно не копался , где и кого КИА скопировала. Для потребителя важен конечный результат.
Каждый выбирает себе автомобиль исходя из своих приоритетов. Мне нужен был дизель и автомат. Я посмотрел варианты, выбрал ceed, по сути больше и не было ничего в моем ценовом диапазоне с такими запросами.

Соул...спорный авто, но не надо судить по одной машине о всей компании КИА.

Ну почему по одной? -Kirk- Вам привел пример. Вот ещё один...
http://www.vesti.ru/videos?vid=199207
можно продолжить...

Я написал своё личное отношение ко всему корейскому авто прому и объяснил на чем это основано! Вы можете привести примеры, что нового принес корейский авто пром в развитие автомобилестроения? Т.е. чего реально они достигли в этой отрасли?
ИМХО KIA можно считать ценовой альтернативой, но не как не конкурентом. Я еже об этом писал Ждем дизельный Ford Focus! (сообщение #5694666)

Вот например ещё один конкурент
http://inetauto.ru/uploads/posts/2008-12/thumbs/1229804407_autowp.ru_vaz_2104_-zhiguli-_1.jpg
цитата:
универсал модификации ВАЗ-21047, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сидениями от ВАЗ-2107 С 1999 по 2006 годы выпускалась модификация ВАЗ 21045 с дизельным двигателем производства «Барнаултрансмаш», объёмом 1,52 литра

(С)
Серьёзнейший конкурент! Анатомические сиденья, ремни безопасности, руль, целых три педали прекрасного качества, не дорогое сервисное обслуживание и т.д. и т.п...

З.Ы. коллеги только помидорами не закидывайте! Пошутил я!
avatar
-Kirk-
19 December 2009

1

Wazaa

Я довольно много изучал форумы КИА-водов после аварии... слова "мягкий металл" мне встречались довольно часто, применительно ко многим маркам, не только к Спектре - то у Рио крышу градом побило, то у Сераты. Слова - "травмы при боковых ударах" встречались реже, в основном от тех, кто в такие ДТП попадал.
Димасик
19 December 2009

1

Wazaa
хотелось бы услышать от тебя оценку по эксплуотационным качествам дизеля на автомате ( корейского производства ), как ведет машина себя в зимних условиях, есть ли проблемы.
avatar
Wazaa
21 December 2009

2

Bachik
Если начинать копаться, то можно компромат нарыть на любую машину...если бы действительно выяснился серьезный косяк - весь интернет бы пестрил уже, а так...это единичные случаи.

Имхо это все стереотипы, раньше корейский автопром ассоциировался с дешевой, пустой погремушкой, теперь же они сделали действительно стоящие вещи: Соренто, тот же сид и, заметьте, мне есть с чем сравнивать, т.к. на фокус второй машин, и написал свои впечатления. А по старинке все воспринимают теми же дешевыми и пустыми авто...жаль. Если быть откровенным, я даже не смотрел на сида, и считал дешевой погремушкой , но вот приоритеты сошлись на нем, пришлось обратить внимание...и нисколько не жалею!

Про ладу убило зачот.

-Kirk-
В принципе я написал выше все что думаю.

Димасик
Если конкретно по связке Дизель+АКПП, то я доволен на 100%. По сути мне пришлось брать то что есть, но получилось очень неплохо. Коробка не тупит, подумываю чипануть в дальнейшем. Зимой проблем не испытываю, за все время заводится с первого раза, даже в "жестокие" морозы, которые в Москве были. Греется быстрее фокуса однозначно, в пробках где-то до 70 градусов может упасть температура, дальше не падает.
karat
21 December 2009

1

Wazaa
Если официально корейские дизельные авто не поставляются и не обслуживаются это уже минус им (и большой).
P.S.Взгляд с точки зрения простого обывателя.
avatar
танк
21 December 2009

1

есть еще один конкурент, но по непонятным причинам поставки дизеля на новую модель в Россию прекратились.Шкода октавия .Если кто рассматривает вариант б.у., то есть экземпляры из европы. один из плюсов-коробка автомат.
avatar
Wazaa
21 December 2009

2

karat
Не поставляется только сид, но обслуживается! гарантию никто не отменял.
Димасик
22 December 2009

1

Wazaa
- спасибо за ответ, еще интересует качесвто обслуживания в сервесе?!?
- были ли проблемы с допуском в ремзону и вообще общее впечатление о специалистах насколько грамотные ???
- соответствуют ли хаявленные характеристики реальным показателям ( расход, разгон)???
- по сиду спрашивал почему перестали поставлять, дилер отвечает что не продается, Ваше мнение действительно ли так или есть проблемы с дизелями у них ? ( в Челябинске был продан один дизельный сид, в эксплуотации был всего три зимних месяца и владелец сдал его обратно по системе трейд -ин..., на мой вопрос в магазине в чем проблема с машиной отмазались - у владельца появились деньги и он приобрел более дорогой внедорожник).
Ritter
22 December 2009


avatar
танк:

есть еще один конкурент, но по непонятным причинам поставки дизеля на новую модель в Россию прекратились.Шкода октавия .Если кто рассматривает вариант б.у., то есть экземпляры из европы. один из плюсов-коробка автомат.

ну не совсем так... поскольку они начали делать авто в России, то на манер Форда, выбрали для нас устаревшее двигло. А именно на Октавию тур ставиться 1,9TDi о 90 лошадях. Если не ошибаюсь то он ЕВРО3. Коробка только механа... При равной с фокусом ценой, комплектация авто получается несколько скромней, да и движка+механа не радует.
avatar
Wazaa
22 December 2009


Д
Димасик:

Wazaa
- спасибо за ответ, еще интересует качесвто обслуживания в сервесе?!?
- были ли проблемы с допуском в ремзону и вообще общее впечатление о специалистах насколько грамотные ???
- соответствуют ли хаявленные характеристики реальным показателям ( расход, разгон)???
- по сиду спрашивал почему перестали поставлять, дилер отвечает что не продается, Ваше мнение действительно ли так или есть проблемы с дизелями у них ? ( в Челябинске был продан один дизельный сид, в эксплуотации был всего три зимних месяца и владелец сдал его обратно по системе трейд -ин..., на мой вопрос в магазине в чем проблема с машиной отмазались - у владельца появились деньги и он приобрел более дорогой внедорожник).

Димасик

- Качество сервиса очень зависит от дилера, к которому обращаешься. В целом оно конечно оставляет желать лучшего... Радует что на форуме появились представители дилера, которые прислушиваются к клиентам и исправляют косяки. Напрягает, конечно, предвзятое отношение...я приехал с клубными рамками - ТО провели без нареканий, а вот почитаешь отзывы людей...мдааа...развести пытаются на каждой мелочи.
- Опять же зависит от дилера, я ехал целенаправленно к клубному дилеру, поэтому присутствовал в ремзоне и следил за проведением всех работ. Специалисты квалифицированные, отвечали на вопросы грамотно.
- Конечно не соответсвуют у кого они соответствуют ? По городу у меня от 7.5 до 9 литров, езжу динамично. По трассе 5.4 - 6.2 где-то так.
- Если Вы заметили, дизельный сид перестали продавать сразу как только вышел соул...по разговору с некоторыми представителями КИА, прекращение продаж дизельного сида связан с поддержкой продаж соула.
avatar
Bachik
22 December 2009

3

Wazaa
цитата:
Если начинать копаться, то можно компромат нарыть на любую машину...если бы действительно выяснился серьезный косяк - весь интернет бы пестрил уже, а так...это единичные случаи.

Имхо это все стереотипы, раньше корейский автопром ассоциировался с дешевой, пустой погремушкой, теперь же они сделали действительно стоящие вещи: Соренто, ...

Да согласен крамолы много можно найти практически по любому автомобилю! Только у в некоторых производители виноваты в косяках,а у некоторых пользователи!
Неужели Вы думаете, что в KIA сидят добрые дяди которые продают качественные конкурентоспособные автомобили по ценам ниже рыночных! Нет конечно! Всё просто: они берут старую модель какого нибцдь серьёзного производителя, слегка её подправляют в сторону упрощения и вуаля. На разработку авто деньги не тратятся (берётся чужая готовая разработка), конструкция упрощена (производство дешевле) о качестве особо не заботятся (разве что для Европы могут под напрячься, немножко). Вот вам и низкая цена! Если бы не Российские таможенные пошлины эти авто можно было бы в подарок в супермаркетах. Типа: спасибо что Вы сделали в нашем магазине покупку на тысячу рублей для таких покупателей у нас акция, автомобиль KIA в подарок! Спасибо за покупку приходите ещё!
цитата:
Битва с КИА
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу рассказать вам свою грустную историю о том,как я покупал КИА Соренто и что из этого вышло...Я считаю,что в нашей стране никакие законы толком не работают,и уж тем более не работает Закон "О защите прав потребителей".На лицо и продажность судей!А может это только у нас в Воронеже такой бардак? Не осуждайте меня строго за мою любовь к Соренто,хотел я этот автомобиль! Теперь вот надеюсь на помощь автомобильной прессы,может здесь мне помогут решить проблему,которая зашла в тупик.Существует и не менее печальное продолжение статьи,будет интересно народу - могу продолжить...

«От любви до ненависти...»

Глава 1.
«Любовь зла - полюбишь и …»

Вот так, дожив почти до 40 лет, обрушилась на меня нежданная, негаданная любовь. Но не земная, нежная, хрупкая девушка волновала мою душу, влекла к себе, манила, снилась ночами. Нет! Я - примерный семьянин, отец двоих замечательных девочек – близняшек, и посему с такими крамольными мыслями я всегда успешно боролся. Но, каюсь, в этот раз не смог устоять перед соблазном, решил овладеть таким вожделенным объектом с нерусским романтическим именем.
Думаю, хватит интриг, пора раскрыть карты и сказать, что имя ему - КИА Соренто, большой внедорожник, якобы корейский - современный, элегантный, престижный, экономичный автомобиль для среднего класса.
Впервые увидел я этого красавца у одного из своих друзей, потом у другого – восторг был всеобщий. Ну как же иначе – полный привод, автоматическая КПП, автоматическая раздатка, самоблокирующийся дифференциал, малый расход топлива (солярки) – не автомобиль – мечта!
И я заболел этой мечтой. И хотя денег на эту мечту не было, на семейном совете решили, с оптимизмом (тогда еще) глядя в светлое будущее, продать ВАЗ – 2115, взять кредит в банке и, была – не – была, купить это чудо корейского автопрома.
Эх, любовь, любовь, что же ты наделала.… Лишила и сна, и покоя, и надежд на светлое будущее.
Но тогда, направляясь в автосалон КИА Моторс (ООО «Юма – ойл») в г. Воронеже заказывать автомобиль, я еще не знал о тех будущих мучениях и издевательствах, которые посыпяться на меня как из рога изобилия, не мог знать, что у моих друзей, поездивших год на этих красавцах, возникнет стойкое и неистребимое желание поскорее продать их за любые деньги – хамству, непрофессионализму, глупости сотрудников КИА, обслуживающих эти автомобили нет предела, да и сам автомобиль, мягко скажем, не является образцом надежности – проблемы с двигателем, с КПП, с раздаткой, задним мостом и т. д. – всего не перечислить.
Но тогда всех этих ужасов я не знал, был оптимистом, думал, что буду сдувать пылинки со своей мечты, холить и лелеять, честно проходить все ТО, ни в чем не отказывать своему любимцу, и он отплатит мне добром за все это.

Глава 2.
«Не было печали - купила баба порося…»

И вот 10 мая 2007г. я заключил договор купли – продажи № 070570 с компанией (вы будете смеяться, но я тогда не придал этому значение) ООО «Хамелеон» - как бы дилером КИА в Воронеже, на поставку автомобиля КИА Соренто VIN KNEJC524575705773, год выпуска 2007, цвет серебристый, ПТС77 ТО 181 284 за 1 030 000 рублей (из них 720тыс. рублей– взял кредит в банке)
Все! Обратной дороги нет, и потянулись долгие дни ожидания.
4 июня автомобиль прибыл в Воронеж. Вроде мой – VIN сходится, модель сходится, а вот цвет в ПТС уже не серебристый, а голубой. «Да ерунда это все, не бей голову» - успокоили в автосалоне. Странно. Ну да ладно, голубой так голубой…
И вот наконец-то и день выдачи автомобиля. Приехал с родственниками - разделить мое счастье от покупки. Приятная суета – заполнение ПТС, выдача ключей и т. д. Прошу запустить двигатель. Менеджер говорит мне – я не буду, заводите Вы. Не вопрос, 20 лет за рулем – пытаюсь завести – не тут - то было: скрежет и двигатель не пускается. В голову полезли нехорошие мысли. Как бы удивленные сотрудники КИА обследуют автомобиль и ставят диагноз – заклинило коробку передач, ну и конечно же, кроме шуток, обвиняют в этом меня. Дикость! Ну ладно, так и быть, сейчас вызовем эвакуатор, вы поедите в сервис, там снимут КПП, починят ее, и Вы заберете свой автомобиль. Я возражаю – автомобиль не мой, я не подписал акт приема – передачи, мне не нужен такой автомобиль стоимостью более 1 млн. рублей, уезжающий на эвакуаторе из автосалона. Мы заполнили ПТС, обратно автомобиль не заберем, вам не повезло – «успокоили» сотрудники КИА.
В сервисе автомобиль разобрали, успокоили – через 2 дня заберете свою мечту. На душе погано. Еду домой (за 150км).
Через 2 дня вызывают – после обеда, ближе к вечеру, можете забирать авто.
На душе еще хуже – что они там начинили в своем сарае (видели бы корейцы, где обслуживают их авто).
Смеркалось…. Отнюдь не с праздничным настроением забираю КИА Соренто. Настало утро. Надо бы вымыть автомобиль и посмотреть, что же я купил (может - кота в мешке). И точно – накаркал. После мойки КИА Соренто на солнышке предстал во всей своей красе – весь в разноцветных пятнах, с наплывами краски, песком по всему кузову. В наших деревенских сараях комбайны красят несравнимо лучше. Вспомнилось, что сначала, в подтверждении из Кореи цвет автомобиля был серебристый, а в Воронеже стал голубой. Вот, думаю, демоны, продали перекрашенный автомобиль. Лечу (уже в который раз, и далеко не последний) за 150км в автосалон. Немая сцена! Вышли все сотрудники. Колеровщица смеется – с таким камуфляжем – самое на охоту ездить.
А что мы – мы не причем, говорит зам. директора. Сейчас мы по VIN коду определим, какого цвета должен быть Ваш автомобиль. Определяем: темно – синий. Снова немая сцена! Краем уха слышу разговор сотрудников КИА – ночью я, видимо, зачем–то перекрасил автомобиль. Начинается досмотр. Я в шоке.
Забегая вперед, скажу, что был суд, независимой экспертизой (вопрос о продажности экспертов) было признано наличие разноотеночности в покраске, наплывы краски, мусор и т. д., а вот существенным дефектом, почему-то эксперт это не посчитал, сказав, что на ходовые качества это не влияет.
Надо отдать должное ООО «Хамелеон» - они смилостивились и решили заменить автомобиль. Забрали и сам автомобиль, и все документы на него.
Сижу дома, подвожу итог – ВАЗ 2115 продан, кредит на 720 тыс. рублей неумолимо отсчитывает проценты. У меня ни автомобиля, ни документов – как есть «кинут», скажут, что ничего у них не покупал!
Истерика - пью таблетки - реанимация – лежу в больнице. А мне всего 38 лет. Жить грустно. Автомобиль продолжает сниться – но уже по другому поводу.
Звонок из автосалона – можем предложить Вам другой автомобиль, только черный. Настроение поднимается - черный так черный, лишь бы не кинули. Приезжаю. Черный – мрачновато, но хоть пятен не видно.
Забирайте, говорят, хоть черный, больше ничего не предложим. Выбора нет. Прошу ПТС для ознакомления – в графе цвет – синий! Ступор! Шок! Перекусил таблетками!
Эх, мне бы оптимизм сотрудников КИА. Забирайте, говорят, а цвет мы переправим. Верю! Жду день, два, неделю, месяц. Ощущение, что история не закончиться никогда. Кредит щелкает, ездить не на чем, на руках ни авто, ни документов. Договариваюсь в больнице о койке в стационаре. Замечу, что все эти месяцы надо ездить на работу, кормить семью и т. д. Экстрим!
Робко пытаюсь качать права – типа, когда же смогу забрать хоть что-то обратно, хоть автомобиль, хоть деньги.
Случайно узнаю, что в Воронеж приезжают представители КИА. Жду в засаде. Перехватываю. 2 парня 30 лет. Пьяные. Упрекают – нечего было ВАЗ 2115 продавать. Ждите. Звоню в КИА в Москву. Солидный дядька из КИА советует – надо было брать нормальный автомобиль (например – Фольксваген), вот и не мучился бы. Это не шутка! Но сердцу не прикажешь – нравится мне КИА Соренто, хоть убей. Накаркал. Забегая вперед,скажу, что именно это и пообещал сделать директор другого автосалона КИА, но это все еще впереди.
Не буду утомлять читателя всеми подробностями, но скажу, что деньги я все же вернул, и по решению суда мне выплатили моральный ущерб – 2 тыс. рублей (70 долларов).

Глава 3.
«Любовь - обманная страна…»

Время лечит. Отшумели бури, утихли страсти. Снова захотелось чего - то большого, светлого. Да - да, я снова захотел КИА Соренто! Да, наверно я ненормальный, но люблю я этот автомобиль, и еще больше полюбил за те несколько дней, когда я обладал тем прошлым серебристым – голубым- темно-синим –черным -синим КИА Соренто. Хочу и все! На глазах пелена – скорее всего, дилер КИА попался «неудачный» - буду искать порядочного дилера. Эх, где ты, машина времени, увидел бы, что было дальше – детям и внукам запретил бы связываться с КИА Моторс.
И вот, кажется, нашел – ООО «КИА – Воронеж». Ждать авто 2 недели – подходит. И я снова в банк за кредитом. Помятуя о том, что только на черной машине не видно ужасное качество покраски, заказываю черный КИА Соренто, VIN XWK JC 524870002468 с автоматической трансмиссией.
День выдачи. Радость как бы есть, но не случилось бы чего. Выезжаю из автосалона. Радость крепнет – еду сам, не на эвакуаторе. Ну что, может, обойдется. Накаркал. Не обошлось! Выехав на трассу, достигнув скорости примерно 110км/ч, отчетливо услышал вой трансмиссии – такого не было на предыдущих КИА Соренто. Судьба злодейка! Вспомнился дядечка из КИА Москвы. Знал, о чем говорил. Эх, не послушался старших! Приезжаю в автосалон ООО «КИА - Воронеж». Инженер по гарантии проехал со мной – сомнений нет, гудит редуктор заднего моста. Если Вы настаиваете – будем заказывать и менять редуктор.
Чтобы не выглядеть идиотом в своих глазах, подбадриваю себя мыслями о том, что, скорее всего, все КИА Соренто дефектные, вопрос только в том, кому какой серьезный дефект достанется – прямо «Спортлото» 5 из 36 (в смысле – 5 исправных на 36 проданных).
Ну что ж - менять так менять (эх, надо бы было вернуть авто). Но вдруг в следующей машине достанется дефектный двигатель, случаи были. Лучше уж пусть редуктор. Прошло недели три, и вот я лечу с мыслями – « а с кем не бывает» - менять редуктор.
Заменили. Проехали. Гул остался. Мастера КИА разводят руками – не знаем, что делать, автомобиль менять не будем, можете подавать в суд. Приехали!
Опять унижения, уговоры с просьбами починить авто – история повторилась.
Поддался на уговоры инженера по гарантии ООО «КИА– Воронеж», что они свяжутся с заводом – изготовителем (ИЖ -Авто) и что-нибудь решат, а Вы пока поездите. Езжу! Жду! Полгода. Поднимаю вопрос снова – получаю ответ: завод (ИЖ – Авто) нас - ООО «КИА – Воронеж» послал нас на все……, и мы ничего делать не будем. Аминь!
Есть такая житейская мудрость – когда тебя насилуют – расслабься и получай удовольствие.
Решил – все, черт с вами, буду ездить с гудящей трансмиссией, может, хоть Бог накажет вас.
Соблюдаю все гарантийные условия, приезжаю на ТО на 15 тыс. км.
Не буду рассказывать долго про открывшийся, мягко скажем, непрофессионализм и прямо скажем, тупость сотрудников КИА, но далее произошло нечто, после чего я твердо могу сказать, что компании КИА Моторс нечего делать на Российском рынке – проходимцы и бездари. И в этом плане я только рад наступающему кризису – он должен уничтожить подобные компании. Но с выводами – чуть позже. Я даже уже не сильно возмущаюсь, что в ООО «КИА – Воронеж» при обслуживании гарантийных автомобилей применяют жидкости, вообще не соответствующие рекомендации завода – изготовителя, мотивируя, что их жидкости и з/ч подешевле оригинальных.
Ну разве не дикость!
Так вот, мало того, что сотрудники КИА залили в двигатель масло, не непредусмотренное заводом-изготовителем, так, кроме того, при пробеге 15 тыс. км (автомобиль ничего тяжелее портфеля не возит) решили (видимо, что бы взять за ТО побольше денег) сменить жидкость для автоматических КПП Mobil 1 synt ATF (DEXRON III), залитую в раздаточную коробку на заводе, хотя на стр. 83 руководства по эксплуатации черным по белому сказано – бессрочная заправка. Мало того, что вместо 1,42 л залили гораздо больше, так и, внимание, залили то, что было под рукой – обычное трансмиссионное масло (а может, и то же, что и в двигатель – я не шучу!)
Это же смерть для раздатки, а стоит она около 150 000 рублей. Каково? Не зная еще об этом, поудивлявшись высокой стоимостью ТО, я спокойно поехал по делам в другую область. Но чудес не бывает, и к вечеру машину начало «колбасить». И только тогда я, тщательнее прочитав заказ - наряд, увидел какое масло и куда было залито. Шок!
Звоню в ООО «КИА – Воронеж» (записываю на диктофон). Отвечает зам. директора господин Теслин В. Н.: «Да, признаем свою ошибку, мастера у нас дураки, работать в КИА некому, но если есть у Вас где-то поблизости яма, слейте сами масло из раздатки и залейте что положено, и не паникуйте».
Где мое ружье, хочу в гости в КИА!
Сделал глупость, обратился в суд по месту нахождения автосалона, и тут такое началось…..
Угрозы со стороны судьи, подлог в суде на каждом шагу, судья просто отказалась принимать мое ходатайство о проведении экспертизы (не буду - и все). За год прошло всего 1 судебное заседание. 14 мая 2008г. судья вынесла постановление о назначении экспертизы, почти год меня не вызывали на экспертизу, а когда я начал сильно настаивать, то вечером 12 февраля 2009г (перед выходными) судья отправила мне письмо без уведомления, и, прекрасно зная что письмо идет около недели (реально), назначила экспертизу на утро 16 февраля 2009г., точно рассчитав, что к этому времени письмо я никак не получу, и закрыла дело под предлогом моей неявки.
Я вот думаю – а если бы было уголовное дело – уже давно бы я сидел бы.
Да, сильна компания КИА Моторс в судейских делах. Ей бы такие навыки и умение в сфере обслуживания своих автомобилей. Но, видимо, в КИА Моторс решили, что первое с лихвой заменит второе.
Пока так и выходит.
Где же справедливость? Жалко утомлять читателя всеми подробностями этой грязной истории в суде, это тема для дальнейшего прокурорского расследования деятельности судьи. И тут, как раньнее я упоминал, директор ООО «КИА – Воронеж» господин Осколков Г. А. в здании суда пообещал расправиться со мной, на что судья осторожно попросила его постараться «сдерживать себя». Вот такими методами работает компания КИА Моторс. Берегитесь, уважаемые читатели, ваша жизнь в опасности, и это не шутка. Каждый факт, изложенный здесь, я могу подтвердить множеством документов, диктофонными записями.
Неистребима в человеке вера в лучшее. После такого обращения со мной в ООО «КИА – Воронеж» ни о каком гарантийном обслуживании там речь не могла идти, и я поехал в третий, последний автосалон КИА (не буду говорить в какой, а то придется ездить на ТО в Москву, за 700км), что бы там пройти очередное ТО. У вас нехорошие предчувствия – у меня тоже были! Накаркал! Вместо положенных 13 000 рублей за прохождение ТО мне насчитали всего 8 000рублей. Я люблю порядок в документах. Вызываю зам. директора автосалона, прошу объяснить причину расхождения. Может, вы не дилеры – говорю я. Прошу – дайте посмотреть сертификат дилера. Следует дословный ответ: «А больше тебе ничего не надо? Зря мы тебя взяли на гарантийное обслуживание, ты «геморройный» клиент!». Все, занавес! За мои же деньги и мне в морду!
Позже выяснилось, что ошибся приемщик, неправильно посчитал (себе в убыток) и я, заплатив очень не малую сумму, оплеванный, поехал домой. Согревала только одна мысль – хорошо хоть ничего не сломали, и на том спасибо…

Глава 4.
«Послесловие»

Хочу объяснить, почему я так упорно воюю с КИА Моторс (а по другому это назвать и нельзя). Как говориться, не только за себя, но и за державу обидно. В. В. Путин, еще будучи президентом, видел это издевательство над нашими гражданами, не даром ввел поправки в закон «О защите прав потребителей», где очень сильно ужесточаются требования к таким вот бессовестным торгашам.
Используя ажиотажный спрос на автомобили в нашей стране, некоторые импортные производители (такие как КИА Моторс) готовы гнать в нашу страну всю «некандицию», брак и т. д., полагая, что после «Жигулей» мы и так будем рады любой иномарке.
Смысл моих действий и в том, что через Воронежских дилеров КИА Моторс я хочу достучаться (нет, не до Москвы – им глубоко наплевать на эти проблемы) до производителя - КИА Моторс Корея и сказать им – не надо нас считать дураками и быдлом, людьми второго сорта. Хотите торговать – торгуйте качественными товарами, и мы вам будем только благодарны. Есть дефекты – отзывайте машины, как во всех цивилизованных странах, а не заставляйте нас перегрызать друг другу горло, доказывая свою правоту. А если мы будем молчать, так и будут всегда плевать на Россию!
Молодец В. В. Путин с новой редакцией «Закона о защите прав потребителей». Дай буржуем в морду, поставь их на место, пусть бояться и уважают Россию, а мы автомобилисты – поддержим. Не хотите жить по нашим законам – не надо, нечего вам делать здесь с таким отношениями к россиянам.
Это эмоции, но все же…
Хороший автомобиль КИА Соренто, но то как ведет себя в России компания КИА Моторс не делает ей чести. Стыд и позор. Чего добиваетесь? Или руководство не в курсе этого беспредела? Ну вы же не китайцы!
Прав был тот дядька из КИА. Купите не КИА, а нормальный автомобиль и ездите спокойно.
Может, моя грустная история остановит многих наши сограждан от покупки КИА до тех пор, пока они не наведут порядок в своем хозяйстве.
А эта история еще далека от завершения.
Не хотелось бы видеть в качестве эпилога свой некролог, а судя по действиям компании КИА – это вполне возможно.

©
И такого добра в интернете валом!
Я не против KIA и корейского авто прома! Это ценовая альтернатива. Как например часы. Можно купить Швейцарские за 30 000$, а можно купить копию за 5 000 руб, а можно и за 10-15 тыс. купить очень качественные часы Полет! Так и с автомобилями можно купить Land Cruiser Prado за пару лямов, можно купить Kia Sorento за лимон, а можно и Ford Explorer за полтора! Да можно! Но говорить о том что эти машины конкуренты не верно. Кукурузер, гордость toyota (и есть чем гордиться) добавить нечего! Ford Explorer нормальный середнячок проверенный временем с надежной и отработанной системой безопасности. Kia Sorento корейский "Кот в мешке" за основу которого скорее всего Prado и взят. (если есть необходимость можно найти точно с чего Соренто лепили).
Выбор только за нами!

З.Ы. Конкурентами могут быть равные!
Димасик
22 December 2009


Bachik
зачем же из крайности в крайность ( моя история по краскам ничем не хуже этой получается ), у меня адвокат три года откатала на киа ( довольная всем и сервисом и отношением и качеством авто, сейчас пересела на ауди , говорит киа все-таки ближе к сердцу ...) !
avatar
Bachik
22 December 2009


Димасик
Да нет, это не крайность. Я просто аргументирую своё отношение, не больше. А на счет нравится не нравится это другая категория! У моего коллеги Kia Carnival он тоже очень доволен автомобилем (не шучу). Только за 2 года эксплуатации он поменял, сцепление и коробку передач, сейчас умирает ТНВД и под вопросом замена головки блока цилиндров (не считая мелочей). Но он всегда очень тепло отзывается о своём авто и считает, что это нормально! (до Карнивала у него ИЖ был. В прочим он у него и сейчас есть.)
AndreyFoc
22 December 2009


Фуххх прочел все шесть страниц...Ну что я вам хочу сказать...Я тоже уже не первый месяц ищу замену своему BMW 740 е32 1992ого года в связи с рождением ребенка и не желании больше вваливать.Как говорил на форуме мне нужен универсал дизельный,так как надо перевозить много вещей и не быть привязанным постоянно к заправкам.Из всех дизелей, что сейчас доступны мне подходит только форд фокус универсал.Я выбирал не по прайсу(хотя и он важен),а по отзывам людей из клубов как сейчас выбирю форд.Единственным конкурентом форда является шкода октавия универсал дизель который не поставляется к нам,но и она уступает по подготовленности к России,дороговизне покупки и оснащению,как и дооснащению.Вообще я считаю,что Россия и дизель не совместимы и вы это доказале в начале темы...Постоянно гонять с болончиками химии и ждать от них чуда по моему мнению не есть гуд.Единственным выходом является это покупка форда фокуса универсала с бензиновым двух литровым движком.КИА Сид и прочие корейцы это шерпотреб(простите меня грешного) это не машина это копия дорогих машин не доступных среднему классу.Для себя пока точно еще не решил,что делать,но чего-то начитавшись про форда дизеля еще больше дизиля не хочу.
avatar
Bachik
22 December 2009

1

AndreyFoc
Ну зря вы так! Кто ездит без химии (тот про её и не пишет). Я принципиально не лью ни чего!
Паре тройке человек действительно не повезло, а остальное процентов 80 "высосано из пальца". Почитайте тему про эксплуатацию у зажигалочников и Вам захочется пересесть на велосипед!
avatar
mtfc
22 December 2009


цитата:
Вообще я считаю,что Россия и дизель не совместимы и вы это доказале в начале темы...

ерунда. байки из склепа. заправлялся за эти 5 мес в глуши воронежской и на noname заправках и на практически всех брендах типа ТНК, Роснефть, ЛУКОЙЛ, ТАТНЕФТь и прочее никаких проблем ни с заводкой, ни с работой двигателя.

Из химии только антигеть и то для самоуспокоения .. последние поездки показали, что и без него все ок. Присадки пробовал - толку немного на грани ощущений (видимо потому что машин еще новый) .

А шкода значительно дороже выйдет чем чпокус, хоть и собрана покачественнее конечно.
AndreyFoc
22 December 2009

1

Bachik и дай вам бог еще не одну сотню тысяч проехать ,а обслугу и многокилометровый список людей с проблемными бензиновыми движками тоже видел))) Чесно был в шоке.
mtfc Я вам тоже желаю от всей души удачи с вашим горяче любимым авто,думаю я к вам скоро присоединюсь все равно выбора нет...А ездить нормально хотца,да и по моим посчетам за 750 штук можно почти полный фарш получить при дизельном моторе и кузове универсал,что есть халва просто!
-tolik-
22 December 2009


Я при покупке машины в начале лета всерьез рассматривал дизельный Фокус, но взял как раз Лагуну
На тот момент в почти минимальной комплектации (у Рено минимальная комплектация очень похожа на почти максимальную у Форда) она мне обошлась в 762000 (со скидкой в 185000). Плюс допов еще тысяч на 10 наверное. В общем машина по цене получилась не сильно дороже того же Фокуса в похожей комплектации (в тот момент они каждый месяц дорожали) и при этом это все же уже машина другого класса. Проехали с ней 14500 тысяч - претензий никаких. Единственное, что напрягает - частое и дорогое ТО (каждые 10000 приходится отдавать 10000), но это такая политика у Рено связанная с турбированными моторами (у турбобензинки тоже межсервисный интервал 10000, а стоимость еще дороже - около 12 т.р.)
avatar
танк
22 December 2009


R
Ritter:

avatar
танк:

есть еще один конкурент, но по непонятным причинам поставки дизеля на новую модель в Россию прекратились.Шкода октавия .Если кто рассматривает вариант б.у., то есть экземпляры из европы. один из плюсов-коробка автомат.

ну не совсем так... поскольку они начали делать авто в России, то на манер Форда, выбрали для нас устаревшее двигло. А именно на Октавию тур ставиться 1,9TDi о 90 лошадях. Если не ошибаюсь то он ЕВРО3. Коробка только механа... При равной с фокусом ценой, комплектация авто получается несколько скромней, да и движка+механа не радует.

Я имел ввиду шкоду нью. Тур это кузов 97 г.в. Даже на шкоде октавии 2 было сочетание дизель+автомат
Ritter
23 December 2009


avatar
танк:

Я имел ввиду шкоду нью. Тур это кузов 97 г.в. Даже на шкоде октавии 2 было сочетание дизель+автомат

да, я прекрасно понял, о какой ты Шкоде говорил...
Поскольку до недавнего времени Шкода везлась из-за бугра, то и дизель+дсг был доступен.

Для сборки в России, был выбран повидимому, малопопулярный двигатель в европе.
Так же хочу напомнить, что в минимальной комплектации 105 сильный дизель стоил на механе 720т, а с дсг 777т.
Текущая цена на дизельную тур 600 с небольшим.
avatar
vSAS
25 December 2009

3

Bachic , конечно киа сид это копия какого.то другого авто, яриса фокуса или астры... Не важно полюбак копия... А еще хотел напомнить что фокусы дизеля , как и другие, это неедущие тракторы использовать которые в России не возможно по трем причинам:
1. Плохая саляра
2. Все русские всегда пьют водку, а это не совместимо с ездой н авто
3. Слишком много сокруг медведей, нужен жип тип рейнджа чтобы отбиваться от них...
Tank495
25 December 2009


vSAS

AndreyFoc
за год эксплуатации никакой химии ни разу не заливал!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up