Димасик
Закинь посылочку сюда плиз! Хоть и не люблю их все равно интересно и думаю не только мне!
муки выбора авто, выбор автомобиля, конкуренты, дизельный двигатель, покупка автомобиля форд |
Marklar197: |
Киа Сид - официально не возят, но серые диллеры предлагают. ..., вродь нормальная машинка - 124 силы, момента побольше, но с гарантиями много вопросов. |
цитата: |
Bachik Я вот так сильно не копался , где и кого КИА скопировала. Для потребителя важен конечный результат. Каждый выбирает себе автомобиль исходя из своих приоритетов. Мне нужен был дизель и автомат. Я посмотрел варианты, выбрал ceed, по сути больше и не было ничего в моем ценовом диапазоне с такими запросами. Соул...спорный авто, но не надо судить по одной машине о всей компании КИА. |
цитата: |
универсал модификации ВАЗ-21047, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сидениями от ВАЗ-2107. С 1999 по 2006 годы выпускалась модификация ВАЗ 21045 с дизельным двигателем производства «Барнаултрансмаш», объёмом 1,52 литра |
танк: |
есть еще один конкурент, но по непонятным причинам поставки дизеля на новую модель в Россию прекратились.Шкода октавия .Если кто рассматривает вариант б.у., то есть экземпляры из европы. один из плюсов-коробка автомат. |
Д Димасик: |
Wazaa - спасибо за ответ, еще интересует качесвто обслуживания в сервесе?!? - были ли проблемы с допуском в ремзону и вообще общее впечатление о специалистах насколько грамотные ??? - соответствуют ли хаявленные характеристики реальным показателям ( расход, разгон)??? - по сиду спрашивал почему перестали поставлять, дилер отвечает что не продается, Ваше мнение действительно ли так или есть проблемы с дизелями у них ? ( в Челябинске был продан один дизельный сид, в эксплуотации был всего три зимних месяца и владелец сдал его обратно по системе трейд -ин..., на мой вопрос в магазине в чем проблема с машиной отмазались - у владельца появились деньги и он приобрел более дорогой внедорожник). |
цитата: |
Если начинать копаться, то можно компромат нарыть на любую машину...если бы действительно выяснился серьезный косяк - весь интернет бы пестрил уже, а так...это единичные случаи. Имхо это все стереотипы, раньше корейский автопром ассоциировался с дешевой, пустой погремушкой, теперь же они сделали действительно стоящие вещи: Соренто, ... |
цитата: |
Битва с КИА Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу рассказать вам свою грустную историю о том,как я покупал КИА Соренто и что из этого вышло...Я считаю,что в нашей стране никакие законы толком не работают,и уж тем более не работает Закон "О защите прав потребителей".На лицо и продажность судей!А может это только у нас в Воронеже такой бардак? Не осуждайте меня строго за мою любовь к Соренто,хотел я этот автомобиль! Теперь вот надеюсь на помощь автомобильной прессы,может здесь мне помогут решить проблему,которая зашла в тупик.Существует и не менее печальное продолжение статьи,будет интересно народу - могу продолжить... «От любви до ненависти...» Глава 1. «Любовь зла - полюбишь и …» Вот так, дожив почти до 40 лет, обрушилась на меня нежданная, негаданная любовь. Но не земная, нежная, хрупкая девушка волновала мою душу, влекла к себе, манила, снилась ночами. Нет! Я - примерный семьянин, отец двоих замечательных девочек – близняшек, и посему с такими крамольными мыслями я всегда успешно боролся. Но, каюсь, в этот раз не смог устоять перед соблазном, решил овладеть таким вожделенным объектом с нерусским романтическим именем. Думаю, хватит интриг, пора раскрыть карты и сказать, что имя ему - КИА Соренто, большой внедорожник, якобы корейский - современный, элегантный, престижный, экономичный автомобиль для среднего класса. Впервые увидел я этого красавца у одного из своих друзей, потом у другого – восторг был всеобщий. Ну как же иначе – полный привод, автоматическая КПП, автоматическая раздатка, самоблокирующийся дифференциал, малый расход топлива (солярки) – не автомобиль – мечта! И я заболел этой мечтой. И хотя денег на эту мечту не было, на семейном совете решили, с оптимизмом (тогда еще) глядя в светлое будущее, продать ВАЗ – 2115, взять кредит в банке и, была – не – была, купить это чудо корейского автопрома. Эх, любовь, любовь, что же ты наделала.… Лишила и сна, и покоя, и надежд на светлое будущее. Но тогда, направляясь в автосалон КИА Моторс (ООО «Юма – ойл») в г. Воронеже заказывать автомобиль, я еще не знал о тех будущих мучениях и издевательствах, которые посыпяться на меня как из рога изобилия, не мог знать, что у моих друзей, поездивших год на этих красавцах, возникнет стойкое и неистребимое желание поскорее продать их за любые деньги – хамству, непрофессионализму, глупости сотрудников КИА, обслуживающих эти автомобили нет предела, да и сам автомобиль, мягко скажем, не является образцом надежности – проблемы с двигателем, с КПП, с раздаткой, задним мостом и т. д. – всего не перечислить. Но тогда всех этих ужасов я не знал, был оптимистом, думал, что буду сдувать пылинки со своей мечты, холить и лелеять, честно проходить все ТО, ни в чем не отказывать своему любимцу, и он отплатит мне добром за все это. Глава 2. «Не было печали - купила баба порося…» И вот 10 мая 2007г. я заключил договор купли – продажи № 070570 с компанией (вы будете смеяться, но я тогда не придал этому значение) ООО «Хамелеон» - как бы дилером КИА в Воронеже, на поставку автомобиля КИА Соренто VIN KNEJC524575705773, год выпуска 2007, цвет серебристый, ПТС77 ТО 181 284 за 1 030 000 рублей (из них 720тыс. рублей– взял кредит в банке) Все! Обратной дороги нет, и потянулись долгие дни ожидания. 4 июня автомобиль прибыл в Воронеж. Вроде мой – VIN сходится, модель сходится, а вот цвет в ПТС уже не серебристый, а голубой. «Да ерунда это все, не бей голову» - успокоили в автосалоне. Странно. Ну да ладно, голубой так голубой… И вот наконец-то и день выдачи автомобиля. Приехал с родственниками - разделить мое счастье от покупки. Приятная суета – заполнение ПТС, выдача ключей и т. д. Прошу запустить двигатель. Менеджер говорит мне – я не буду, заводите Вы. Не вопрос, 20 лет за рулем – пытаюсь завести – не тут - то было: скрежет и двигатель не пускается. В голову полезли нехорошие мысли. Как бы удивленные сотрудники КИА обследуют автомобиль и ставят диагноз – заклинило коробку передач, ну и конечно же, кроме шуток, обвиняют в этом меня. Дикость! Ну ладно, так и быть, сейчас вызовем эвакуатор, вы поедите в сервис, там снимут КПП, починят ее, и Вы заберете свой автомобиль. Я возражаю – автомобиль не мой, я не подписал акт приема – передачи, мне не нужен такой автомобиль стоимостью более 1 млн. рублей, уезжающий на эвакуаторе из автосалона. Мы заполнили ПТС, обратно автомобиль не заберем, вам не повезло – «успокоили» сотрудники КИА. В сервисе автомобиль разобрали, успокоили – через 2 дня заберете свою мечту. На душе погано. Еду домой (за 150км). Через 2 дня вызывают – после обеда, ближе к вечеру, можете забирать авто. На душе еще хуже – что они там начинили в своем сарае (видели бы корейцы, где обслуживают их авто). Смеркалось…. Отнюдь не с праздничным настроением забираю КИА Соренто. Настало утро. Надо бы вымыть автомобиль и посмотреть, что же я купил (может - кота в мешке). И точно – накаркал. После мойки КИА Соренто на солнышке предстал во всей своей красе – весь в разноцветных пятнах, с наплывами краски, песком по всему кузову. В наших деревенских сараях комбайны красят несравнимо лучше. Вспомнилось, что сначала, в подтверждении из Кореи цвет автомобиля был серебристый, а в Воронеже стал голубой. Вот, думаю, демоны, продали перекрашенный автомобиль. Лечу (уже в который раз, и далеко не последний) за 150км в автосалон. Немая сцена! Вышли все сотрудники. Колеровщица смеется – с таким камуфляжем – самое на охоту ездить. А что мы – мы не причем, говорит зам. директора. Сейчас мы по VIN коду определим, какого цвета должен быть Ваш автомобиль. Определяем: темно – синий. Снова немая сцена! Краем уха слышу разговор сотрудников КИА – ночью я, видимо, зачем–то перекрасил автомобиль. Начинается досмотр. Я в шоке. Забегая вперед, скажу, что был суд, независимой экспертизой (вопрос о продажности экспертов) было признано наличие разноотеночности в покраске, наплывы краски, мусор и т. д., а вот существенным дефектом, почему-то эксперт это не посчитал, сказав, что на ходовые качества это не влияет. Надо отдать должное ООО «Хамелеон» - они смилостивились и решили заменить автомобиль. Забрали и сам автомобиль, и все документы на него. Сижу дома, подвожу итог – ВАЗ 2115 продан, кредит на 720 тыс. рублей неумолимо отсчитывает проценты. У меня ни автомобиля, ни документов – как есть «кинут», скажут, что ничего у них не покупал! Истерика - пью таблетки - реанимация – лежу в больнице. А мне всего 38 лет. Жить грустно. Автомобиль продолжает сниться – но уже по другому поводу. Звонок из автосалона – можем предложить Вам другой автомобиль, только черный. Настроение поднимается - черный так черный, лишь бы не кинули. Приезжаю. Черный – мрачновато, но хоть пятен не видно. Забирайте, говорят, хоть черный, больше ничего не предложим. Выбора нет. Прошу ПТС для ознакомления – в графе цвет – синий! Ступор! Шок! Перекусил таблетками! Эх, мне бы оптимизм сотрудников КИА. Забирайте, говорят, а цвет мы переправим. Верю! Жду день, два, неделю, месяц. Ощущение, что история не закончиться никогда. Кредит щелкает, ездить не на чем, на руках ни авто, ни документов. Договариваюсь в больнице о койке в стационаре. Замечу, что все эти месяцы надо ездить на работу, кормить семью и т. д. Экстрим! Робко пытаюсь качать права – типа, когда же смогу забрать хоть что-то обратно, хоть автомобиль, хоть деньги. Случайно узнаю, что в Воронеж приезжают представители КИА. Жду в засаде. Перехватываю. 2 парня 30 лет. Пьяные. Упрекают – нечего было ВАЗ 2115 продавать. Ждите. Звоню в КИА в Москву. Солидный дядька из КИА советует – надо было брать нормальный автомобиль (например – Фольксваген), вот и не мучился бы. Это не шутка! Но сердцу не прикажешь – нравится мне КИА Соренто, хоть убей. Накаркал. Забегая вперед,скажу, что именно это и пообещал сделать директор другого автосалона КИА, но это все еще впереди. Не буду утомлять читателя всеми подробностями, но скажу, что деньги я все же вернул, и по решению суда мне выплатили моральный ущерб – 2 тыс. рублей (70 долларов). Глава 3. «Любовь - обманная страна…» Время лечит. Отшумели бури, утихли страсти. Снова захотелось чего - то большого, светлого. Да - да, я снова захотел КИА Соренто! Да, наверно я ненормальный, но люблю я этот автомобиль, и еще больше полюбил за те несколько дней, когда я обладал тем прошлым серебристым – голубым- темно-синим –черным -синим КИА Соренто. Хочу и все! На глазах пелена – скорее всего, дилер КИА попался «неудачный» - буду искать порядочного дилера. Эх, где ты, машина времени, увидел бы, что было дальше – детям и внукам запретил бы связываться с КИА Моторс. И вот, кажется, нашел – ООО «КИА – Воронеж». Ждать авто 2 недели – подходит. И я снова в банк за кредитом. Помятуя о том, что только на черной машине не видно ужасное качество покраски, заказываю черный КИА Соренто, VIN XWK JC 524870002468 с автоматической трансмиссией. День выдачи. Радость как бы есть, но не случилось бы чего. Выезжаю из автосалона. Радость крепнет – еду сам, не на эвакуаторе. Ну что, может, обойдется. Накаркал. Не обошлось! Выехав на трассу, достигнув скорости примерно 110км/ч, отчетливо услышал вой трансмиссии – такого не было на предыдущих КИА Соренто. Судьба злодейка! Вспомнился дядечка из КИА Москвы. Знал, о чем говорил. Эх, не послушался старших! Приезжаю в автосалон ООО «КИА - Воронеж». Инженер по гарантии проехал со мной – сомнений нет, гудит редуктор заднего моста. Если Вы настаиваете – будем заказывать и менять редуктор. Чтобы не выглядеть идиотом в своих глазах, подбадриваю себя мыслями о том, что, скорее всего, все КИА Соренто дефектные, вопрос только в том, кому какой серьезный дефект достанется – прямо «Спортлото» 5 из 36 (в смысле – 5 исправных на 36 проданных). Ну что ж - менять так менять (эх, надо бы было вернуть авто). Но вдруг в следующей машине достанется дефектный двигатель, случаи были. Лучше уж пусть редуктор. Прошло недели три, и вот я лечу с мыслями – « а с кем не бывает» - менять редуктор. Заменили. Проехали. Гул остался. Мастера КИА разводят руками – не знаем, что делать, автомобиль менять не будем, можете подавать в суд. Приехали! Опять унижения, уговоры с просьбами починить авто – история повторилась. Поддался на уговоры инженера по гарантии ООО «КИА– Воронеж», что они свяжутся с заводом – изготовителем (ИЖ -Авто) и что-нибудь решат, а Вы пока поездите. Езжу! Жду! Полгода. Поднимаю вопрос снова – получаю ответ: завод (ИЖ – Авто) нас - ООО «КИА – Воронеж» послал нас на все……, и мы ничего делать не будем. Аминь! Есть такая житейская мудрость – когда тебя насилуют – расслабься и получай удовольствие. Решил – все, черт с вами, буду ездить с гудящей трансмиссией, может, хоть Бог накажет вас. Соблюдаю все гарантийные условия, приезжаю на ТО на 15 тыс. км. Не буду рассказывать долго про открывшийся, мягко скажем, непрофессионализм и прямо скажем, тупость сотрудников КИА, но далее произошло нечто, после чего я твердо могу сказать, что компании КИА Моторс нечего делать на Российском рынке – проходимцы и бездари. И в этом плане я только рад наступающему кризису – он должен уничтожить подобные компании. Но с выводами – чуть позже. Я даже уже не сильно возмущаюсь, что в ООО «КИА – Воронеж» при обслуживании гарантийных автомобилей применяют жидкости, вообще не соответствующие рекомендации завода – изготовителя, мотивируя, что их жидкости и з/ч подешевле оригинальных. Ну разве не дикость! Так вот, мало того, что сотрудники КИА залили в двигатель масло, не непредусмотренное заводом-изготовителем, так, кроме того, при пробеге 15 тыс. км (автомобиль ничего тяжелее портфеля не возит) решили (видимо, что бы взять за ТО побольше денег) сменить жидкость для автоматических КПП Mobil 1 synt ATF (DEXRON III), залитую в раздаточную коробку на заводе, хотя на стр. 83 руководства по эксплуатации черным по белому сказано – бессрочная заправка. Мало того, что вместо 1,42 л залили гораздо больше, так и, внимание, залили то, что было под рукой – обычное трансмиссионное масло (а может, и то же, что и в двигатель – я не шучу!) Это же смерть для раздатки, а стоит она около 150 000 рублей. Каково? Не зная еще об этом, поудивлявшись высокой стоимостью ТО, я спокойно поехал по делам в другую область. Но чудес не бывает, и к вечеру машину начало «колбасить». И только тогда я, тщательнее прочитав заказ - наряд, увидел какое масло и куда было залито. Шок! Звоню в ООО «КИА – Воронеж» (записываю на диктофон). Отвечает зам. директора господин Теслин В. Н.: «Да, признаем свою ошибку, мастера у нас дураки, работать в КИА некому, но если есть у Вас где-то поблизости яма, слейте сами масло из раздатки и залейте что положено, и не паникуйте». Где мое ружье, хочу в гости в КИА! Сделал глупость, обратился в суд по месту нахождения автосалона, и тут такое началось….. Угрозы со стороны судьи, подлог в суде на каждом шагу, судья просто отказалась принимать мое ходатайство о проведении экспертизы (не буду - и все). За год прошло всего 1 судебное заседание. 14 мая 2008г. судья вынесла постановление о назначении экспертизы, почти год меня не вызывали на экспертизу, а когда я начал сильно настаивать, то вечером 12 февраля 2009г (перед выходными) судья отправила мне письмо без уведомления, и, прекрасно зная что письмо идет около недели (реально), назначила экспертизу на утро 16 февраля 2009г., точно рассчитав, что к этому времени письмо я никак не получу, и закрыла дело под предлогом моей неявки. Я вот думаю – а если бы было уголовное дело – уже давно бы я сидел бы. Да, сильна компания КИА Моторс в судейских делах. Ей бы такие навыки и умение в сфере обслуживания своих автомобилей. Но, видимо, в КИА Моторс решили, что первое с лихвой заменит второе. Пока так и выходит. Где же справедливость? Жалко утомлять читателя всеми подробностями этой грязной истории в суде, это тема для дальнейшего прокурорского расследования деятельности судьи. И тут, как раньнее я упоминал, директор ООО «КИА – Воронеж» господин Осколков Г. А. в здании суда пообещал расправиться со мной, на что судья осторожно попросила его постараться «сдерживать себя». Вот такими методами работает компания КИА Моторс. Берегитесь, уважаемые читатели, ваша жизнь в опасности, и это не шутка. Каждый факт, изложенный здесь, я могу подтвердить множеством документов, диктофонными записями. Неистребима в человеке вера в лучшее. После такого обращения со мной в ООО «КИА – Воронеж» ни о каком гарантийном обслуживании там речь не могла идти, и я поехал в третий, последний автосалон КИА (не буду говорить в какой, а то придется ездить на ТО в Москву, за 700км), что бы там пройти очередное ТО. У вас нехорошие предчувствия – у меня тоже были! Накаркал! Вместо положенных 13 000 рублей за прохождение ТО мне насчитали всего 8 000рублей. Я люблю порядок в документах. Вызываю зам. директора автосалона, прошу объяснить причину расхождения. Может, вы не дилеры – говорю я. Прошу – дайте посмотреть сертификат дилера. Следует дословный ответ: «А больше тебе ничего не надо? Зря мы тебя взяли на гарантийное обслуживание, ты «геморройный» клиент!». Все, занавес! За мои же деньги и мне в морду! Позже выяснилось, что ошибся приемщик, неправильно посчитал (себе в убыток) и я, заплатив очень не малую сумму, оплеванный, поехал домой. Согревала только одна мысль – хорошо хоть ничего не сломали, и на том спасибо… Глава 4. «Послесловие» Хочу объяснить, почему я так упорно воюю с КИА Моторс (а по другому это назвать и нельзя). Как говориться, не только за себя, но и за державу обидно. В. В. Путин, еще будучи президентом, видел это издевательство над нашими гражданами, не даром ввел поправки в закон «О защите прав потребителей», где очень сильно ужесточаются требования к таким вот бессовестным торгашам. Используя ажиотажный спрос на автомобили в нашей стране, некоторые импортные производители (такие как КИА Моторс) готовы гнать в нашу страну всю «некандицию», брак и т. д., полагая, что после «Жигулей» мы и так будем рады любой иномарке. Смысл моих действий и в том, что через Воронежских дилеров КИА Моторс я хочу достучаться (нет, не до Москвы – им глубоко наплевать на эти проблемы) до производителя - КИА Моторс Корея и сказать им – не надо нас считать дураками и быдлом, людьми второго сорта. Хотите торговать – торгуйте качественными товарами, и мы вам будем только благодарны. Есть дефекты – отзывайте машины, как во всех цивилизованных странах, а не заставляйте нас перегрызать друг другу горло, доказывая свою правоту. А если мы будем молчать, так и будут всегда плевать на Россию! Молодец В. В. Путин с новой редакцией «Закона о защите прав потребителей». Дай буржуем в морду, поставь их на место, пусть бояться и уважают Россию, а мы автомобилисты – поддержим. Не хотите жить по нашим законам – не надо, нечего вам делать здесь с таким отношениями к россиянам. Это эмоции, но все же… Хороший автомобиль КИА Соренто, но то как ведет себя в России компания КИА Моторс не делает ей чести. Стыд и позор. Чего добиваетесь? Или руководство не в курсе этого беспредела? Ну вы же не китайцы! Прав был тот дядька из КИА. Купите не КИА, а нормальный автомобиль и ездите спокойно. Может, моя грустная история остановит многих наши сограждан от покупки КИА до тех пор, пока они не наведут порядок в своем хозяйстве. А эта история еще далека от завершения. Не хотелось бы видеть в качестве эпилога свой некролог, а судя по действиям компании КИА – это вполне возможно. |
цитата: |
Вообще я считаю,что Россия и дизель не совместимы и вы это доказале в начале темы... |
R Ritter: | ||
ну не совсем так... поскольку они начали делать авто в России, то на манер Форда, выбрали для нас устаревшее двигло. А именно на Октавию тур ставиться 1,9TDi о 90 лошадях. Если не ошибаюсь то он ЕВРО3. Коробка только механа... При равной с фокусом ценой, комплектация авто получается несколько скромней, да и движка+механа не радует. |
танк: |
Я имел ввиду шкоду нью. Тур это кузов 97 г.в. Даже на шкоде октавии 2 было сочетание дизель+автомат |