передняя подвеска: рычаги, шаровые опорыДанные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой
18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой
21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источникПо вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты - может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источникИзмерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 - правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD - правый/левый
варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (
год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
Meyle 716 050 0032/HD
/ 716 050 0031/HD
Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1570750/1477860 - правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858
варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
подробности о Sidem1. Рычаг 67175, шаровая на нем 67080. И все это под кулак 18 мм!!!
источник2. есть шаровые лемфёрдер 18 мм (болтаются в 21мм-кулаке) так вот у них размер конуса у резьбы как раз 15,1 мм
x
Meyle 716 050 0035/HD
/ 716 050 0036/HD
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги без шаровой.BSG BSG30315017/BSG30315018
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :
Ford 1470387
Ford 1679388
варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705 (
подробности)
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
ТРЕК BJ 70-120
Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384
варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706 (
подробности)
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
ТРЕК BJ 70-121
если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
источник*оценочная* статистика по "срокам" выхода из строя шаровых:
Шаровая опора (сообщение #12503002)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
за основу взято
сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, мотив такой:
отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке кликнуть "скрытый текст")
сайлентблоки и остальная подвеска в другой теме:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Fordf2
Хотел поинтересоваться как шаровые трек поживают? Полгода прошло, полёт нормальный?
ну я думаю что Малайзия,раз не давно ставили. они уже давно продаться от этой страны.
Кочевник78
13 February 2017
1
Ferroks:
|
dimm33 Веталь76 Кочевник78 фото порванного/треснутого пыльника шаровой TRW, менял в феврале прошлого года, проходили 13-15т.км.
|
Очень похоже на внешнее механическое воздействие. Пыльники плохого качество обычно трескаются по линии стыка литейных форм или вдоль прижимных колец. Очень часто это сопровождается множеством мелких трещин по всему пыльнику и в целом он выглядит очень старым.
Кочевник78
Странно конечно что выглядит очень старым, год назад менял, возможно из-за соли. После замены сфоткаю получше.
Из-за сильных морозов, -30-35, мог так порваться?
Кочевник78
13 February 2017
Ferroks
Из-за морозов навряд ли. Я сам ездил в -38 и всё живое.
А так всё выглядит ужасно из-за окислов и соли. Может об эти ржавые наросты и порвался. Будет полезной периодическая мойка днища.
Я лично эти места всегда очищаю ото льда. Ну любит он там намерзать.
Ferroks
13 February 2017
Кочевник78:
|
Ferroks Из-за морозов навряд ли. Я сам ездил в -38 и всё живое. А так всё выглядит ужасно из-за окислов и соли. Будет полезной периодическая мойка днища. |
то место и после обычной мойки отмывается нормально, последние недели был снег каждый день и не сильно холодно, все солью усыпано, потом резкие морозы, не мыл еще.
Поставил у дилеров себе оригинал шаровые, сфоткать подробнее не было возможности
Эту менял в конец мая/ начало июня, она еще целая.
А эту в феврале
сорри за качество фото, лучше не получается.
rjyjdfkjd3518
16 February 2017
Ferroks
Добрый вечер!Я думаю это не механическое воздействие,а качество резины такое,у самого такое же состояние с TRW J740,хоть и менял в октябре 16,но у нас нет не соли не индигриентов,при замене заметил палец сел глубоко в кулак,даже снимал чтоб проверить не на 18 ли мне продали,но оказалось все правильно на 21 и так же быстро развалилась стойка стабилизатора передняя от мони и тоже TRW !!!
Golden-21
17 February 2017
2
Ставил себе летом TRW, откатал 6 тыс км., правая застучала и умерла. Сейчас собираюсь купить Лемфордер
Golden-21:
|
Ставил себе летом TRW, откатал 6 тыс км., правая застучала и умерла. Сейчас собираюсь купить Лемфордер |
Лемфордер,вот и правильно.
yolkin
19 February 2017
5
Заменил шаровые на TRW JBJ740 на обоих рычагах. Родные прошли 134 тыс. км, были тоже, кстати, TRW, не стучали, не люфтили, но довольно свободно крутились от руки. Заменил заодно, т.к. снимал рычаги для замены больших сайлентблоков
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18178726) Буду наблюдать, как себя поведут.
ArT 31 rus
22 February 2017
Вот. Я также в октябре 2016 поменял парой шаровые, поставил TRW. Пробег на настоящее время около 10 000 км. Снял привода для замены сцепления, у правой шаровой диагностируется приближение конца эксплуатации. В раздумьях, на что менять.
Кто в ощутимо прошедшем времени заказывал Lemforder 3135001 отпишитесь пожалуйста, где произведены??
Веталь76
22 February 2017
1
ArT 31 rus
По лемф 3135001, пр-во Италия. Я себе их ставил в 12 году,были Германия,пробег на них уже 64 тык,все ок.
Привет. Подскажите фокус 2010 года, поменять нужно одну шаровую. В планах поменять сразу обе. Правильно я понял код Лемфордер 3135001? беру 2 шт и все? разницы у них нет левая и правая? Спасибо
SerBuk
правильно. Только сейчас идёт поставщик малайзия. Специально запрашивал.
SerBuk
сложно сказать. Я себе другие присматриваю. От trw отказался. Последние отзывы про них не очень. По Lemf производства малайзии статистики нет пока. До этого была германия и италия. Вроде неплохие отзывы. Просто тут дело в том, что при замене шаровой надо делать сход-развал. А это доп. расходы. Не хочется менять шаровые каждые 5-10 тысяч и тратится каждый раз на с-р.
Shidom
27 February 2017mobile
3
SerBuk:
|
Привет. Подскажите фокус 2010 года, поменять нужно одну шаровую. В планах поменять сразу обе. Правильно я понял код Лемфордер 3135001? беру 2 шт и все? разницы у них нет левая и правая? Спасибо |
Я бы менял одну, шаровая не обязательно в паре меняется, не факт что вторая устала уже...
Веталь76
27 February 2017mobile
Shidom:
|
Я бы менял одну, шаровая не обязательно в паре меняется, не факт что вторая устала уже... |
Такие вещи меняются парой, как и все остальное, что касается подвески, будь передняя или задняя.
MR.BARMEN
27 February 2017
8
Веталь76:
|
Такие вещи меняются парой, как и все остальное, что касается подвески, будь передняя или задняя. |
Менял только одну из шаровых-с другой все ок-20тыщ уже на одной новой
Веталь76
27 February 2017mobile
MR.BARMEN:
|
Менял только одну из шаровых-с другой все ок-20тыщ уже на одной новой |
Я уже обжигался по шт.заменой в подвеске.
Shidom
27 February 2017mobile
1
Веталь76:
|
Такие вещи меняются парой, как и все остальное, что касается подвески, будь передняя или задняя. |
И ступицы некоторые парой меняют...
Веталь76
27 February 2017mobile
1
Shidom:
|
И ступицы некоторые парой меняют... |
По ступицам есть исключение , как и по приводным валам.
Про замены Все зависит, что выполняет тот или иной узел и на что это влияет!
Если шаровые обе новые стоят и одна повредилась в следствии надрыва пыльника пробежав 5-10 ккм смысл менять их парой? аналогично ко всему остальному даже к пружинам и аммортам!
Да, если пробег на узле подвески за 50 ккм тут уже стоит задуматься амморты уже изменили свои характеристики, пружины тоже, да и стойки стаба уже совсем не новые
и опять же все зависит от финансового состояния и наличия свободного времени!
Стойку амортизатора на пробеге более 50 ккм перебрал бы и перебирал полностью, потому что замена копеечной детали, например пыльника это все равно что опорника или отбойника или пружины или амморта, разбирать одинаково.
Ну мысль надеюсь понятна
Вот тем кто поставил "минус", не дай бог вам сталкнутся с повторной работой и заплатив за это второй раз. Надеюсь,со временем наберетись опыта и будите мудрее.
Вечер добрый, подскажите может кто сталкивался. Купил сегодня шаровые Lemforder 3135001. Вопрос( какой должен быть производитель, у меня malaysia; в коробках оказалось лежат разные по цвету шаровые, дома снял пластиковую защита, а там на пыльниках надпись TRW )
. Когда-то уже сталкивался с шаровыми TRW черного цвета с окрашенным колечком, быстро вышли из строя. Как быть? Может вернуть и что взять? Заранее спасибо.
Vlad727
Lemforder штампуют китай, я себе поставил NK проехал 11000 пока все ровно!
Мужики подскажите не пойму где сделана шаровая и как определить