передняя подвеска: рычаги, шаровые опорыДанные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой
18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой
21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источникПо вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты - может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источникИзмерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 - правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD - правый/левый
варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (
год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
Meyle 716 050 0032/HD
/ 716 050 0031/HD
Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1570750/1477860 - правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858
варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
подробности о Sidem1. Рычаг 67175, шаровая на нем 67080. И все это под кулак 18 мм!!!
источник2. есть шаровые лемфёрдер 18 мм (болтаются в 21мм-кулаке) так вот у них размер конуса у резьбы как раз 15,1 мм
x
Meyle 716 050 0035/HD
/ 716 050 0036/HD
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги без шаровой.BSG BSG30315017/BSG30315018
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :
Ford 1470387
Ford 1679388
варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705 (
подробности)
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
ТРЕК BJ 70-120
Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384
варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706 (
подробности)
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
ТРЕК BJ 70-121
если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
источник*оценочная* статистика по "срокам" выхода из строя шаровых:
Шаровая опора (сообщение #12503002)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
за основу взято
сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, мотив такой:
отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке кликнуть "скрытый текст")
сайлентблоки и остальная подвеска в другой теме:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Веталь76
15 January 2017
Shady23
27 January 2017mobile
Очень хвалят точку опоры и полиуретана, сам пока ещё не сталкивался, но у соседа ховер он ставит их и очень доволен
Shady23Спасибо.
Кочевник78:
|
Так по характеру разрыва можно определить причину. Я когда льдом разрезал пыльник, то сразу было видно, что это внешнее воздействие. А плохое качество пыльников на сгибах проявляется. Есть фото равных пыльников? |
Вот что я увидел при замене. Сам пыльник был как пластиковый, хотя при установке он был мягким.
А вот так встал пыльник у новой шаровой.
dimm33
31 January 2017
2
177500 км - шаровые родные
сюда продублирую, может кому будет полезно, и вопрос возник при установке на авто как видно плющит пыльник по максимум, я тут задумался, не много ли я смазки набил?
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Сам отвечу, сейчас попробовал максимально сжать пыльник шаровой, идеально сжимается и в разных наклонах, запас есть с лихвой, и отчётливо слышно как весь шарнир жмакается
в смазке, как установлю пойдёт отсчёт по пробегу, буду наблюдать, всем спасибо.
Ferroks:
|
поставил сегодня ТРВ, на первый взгляд и ощупь не сказать что китайское говнище, посмотрим сколько проходит. правый все еще родной 140000 пробег 2007г, есть совсем не большой люфтик( менять или ездить еще? TRW JBJ 740с красным кольцом. |
ставил в феврале прошлого TRW 740, вот уже как недели две ухудшилось управление, средний расход топлива с 10,5 поднялся до 13,5 - треснула/порвалась левая шаровая, правая с первого взгляда не разглядел, проездил 13000 - 15000 т.км после замены.
Ferroks:
|
средний расход топлива с 10,5 поднялся до 13,5 |
шары так влияют на расход?
Ferroks
пойду свои еще раз поменяю, чот не падает
Ferroks:
|
видимо, в прошлом году так же, увеличился расход до 13,8 - заменил шаровые, стойки стабилизатора тоже пришлось менять - расход упал до 10,5, летом 9,5. Шаровые заменю, отпишусь по расходу.
в зимний период , ноябрь, декабрь, январь - в морозы под -30 - расход был 10,5, управление стало другое, расход повысился. |
хорош прикалываться,какой расход от шаровых
Hidden postВеталь76
я отпишусь после замены) и постараюсь, старые и новые сфотать и расход
Веталь76:
|
какой расход от шаровых |
погоди же, вдруг мы чего не доганяем в кинематике, сопротивлении качению и т.д.
Кочевник78
10 February 2017
Ferroks
Вместо фантазий про расход, выложи фото шаровых с порванным пыльником. Посмотрим, оценим, вынесем вердикт.
serg1983
10 February 2017mobile
1
Ferroks
Пошел и свои еще раз заменю, а то по зиме расход увеличился))). Правильно тебе ребята объясняют что шаровые и.т.п. не влияют на расход. Кстати про расход, вы каждый раз давите педаль газа в определенныз участках одинаково?)
Подскажите какой рычаг в сборе покупать 18 или 21 мм для фф2 2006г до Рестайл универсал X9FWXXEEDW6S04351
Веталь76
11 February 2017
Foma777:
|
Подскажите какой рычаг в сборе покупать 18 или 21 мм для фф2 2006г до Рестайл универсал X9FWXXEEDW6S04351 |
у вас фокус 28.03.2006 выпуска,по вин пишет ,что рычаг с 21 мм. с 21 шаровой вам надо.
Foma777Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18147735)вот еще с 21 мм шаровой.
или эти смотрите
LEMFORDER 3804401/3804301
TRW JTC 1478/JTC 1479
Foma777
Надо залезть и посмотреть по кулаку или по кольцу шаровой, может быть какая угодно в 2006г. И 18 и 21 , у меня 2006г. И шаровая 18!
Foma777Шаровая опора (сообщение #17527673)можно и по кулаку
mag106:
|
Foma777 Надо залезть и посмотреть по кулаку или по кольцу шаровой, может быть какая угодно в 2006г. И 18 и 21 , у меня 2006г. И шаровая 18! |
с февральским выпуском авто может такое быть. как правило в марте уже не было путаницы.
ну а так проверить конечно тоже можно.
Веталь76
Еще как было, июньский авто у меня, почти весь 2006 год ставили что под руку попадет!
Кто подскажет, что лучше выбрать из ниже перечисленного?
Romashko:
|
Кто подскажет, что лучше выбрать из ниже перечисленного? |
TRW J740 - этот производитель сам делает шаровые, надёжно, проверено. Лемфордер перекупает шаровые у ТРВ, вот и всё. Про отечественного производителя ничего не знаю.
yolkin:
|
TRW J740 - этот производитель сам делает шаровые, надёжно, проверено. Лемфордер перекупает шаровые у ТРВ, вот и всё. Про отечественного производителя ничего не знаю. |
тогда где правда???
с завода и 65 т.км оригинал трв не прошли(левая застучала).поменял, сейчас стоят лемфордер,уже перекатали оригинал трв и будут дальше катать,с ними все ок. друг,тоже на фф2, в том году заказал трв,когда пришли,проверил пальцы,а они легко сдвинулись,я ему сказал меняй их на лемфордер,так и сделали,сейчас все ок. речь конечно же про 21 мм шаровые.
цитата: |
Лемфордер перекупает шаровые у ТРВ |
если это и так,то какие то другие покупают,не те что продает трв.
Веталь76цитата: |
с завода и 65 т.км оригинал трв не прошли(левая застучала).поменял, сейчас стоят лемфордер,уже перекатали оригинал трв и будут дальше катать,с ними все ок. друг,тоже на фф2, в том году заказал трв,когда пришли,проверил пальцы,а они легко сдвинулись,я ему сказал меняй их на лемфордер,так и сделали,сейчас все ок. речь конечно же про 21 мм шаровые. если это и так,то какие то другие покупают,не те что продает трв. |
Правда, вероятно, у каждого - своя. ТРВ - оригинальный производитель шаровых шарниров и поставщик на конвеера. Лемфёрдер - тоже оригинальный производитель, знаю что сайлентблоков и также поставщик на конвеера. Между собой они также сотрудничают. Заказывал как-то сайлентблок по номеру ТРВ, пришёл по факту сайлентблок лемфёрдер в упаковке ТРВ. Наоборот не пробовал, т.е. заказать шаровую какую-нибудь по номеру лемфордер и смотреть, что придёт. Насчёт оригиналов, у меня пробег почти 134 тыс. км, до сих пор родные шаровые стоят, не стучат, не люфтят. В шаровых, главное, чтобы была смазка и не порваны пыльники. Сейчас купил новые шаровые TRW только для общей ревизии рычагов, потому что буду ставить вольвовские сайлентблоки в рычаги
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18161233)
Веталь76
12 February 2017
yolkinцитата: |
Сейчас купил новые шаровые TRW только для общей ревизии рычагов, потому что буду ставить вольвовские сайлентблоки в рычаги |
да,читал. я себе оригинал поставил.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17594394) Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17657923)цитата: |
Насчёт оригиналов, у меня пробег почти 134 тыс. км, до сих пор родные шаровые стоят, не стучат, не люфтят |
это радует. но у меня пыльники тоже были в норм,видимо так мне повезло с завода. потому что у левой уж был слишком большой люфт на 65 т.км,но стука так такого не было. но чтоб не рисковать,тогда и поменял.
цитата: |
ТРВ - оригинальный производитель шаровых шарниров и поставщик на конвеера |
да.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18159168)
dimm33Веталь76Кочевник78фото порванного/треснутого пыльника шаровой TRW, менял в феврале прошлого года, проходили 13-15т.км.
не помните ,шаровая трв,Малайзия?