Самостоятельная очистка / мойка радиаторов

1



Уважаемые коллеги!
С учетом моего 10-летнего опыта владения ff1 и FF2:
1. Наиболее оптимальным вариантом мойки радиаторов является Вариант с частичным снятием радиаторов Самостоятельная очистка / мойка радиаторов (сообщение #10389854)
2. Для защиты радиатора от камней и насекомых рекомендую установить Защитная сетка в передний бампер
3. Что бы сохранить радиатор чистым во время зимы можно закрыть нижнюю решетку радиатора, заодно уменьшится захолаживание: Как лучше утеплить автомобиль на зиму? (сообщение #13523530)

С уважением,
Malish
радиатор, очистка, очистка кондиционера, грязь, забит радиатор, мойка радиаторов, радиатор охлаждения

avatar
Malish
24 февраля

Самостоятельная очистка / мойка радиаторов
282,4K
просмотров
216
участников
706
сообщений

avatar
partyzona
25 июля 2011


На выходных самостоятельно почистил радиаторы, всего их 3 штуки (машина АКПП 2 литра).
Для этого купил в Ашане маленький ершик для мойки бутылок (цена 30 рублей с копейками), снял с него ручку и прикрепил к ершу длинную жесткую проволоку.
Очень много грязи было между радиатором АКПП и кондиционера.После чистки машина стала лучше холодить и вентилятор по времени стал меньше работать
В идеале хорошо бы снять радиаторы и полностью промыть, но это будет после, а пока будем довольствоваться этим
avatar
Sanches
25 июля 2011


короче как и у всех у меня сталу жутко греться машина, особенно в пробках.
Показометр показывал, что там уже под 110, а потом якобы падает до нормальных 87. Кондей начинал гнать жутко влажный теплый воздух. Обороты прыгали с 750 до 1000 через каждые секунд 30, если стоишь на месте.

Сегодня прозвонил несколько моек и на одной договорился помыть. Вы не поверите, но это заняло всего минут 15 и 700 (!!!) рублей.
Сняли решетку, ту что с замком. Оторвали паралон. Приподняли и отвели в сторону радиатор климата. Далее просто Керхером промыли все. Да, было бы лучше с какой-нить пеной/средством, но и так водой пробило валенок их пуха нормально. Ламели не загнуло Керхером.

Машина как-будто второе дыхание получила - домой просто летела, дыша полной грудью, а кондей на 22 авто молотил как угорелый!
Короче я очень рад!

Могу подкинуть адресок мойки за пицот!
avatar
Crazyik
26 июля 2011

2

Sanches
Керхер отмоет, но без спец средства как мертвому припарка, не на долго. И ценник просто астрономический. Такая процедура без спец средств стоит 150-200р.
Скрытый текст
avatar
Sanches
26 июля 2011


Crazyik
можете обосновать, почему без средства это не на долго?
Ценник конкретно за мойку 200 р. Остальные 500 - это частичная разборка решетки радиатора и съем радиатора кондиционера с кронштейнов.
Если что, то некоторые товарищи отдавали за эту процедуру и 3 косаря!

Скрытый текст
avatar
cah21
27 июля 2011


FF2r/h 2009г. АКПП/28000км.
Перестал работать климат!
Поездка в оф. сервис показала, что лопнула трубка радиатора кондёра(по звонку сказали, что видимо камушек, но узнав что авто не на гарантии, признались в браке сделав акцент на непродлёнку гарантии!).
Итог: 910рэ. за диагноз +предложение ремонта с заменой радиатора (14500рэ.)
Далее, поиски кулибиных занял ~30мин. за ремонт взялись с удовольствием.
Итог: 1500рэ. ремонт радиатора + 1500рэ. заправка.
Итого: 3000рэ. с безвременной гарантией на рем.радиатора, полугодовой на заправку и 3.5 часа времени! Да и уточнили, что трубки на кондей изготавливают сами по цене 1500рэ. с той-же гарантией. (Поясню, новая фордовская стоит 7500рэ. аналог 4700рэ.).
Холодит довольно таки
Вот такая история! Кстати машинка супруги и она неимоверно счаслива, что я ей с экономил 13000рэ.!!!
Да! И ещё продули радиатор охлаждения!
m0nster565
28 июля 2011


Позовчера помыл радиатор на даче.
Двигатель 1.8 рестайл.
Симптомы. В пробках температура поднималась по тестовому режиму до 117 градусов, после чего кондей отключался. На трассе ниже 106 градусов не опускалось. После остановке гудел как вертолет еще минут 5. Мгновенный расход подскочил до 2х литров в час.

Снял верхнюю решетку радиатора, снял воздуховод, отодвинул поролон. Отодвинул радиатор кондея по инструкции на первой странице.
Взял у соседа компрессор поршневой с ресивером.
Шланг натянул на алюминевую трубку, на кончик нмотал тряпку, чтобы не покоцать радиаторы и начал дуть - пыли немеряно. После этого от души набрызгал пеной для бесконтактной мойки. Подождал и смыл маленьким давлением из Керхера.
Визуально - радиатор двигателя как новый. Кондея как новый, только немного замятый от насекомых.

Теперь красота. Мгновенный расход 1.5 литра в час. Кондей морозит аж холодно. Даже в пробке температура по тестовому режиму не больше 101 градуса (на трассе 92 градуса). После остановки вентилятор выключается сразу.
На все про все ушло пол-часа. При том, что минут 15 ждал пока пена сделает свое дело.

Теперь думаю как проделать тоже самое на Ниссане Ноуте. Но там по ходу придется снимать для этого бампер
Р.Б.С.
31 июля 2011


Вчера у Дилера почистил радиаторы.
Радиатор СОД сняли снизу на подъёмнике и отмыли на мойке (был забит "валенком" из пуха) и продули.
Радиатор СКВ просто продули сжатым воздухом (был чистый) не снимая, и не перезаправляя СКВ.
Итог: 3 часа ожидания в прохладной комнате перед ТВ + 2500 рублей (включая 1,5 литра антифриза).
Результатом и ценой очень доволен.
avatar
dance_one
31 июля 2011


Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, что это за радиатор? У меня такого нет. Есть только, двигателя и кондиционера. А этого маленького нет.

posted image
Р.Б.С.
31 июля 2011

1

dance_one
АКПП
avatar
Бендер.
1 августа 2011

1

dance_one
третий радиатор ставиться на охлаждение коробки если у тебя АКПП, или если есть турбина то тоже будет стоять радиатор - интеркулер.
avatar
dance_one
1 августа 2011


Понял. Спасибо за ответы. Не знал, что коробка охлаждается при помощи дополнительного радиатора.
tna52
4 августа 2011


Шалом православные !!

Подскажите, пожалуйста - на форде (2л., автомат, 2009 год) ведь 2 кондиционера (не считая радиатор АКПП) ?!
один - кондей, второй - охлаждения.

Какой впереди, какой внутри?

Зимой ткунлся в сугроб, замял радиатор (передний и, по видимому, тот что за ним) - сейчас большие проблемы как с кондеем, так и с охлаждением двигла.

Решил поменять радиатор. Но на схеме в электронных каталогах и на экзисте предлагают только один радиатор -

Вопрос: радиатор охлаждения + кондиционер - это одна деталь?

Если нет, подскажите код детали радиатора кондиционера.

Спасибо.
avatar
Anton.L
4 августа 2011

3

tna52
Если считать от бампера сначала маленький-АКПП, затем-радиатьр кондея, и самый последний радиатор двигла. Все радиаторы отдельные детали.
shumerav
21 августа 2011


tna52

На двухлитровом автомате три радиатора охлаждения. Если смотреть на машину, то первый, самый маленький - радиатор охлаждения АКПП. Второй, большой - это радиатор кондиционера (климата). А сразу за радиатором кондиционера такой же по размерам радиатор охлаждения двигателя.

Если замял и до сих пор ездишь, то с радиатором двигателя все нормально, если кондиционер хоть немного холодит, значит и с радиатором кондиционера все нормально. Иначе, если повредил радиатор кондиционера, из него испарился бы фреон и он бы вообще не охлаждал. Если бы повредил радиатор двигателя, то вытекла охлаждающая жидкость и дальше пары километров ты бы тоже не уехал (преувеличиваю).

Если машина ездит, но в летом, особенно в пробках отключается кондиционер, а двигатель начинает колбасить, то необходимо помыть радиаторы кондиционера, а еще важней - двигателя.

А выше писал, какие грязные они были у меня, особенно радиатор двигателя.
GQ!
1 сентября 2011


Р
Р.Б.С.:

Вчера у Дилера почистил радиаторы.
Радиатор СОД сняли снизу на подъёмнике и отмыли на мойке (был забит "валенком" из пуха) и продули.
Радиатор СКВ просто продули сжатым воздухом (был чистый) не снимая, и не перезаправляя СКВ.
Итог: 3 часа ожидания в прохладной комнате перед ТВ + 2500 рублей (включая 1,5 литра антифриза).
Результатом и ценой очень доволен.


Ни фига себе цена.
Мне в независимости предложили мойку радиаторов за 16 000, но это со снятием всего (если конечно все правильно понял).
Кто знает у кого какие цены в Москве, где это делают качественно и недорого?
Сам браться боюсь т.к. не уверен в своих силах. Тем более что у меня автомат и я почитал тут, что с автоматом более сложно промыть радиаторы.
Про себя могу сказать что симптомов забившихся радиаторов (таких как усиленная работа вентилятора, плохая работа кондея и т.п.) нет. Единственное разве что вроде как подрос расход топлива на 0,5 л.
avatar
Бендер.
1 сентября 2011


GQ!
тебе объявили 16 тыс. потому что это официалы, потому что они снимают радиаторы. несут их на мойку а потом ставят обратно + к этому наверное в стоимость входит антифриз и заправка кондея.
езжай вот к примеру сюда http://www.fservis.ru/ у братьев Комиксов промывка стоит 3300 если не ошибаюсь.
avatar
Breyton
1 сентября 2011


avatar
Бендер.:

GQ!
тебе объявили 16 тыс. потому что это официалы, потому что они снимают радиаторы. несут их на мойку а потом ставят обратно + к этому наверное в стоимость входит антифриз и заправка кондея.
езжай вот к примеру сюда http://www.fservis.ru/ у братьев Комиксов промывка стоит 3300 если не ошибаюсь.

+ С/У защиты двигателя примерно 300 рублей (если она есть конечно).
Из минусов - погнули соты при снятии/установке в некоторых местах и не поставили обратно снизу пароллон. К сожалению обратил на это внимание поздновато и претензии не уместны(((
Панчо
4 сентября 2011


Подскажите, расположение крепления решетки радиатора одинакого, как для дорестайла и рестайла или нет. Пистоны снял, а с защелками проблема.
Yossarian26
1 октября 2011


Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста бюджетные варианты очистки радиаторов двигателя и кондея в Питере. Был у официала - запросили 10000 рублей.
Не готов сейчас к таким расходам.
Заранее спасибо всем за ответы.
elvm
2 октября 2011


GQ!

Всего за 2500 руб. моют в форд-хауз на Варшавке (партнёр клуба), это со снятием радиаторов. Если не ошибаюсь, при мойке бесплатно заменят антифриз. Лучше позвони им, уточни. Был у них, ребята заслуживают уважения .
msm.silich
2 ноября 2011


Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом:
posted imageposted imageposted image
avatar
ODA2
4 апреля 2012


а есть где-нибудь инструкция,как снять самому радиатор кондея(желательно с фотками)? У меня потёл,надо снять и отнести запаять его!
hols
13 мая 2012


ох у вас и цены
я с соснятием обоих радиаторов беру 1500
hols
13 мая 2012


ODA2
наврятли вы его запаяите
потеет обычно по завльцовке крышек
да и аллюминий трубки тока напылять
а как снять писать долго
а вот атфотать могу
вод заедет форд на промывку
обязательно атфотаю
думаю многим пригодится
hols
23 февраля

12

снимаем сами:
снимаем 2 пистона покраям решетки и снимаем саму решетку радиатора
posted imageposted image
откручиваем шланг гайка на 13 очень неудобно(предварительно скачав фрион если он там есть)

posted image
откручиваем второй шланг глубокой головкой на 13
posted image
снимаем снизу пыльник звездочкой Т27
posted imageposted image
сливаем антифриз

posted imageposted image
отжимаем пасатижами 3хомута на патрубках верхний на тонком патрубке
удобней когда радиаторы опустим чуть вниз

posted imageposted imageposted image
снимаем разъем с вентилятора
posted image
и рядом освобождаем верхний тонкий патрубок из паза в пластмассе
posted image

откручиваем 4 болта на10 которые держат планку радиаторов снизу

posted imageposted image
и опускаем радиаторы вниз
posted imageposted image
отделяем карлсона нажимая на нижнии фиксаторы и смещая его вверх

posted imageposted imageposted image
анолагично разъединяем два радиатора нажатием на фиксаторы и
смешением радиатора кондиционера вверх
posted image
еще необходимо аккуратно прорезать паролон сверху и снизу
получаем вот такую картину
posted image
небольшие погнутости на радиаторе кондера следы от попытки почистить по месту
шуба небольшая так-как ее счищали но это не особо помогло
забиты сами соты внутри на радиаторе охлаждения моем
posted imageposted image
собираем все в обратном порядке
а вот что из-за этого было
posted image
порван шланг высокого давления
заменили заправили видим высокое давление значит новый шланг
проходит не долго поэтому было принято решение промывать
радиаторы после промывки давление встало в норму
итог:5500р.
1.диагностика поиск утечки-500р.
2. шланг-2000р.
3. промывка радиаторов-1500р.
4. заправка кондиционера-1400р.
5. замена шланга-100р.
P/S регулярная диагностика кондиционера (хотябы раз в 2года)
сэкономила бы как минимум 3000р.
leng18
24 мая 2012


Подскажите.Маленько поезжу на машине и начинает работать вентилятор и не откл. ,температура нормальная по середине? Чистка радиаторов не помогла!
avatar
Anikiy
24 мая 2012


L
leng18:

Подскажите.Маленько поезжу на машине и начинает работать вентилятор и не откл. ,температура нормальная по середине? Чистка радиаторов не помогла!

То, что стрелка посередине - ни о чем не говорит. Температуру нужно сканером смотреть.
То, что чистка не помогла - смотря где, как и от чего чистили. Я уже писал, что если на машине пробеги в основном по трассе, то описываемые в этой теме чистки - что мертвому припарка. Тока меня камнями закидали
leng18
24 мая 2012


Чистил между радиаторами.На машине езжу по городу и по трассе.42 тыс. пробег
avatar
mihailo
24 мая 2012


Cегодня гонял к мастеру по кондею хотел дозаправить ! но мастер говорит не надо , а в + 30 на холостых кондей не справляется что это может быть ???
avatar
Бендер.
24 мая 2012


mihailo
а тебе мастер на основании чего сказал что не надо дозаправлять ?
у тебя машина какого года, я вот знаю по своей машине у меня за три года эксплуатации из положенных 600 грамм в системе осталось 320 т.е. почти половина,
у подруге на пыже кондей закончился через 2 года. тут на форуме про такое писали, мне и сам диагност из официального сервиса рассказывал когда люди покупали новые машины а потом приезжали через год. на дозаправку, на заводе систему не полностью заправляли. так то система вроде герметична но не на 100 же %.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.