Самостоятельная очистка / мойка радиаторов



Уважаемые коллеги!
С учетом моего 10-летнего опыта владения ff1 и FF2:
1. Наиболее оптимальным вариантом мойки радиаторов является Вариант с частичным снятием радиаторов Самостоятельная очистка / мойка радиаторов (сообщение #10389854)
2. Для защиты радиатора от камней и насекомых рекомендую установить Защитная сетка в передний бампер
3. Что бы сохранить радиатор чистым во время зимы можно закрыть нижнюю решетку радиатора, заодно уменьшится захолаживание: Как лучше утеплить автомобиль на зиму? (сообщение #13523530)

С уважением,
Malish
радиатор, очистка, очистка кондиционера, грязь, забит радиатор, мойка радиаторов, радиатор охлаждения

avatar
Malish
24 February 2019

Самостоятельная очистка / мойка радиаторов
411,4K
views
225
members
737
posts

avatar
mihailo
25 May 2012


Бендер.
короче думаю фильтр салона поменяю и все !
avatar
mihailo
25 May 2012


ХОЛОДИЛЬНЫХ ДЕЛ МАСТЕР МНЕ ГОВОРИЛ ЧТО У МЕНЯ 3 АТМОС ДАВЛЕНИЕ ! ЭТО ОКЕ Я ЕГО ПОПРОСИЛ ДОБАВИТЬ НО КАК ОН МНЕ ОТВЕТИЛ ЧТО БОЛЬШЕ НЕ НАДО ТАК КАК БУДЕТ НАГРУЗКА НА МОТОР КОМПРЕСОРА И ТД ! ТАК ЧТО СЛИ БУДЕТ ДОЗАПРАВКА НУЖНО УБЕДИТСЯ В ТОМ ЧТО ДАВЛЕНИЕ РЕАЛЬНО НАДО ДОБАВИТЬ А, НЕ ПРОСТЬ ПОКОРМИТЬ ЛЖЕ МАСТЕРА !
avatar
mihailo
25 May 2012


[b]Anikiy так и есть теплый влажный воздух!
avatar
Anikiy
25 May 2012

1

avatar
mihailo:

Anikiy так и есть теплый влажный воздух!

А теперь думаем откуда взяться ВЛАЖНОМУ воздуху. При работе кондея испаритель конденсирует на себе влагу, которая отводится через дренажную трубку. А когда кондей отключается, эта влага начинает уноситься воздушным потоком в салон. Отсюда имеем теплый (потому-что кондей отключился) и влажный (потому-что до этого кондей работал) воздух в салоне.
Далее анализируем причины. Сам по себе кондей может отключится если:
- высокая температура двигателя, и контроллер отключает кондиционер для снижения нагрузки на двигатель, дабы последний не перегреть. Причина - забитый радиатор двигателя или забитый радиатор кондиционера, который не дает охладиться радиатору двигателя.
- кондей аварийно отключается по датчику высокого давления чтобы избыточное давление в системе кондиционирования не натворило бед. Причина превышения давления как правило - забитый радиатор кондиционера.

Посему пишу вам еще раз - промойте радиаторы
avatar
Бендер.
25 July 2012

3

Ну вот и я промыл свои радиаторы, симптомов никаких не было, с температурой все было норм. просто ставил штатный eberspecher ну а поскольку тосол пришлось сливать и фрион с кондея спускать то решил и радиаторы промыть заодно.
процес разборки фоткать не стал, чуть выше это подробно описал hols, поэтому фоткал тока свои радиаторы, удивительно но после 5 лет эксплуатации валенка между радиаторами у меня не было, так 3-4 пушинки, а вот грязь была и то в самом низу радиатора
Фото

и после 5 таких смывов и запениваний радиаторы стали чистыми, можно даже использовать мягкую щётку, только без фанатизма, чтобы соты не замять. после мойки и сушки взялся я за продувку, потому как сколько радиатор кондея не мыл песка в нем всё равно остаётся дофига, с помощью компресора и 8 атм. воздуха от большинства песчинок удалось избавиться. вообщем ничего сложно.
хотел еще заменить верхнюю и нижнюю губки радиаторов, но отдавать 2 тыс. за 2 родные пористые детальки чтото не не захотелось, поэтому пока со старыми.
avatar
madmanz
28 May 2012

6

В выходные почистился. Фокус 2, 2006 г., 2 литра на ручке, пробег 80к.

posted image

До кучи усилил замок капота.

posted image

Подробно как всегда изложил у себя на страничке, пополнив набор инструкций - http://kohanov.com/artics/51.htm
И спасибо Такtик-у с auto.ru за исходную инструкцию пятилетней давности - http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/262240.html =)
avatar
Бендер.
31 May 2012


madmanz
нифига себе у тебя валенок во весь радиатор, я у себя разобрал у меня тока грязь была. интересно почему у всех по разному загрязняется вроде все ездим в одних условиях.
avatar
madmanz
28 May 2012


Бендер.
Валенок был не во весь, а по большей части по левой стороне радиатора (аккурат за вентилятором скапливается). А вот правая сторона практически чистая была (что хорошо на самом деле, т.к. там радиаторы так просто не раздвинуть).
avatar
-GRom-
28 May 2012

3

avatar
Бендер.:

madmanz
нифига себе   у тебя тебя валенок во весь радиатор, я у себя разобрал у меня тока грязь была. интересно почему у всех по разному загрязняется вроде все ездим в одних условиях.

По фото у него и грязи мало, в основном тополиный пух, я для профилактики каждый год продуваю радиаторы воздухом. (пока нормально)
Impylse
28 May 2012


Тоже почистил.
Валенка не было, просто тупо залеплен, не продувался вообще в середине, как раз напротив вентилятора.
Чистил ершиком, закрепленным в шуруповерт, водой из мини мойки и пеной.
1,5 часа занял весь процесс, в итоге: кондиционер больше не отключается в пробках, вентилятор на 2 скорость даже не переключается.
avatar
Apwara
30 May 2012


Сегодня вытащил радиатор, пылищи было столько- словами описать сложно. Продули сначала сжатым воздухом, потом отвез на мойку отбили остальное керхером, все ровно до идеала довести не получилось. Ощущения после процедуры весьма приятные, затупливать двигун по жаре стал меньше, кондей морозит раза в два лучше! По времени вышло около двух часов, это включая поездку на автомойку и продувку. Теперь, после увиденного, буду промывать раз в год! Спасибо всем кто выкладывал фото отчеты по теме снятия радика!
В одном не хорошем сервисе пытались развести на мойку без снятия радиатора за 3 т.р
avatar
daluno
3 June 2012


а я 16000 тыщ отдал ОД что бы сняли почистили, и как раз дело весной было, потом через месяц на ТО 2 приехал к ним, они мне говорят что радиаторы подзабиты пухом. Говорю как же так.. Разводят руками типо ничего не поделать. тополиный пух, типо слабое место у фф2. Я говорю и чего мне теперь каждый год вам по 16000 отдавать ))) Сам не понимаю в этом, боюсь поломать чего.Читал вроде как подешевле могут почистить в сервисах обычных
avatar
Apwara
4 June 2012


daluno
Случаем не Major Auto ?
avatar
daluno
4 June 2012


Apwara
Нет, Независимость.
avatar
daluno
4 June 2012


Разницу почувствовал конкретную сразу конечно. Двигун задышал как в полные лёгкие ))) Но 16 тыщ- это борщ. А чисто пух то между ними почему просто продуть нельзя? Не чистить радиаторы а между ними пух убрать. В ОД говорю продуйте хотябы, говорят нет, опасно. Ездий так пока, еще на годок хватит, следи мол за температурой. Так то я почитал, вроде можно просто накладку снять, и удалить пух. Впринципе и так нормально вроде пока, но я дотошник такой редкостный ))) люблю когда все шито гладко..
avatar
Бендер.
4 June 2012


daluno

а они тебе продемонстрировали сам пух то, ты видел что перед радиатором движка валенок или это только по словам ?
а то мою подругу на ТО при пробеге в 10 тыс. тоже как то разводили на замену задних барабанных колодок, притом по их словам передние в норме а задние уже на нуле , когда я их попросил показать, эти самые колодки выяснилось что они даже барабаны не снимали. так что меньше верь официалам.
а пух между радиаторами убрать можно, тут в этой теме про продувку и промывку много написано. нужно просто радиатор кондея чуть в сторону отвести и продуть сжатым воздухом.
avatar
daluno
4 June 2012


Бендер.
Да , он мне показал что между радиаторами подзабито маленько. Я сам видел. Присутствовал в цехе при ТО. А задние колодки вполне возможное дело (у девушки). Ручник понимаешь ли, дело такое ))) Сам разок прокатился на нем.
avatar
Бендер.
4 June 2012


daluno
ну и очищай радиаторы самостоятельно чем будешь официалам деньги платить. или боишься самомтоятельно не справишься ?
avatar
daluno
4 June 2012


Бендер.
ну как бы лампочку поменять для меня тоже раньше закрыто было, почитав форум оказалось дело 2 минут. Думаю с радиаторами тоже разберусь. Не дурней паровоза. ))
acztek
5 June 2012

4

На днях тоже почистил радиаторы как недавно делал madmanz. Походу до меня его (радиатор) никто ни разу не чистил.
posted image

Также сначала скинул пух кистью для радиатор отопления (продается в любом хозмагазине). Потом продул компрессором. Затем надел приспособу которой мовилят (а наборе для покраски авто была) и ей с водой помыл. Хлама нереально.
Итог такой: сегодня первый день после помывки на улице 32-35, авто не греется. Раньше вентилятор после того как заглушишь мотор работает еще минут пять сегодня сразу останавливался. Климат дует очь хорошо, КАЙФ, раньше при 29 в пробках отказывал, вернее мотор грелся.
Мойте (хотя бы уберите пух) ничего сложного.
alphapiter
6 June 2012


Господа, а не подскажет кто, где в Питере можно качественно почистить радиатор двс и кондея. Официал просит 7000 - жалко...
avatar
daluno
6 June 2012


не могу на рейстайле решетку снять
avatar
daluno
6 June 2012


вот эти два болта выкрутил, вытащил пистоны , отсоединил замок (там втулка такая, потянул, она отщелкнулась) потянул на себя, снизу кое как защелки отщелкнулись (думал сломаю), А ЗАБЫЛ, сверху тоже 2 защелки отщелкнул. А слева мне какая то пластмаска мешает снять все это хозяйство.
avatar
Anikiy
6 June 2012


daluno
А по центру 4 пистона выкрутить и снять сначала центральную крышку не? Эта пластмассовая фитюлька, которая вам мешает, как раз этими пистонами и крепится. Нужно снимать по отдельности, а не искать приключений аха
avatar
Бендер.
6 June 2012

1

daluno
вынимай вот эти два пистона.
posted image
avatar
daluno
6 June 2012


понятно. А потом воздухозабор открутить да? Всё, там больше ничего не надо больше снимать?
avatar
Anikiy
6 June 2012


avatar
daluno:

понятно. А потом воздухозабор открутить да? Всё, там больше ничего не надо больше снимать?

Воздухозабор тянешь вверх и снимаешь с резинок
avatar
daluno
14 June 2012

1

Попробовал сегодня еще раз, не получилось. Я все заснял, может пригодиться кому.
Во первых открутил эти болты и вытащил ножом аккуратно клипсы.
Фото
Mr.Mirror
9 June 2012


daluno
Не официалы ли так замяли
alex219
14 June 2012


Все пишут, что в самом начале темы очень прекрасная ссылка на чистку радиаторов, я по ней захожу а там фотки не отображаются. С разных компов уже заходил, результат ноль, только текст и названия файлов фото.
В теме вылажены только фото дорестайловых фокусов. А на рестайле я так понял не всё тоже самое. Почитал отчёт daluno
всё понятно, но он не стал паралон сверху отдирать, вот и я боюсь, он же защищает от мусора всякого и он приклеен.
Подскажите что с ним делать? Отдирать?
Пока радиаторы не засраны, я через неболшую щёлочку фанариком светил и смотрел, но и не полная там чистота, почистить охота, но боязно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up