Самостоятельная очистка / мойка радиаторов

1



Уважаемые коллеги!
С учетом моего 10-летнего опыта владения ff1 и FF2:
1. Наиболее оптимальным вариантом мойки радиаторов является Вариант с частичным снятием радиаторов Самостоятельная очистка / мойка радиаторов (сообщение #10389854)
2. Для защиты радиатора от камней и насекомых рекомендую установить Защитная сетка в передний бампер
3. Что бы сохранить радиатор чистым во время зимы можно закрыть нижнюю решетку радиатора, заодно уменьшится захолаживание: Как лучше утеплить автомобиль на зиму? (сообщение #13523530)

С уважением,
Malish
радиатор, очистка, очистка кондиционера, грязь, забит радиатор, мойка радиаторов, радиатор охлаждения

avatar
Malish
24 февраля

Самостоятельная очистка / мойка радиаторов
282,4K
просмотров
216
участников
706
сообщений

avatar
KURCHATOV
7 июня 2011


Sancho na Focuse
Я его выкинул нахрен , во первых там пыли было килограмм наверное , да и не помогает он помойму нихрена ...
ARHANGEL_666
8 июня 2011


Бендер.
дык вот...выключаю зажигание и как будто турбина выключается))) такой гул...затухающий))
ARHANGEL_666
8 июня 2011


Sancho na Focuse
у меня пробег уже 71500 с 2008 года) тоже выключается сразу) ниче не чистил)
avatar
-Sancho-
8 июня 2011

1

ARHANGEL_666
У меня такая ситуация, что я сетку в бампер воткнул только весной 2010, на пробеге 20000, наверно ещё складывается что на работе, на территории весьма много пуха, да и на дачу езжу постоянно. Наверно поэтому и забился быстрее)
Sergey222
Я тоже хотел его выкинуть, потому что это просто рассадник грязи))) Но потом простирнул и воткнул на место))) Пусть пока постоит раз он предусмотрен конструкцией, но толку от него мало... Это как на ТАЗиках стояла защита стартера, толку мало, но конструкцией предусмотрена, поэтому и ставил всегда её назад)))
avatar
Бендер.
8 июня 2011


ARHANGEL_666
цитата
дык вот...выключаю зажигание и как будто турбина выключается

ну у меня тоже самое когда горячая погода, обороты вентилятора высокие и при выключении зажигания вентилятор останавливается ну в течении 5 сек. тоже самое что муфта на шкиве насоса кондея, это нормально. у вентилятора же нет тормоза. возьми к примеру дрель или болгарку, она тоже не сразу останавливается, тоже самое и с вентилятором. у Зилов 130 так вообще в системе смазки бегунок наверное еще мин. 30 останавливается от того что раскручивается до невероятных оборотов.
ARHANGEL_666
8 июня 2011


Бендер.
да я понимаю это))) просто хотел таким предложением уточнить что все разом вырубается)))
ARHANGEL_666
8 июня 2011


Кстати, когда чистил радиаторы сливал антифриз... он весь мутный такой... думайте заменять надо ? 2.6 года авто, пробег 71.. кто как часто меняет его ?)
Кстати, сегодня обнаружил! что бы определить реальную температуру двигателя у меня на фф2 рестайл 2008 года надо отнимать от показания Б/К 40 градусов!) завел утром) на улице 16, а температура 56 ) так что у меня в движении температура в движении 89-90) а раньше я отнимал 35 и думал что че то большая))
ARHANGEL_666
8 июня 2011


Сегондня поменял антифриз и обнаружил что температура выше 91 градуса не поднималась!!! вобще круто) видать охлаждать стало лучше.. а то прежний мутный весь был...
avatar
Бендер.
8 июня 2011


цитата
просто хотел таким предложением уточнить что все разом вырубается)))

Ок. а то я тебя не так понял. вот и решил разъяснить.
avatar
Victor_AlarmSPb
9 июня 2011


Бендер.
цитата
как поролон или губка может затыкать щели когда он сам на раз пропускает воздух. я думаю он там стоит чисто как уплотнитель от грязи или от каких нить скрипов.

не вводите людей в заблуждение, никто специально накопителей для грязи не устанавливает на заводе, послушайте Anton.L
поролон стоит именно для создания пакета, чтобы во время работы вентилятора охлаждения, а это происходит чаще как раз в пробках, максимально эффективно продуть радиатор кондиционера. Без поролона рискуете в самый жаркий день стоя в серьёзной ...опе остаться без кондея, и будете вспоминать, что как раз для этой ...опы кондей больше всего и нужен то был а не для езды по кольцевой
avatar
Anton.L
9 июня 2011


Значит мои домыслы верны.
Поролон на самом деле воздух не очень пропускает.
avatar
Victor_AlarmSPb
9 июня 2011


цитата
Поролон на самом деле воздух не очень пропускает.

особенно в таких количествах
bogart
19 июня 2011


ха, чудаки! какой пакет? там нужно охлаждение!
именно паралон сверху и внизу не даёт воздуху циркулировать, что даёт грязи накапливаться. в конце лета посмотрю остаются грязь и пух на радиаторе мотора или нет. кстати. смотрел радиаторы на октавии Т, махнаток нет, внутренний радиатор гораздо чище, хотя год выпуска как у меня.
Lex1210
26 июня 2011

2

ну вот и меня впервые за 3.5 года озадачил шум вентиляторов. На ходу он не включался, а стоило постоять в пробке, хоть немного, начинал гудеть как самолет)). Снял решётку, выправил паралон вперед, (не отрывая его от радиатора). Потом по инструкции - защелку отжал, радиатор вверх. Отогнул в сторонку его а там...нерукотворный махер - в этом году особенно много пуха летало. Щетку использовать не стал. Вставил в пылсос шланг подходящего диаметра, (немного пришлось аплотнить соединение, чем попало. а попался в руки целофановый пакет). Всю эту красивую шубу за несколько минут удалил пылесосом. Потом замочил кер...ским шампунем и через 3 минуты смыл проточной водой. На вид как новый стал, даже блестит)).
Спасибо автору инструкции Такtик
ARHANGEL_666
28 июня 2011

1

Кстати... я тут уже писал что радиаторы почистил тоже и антифриз поменял на новый... в итоге температура стоя в пробках или просто стоя на месте при включенном кондиционере при +28 градусов на улице не поднималась выше 94 градусов...в основном 91-93... вобщем доволен)
AL-DL
28 июня 2011


ARHANGEL_666
А через какое время менял антифриз?
ARHANGEL_666
30 июня 2011


AL-DL
3 года почти.. 70т.км пробега... просто рекомендуется раз в 2 года.. а поменять решил потому что старыйы был весь какой то мутный(( ща весь прозрачный)
DimsSga
1 июля 2011


как отодвинуть кондейный радиатор? без подъемника и эстокады? как его и куда тянуть что бы появилась щель между ними?
ARHANGEL_666
1 июля 2011


DimsSga
я вот тоэе че то не понял,... в итоге радиатор движка через низ достали)
avatar
Бендер.
1 июля 2011

1

DimsSga
вот тебе ссылочка http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/262240.html её на3-ей страничке Enott выкладывал.
avatar
izmail2010
1 июля 2011


А как быть тем, у кого АКПП? Снизу подлезать?
avatar
Anton.L
3 июля 2011


izmail2010
Снизу отпускаешь четыре болта, которые крепят лыжу с радиаторами. Далее сможешь отстегнуть радиатор акпп, ну а потом по накатанному.
doctor APK
3 июля 2011

1

Позавчера в пробке вдруг перестал работать кондиционер и буквально вслед за ним машина затупила и встала... попытки завести ни к чему не привели - перегрев... эвакуатор в форд-сервис - диагностика системы охлаждения - резюме - необходима чистка радиатора (цена вопроса 7000 рэ). Спасибо форуму - вчера почистил сам, основной валенок был в проекции работы вентилятора. Да, вот еще - не мог вытащить радиатор кондиционера, пока не оторвал снизу приклеенный поролон на 3/4 длины. После сухой чистки в разобранном виде доехал до мойки(благо рядом) и с химией хорошенько промыли радиаторы. Все собрал - вентилятор перестал молотить, кондиционер стал лучше холодить, да и машина как-то по другому поехала. Счастлив, как ребенок))) Спасибо форуму!!! Спасибо Вам Всем!
avatar
strannik2471
5 июля 2011


В выходные тоже почистил радиатор. Чистил при помощи ершика, средства для очистки радиаторов Ликви Моли и садового шланга с насадкой. Выгреб из меж радиаторного пространства две горсти пуха. Чистил радиатор второй раз, первый в прошлом году. Для себя сделал вывод, что очистку нужно делать каждый год после цветения тополя, так как состояние радиатора, что в прошлом году, что в этом одинаково все забито. По поводу применения Ликви Моли впечатления не однозначные, что он там очищает неизвестно, так как визуально сложно контролировать, цена же за 500 миллилитров жидкости с ручным распылителем в 530 руб. далеко не бюджетная, но другого ни чего не нашел.
reader2
5 июля 2011


avatar
strannik2471:

По поводу применения Ликви Моли впечатления не однозначные, что он там очищает неизвестно, так как визуально сложно контролировать, цена же за 500 миллилитров жидкости с ручным распылителем в 530 руб. далеко не бюджетная, но другого ни чего не нашел.

А мои впечатления по поводу применения Ликви Моли однозначные - бесполезное средство! Пробовал отмыть внешние загрязнения (соты не забиты были) радиатора АКПП - брызал, ждал, смывал водой (все по инструкции), несколько раз повторял. Результат внешне почти не заметен.
papa123
8 июля 2011


Sancho na Focuse
Приветствую! подскажи, пожалуйста, а как включить тест режим для проверки температуры? после чистки радиаторов подергивание при резком наборе скорости пропало?
shumerav
24 февраля

3

Не давало мне покое то, что я не смог как следует помыть радиаторы. Решил съездить в сервис с подъемником и помыть там. Поехал во всем известный сервис на м. Парк культуры.

posted image

В мае на эстакаде, я пытался сам помыть, не очень вышло, но пух тогда весь убрал. Вот он снова. Надо в следующий раз мыть, после цветения:
posted image

Это первая итерация мойки радиатора кондиционера. Первая, потому что потом разбрызгивали моющее средства еще раз и снова мыли.
posted image

Кстати, стоит мойка 3300р, из которых 3000р мойка, а 300р моющее средство. Если бы я знал заранее, я бы дал свой ликвимоли для радиаторов, который за 500р купил и так не использовал. Это я на всякий случай, если кто решиться туда поехать и помыть.

А вот радиатор двигателя:
posted image
avatar
-Sancho-
11 июля 2011


papa123
Давно описывали во многих темах. Раз не находил нигде, тогда повторюсь для тебя, дружище) Нажимаешь кнопку управления БК ( на торце левого подрулевого переключателя ) на незаведенной машине ( ключ в положении когда включается магнитола, но зажигание не включено ) удерживая кнопку переводишь ключ в позицию "зажигание" и ждешь пока не загорится на дисплее БК надпись "TEST". Дальше нажимая на ту же торцевую кнопку перещелкиваешь режимы пока не увидишь графу "ENGINE TEMPERATURE". Машину при этом можешь завести. У некоторых машин от значения температуры нужно ещё отнимать по-моему 40*С, у некоторых нет, у меня не надо. Дерганья при разгоне прошли. Так что удачи)
sergkot
14 июля 2011


Все делал по описанным выше ссылкам
только сам инструмент "трубочиста" немного изменил.
posted image
Сделал из старого ерша для мытья посуды. Причем его разогнул и перерезал пополам, чтобы он стал в 2 раза тоньше. Тогда и соты не царапаешь, и грязь хорошо удаляется.
После этого все промыл из шланга водой.
avatar
ATE
23 июля 2011


Ребят решил тоже почистить радиатор, не могу понять как снять верхнюю решетку на рестайле там где лечинка замка капота, подскажите плиз!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.