Самостоятельная очистка / мойка радиаторов

1



Уважаемые коллеги!
С учетом моего 10-летнего опыта владения ff1 и FF2:
1. Наиболее оптимальным вариантом мойки радиаторов является Вариант с частичным снятием радиаторов Самостоятельная очистка / мойка радиаторов (сообщение #10389854)
2. Для защиты радиатора от камней и насекомых рекомендую установить Защитная сетка в передний бампер
3. Что бы сохранить радиатор чистым во время зимы можно закрыть нижнюю решетку радиатора, заодно уменьшится захолаживание: Как лучше утеплить автомобиль на зиму? (сообщение #13523530)

С уважением,
Malish
радиатор, очистка, очистка кондиционера, грязь, забит радиатор, мойка радиаторов, радиатор охлаждения

avatar
Malish
24 февраля

Самостоятельная очистка / мойка радиаторов
300,6K
просмотров
222
участника
718
сообщений

Carel
24 мая 2018mobile


А без разборки морды, если только решетку снять, садовым керхером можно промыть радиаторы? Разбирать не хочу... Прикрою генератор пакетом, чтоб вода не попадала, и тихонько полью с автошампунем... Вентилятору должно быть фиолетово - он и в дождь молотить умеет и не ломаться.
Много сот радиатора кондера погнуто...
l_andrey
25 мая 2018


Carel
Можно, тут есть хорошие описания процесса.
Carel
19 июня 2018mobile


Почистил сегодня... Точнее, помыл бытовой мойкой. Немного сот помяло. На основном радиаторе видна была шуба из пыли-грязи. Штуцер мойки достать до основного радиатора сумел через кондиционерный, но все равно плохо получилось... Теперь переживаю - не пробил ли трубки радиатора кондиционера... )))
Погдядим завтра на жаре)))
Carel
22 июня 2018mobile


24 градуса, полтора часа езды с климатом на скорости 100-120, остановка у дома. Вентилятор работал около трёх секунд. Ранее при 27 градусах после такого - 12 минут вентилирования!
Чистку можно считать успешной?
avatar
Rics
23 июня 2018


Carel
Если всю поездку температура держалась 89-94 то все нормально.
Carel
23 июня 2018mobile


Rics
В тестовый режим пока не заходил - жары на поездку не попадает...
l_andrey
24 июня 2018


Carel
Когда я чистил радиатор, то перед чисткой зафиксировал максимальную температуру в пробках (тестовый режим приборки). После чистки она ощутимо упала. Получилось так, что в пробках она просто перестала рости. К сожалению, чисел не сохранилось.
Carel
24 июня 2018mobile


144 в тестовом режиме с кондюком на "LO", на улице 31. Вентилятор после остановки работал секунд пять.
Carel
5 июля 2018mobile


Плохо в прошлый раз промыл. Нагревается все равно. В сотах есть грязь. Можно ли попробовать набрызгать средством для чистки канализации, типа "крот" или "шуманит"? Без снятия радиаторов, а потом промыть из шланга? Вентилятору и пластику с проводкой худо не будет ли от крота? Не растворю радиатор вместе с грязью?)))
И хочу попробовать распрямить соты радиатора кондера шилом... Терпения должно хватить на это)))
Carel
5 июля 2018mobile

1

Отбой тревоги... На Крите надпись "не применять для алюминия". Придётся шампунем отмачивать...
avatar
CHEGUEVARA11
5 июля 2018


Доброго времени суток! При включении кондиционера, особенно если ехать в городском режиме, температура ОХ начинает увеличиваться до красной зоны. Прибыстрой езде, нормальзуется. При езде без кондиционера температура держится в норме. Это симптомы загрязненного радиатора?
avatar
serg1983
6 июля 2018


Carel
Шампунем вы ничего не отмоете. Я когда промывал со снятием ушатал баллон или два очистителя карбюратора, грязи вообще пофи г было. Пришлось ехать на мойку самообслуживания и из кершера аккуратно все промыть
Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #16516494)
CHEGUEVARA11
avatar
CHEGUEVARA11:

Это симптомы загрязненного радиатора?

Судя по проблемам то это основной радиатор, так же стоит обратить внимание на термостат, может уже подклинивает.
avatar
Rics
7 июля 2018


C
Carel:

Отбой тревоги... На Крите надпись "не применять для алюминия". Придётся шампунем отмачивать...

алюминий + крот
Carel
7 июля 2018mobile


Rics
И? В чем концовка ролика? Деталь растворилась вместе с грязью?
avatar
Rics
7 июля 2018


Carel
Зачем же. Детальки отлично отмылась. Просто деталька толстая и отпускал два раза по 30 секунд.
Но с радиатором я бы не решился.
Carel
7 июля 2018mobile


Rics
Тогда поищем химию, неагрессивную к алюминию)))
vantestt
26 маяmobile


Отмечусь и я )
posted image


Почистил радиаторы со снятием ,думал думал и решил все-таки снять , пуха была не так уж много но вот соты это жесть забиты песком и грязью , использовал очиститель для двигателя 1 балкон, грязи было но очень много
l2v
30 мая


возможно в теме уже есть, я не нашел - я на фокусе 1 снимал радиатор охлаждения двига через низ, при этом помню никаких трудностей не возникло, заняло совсем мало времени, причем снимал без ямы, на даче.. Я тогда снимал бампер, но можно было и не снимать. Собственно вопрос - а на фф2 принципиально другая конструкция? отдельно радиатор охлаждения нельзя что ли снять?
avatar
Schuma
30 маяmobile


Парни подскажи на фф2 рест мупп снял решетку воздухаг снял нижнюю защиту дуигла, передо мною радиатор кондиционера.как его немного отстегнуть и чуть повернуть в право вперед к себе чтобы почистить?
avatar
Vintovkin
6 июня


Очищен с помощью воды (обычный насос) и сжатого воздуха
posted image
Чистил первый раз за 12 лет эксплуатации (277819 км).
avatar
Vintovkin
6 июня


Schuma
https://www.youtube.com/watch?time_continue=225&...4WDD4Qc
Смотри с 3:44.
По 2 защёлки с каждой стороны ( одна сверху, другая снизу).
avatar
Schuma
6 июняmobile


Спасибо уже сделал все, потратил 6 часов нк оба радиатора, вода с фейре керосином вд 40 мыл все супер, одина 95 роцентов очистил а второй на 90 %, пррдувал компрессором
Titanium2010
25 июняmobile


Подскажите, для чего нужен поролон сверху радиаторов? Сегодня глянул, у меня его нет. Стоит ли купить и поставить или забить и так ездить?
avatar
ПыЖиК
25 июняmobile

1

Titanium2010
Забей
avatar
Rics
25 июня


Titanium2010
Нужен для того чтобы его отдирать когда решишь помыть. А тебя кто то лишил этой возможности. Зато знай, до тебя радиаторы мыли 🙂
Titanium2010
25 июняmobile


Может он нужен чтобы больше воздуха проходило через радик кондея? Холодить лучше будет?
avatar
Rics
25 июняmobile


Titanium2010
Ну так радик кондея стомт первым.
avatar
belbucha
10 июля

4

Не нашел такого отчета на форуме. На все про все нужно часа два три, удобнее делать вдвоем (особенно сборку), но я справился и один.
Чистим радиаторы с полным снятием радиатора двигателя. Вообще изначально не собирался, хотел только антифриз поменять, но потом как «поперло»)). Поэтому фотки делал уже в процессе сборки.
1. Снимаем решетку радиатора, воздуховод и прочий пластик сверху.
Скрытый текст

2. Снизу снимаем защиту, фартук.
3. Сливаем антифриз.
4. Снимаем фары для удобства работы.
5. Снимаем хомуты с патрубков радиатора. Два с водительской стороны и один с пассажирской. Стягиваем патрубки немного покручивая их, там будут остатки антифриза.

6. Снимаем воздушный фильтр, разъединяем разъем вентилятора.

7. Ставим какую-нибудь приблуду под рамку радиатора, что бы удобнее было работать и что бы он сразу тупо не упал.

8. Начинаем откручивать болты крепления рамки радиатора слева и справа.

9. По мере опускания радиаторов вниз, с водительской стороны подвязываем радиаторы кондея и акпп к телевизору, что бы не держать их в руках. С пассажирской стороны можно не привязывать, там они будут держаться на трубках кондиционера.

10. Весь бутерброд держится на двух защелках внизу, одна слева, одна справа (сверху просто направляющие). Отщелкиваем их и потихоньку рассоединяем радиаторы.

11. Вытягиваем вниз радиатор двигателя вместе с рамкой. Возможно понадобиться немного поддомкратить морду, мне хватило клиренса.


Общий вид.

Хомуты могут сделать вот так
Поставил пока пластиковый, потом поменяю на нормальный.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.