Замена амортизационных стоек своими силами



Уважаемые одноклубники!
Тема посвящена только замене амортизационных стоек своими силами.
Все детали и запчасти расписаны в темах Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) и Опорный подшипник
Просьба не засорять тему вопросами "Что поставить...?", "Какой номер у такой-то детали?", "Где купить...?" и т.п.

---

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
posted image
замена стоек, замена амортизаторов, амортизатор, стойка, подвеска, опорный подшипник

avatar
sergey_spb
25 May 2009

Замена амортизационных стоек своими силами
833,9K
views
465
members
1,9K
posts

avatar
Anikiy
23 February 2011


avatar
ejik78:

либо беги в магазин и покупай маленькую пропановую горелку

Плюс сто! Архинужная вещь, пригодится еще не раз и не два. Даже если не в авторемонте, то угли в мангале разжигать
avatar
-Ал-
23 February 2011

1

avatar
ejik78:

avatar
zyntrady:

короче, не получилось стойку снять. остался один болт, сорвал всю головку на 15 у болта, который к поворотному кулаку крепит стойку. от жеж Фокус!

как показывает практика,этот болтик уже через 2-3 года без горелки
не открутить
не порти дальше грани,а если болт сломаешь,секс тебе обеспечен !!!
заскочи в любой сервис,пускай отогреют болт
либо беги в магазин и покупай маленькую пропановую горелку

Греть - это правильное решение. Греть и обстукивать!
Но если уже сорвал грани, то может и не помочь, может и высверливать придется .
чтобы этого не было
avatar
ejik78
23 February 2011


avatar
-Ал-:

может и высверливать придется .

а,этот болтик подкаленный,сверлится очень плохо и долго (напрашивается правда другое слово )
так что лучше не ломать
avatar
zyntrady
23 February 2011


Так если болт греть, то он ведь расширится. Может сам кулак греть надо?
avatar
ejik78
23 February 2011


avatar
zyntrady:

Может сам кулак греть надо?

конечно,нужно греть кулак
avatar
Бендер.
23 February 2011


греть да, а как быть с аммортом ?, а то можно так нагреть что он закипит, другое дело если ему хана тогда можно не опасаться.
avatar
ejik78
23 February 2011


avatar
Бендер.:

греть да, а как быть с аммортом ?, а то можно так нагреть что он закипит, другое дело если ему хана тогда можно не опасаться.

с амортизатором,будет всё нормально
только не нужно,греть паяльной лампой с соплом в 3см.,которая нагреет
всё что нужно и не нужно
горелкой прогревается только то место,где стоит стяжной болт,остальная часть кулака
не так сильно нагревается
avatar
-Ал-
23 February 2011


avatar
zyntrady:

Так если болт греть, то он ведь расширится. Может сам кулак греть надо?

Греть надо именно болт (желательно точечной горелкой, газосваркой) а потом ОХЛАЖДАТЬ, поливить ВД-40 (или керосином). И только тогда выкручивать пытаться. При нагреве должна разложиться ржавчина, которая и держит болт.
Если с головкой болта совсем плохо, скруглилась, то есть вариант приварить электросваркой к головке хорошую гайку и за неё отворачивать.
avatar
zyntrady
23 February 2011


-Ал-
a как вариант напильником сточить до 14-го размера головки не получится?
Мишуха
23 February 2011


zyntrady
Ищи сварку и приваривай гайку, за одно и прогреешь.
avatar
-Ал-
23 February 2011


avatar
zyntrady:

-Ал-
a как вариант напильником сточить до 14-го размера головки не получится?

Врядли там удастся подлезть ... но попробовать можно.
Можно ещё попробовать набить головку торкс Е18, но тоже не уверен, что получится.
avatar
ejik78
24 February 2011


avatar
zyntrady:

-Ал-
a как вариант напильником сточить до 14-го размера головки не получится?

зачем,так издеваться над собой и над машиной
в сервисе замена стойки с решением Ваших проблем,будет
стоить не больше 1500р.,а в гаражном и за 500р. сделают
avatar
-Ал-
23 February 2011


avatar
ejik78:

... в сервисе замена стойки с решением Ваших проблем,будет
стоить не больше 1500р.,а в гаражном и за 500р. сделают

Не смешите, в сервисе вам будут менять этот болт ВМЕСТЕ с поворотным кулаком, ступицей и амортизатором, никто отвинчиванием заморачиваться не будет ценник деталей можете прикинуть, около 15000р . А РАБОТА, действительно 1500 будет стоить
avatar
ejik78
23 February 2011

3

-Ал-
ну,это смотря какой сервис
лично считаю,если болт заломали сервисмены, это не проблема клиента
а криворукого мастера
лично в своей практике ни одного стоечного болта не сломал,а вот после манипуляций
с приржавевшими болтами самими клиентами, повозился на славу и не раз
по этому всем советую,если что то не идет не ломайте дальше,дешевле выйдет
обратиться к специалистам
avatar
-Ал-
25 February 2011


avatar
zyntrady:

... поменяли пружины, а звук остался. справа, что -то бьет на кочках...

Это тебе в тему Стуки в подвеске
Вариантов, что именно может стучать - множество.
avatar
zyntrady
25 February 2011


-Ал-
Согласен. Грешу только на амморты и опроники... остальное поменял...
avatar
жендос777
26 February 2011


цитата:
а звук остался. справа, что -то бьет на кочках. может амморты?
у многих звук именно справа, у меня был, в том числе, проблема решилась заменой амортов, убитые напрчь были. Если морда качается (не "успокаивается" сразу после сильного нажатия) - 99,9% в амортах дело, имею в виду звук справа
avatar
arzt
7 March 2011


парни! Никто не пользовал амы TRW JGM6078T - это на перед? Фирма в принципе зачетная.
Anton31
7 March 2011


поменял сегодня передние амо. все прошло удачно и как уже описано. ставил Монро Оригинал. спасибо sergey_spb и всем за дельные советы!
avatar
arzt
7 March 2011


поменять это хорошо, но хотелось бы верить что тысяч 50 хотя бы отходят. Я в загрузе пока.
avatar
Anikiy
7 March 2011


avatar
arzt:

поменять это хорошо, но хотелось бы верить что тысяч 50 хотя бы отходят. Я в загрузе пока.

Если такая неуверенность, то не лучше купить оригинал? Он обычно не меньше 100 тыс ходит.
Anton31
8 March 2011


По поводу 100 тысяч вот что скажу. Полез я "под машину" из-за все усиливающегося стука правой стороны. Терпеть не могу, когда в машине что-то не так. Пробег 52 тысячи, я второй хозяин. Менять - ессно парой. Снял правый - "родной", польский, очень мертвый. Снял левый - японский (каябовский) , аж очень живой. Значит, левый помёр еще раньше. Так что оригинал не панацея, скорее стиль вождения и состояние дорог.
Извините за флуд, кажется это так называется.
avatar
Бендер.
8 March 2011


Anton31
Может и качество а может и стиль вождения. может именно левым каябовским все ямы собирали иногда достаточно одной ямы и аммику хана.
avatar
Anikiy
8 March 2011


A
Anton31:

По поводу 100 тысяч вот что скажу. Полез я "под машину" из-за все усиливающегося стука правой стороны. Терпеть не могу, когда в машине что-то не так. Пробег 52 тысячи, я второй хозяин. Менять - ессно парой. Снял правый - "родной", польский, очень мертвый. Снял левый - японский (каябовский) , аж очень живой. Значит, левый помёр еще раньше. Так что оригинал не панацея, скорее стиль вождения и состояние дорог.
Извините за флуд, кажется это так называется.

А я на предыдущем фуфе поменял штатные на 80 тык заради тунинга, а штатные продал, ибо были они еще вполне живые. Ни газ ни вышел, ни потеков, ни потений.
На новом фуфе прошел уже 70 тык. Никаких отклонений в поведении машины пока нет, не говоря уж про стуки-дрюки и прочие свидетельства глобального износа.
Скрытый текст
LexaBel
12 March 2011


Здравствуйте. Вроде почитал тему, по замене все понятно, спасибо всем кто делает этот нелегкий труд - меняет и одновременно фотографирует. Но вот по самим амортизаторам остались вопросы. Умерли переднии, оба. Двигатель 1.8. Хочу ставить monroe, но какие? E или G? По сути, штатные устраивали пока не кончились. Кто что присоветует. Спасибо.
avatar
жендос777
12 March 2011


LexaBel
по-моему, 1.8 и 2.0 одинаковые, спроси в магазине монро на свой движок - тебе и дадут, которые нужны. Сам поставил монро, доволен
LexaBel
12 March 2011


жендос777
Эх, это в Москве можно придти в магазин и спросить, а в Белгороде только и надежда на exist. А для этого надо точно знать что мне надо. Потому и спрашиваю.
LSergey
13 March 2011


Всем привет. Вчера начал менять передние стойки. Разобрал с одной стороны достаточно быстро. Пришлось сходить в магазин за ключём на 18, но это не самое страшное. При сборе испортил резьбу на болте, который вкручивается в поворотный кулак. Вечером поискал его номер в каталогах (elsats, numcat) и ни где нет его на рартинке.
Кто-то сталкивался с проблемой, что нужно было менять болт на новый? Какой его парт номер?
avatar
Anikiy
13 March 2011


L
LSergey:

Всем привет. Вчера начал менять передние стойки. Разобрал с одной стороны достаточно быстро. Пришлось сходить в магазин за ключём на 18, но это не самое страшное. При сборе испортил резьбу на болте, который вкручивается в поворотный кулак. Вечером поискал его номер в каталогах (elsats, numcat) и ни где нет его на рартинке.
Кто-то сталкивался с проблемой, что нужно было менять болт на новый? Какой его парт номер?

Я сталкивался с тем, что этот болт упорно не хотел вкручиваться, все норовило его перекосить. И с одним из нижних креплений заднего аммортизатора было то-же самое. Но я их таки домучил и закрутил как положено.
А если болта нет на картинках, значит он идет с кулаком в сборе.
avatar
-Ал-
13 March 2011


L
LSergey:

... При сборе испортил резьбу на болте, который вкручивается в поворотный кулак. Вечером поискал его номер в каталогах (elsats, numcat) и ни где нет его на рартинке. ...

Да обычный там болт ... идешь в любой магазин и по образцу подбираешь, неважно от какой машины подойдет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up