---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
skin53dom
23 March 2018mobile
3
Ребята не берите стойки рефлекс!!!Я тоже на них попал ,взял в юлсане,прокачивал всякого,а через 10мин,как не прокачанные.Поставил на машину,через 600км застучала одна потом вторая,снял,шток уже не выходит.Кое как мне поменяли их у оф.представителя на такие же новые.Снова прокачивал,такая же фигня.Поставил,поехал из посёлка в город,через 150км застучали на почках на сжатие,какбуд то их там нет.Выяснять отношение с магазинами задолбался,так и езжу,стуч.Если что,не лихач,и пружины меняные на новые в это же время
skin53dom
Плюсую,стойки гавно,ситуация один в один,теперь только оригинал!
skin53dom
24 March 2018mobile
Я вот думаю,может каяба?На японцах нормально ходили.
skin53dom
24 March 2018mobile
skin53dom
24 March 2018mobile
Вот коробка от монро
Андрей71
8 July 2018
Недавно менял ступицу в сервисе.Все сделали быстро и недорого.Но по результатам выдали диагноз-текут стойки-надо менять.И счет-13 тык за замену с каябой.С деньгами не густо-решил делать сам,благо гараж и инструмент весь есть.Взял комплект моторкрафт,неоднократно описанный здесь.6500 в инет-магазине.Взял подшипники.А вот пыльники не взял-один на текущем аморте разъело масло и он не держался-подмотал изоленту.
Остановлюсь на некоторых моментах.Крепление пыльника на стойках несколько другое
Поэтому снял со старых стоек детали
Поставил на новые стойки сверху черных деталей новых стоек.(Подходят идеально).
И в итоге получаем
В остальном все стандартно.Жабо полностью не снимал,дворники не трогал.Суппорт не снимал,датчик АБС не снимал и провод не мешал.Кулак разжимал болтом с прокладкой.Сжимать с одной стороны пришлось с помлщью другого болта-меньшего диаметра с гойкой,т.к. сильно разхал кудак и штатный болт не попадал в резьбу.
Тожк отписыапбсь стойки монро оригинал г.., выстреливают помле сжатич не прокачиваютсч
Arsen911
14 July 2018mobile
Мужики, не скажете на фф2 рестайл седан подойдут передние стойки от фф3 хетча?? Знаю там разное крепление тормозного шланга, но это ведь не беда
Arsen911
14 July 2018mobile
Мужики, не скажете на фф2 рестайл седан подойдут передние стойки от фф3 хетча?? Знаю там разное крепление тормозного шланга, но это ведь не беда
Offmax
14 July 2018
Offmax, а расстояние до упора в кулак разве одинаковое? По-моему, упор для кулака у стоек фф3 выше и стойка садится глубже в кулак, а то и упирается в ШРУС.
Olgert70
14 July 2018mobile
OffmaxСтойки отличаются.На стойках 3го фокуса упор сделан выше.
Arsen911
14 July 2018mobile
Olgert70
То есть не надо придумывать и пытаться их воткнуть?
Arsen911
14 July 2018mobile
Или шайбу наварить какую-то пониже
Буквально на прошлой неделе заменил стойки, поставил от фф 3. Да, упор выше примерно на 1см, но они входят в кулак так же как стойки от фф 2, до упора еще сантиметр но они глубже не заходят даже при разжатом кулаке. Опускал машину, рычаг на упоре из кирпичей а стойка дальше не шла, и в шрус не упирается. Крепление торм. шланга другое, прорезь есть, но не до конца, но закрепить можно чем-либо. Так что можно смело ставить стойки фф3.
Optimuze:
|
Буквально на прошлой неделе заменил стойки, поставил от фф 3. Да, упор выше примерно на 1см, но они входят в кулак так же Крепление торм. шланга другое, прорезь есть, но не до конца, но закрепить можно чем-либо. Так что можно смело ставить стойки фф3. |
вопрос только: зачем этот колхоз, когда стоек для фф2 полно?
OlegArh70
Брал на форуме, на барахолке, вместе с пружинами, вышло намного дешевле чем все купить в магазине, но увы были стойки только от фф 3.
Arsen911
16 July 2018mobile
Optimuze
Спасибо огромное. Успокоил. В том то и дело, что есть стойки от фф3 в идеальнейшем состоянии по смешной цене, грех не взять. Спасибо
nikolaevslavik
31 July 2018
Нужно ли делать развал после замены передних амортизаторов ?
Arsen911
14 August 2018mobile
Вобщем, установил я на перед аморты от фф3. При хорошем разжатии кулака стойка всё-таки падает до своего упора, а он выше на 25мм чем на родных фф2, сделал по-простому, нашел трубу подходящего диаметра, отрезал 2 куска по 25мм и просто одел на стойку, кусок трубы упирается в стопор и кулак и создаёт надёжный , как по мне, упор. Может и колхоз, но я и так замучался с этими стойками. Тормозной шланг вставил до упора и затянул стяжкой. Результатом доволен. Морда поднялась, раскачивание кузова прекратилось, все работает как надо. Чтоб вы понимали, мне подвернулись стойки от фф3 в отличнейшем состоянии почти с нового авто с Европы всего за 3к. Вот и поставил))) доволен)
nikolaevslavik
Снимал, ставил несколько раз,ничего не делал. В стороны не тянет, резину не жрет.Развал у нас спереди не регулируеться, только сход.
поменял на рестайле-универсале на пробеге 250 тыс. амортизаторы на bilstein b4 и пружины kilen.Оригинальным амортизаторам настал полный капут,одна из задних пружин сломалась в верхней части-ны было видно из-за оплетки пружины.После замены перед приподнялся примерно на 2 см,зад на 1 см. Передние пружины были такой же длины,как и старые,задние новые примерно на 2 см короче оригинальных.Видимо надо было ставить назад усиленные.После замены стало возможным ездить по брусчатке и жд переездам комфортно,как раньше.Руль стал более информативным и приятным в управлении.
kub82
25 October 2018mobile
Щёлкает руль, пружина при повороте руля в крайнее положение, после замена передних стоек с пружинами, метки совмещал, усик аморта крайний выступ опоры и выступ на опорном подшипник. Когда на место поставил заметил что торец нижнего витка пружины примерно на 1 см не сел до конца в чашку. Сегодня снимал колесо и вдвоём вроде пружину посадили на место, щёлкать стало сильнее. Завтра буду снимать стойку, на что же все таки обратить внимание? Как должен сидеть верхний виток пружины на опорном подшипнике?
Всем привет подскажите, влетел в яму потек один левый им по 80000 не текли, что делать один покупать или пару может б.у. и какой фирмы стоят с завода, заранее спасибо.
serg1983
2 November 2018mobile
Iar800:
|
Всем привет подскажите, влетел в яму потек один левый им по 80000 не текли, что делать один покупать или пару может б.у. и какой фирмы стоят с завода, заранее спасибо. |
если вы про аммортизаторы, то естественно менять только парой
sse-shark
2 February 2019
Всем привет. Для статистики. Сегодня поменял задние амортизаторы на ФФ 2 хэтч., пробег 130000 км.один потек, по факту оба были неработоспособны. Отбойники оба рваные.
serg1983
3 February 2019mobile
sse-shark
так же для статистики могу сказать что пробег за 165т.км. ФФ2+ хэтч. Амморты в порядке.
Такие сравнения безполезны т.к. Дороги разные, уровень загрузки авто и очень много факторов.
papazoll
25 April 2019
4
Давно пришел к мысли, что задние амортизаторы сдохли. Закупил бюджетный Fenox. Почитав
Замена амортизационных стоек своими силами (сообщение #17961060) , пришел к мысли, что замена на универсале очень геморройна (даже стал изучать ценники сэрвисов). Но потом взял себя в руки
и решил делать все сам.
Скрытый текстИтак, лезем под машин и изучаем ситуацию. Сначала нужно снять термозащиту слева, три гайки на 10, выглядят очень устрашающе в своей ржавчине, но после пшик-пшик вэдэшкой откручиваются на раз (у меня дырки в фольге были раздолбаны, пришлось потом придумывать какие-то большие шайбы из подручного материала.)
Главная проблема в откручивании верхних болтов амортизаторов. Гайки приварены сверху и снизу, крутим только болты головкой на 15. Сразу понял, что без длинного удлинителя воротка делать нечего. Поэтому почистил торчащие из гаек концы болтов щеткой по металлу и залив все вэдэшкой (гайки и болты, верх и низ), отправился в магазин.
Приобрел длинный удлинитель (короткий у меня был) и заодно хорошую головку на 15, так как все болты
не планировались меняться и портить грани не хотелось. На все 230 руб. В итоге получился такой набор: головка на 15, вороток, карданчик, длинный и короткий удлинители, трещетка для удобства, труба для усиления
, монтажка, вд-40 и щетка по металлу!!!, резьбовой герметик, трубка или головка на 10 для гаек термозащиты и фонарик для разглядывания верхних гаек(где нужно чистить и пшикать).
Начал с левой стороны, там попроще. Верхний болт.
Головка+ длинный удлинитель+ вороток+ труба на вороток. Аккуратно тянем...не тянется. Пшикнул еще вэдэшкой...и все потихоньку пошло. Причем без закусов, открутилось все очень хорошо. Откручиваем нижний болт( не забываем чистить щеткой и пшикать вэдэшкой, он даже жестче крутился).Вынул сначала нижний , а затем верхний болт. Амортизатор в руках... и что? Состояние вполне нормальное, держит идеально, прокачка без провалов и заеданий. Тем более Фомоко...Ладно, крутим второй.Верхний болт пугает своей недоступностью
Но все решается просто. Головка+карданчик+ короткий удлинитель+ длинный удлинитель + вороток ( ну и труба для усиления, куда ж без нее) и тут делают свое дело. Главное, сначала тянуть аккуратно(если не идет, пшикаем еще на гайку и на болт), не забывая о том, что если гайка сорвется со сварки, реальные проблемы обеспечены. Причем , когда чуть открутил, удобно накинуть на удлинитель трещетку и откручивается все очень комфортно. Здесь я полностью верх откручивать не стал, просто ослабил. Открутил и снял нижний болт и проверил второй амортизатор. Все оказалось так же хорошо, как и с первым. Амортизаторы достаточно жесткие, поэтому пустой зад погрохатывает на кочках. Но все ж менять их на непонятный бренд , наверное, нет смысла. Поэтому решил поставить их их на место, предварительно почистив и прокачав. На болты для верности нанес резьбовой герметик.
Ну вот и все. Так что при наличии всего перечисленного инструмента эта работа не доставляет особого геморроя. Главное- хорошо почистить резьбы болтов щеткой по металлу и залить вэдэшкой.
x
Всем-удачи в откручивании болтов и гаек!
papazoll
на своем вагоне(160т.км) тоже менять не стал, т.к. от новых ничем не отличаются, верхние болты и не трогал, открутил нижние попробовал и закрутил обратно, новые так и ждут своей очереди.
2 people online