Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

ford765
17 December 2017mobile


borisov85
Между защитой двигателя и кондиционера вставь дюймовую доску и в этом месте ставь домкрат
AndreyChinc
17 December 2017mobile


borisov85
https://a.d-cd.net/3d76f8as-960.jpg
Я так делал
avatar
Rus114
17 December 2017mobile


borisov85
Ничего с ней не случится. Проверено. Если это не заводской пыльник конечно
avatar
serg1983
18 December 2017


B
borisov85:

Парни. Подскажите есть способ замены гидроопоры без снятия защиты и на колесах? Друг продал гараж,теперь нет места для замены.

А что Вам мешает поддомкратить авто с одной стороны и снять защиту?, Ну или как вариант наехать на поребрик (бордюр) и также демонтировать защиту.
borisov85
18 December 2017mobile


serg1983
У меня защита металл. Надо открутить два болта спереди и ослабить два сзади,чтобы потянуть на себя ее и вытащить. До задних таким способом я не достану.
avatar
serg1983
18 December 2017


borisov85
У меня тоже защита металл и крепиться как у Вас.
Тук конечно зависит многое от комплекции, но с со своим ростом в 178см и весом в 80 к\г не один раз так снимал и ставил защиту.
Уходило на сей процесс не более 10 мин при том что одна сторона машины уже поддомкрачена.
borisov85
18 December 2017mobile


serg1983
У меня она цельным листом сделана без отверстия под слив масла даже. Да и погода щас не летная. А так да,попробую как морозец будет и все подсохнет.
avatar
serg1983
18 December 2017


B
borisov85:

У меня она цельным листом сделана без отверстия под слив масла даже

Аналогично.
B
borisov85:

А так да,попробую как морозец будет и все подсохнет.

попробуйте там ничего сложного
avatar
Blenz
18 December 2017mobile


Кроме хатчинсона ну и форд, какие еще из аналогов есть хорошие подушки?
Желательно все 3шт и номер артикула, дайте пожалуйста?
MR.BARMEN
18 December 2017


Blenz
Гидро-однозначно оригинал или хатч. Нижняя и левая-лемф-хорошо
avatar
Blenz
19 December 2017mobile


M
MR.BARMEN:

Blenz
Гидро-однозначно оригинал или хатч. Нижняя и левая-лемф-хорошо

А кроме лемфа и хатча, т.е. подешевше нет норм вариантов больше?
И как узнать какую подушку менять при вибрации на хх?
MR.BARMEN
19 December 2017

1

Blenz
Вибрация на хх обычно гидро-смотрите зазор-не трет ли кронштейн. И не вытекла ли жижа из подушки. Также вмсете с гидро рекомендуется поменять нижнюю,если та не менялась. Под аккум надо смотреть состояние
Кроме хатча и оригинала,судя по этому форуму,другие-хлам
Volod
19 December 2017

8

Неделю назад отправил запрос по опорам FIXAR:
"Прошу разъяснить по опорам двигателя для форд-фокус-2 FL0117 и FL0118. Судя по прилагаемым рисункам, опора FL0117 соответствующая номеру OES 1862540 и аналогам данных опор, предназначена для двигателя объемом 1.8-2.0 литра, а опора FL0118 соответствующая номеру OES 1858125 и аналогам данных опор - для 1.4-1.6л. При чем, они НЕ взаимозаменяемы. Но при подборе по авто по Вашему каталогу для двигателя 1.6 пробивается только FL0118, что соответствует рисунку и номеру OES 1858125, а вот при подборе на двигатель 1.8 почему-то пробиваются обе эти опоры, а должна быть, судя по рисунку и OES 1862540 - только FL0117."
Получил сегодня ответ:
"К сожалению, Вы совершенно правы. Большое спасибо за сообщение об ошибке.
В ближайшее время мы внесем изменения в каталог.
С уважением,
Команда Carberry GmbH"
avatar
FeodorY
23 December 2017


Blenz
Можно ещё в шапку темы заглянуть , почему же некоторым нужно разжевать и ещё и в рот положить...
Моя правая опора Мазда, до сих пор живая , и уже четвёртый год пошел.
avatar
Rics
24 December 2017


avatar
Blenz:

И как узнать какую подушку менять при вибрации на хх?

В первую очередь правую.
avatar
Blenz
24 December 2017mobile


M
MR.BARMEN:

Blenz
Вибрация на хх обычно гидро-смотрите зазор-не трет ли кронштейн. И не вытекла ли жижа из подушки. Также вмсете с гидро рекомендуется поменять нижнюю,если та не менялась. Под аккум надо смотреть состояние
Кроме хатча и оригинала,судя по этому форуму,другие-хлам


Гидро с виду норм. Не трется, зазор около 0.5см, не вздулась, жижа не течет...
Про нижнюю не могу сказать, менялась ли?
И как можно определить что нижняя и под акб требуют замены?
На что обратить внимание?
avatar
Blenz
24 December 2017mobile


Volod
V
Volod:

Неделю назад отправил запрос по опорам FIXAR:
"Прошу разъяснить по опорам двигателя для форд-фокус-2 FL0117 и FL0118. Судя по прилагаемым рисункам, опора FL0117 соответствующая номеру OES 1862540 и аналогам данных опор, предназначена для двигателя объемом 1.8-2.0 литра, а опора FL0118 соответствующая номеру OES 1858125 и аналогам данных опор - для 1.4-1.6л. При чем, они НЕ взаимозаменяемы. Но при подборе по авто по Вашему каталогу для двигателя 1.6 пробивается только FL0118, что соответствует рисунку и номеру OES 1858125, а вот при подборе на двигатель 1.8 почему-то пробиваются обе эти опоры, а должна быть, судя по рисунку и OES 1862540 - только FL0117."
Получил сегодня ответ:
"К сожалению, Вы совершенно правы. Большое спасибо за сообщение об ошибке.
В ближайшее время мы внесем изменения в каталог.
С уважением,
Команда Carberry GmbH"

А как эти опоры от фиксар? Норм ходят или не надолго?
avatar
Blenz
24 December 2017mobile

1

avatar
FeodorY:

Blenz
Можно ещё в шапку темы заглянуть , почему же некоторым нужно разжевать и ещё и в рот положить...
Моя правая опора Мазда, до сих пор живая , и уже четвёртый год пошел.

Смотрел в шапке))
В рот ложить не надо )))
Инфы много, вот и решил у вас спросить, что и какие лучше люди хвалят
Volod
24 December 2017


avatar
Blenz:

Volod
А как эти опоры от фиксар? Норм ходят или не надолго?

Да кто-ж его знает... Поставили ребята, на предыдущих страницах писали, так недавно еще, рано какие-то выводы делать. А так в инете отзывов по опорам не нашел. Отзывы в основном про детали подвески.
avatar
Rics
24 December 2017

2

Blenz
цитата:
Не трется, зазор около 0.5см, не вздулась, жижа не течет...

Бросте вы, 5мм зазор там может быть только на ненагруженной опросе. И то наверное новой
MR.BARMEN
24 December 2017

1

Blenz
Все надо осматривать на разрывы. Если гидро не трет-т.е.нет следов от опоры на кроншэейне,то вибра не от опоры
avatar
Ne_lgi_mne
25 December 2017

1

Вибрация может быть и от уставшей левой опоры (которая под АКБ)
yrij25
25 December 2017


всем добрый вечер.имеется фф2 универсал 2006 г.в, 1.6 100,акпп ,пробег 130 тык,мотан или нет хз,относительно правдоподобен.при разгоне,даже относительно плавном идет гул в салоне,как при прямотоке,или когда фильтр нулевик стоит,при этом вибраций и прочей ерунды нет,просто гул.гофра на глушаке целая,катализатор на месте,компрессия по 13 очков в каждом цилиндре,возд.фильтр тоже цел,и все на месте,защита стоит родная,как портянки на задних арках,только плотнее,нижнюю подушку заменил(хотя старая родная была лишь в маленьких трещинах,без разрывов и прочей ерунды),правая гидроопора,родная,целая,не порепаная,зазор был где то мм 1.5,сделал как советуют в шапке проставку.над акпп опора визуально тоже хорошая.Куда копать дальше??? гудение реально напрягает,причем на месте как не газуй его нет,гул идет именно от мотора,при переключении передач меняется и тональность.Может ли подушка акпп такое давать?кто то вообще сталкивался с таким?
avatar
electromexanik
26 December 2017mobile

3

yrij25
При чем тут опора? Тут подшипники смотреть нужно; подвесной, ступичные, дифференциальные, валов КПП.
yrij25
26 December 2017


цитата:
Тут подшипники смотреть нужно

а подшипники тут причем?если звук от двигателя идет?
avatar
-RUSSELL-
26 December 2017

2

yrij25
А опора тут причём?,если
цитата:
на месте как не газуй его нет
Звук явно издаёт какой-то из вышеуказанных подшипников. Просто нужно поискать источник и лучше это делать не по интернету. Область поиска electromexanik
указал.
yrij25
26 December 2017


накатом тишина,с поднятыми колесами тоже нет гула,да и гул подшипников я могу отличить.вот еше нашел похожую тему
https://www.drive2.ru/l/490362670730444833/
у меня так же
avatar
serg1983
26 December 2017

1

yrij25
честно говоря, я на видео ничего такого не услышал криминального. У самого 1,6 и этот рык присутствует, немного уменьшился когда заменил все 3 подухи двигателя!
Думаю он уменьшился из-за подухи под аккумом, до этого стояла без демпфера, поставил с демпфером!
avatar
Ne_lgi_mne
26 December 2017


yrij25
Я выше писал, что у меня звук мотора поубавился, а именно рык от 3000 об/мин, после замены левой опоры (которая под АКБ). Ставил хатчинсон с демпфером.
На старой опоре были видимые трещины, прошла 265 тык с МКПП в целом по неплохим дорогам.

Скрытый текст
avatar
Blenz
26 December 2017mobile


avatar
Rics:

Blenz

Бросте вы, 5мм зазор там может быть только на ненагруженной опросе. И то наверное новой

Ну как есть говорю...ну на глаз точно не менее 3-4мм))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up