faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
ford765
17 December 2017mobile
borisov85
Между защитой двигателя и кондиционера вставь дюймовую доску и в этом месте ставь домкрат
Rus114
17 December 2017mobile
borisov85
Ничего с ней не случится. Проверено. Если это не заводской пыльник конечно
borisov85:
|
Парни. Подскажите есть способ замены гидроопоры без снятия защиты и на колесах? Друг продал гараж,теперь нет места для замены. |
А что Вам мешает поддомкратить авто с одной стороны и снять защиту?, Ну или как вариант наехать на поребрик (бордюр) и также демонтировать защиту.
borisov85
18 December 2017mobile
serg1983
У меня защита металл. Надо открутить два болта спереди и ослабить два сзади,чтобы потянуть на себя ее и вытащить. До задних таким способом я не достану.
borisov85
У меня тоже защита металл и крепиться как у Вас.
Тук конечно зависит многое от комплекции, но с со своим ростом в 178см и весом в 80 к\г не один раз так снимал и ставил защиту.
Уходило на сей процесс не более 10 мин при том что одна сторона машины уже поддомкрачена.
borisov85
18 December 2017mobile
serg1983
У меня она цельным листом сделана без отверстия под слив масла даже. Да и погода щас не летная. А так да,попробую как морозец будет и все подсохнет.
borisov85:
|
У меня она цельным листом сделана без отверстия под слив масла даже |
Аналогично.
borisov85:
|
А так да,попробую как морозец будет и все подсохнет. |
попробуйте там ничего сложного
Blenz
18 December 2017mobile
Кроме хатчинсона ну и форд, какие еще из аналогов есть хорошие подушки?
Желательно все 3шт и номер артикула, дайте пожалуйста?
MR.BARMEN
18 December 2017
Blenz
Гидро-однозначно оригинал или хатч. Нижняя и левая-лемф-хорошо
Blenz
19 December 2017mobile
MR.BARMEN:
|
Blenz Гидро-однозначно оригинал или хатч. Нижняя и левая-лемф-хорошо |
А кроме лемфа и хатча, т.е. подешевше нет норм вариантов больше?
И как узнать какую подушку менять при вибрации на хх?
MR.BARMEN
19 December 2017
1
Blenz
Вибрация на хх обычно гидро-смотрите зазор-не трет ли кронштейн. И не вытекла ли жижа из подушки. Также вмсете с гидро рекомендуется поменять нижнюю,если та не менялась. Под аккум надо смотреть состояние
Кроме хатча и оригинала,судя по этому форуму,другие-хлам
Неделю назад отправил запрос по опорам FIXAR:
"Прошу разъяснить по опорам двигателя для форд-фокус-2 FL0117 и FL0118. Судя по прилагаемым рисункам, опора FL0117 соответствующая номеру OES 1862540 и аналогам данных опор, предназначена для двигателя объемом 1.8-2.0 литра, а опора FL0118 соответствующая номеру OES 1858125 и аналогам данных опор - для 1.4-1.6л. При чем, они НЕ взаимозаменяемы. Но при подборе по авто по Вашему каталогу для двигателя 1.6 пробивается только FL0118, что соответствует рисунку и номеру OES 1858125, а вот при подборе на двигатель 1.8 почему-то пробиваются обе эти опоры, а должна быть, судя по рисунку и OES 1862540 - только FL0117."
Получил сегодня ответ:
"К сожалению, Вы совершенно правы. Большое спасибо за сообщение об ошибке.
В ближайшее время мы внесем изменения в каталог.
С уважением,
Команда Carberry GmbH"
BlenzМожно ещё в шапку темы заглянуть
, почему же некоторым нужно разжевать и ещё и в рот положить...
Моя правая опора Мазда, до сих пор живая , и уже четвёртый год пошел.
Blenz
24 December 2017mobile
MR.BARMEN:
|
Blenz Вибрация на хх обычно гидро-смотрите зазор-не трет ли кронштейн. И не вытекла ли жижа из подушки. Также вмсете с гидро рекомендуется поменять нижнюю,если та не менялась. Под аккум надо смотреть состояние Кроме хатча и оригинала,судя по этому форуму,другие-хлам |
Гидро с виду норм. Не трется, зазор около 0.5см, не вздулась, жижа не течет...
Про нижнюю не могу сказать, менялась ли?
И как можно определить что нижняя и под акб требуют замены?
На что обратить внимание?
Blenz
24 December 2017mobile
VolodVolod:
|
Неделю назад отправил запрос по опорам FIXAR: "Прошу разъяснить по опорам двигателя для форд-фокус-2 FL0117 и FL0118. Судя по прилагаемым рисункам, опора FL0117 соответствующая номеру OES 1862540 и аналогам данных опор, предназначена для двигателя объемом 1.8-2.0 литра, а опора FL0118 соответствующая номеру OES 1858125 и аналогам данных опор - для 1.4-1.6л. При чем, они НЕ взаимозаменяемы. Но при подборе по авто по Вашему каталогу для двигателя 1.6 пробивается только FL0118, что соответствует рисунку и номеру OES 1858125, а вот при подборе на двигатель 1.8 почему-то пробиваются обе эти опоры, а должна быть, судя по рисунку и OES 1862540 - только FL0117." Получил сегодня ответ: "К сожалению, Вы совершенно правы. Большое спасибо за сообщение об ошибке. В ближайшее время мы внесем изменения в каталог. С уважением, Команда Carberry GmbH" |
А как эти опоры от фиксар? Норм ходят или не надолго?
Blenz
24 December 2017mobile
1
FeodorY:
|
Blenz Можно ещё в шапку темы заглянуть , почему же некоторым нужно разжевать и ещё и в рот положить... Моя правая опора Мазда, до сих пор живая , и уже четвёртый год пошел. |
Смотрел в шапке))
В рот ложить не надо )))
Инфы много, вот и решил у вас спросить, что и какие лучше люди хвалят
Blenz:
|
Volod А как эти опоры от фиксар? Норм ходят или не надолго? |
Да кто-ж его знает... Поставили ребята, на предыдущих страницах писали, так недавно еще, рано какие-то выводы делать. А так в инете отзывов по опорам не нашел. Отзывы в основном про детали подвески.
Rics
24 December 2017
2
Blenzцитата: |
Не трется, зазор около 0.5см, не вздулась, жижа не течет... |
Бросте вы, 5мм зазор там может быть только на ненагруженной опросе. И то наверное новой
MR.BARMEN
24 December 2017
1
Blenz
Все надо осматривать на разрывы. Если гидро не трет-т.е.нет следов от опоры на кроншэейне,то вибра не от опоры
Ne_lgi_mne
25 December 2017
1
Вибрация может быть и от уставшей левой опоры (которая под АКБ)
всем добрый вечер.имеется фф2 универсал 2006 г.в, 1.6 100,акпп ,пробег 130 тык,мотан или нет хз,относительно правдоподобен.при разгоне,даже относительно плавном идет гул в салоне,как при прямотоке,или когда фильтр нулевик стоит,при этом вибраций и прочей ерунды нет,просто гул.гофра на глушаке целая,катализатор на месте,компрессия по 13 очков в каждом цилиндре,возд.фильтр тоже цел,и все на месте,защита стоит родная,как портянки на задних арках,только плотнее,нижнюю подушку заменил(хотя старая родная была лишь в маленьких трещинах,без разрывов и прочей ерунды),правая гидроопора,родная,целая,не порепаная,зазор был где то мм 1.5,сделал как советуют в шапке проставку.над акпп опора визуально тоже хорошая.Куда копать дальше??? гудение реально напрягает,причем на месте как не газуй его нет,гул идет именно от мотора,при переключении передач меняется и тональность.Может ли подушка акпп такое давать?кто то вообще сталкивался с таким?
electromexanik
26 December 2017mobile
3
yrij25
При чем тут опора? Тут подшипники смотреть нужно; подвесной, ступичные, дифференциальные, валов КПП.
цитата: |
Тут подшипники смотреть нужно |
а подшипники тут причем?если звук от двигателя идет?
-RUSSELL-
26 December 2017
2
yrij25А опора тут причём?,если
цитата: |
на месте как не газуй его нет |
Звук явно издаёт какой-то из вышеуказанных подшипников. Просто нужно поискать источник и лучше это делать не по интернету. Область поиска
electromexanik указал.
yrij25
26 December 2017
накатом тишина,с поднятыми колесами тоже нет гула,да и гул подшипников я могу отличить.вот еше нашел похожую тему
https://www.drive2.ru/l/490362670730444833/у меня так же
serg1983
26 December 2017
1
yrij25
честно говоря, я на видео ничего такого не услышал криминального. У самого 1,6 и этот рык присутствует, немного уменьшился когда заменил все 3 подухи двигателя!
Думаю он уменьшился из-за подухи под аккумом, до этого стояла без демпфера, поставил с демпфером!
Ne_lgi_mne
26 December 2017
yrij25Я выше писал, что у меня звук мотора поубавился, а именно рык от 3000 об/мин, после замены левой опоры (которая под АКБ). Ставил хатчинсон с демпфером.
На старой опоре были видимые трещины, прошла 265 тык с МКПП в целом по неплохим дорогам.
Blenz
26 December 2017mobile
Rics:
|
Blenz
Бросте вы, 5мм зазор там может быть только на ненагруженной опросе. И то наверное новой |
Ну как есть говорю...ну на глаз точно не менее 3-4мм))