Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
12345qwert
26 July 2017
vavancherя установил 532А87- собственно это и есть оригинал . переплачивать смысла нет . нюансов нет . есть моменты затяжек болтов и гаек которые надо соблюдать строго ! Хатчинсон должен прийти в запечатанном фирменном пакете - строго ! примерно так ( фото одноклубника )
12345qwert
за правую опору ,все таки лучше оригинал,здесь стоит переплатить,там разница фигня.
Веталь76
я же про кронштейн 532А87 сказал ! с правой опорой да - лучше оригинал .
Веталь76
26 July 2017mobile
12345qwert:
|
Веталь76 я же про кронштейн 532А87 сказал ! с правой опорой да - лучше оригинал . |
Ну сказал и сказал! Я понял! Добавил про правую и все!
12345qwert
26 July 2017
vavancher
да и еще - по регламенту Форда все гайки ( с пластиковым кольцом ) и болты одноразовые ! но решать только вам !!!
serg1983:
|
просто поставил аккум от машины на подушку, он там держится нормально накинул клеммы, завел пару тройку раз и снял его опять. |
А ну да, точно
. Чего-то я тупанул и не догадался сам! Ну что ж, удачной и долгой работы Вашим новым опорам!
Веталь7612345qwertСпасибо за ответы! Принял к сведению! То, что гидроопору лучше взять оригинал вычитал здесь ранее, именно поэтому выше писал, что гидроопора будет оригинал, остальное Hutchinson/Lemforder (что будет дешевле).
12345qwert:
|
vavancher есть моменты затяжек болтов и гаек которые надо соблюдать строго ! |
Ну здесь, к сожалению, приходится надеяться на грамотность персонала сервиса...
оффтопВроде понимаю, что работа то не сложная и фотоотчеты изучил, и представляю, что и куда крутить... Но нет подходящего места, хорошего домкрата и хорошего чемоданчика с инструментами (над покупкой инструмента и домкрата - работаю), а так же присутствует боязнь, что если что-то пойдет не так, то чего делать-то? Не хочется частично разобранного федора бросать на улице...
x
12345qwert:
|
vavancher да и еще - по регламенту Форда все гайки ( с пластиковым кольцом ) и болты одноразовые ! но решать только вам !!! |
Угу...
оффтопПро одноразовый крепеж еще в теме про подшипник ступицы начитался (Что же будет в теме про подвеску, до которой я пока не добрался
) ... В итоге покупал там оригинальный ступичный болт, причем старый оказался вполне нормальным на вид (была первая замена ступицы на авто), поэтому болт сейчас осел дома, а не выкинут... плюс там люди писали про покупку новых болтов.
x
В данной же теме, про новые болты для опор я как-то не видел, поэтому оставлю все же старые...
electromexanik
27 July 2017mobile
vavancher:
|
присутствует боязнь, что если что-то пойдет не так, то чего делать-то? Не хочется частично разобранного федора бросать на улице |
Ну так, а форум на что? Хлопнул крышкой капота, и пошёл домой к компьютеру, за дружественной поддержкой.
serg1983
27 July 2017
vavancher:
|
Ну что ж, удачной и долгой работы Вашим новым опорам! |
Спасибо!
.
Кстати еще добавлю, не знаю по какой причине (считаю что это не взаимосвязано) при включении и отключении кондея перестал быть удар. Раньше при отключении бывало та шарахнет что пугался. Сейчас вкл откл определяю только по оборотам .
filo18
29 July 2017
12345qwertSorry for english.
But I have a question if your mount on left side under battery is same soft as my new HUTHCHINSON as on video
thank you
цитата (D4rjeeling) |
Blenz
Скрытый текств местном магазине, работающим по каталожным номерам. x |
Ну так дадите ссылку или номера хотябы?
цитата: |
But I have a question if your mount on left side under battery is same soft as my new HUTHCHINSON as on video |
We have become an international forum.
/ Мы уже становимся международным форумом
Is there any problems with the mount? / Разве есть проблемы с опорой?
Кочевник78:
|
We have become an international forum. / Мы уже становимся международным форумом Is there any problems with the mount? / Разве есть проблемы с опорой? |
No any problem with mount but this new is softer than original old.
Привет други! Подскажите кто знает, нормально это или нет. При переключении с 1й на 2ую и с 2й на 3ю, на "недораскрученном моторе", т.е. примерно 2-2,5тыс. оборотов, передача переключается рывком как бы, но это если не совсем плавно сцепление отпускать. Когда крутишь 3тыс. и более всё норм. Может это быть как то связано с опорой мкпп и её кронштейном? ФФ2 1,8
Glebarik78цитата: |
быть как то связано с опорой мкпп и её кронштейном? ФФ2 1,8 |
с ней самой. опора крутящего момента
Скрытый текстКоды нижней опоры : одинаковые на все двигатели
Ford 1404996 Ограничитель крутящего момента
Ford 1751001 замена вышеуказанного прежнего финиса, но поставки идут по обеим пока кодам
Hutchinson 532C79 идет в оригинал
Заменители:
MAZDA BP4S-39-040A Опора двигателя задняя нижняя + нужен свой горизонтальный болт: Mazda 9YA0-2A-226A Болт м8
Lemforder 3539401 Опора двигателя задняя нижняя.
x
Lemforder 3539401 Опора двигателя задняя нижняя. это сейчас в теме! с коншейтом мало вероятно но стоит проверить или заменить
FORD 1 322 569 Кронштейн или Lemforder 30501 01 Кронштейн задней опоры мкпп b5.
serg1983
30 July 2017
filo18:
|
No any problem with mount but this new is softer than original old. |
if there is no vibration on the body and the like so don't worry everything is OK
Кочевник78:
|
We have become an international forum. / Мы уже становимся международным форумом |
дак это
ж хорошо
Пора по ходу идти изучать инглыщь
serg1983
I have some vibrations on body when I am stanging with car when is engine on. I changed all injections. I have 1.8 tdci 2008 FL.
I have a suspicion that is again flywheel after change before 30 000km.
And I have problem with vibrations on highway when I go about 120km/h vibrations are on steering wheel. Can be problem with mount or with steering or can bee reaction on bad flywheel?
serg1983
30 July 2017
And I have problem with vibrations on highway when I go about 120km/h vibrations are on steering wheel.
filo18
I think you should pay attention to the front wheel drive (CV joint) (ШРУС)
filo18About dual-mass flywheel in this thread /
Про двухмассовый маховик в этой темеVibration on steering wheel when driving may be due to the wheels or suspension bushes.
Вибрация / биение руля не из-за балансировки! (сообщение #18432883)/ Вибрация на руле при движении может быть из-за колёс или сайлентблоков.
P.S. Write better in Russian
[QUOTE=Glebarik78 Может это быть как то связано с опорой мкпп и её кронштейном? ФФ2 1,8[/QUOTE]
Веталь76 правильно написал. Посмотри, выше я писал про кронштейн. У меня опора нижняя стоит новая, а кронштейн видно слабо затянул, симптомы те же что и у тебя, да и еще звук двигателя громче, да и посторонние звуки были. Так что проверь и то и другое.
Обнаружил странное-страшное, лопнула одна из шпилек крепления правой опоры. Новую заказал, но кто как думает, долго я на одной проезжу?
Galexys:
|
Обнаружил странное-страшное, лопнула одна из шпилек крепления правой опоры. Новую заказал, но кто как думает, долго я на одной проезжу? |
не надо ездить на одной...поставьте машину.
К
ак думаете подушка отработала свое?
Lifer
Нет. Вибрации сильные на холостых?
Lifer
31 July 2017
Веталь76
Бывает вибрация и при включении кондера его колбасит. И на холостых потрясывает иногда.Я уже купил на замену лемфедер. Пробег авто 120 тыс. Сверху немного вздулась. Решил не тянуть ехать 5 тыс км.
Lifer:
|
Веталь76 Бывает и при включении кондера его колбасит. Я уже купил на замену лемфедер. Пробег авто 120 тыс. Сверху немного вздулась. |
1.6 мотор? ну в принципе 120 мало,у меня 135 000 почти так же выглядит,не меняю еще. при включении кондея наоборот ровней работает. Ну раз купили,то меняйте конечно. Советую сразу заменить еще две опоры,левую и нужную КПП,так же лемфордер,хорошего качества. это будет только плюс для жизни замениной правой.
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)
LiferА чего тянуть то. Это вещь такая, больше на комфорт влияет чем на что либо другое.
Я вообще 5к откатал и заменил
Lifer
31 July 2017
Rics
Не я тянуть не стал, видно что она легла на основание. И не хочу чтоб в дороге отрада. На кпп поменяю позднее.
Lifer
Что в дороге? Да ничего с ней в дороге не было бы. Легла и легла.
Все поменял и мелкие вибрации ушли. Супер вообщем.
Lifer:
|
Все поменял и мелкие вибрации ушли. Супер вообщем. |
у меня тоже вибрации то есть то нет,по разному...докатаю до 150 тык,может тогда и поменяю сразу все 3 опоры.